🗊Оборудование: репродукция картины.   Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №1Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №2Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №3Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №4Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №5Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №6Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №7Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №8Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №9Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Оборудование: репродукция картины.   Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Оборудование: репродукция        картины.
  Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подготовить детей к описанию картины.
Описание слайда:
Оборудование: репродукция картины.   Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подготовить детей к описанию картины.

Слайд 2





Вступительное слово о художнице. 
Татьяна Ниловна Яблонская - известный мастер живописи, лауреат Государственной премии. Она изображает на полотнах простых людей, их труд. Очень любит писать детей. 
   В картине " Утро " художница учит нас видеть прекрасное в обыденном, в том, что нас окружает и что мы далеко не всегда замечаем. Всё как будто очень незатейливо в этой картине. На самом деле всё в ней очень хорошо продумано и помогает художнице раскрыть свой замысел.
Описание слайда:
Вступительное слово о художнице. Татьяна Ниловна Яблонская - известный мастер живописи, лауреат Государственной премии. Она изображает на полотнах простых людей, их труд. Очень любит писать детей.    В картине " Утро " художница учит нас видеть прекрасное в обыденном, в том, что нас окружает и что мы далеко не всегда замечаем. Всё как будто очень незатейливо в этой картине. На самом деле всё в ней очень хорошо продумано и помогает художнице раскрыть свой замысел.

Слайд 3





Беседа по картине. 
Беседа по картине. 
(Используются вопросы, данные в упр. 177.) 
Составление рабочих материалов к описанию картины. 
(Часть работы выполняется коллективно, часть — самостоятельно. )
Описание слайда:
Беседа по картине. Беседа по картине. (Используются вопросы, данные в упр. 177.) Составление рабочих материалов к описанию картины. (Часть работы выполняется коллективно, часть — самостоятельно. )

Слайд 4





Беседа по картине и параллельная запись рабочих материалов. 
 1). Что изображено на картине? 

2). Какое это время года?   

3). Опишите девочку, чем она занята?.




4). Как характеризует хозяйку её комната?   









5). Расскажите, что мы видим в открытую на балкон дверь?
Описание слайда:
Беседа по картине и параллельная запись рабочих материалов.  1). Что изображено на картине? 2). Какое это время года?   3). Опишите девочку, чем она занята?. 4). Как характеризует хозяйку её комната?   5). Расскажите, что мы видим в открытую на балкон дверь?

Слайд 5





Составление плана сочинения. 
1). Утро в городе.
 2). Комната девочки (мебель, украшения, одежда).
 3). Хозяйка комнаты:
        а). Описание внешности;
        б). что делает девочка.
 4). Впечатления, полученные от просмотра картины
Описание слайда:
Составление плана сочинения. 1). Утро в городе. 2). Комната девочки (мебель, украшения, одежда).  3). Хозяйка комнаты:         а). Описание внешности;         б). что делает девочка.  4). Впечатления, полученные от просмотра картины

Слайд 6





Предупреждение речевых ошибок.

     Девочка - она - хозяйка комнаты
     Изображено - показано - находится и т. д.
Описание слайда:
Предупреждение речевых ошибок.      Девочка - она - хозяйка комнаты      Изображено - показано - находится и т. д.

Слайд 7


Оборудование: репродукция        картины.    Цели: ознакомить учащихся с особенностями художественного описания помещения, подг, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





1. Основная мысль сочинения (для чего написан текст?) – это душа сочинения, его стержень, то, для чего оно написано, то, что хотел сказать автор.
1. Основная мысль сочинения (для чего написан текст?) – это душа сочинения, его стержень, то, для чего оно написано, то, что хотел сказать автор.
2. Полезно завести картотеку с высказываниями великих людей по разному поводу, чтобы потом использовать их как эпиграф, вступление, заключение или цитату.
3. План – заранее намеченная система работы с сочинением.
    План бывает кратким и развернутым.
Описание слайда:
1. Основная мысль сочинения (для чего написан текст?) – это душа сочинения, его стержень, то, для чего оно написано, то, что хотел сказать автор. 1. Основная мысль сочинения (для чего написан текст?) – это душа сочинения, его стержень, то, для чего оно написано, то, что хотел сказать автор. 2. Полезно завести картотеку с высказываниями великих людей по разному поводу, чтобы потом использовать их как эпиграф, вступление, заключение или цитату. 3. План – заранее намеченная система работы с сочинением. План бывает кратким и развернутым.

Слайд 9





Передо мной картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная. 
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго. 

Передо мной картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная. 
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Описание слайда:
Передо мной картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки. На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная. В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу. В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго. Передо мной картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки. На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная. В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу. В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.

Слайд 10





Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображена комната девочки со столом и кроватью.
На переднем плане картины изображен стол с только что принесенным завтраком: хлебом, молоком в кувшине и маслом. 
На центральном плане изображена девочка, делающая зарядку. Ей лет десять. Она собирается в школу. У нее напряженное лицо. Она худощавая и высокая. Рядом с девочкой изображен стул. На нем лежит школьная форма. На спинке стула висит пионерский галстук. Там же стоит кровать. По ее виду заметно, что девочка только что проснулась.
На заднем плане – стена. На ней декоративная глиняная тарелка с птицами. Там же находится балкон нараспашку. Окно старинного типа. Наконец, на заднем плане находится город. Окна выходят на восток.
В общем, картина мне понравилась, потому что она светлая и радостная. 

Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображена комната девочки со столом и кроватью.
На переднем плане картины изображен стол с только что принесенным завтраком: хлебом, молоком в кувшине и маслом. 
На центральном плане изображена девочка, делающая зарядку. Ей лет десять. Она собирается в школу. У нее напряженное лицо. Она худощавая и высокая. Рядом с девочкой изображен стул. На нем лежит школьная форма. На спинке стула висит пионерский галстук. Там же стоит кровать. По ее виду заметно, что девочка только что проснулась.
На заднем плане – стена. На ней декоративная глиняная тарелка с птицами. Там же находится балкон нараспашку. Окно старинного типа. Наконец, на заднем плане находится город. Окна выходят на восток.
В общем, картина мне понравилась, потому что она светлая и радостная.
Описание слайда:
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображена комната девочки со столом и кроватью. На переднем плане картины изображен стол с только что принесенным завтраком: хлебом, молоком в кувшине и маслом. На центральном плане изображена девочка, делающая зарядку. Ей лет десять. Она собирается в школу. У нее напряженное лицо. Она худощавая и высокая. Рядом с девочкой изображен стул. На нем лежит школьная форма. На спинке стула висит пионерский галстук. Там же стоит кровать. По ее виду заметно, что девочка только что проснулась. На заднем плане – стена. На ней декоративная глиняная тарелка с птицами. Там же находится балкон нараспашку. Окно старинного типа. Наконец, на заднем плане находится город. Окна выходят на восток. В общем, картина мне понравилась, потому что она светлая и радостная. Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображена комната девочки со столом и кроватью. На переднем плане картины изображен стол с только что принесенным завтраком: хлебом, молоком в кувшине и маслом. На центральном плане изображена девочка, делающая зарядку. Ей лет десять. Она собирается в школу. У нее напряженное лицо. Она худощавая и высокая. Рядом с девочкой изображен стул. На нем лежит школьная форма. На спинке стула висит пионерский галстук. Там же стоит кровать. По ее виду заметно, что девочка только что проснулась. На заднем плане – стена. На ней декоративная глиняная тарелка с птицами. Там же находится балкон нараспашку. Окно старинного типа. Наконец, на заднем плане находится город. Окна выходят на восток. В общем, картина мне понравилась, потому что она светлая и радостная.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию