🗊Презентация Обзор технологий интеллектуализации ГИС

Нажмите для полного просмотра!
Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №1Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №2Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №3Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №4Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №5Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №6Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №7Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №8Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №9Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №10Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №11Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №12Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №13Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №14Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №15Обзор технологий интеллектуализации ГИС, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обзор технологий интеллектуализации ГИС. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





St. Petersburg Institute for Informatics and Automation of RAS
Обзор технологий интеллектуализации ГИС
Сорокин Р.П.
НИЛ ООГИС
Описание слайда:
St. Petersburg Institute for Informatics and Automation of RAS Обзор технологий интеллектуализации ГИС Сорокин Р.П. НИЛ ООГИС

Слайд 2





Краткое содержание
 Интеллектуальные геоинформационные системы 
 Сложные пространственные процессы
 Архитектура с открытым исходным кодом
 Онтология сценариев
 Наборы правил
 Реализация
 Дополнительные технологии
Описание слайда:
Краткое содержание Интеллектуальные геоинформационные системы Сложные пространственные процессы Архитектура с открытым исходным кодом Онтология сценариев Наборы правил Реализация Дополнительные технологии

Слайд 3





ИГИС
Интеллектуальная геоинформационная система (ИГИС) предназначена для моделирования и изучения сложных пространственных процессов. Наряду с традиционными геоинформационными технологиями она включает в себя технологии искусственного интеллекта для представления и обработки знаний
Описание слайда:
ИГИС Интеллектуальная геоинформационная система (ИГИС) предназначена для моделирования и изучения сложных пространственных процессов. Наряду с традиционными геоинформационными технологиями она включает в себя технологии искусственного интеллекта для представления и обработки знаний

Слайд 4





Сложный Пространственный Процесс

Сложный пространственный процесс – это объединение взаимосвязанных элементарных пространственных прпоцессов таких как перемещение точечных объектов, перемещение и трансформация протяженных объектов в пространстве.  
Для описания сложных пространственных процессов используется понятие Сценария
Описание слайда:
Сложный Пространственный Процесс Сложный пространственный процесс – это объединение взаимосвязанных элементарных пространственных прпоцессов таких как перемещение точечных объектов, перемещение и трансформация протяженных объектов в пространстве.  Для описания сложных пространственных процессов используется понятие Сценария

Слайд 5





Архитектура с Открытым Исходным Кодом
Protege – редактор онтологий, используемый для представления знаний из предметной области, включая сценарии моделирования и наборы правил
OpenMap – библиотека ГИС, используемая для визуального представления пространственных данных на фоне электронных карт
Drools – основанная на правилах машина логического вывода, используемая для интерпретации сценариев и наборов правил
Groovy – язык программирования вспомогательных функций
Clojure – язык программирования сложных задач
Описание слайда:
Архитектура с Открытым Исходным Кодом Protege – редактор онтологий, используемый для представления знаний из предметной области, включая сценарии моделирования и наборы правил OpenMap – библиотека ГИС, используемая для визуального представления пространственных данных на фоне электронных карт Drools – основанная на правилах машина логического вывода, используемая для интерпретации сценариев и наборов правил Groovy – язык программирования вспомогательных функций Clojure – язык программирования сложных задач

Слайд 6





Онтология Сценариев

Онтология есть формальное описание понятий предметной области в виде классов, свойств или атрибутов понятий в виде слотов классов и оганичений в виде граней слотов. 
Онтология вместе с множеством индивидуальных представителей (объектов) классов образует Базу знаний.
Предметная область моделирования сложных пространственных процессов может быть описана с использованием понятия сценария процесса и других, конкретизирующих его понятий.
Описание слайда:
Онтология Сценариев Онтология есть формальное описание понятий предметной области в виде классов, свойств или атрибутов понятий в виде слотов классов и оганичений в виде граней слотов. Онтология вместе с множеством индивидуальных представителей (объектов) классов образует Базу знаний. Предметная область моделирования сложных пространственных процессов может быть описана с использованием понятия сценария процесса и других, конкретизирующих его понятий.

Слайд 7





Сценарий
Сценарий есть некоторое обобщение понятия алгоритма. Он состоит из блоков задач и блоков принятия решений, связанных линиями потока. 
Задачи в сценарии могут выполняться как последовательно так и параллельно.
Описание слайда:
Сценарий Сценарий есть некоторое обобщение понятия алгоритма. Он состоит из блоков задач и блоков принятия решений, связанных линиями потока. Задачи в сценарии могут выполняться как последовательно так и параллельно.

Слайд 8





Задачи, Решения и Действия
Задача есть совокупность действий, выполняемых последовательно или параллельно. Действия в схеме задачи также связаны линиями потока управления.
Решение есть точка, в которой сценарий может изменить направление своего дальнейшего выполнения в зависимости от некоторого условия и проследовать далее по одной из ветвей.
Действия являются элементарными строительными блоками сценариев, они представляют собой конкретную деятельность и могут быть реализованы по разному. Действия могут иметь свои собстенные подсценарии. Таким образом сложные сценарии могут образовывать иерархии из встроенных более простых сценариев.
Описание слайда:
Задачи, Решения и Действия Задача есть совокупность действий, выполняемых последовательно или параллельно. Действия в схеме задачи также связаны линиями потока управления. Решение есть точка, в которой сценарий может изменить направление своего дальнейшего выполнения в зависимости от некоторого условия и проследовать далее по одной из ветвей. Действия являются элементарными строительными блоками сценариев, они представляют собой конкретную деятельность и могут быть реализованы по разному. Действия могут иметь свои собстенные подсценарии. Таким образом сложные сценарии могут образовывать иерархии из встроенных более простых сценариев.

Слайд 9





Наборы Правил
    Наборы правил используются в тех случаях, когда общий алгоритм пространственного процесса заранее не известен, зато могут быть сформулированы сравнительно простые правила, регулирующие его отдельные части.
    Правило представляет собой структуру из 2х частей – условия и действия. Когда условия выполняются, правило срабатывает и действия выполняются.
Описание слайда:
Наборы Правил Наборы правил используются в тех случаях, когда общий алгоритм пространственного процесса заранее не известен, зато могут быть сформулированы сравнительно простые правила, регулирующие его отдельные части. Правило представляет собой структуру из 2х частей – условия и действия. Когда условия выполняются, правило срабатывает и действия выполняются.

Слайд 10





Реализация
Единый, основанный на правилах, подход используется для реализации выполнения сценариев и работы наборов правил
Описание слайда:
Реализация Единый, основанный на правилах, подход используется для реализации выполнения сценариев и работы наборов правил

Слайд 11





Реализация Действий

Предпосылки
Большинство реальных действий являются длительными
Компьютерное имитационное моделирование есть дискретный процесс, соответствующий повторению циклов с интервалом ∆t, во время которого выполняются вычисления, проверяются условия и моделируются события
Реализация из 2х правил
Правило Старта описывает условия запуска действия и установку начальных значений параметров выполнения действия
Правило Повторения описывает, что нужно делать в каждом цикле ∆t для выполнения действия, включая проверку условия окончания
Описание слайда:
Реализация Действий Предпосылки Большинство реальных действий являются длительными Компьютерное имитационное моделирование есть дискретный процесс, соответствующий повторению циклов с интервалом ∆t, во время которого выполняются вычисления, проверяются условия и моделируются события Реализация из 2х правил Правило Старта описывает условия запуска действия и установку начальных значений параметров выполнения действия Правило Повторения описывает, что нужно делать в каждом цикле ∆t для выполнения действия, включая проверку условия окончания

Слайд 12





Реализация Решений
Правило Решения в исполнительной части содержит программу выбора направления продолжения сценария в зависимости от выполнения к данному моменту условия, связанного с данным решением.
Описание слайда:
Реализация Решений Правило Решения в исполнительной части содержит программу выбора направления продолжения сценария в зависимости от выполнения к данному моменту условия, связанного с данным решением.

Слайд 13





Дополнительные Технологиии. Обмен Сигналами
Сервер Protege изначально предназначен для удаленного редактирования онтологий, используя Java RMI.
Разработана простая онтология обмена сигналами, включающая класс Signal. Она хранится на сервере Protege.
Для отправки сигнала на сервер посылается новый представитель класса Signal.
Для получения сигнала другой сценарий читает и удаляет его с сервера.
Описание слайда:
Дополнительные Технологиии. Обмен Сигналами Сервер Protege изначально предназначен для удаленного редактирования онтологий, используя Java RMI. Разработана простая онтология обмена сигналами, включающая класс Signal. Она хранится на сервере Protege. Для отправки сигнала на сервер посылается новый представитель класса Signal. Для получения сигнала другой сценарий читает и удаляет его с сервера.

Слайд 14





Дополнительные Технологии. Google Earth
Для отображения моделирования на фоне программы 
Google Earth разработан KML сервер, основанный на технологии микро web сервера  Jetty
Описание слайда:
Дополнительные Технологии. Google Earth Для отображения моделирования на фоне программы Google Earth разработан KML сервер, основанный на технологии микро web сервера Jetty

Слайд 15





Дополнительные технологии. Web
На базе KML сервера разработана интерактивная Web технология, использующая AJAX, JavaScript и ГИС библиотеку OpenLayers
Описание слайда:
Дополнительные технологии. Web На базе KML сервера разработана интерактивная Web технология, использующая AJAX, JavaScript и ГИС библиотеку OpenLayers

Слайд 16





Заключение
Все разработанные и использованные технологии являются бесплатными с открытым исходным кодом и могут быть свободно скачены из Интернет
Начальный адрес: http://oogis.ru/droolstab/
Описание слайда:
Заключение Все разработанные и использованные технологии являются бесплатными с открытым исходным кодом и могут быть свободно скачены из Интернет Начальный адрес: http://oogis.ru/droolstab/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию