🗊Презентация Операции и выражения. Операторы

Нажмите для полного просмотра!
Операции и выражения. Операторы, слайд №1Операции и выражения. Операторы, слайд №2Операции и выражения. Операторы, слайд №3Операции и выражения. Операторы, слайд №4Операции и выражения. Операторы, слайд №5Операции и выражения. Операторы, слайд №6Операции и выражения. Операторы, слайд №7Операции и выражения. Операторы, слайд №8Операции и выражения. Операторы, слайд №9Операции и выражения. Операторы, слайд №10Операции и выражения. Операторы, слайд №11Операции и выражения. Операторы, слайд №12Операции и выражения. Операторы, слайд №13Операции и выражения. Операторы, слайд №14Операции и выражения. Операторы, слайд №15Операции и выражения. Операторы, слайд №16Операции и выражения. Операторы, слайд №17Операции и выражения. Операторы, слайд №18Операции и выражения. Операторы, слайд №19Операции и выражения. Операторы, слайд №20Операции и выражения. Операторы, слайд №21Операции и выражения. Операторы, слайд №22Операции и выражения. Операторы, слайд №23Операции и выражения. Операторы, слайд №24Операции и выражения. Операторы, слайд №25Операции и выражения. Операторы, слайд №26Операции и выражения. Операторы, слайд №27Операции и выражения. Операторы, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Операции и выражения. Операторы. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Операции и выражения 
Операторы
Описание слайда:
Операции и выражения Операторы

Слайд 2





Классификация операций
Операция — конструкция в языках программирования, аналогичная по записи математическим операциям, то есть специальный способ записи некоторых действий.
Наиболее часто применяются: 
арифметические, 
логические 
строковые
Описание слайда:
Классификация операций Операция — конструкция в языках программирования, аналогичная по записи математическим операциям, то есть специальный способ записи некоторых действий. Наиболее часто применяются: арифметические, логические строковые

Слайд 3





Типы операций
Операции делятся по количеству принимаемых аргументов на:

унарные — один аргумент (отрицание, унарный минус);

бинарные — два аргумента (сложение, вычитание, умножение и т. д.);

тернарные — три аргумента («условие ? выражение1 : выражение2»).
Описание слайда:
Типы операций Операции делятся по количеству принимаемых аргументов на: унарные — один аргумент (отрицание, унарный минус); бинарные — два аргумента (сложение, вычитание, умножение и т. д.); тернарные — три аргумента («условие ? выражение1 : выражение2»).

Слайд 4





Типовые операции
Описание слайда:
Типовые операции

Слайд 5





Операции инкремента и декремента 
Инкремент операция увеличивающая переменную. 
Обратную операцию называют декремент. Чаще всего унарная операция приводит переменную к следующему элементу данного типа 
«префиксный декремент» --x и «постфиксный декремент» x-- действуют аналогично на переменную x, уменьшая её.
x = x + 1 тоже самое что и   x += 1
Описание слайда:
Операции инкремента и декремента Инкремент операция увеличивающая переменную. Обратную операцию называют декремент. Чаще всего унарная операция приводит переменную к следующему элементу данного типа «префиксный декремент» --x и «постфиксный декремент» x-- действуют аналогично на переменную x, уменьшая её. x = x + 1 тоже самое что и x += 1

Слайд 6





Арифметические операции 
+ — сложение;
- — вычитание;
* — умножение;
/ — деление;
% — остаток от деления.
Описание слайда:
Арифметические операции + — сложение; - — вычитание; * — умножение; / — деление; % — остаток от деления.

Слайд 7





Арифметика
// arithmetic.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int _tmain(int argc, char* argv[])
{
    double sum, razn, pow, div; // объявление переменных через запятую
    double a1; // отдельное объявление переменной a1
    double a2; // отдельное объявление переменной a2
    cout << "Vvedite pervoe chislo: ";
    cin >> a1;
    cout << »Введите второе число: ";
    cin >> a2;
    sum  = a1 + a2;  // операция сложения 
    razn = a1 - a2;  // операция вычитания 
    pow  = a1 * a2;  // операция умножения
    div  = a1 / a2;  // операция деления 
    cout << a1 << "+" << a2 << "=" << sum  << endl;
    cout << a1 << "-" << a2 << "=" << razn << endl;
    cout << a1 << "*" << a2 << "=" << pow  << endl;
    cout << a1 << "/" << a2 << "=" << div  << endl;
    system ("pause");
    return 0;
}
Описание слайда:
Арифметика // arithmetic.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int _tmain(int argc, char* argv[]) {     double sum, razn, pow, div; // объявление переменных через запятую     double a1; // отдельное объявление переменной a1     double a2; // отдельное объявление переменной a2     cout << "Vvedite pervoe chislo: ";     cin >> a1;     cout << »Введите второе число: ";     cin >> a2;     sum  = a1 + a2;  // операция сложения     razn = a1 - a2;  // операция вычитания     pow  = a1 * a2;  // операция умножения     div  = a1 / a2;  // операция деления     cout << a1 << "+" << a2 << "=" << sum  << endl;     cout << a1 << "-" << a2 << "=" << razn << endl;     cout << a1 << "*" << a2 << "=" << pow  << endl;     cout << a1 << "/" << a2 << "=" << div  << endl;     system ("pause");     return 0; }

Слайд 8





логические операции 
Логическая операция И &&;
Логическая операция ИЛИ ||;
Логическая операция НЕ ! или логическое отрицание
Описание слайда:
логические операции Логическая операция И &&; Логическая операция ИЛИ ||; Логическая операция НЕ ! или логическое отрицание

Слайд 9





логика
// or_and_not.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
    bool a1 = true, a2 = false; // объявление логических переменных
    bool a3 = true, a4 = false;
    cout << "Tablica istinnosti log operacii &&" << endl;
    cout << "true  && false: " << ( a1 && a2 )   << endl // логическое И
         << "false && true: "  << ( a2 && a1 )   << endl
         << "true  && true: "  << ( a1 && a3 )   << endl
         << "false && false: " << ( a2 && a4 )   << endl;
    cout << "Tablica istinnosti log operacii ||" << endl;
    cout << "true  || false: " << ( a1 || a2 )   << endl // логическое ИЛИ
         << "false || true: "  << ( a2 || a1 )   << endl
         << "true  || true: "  << ( a1 || a3 )   << endl
         << "false || false: " << ( a2 || a4 )   << endl;
    cout << "Tablica istinnosti log operacii !"  << endl;
    cout << "!true: " << ( ! a1 ) << endl // логическое НЕ
         << "!false: "<< ( ! a2 ) << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
Описание слайда:
логика // or_and_not.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, char* argv[]) {     bool a1 = true, a2 = false; // объявление логических переменных     bool a3 = true, a4 = false;     cout << "Tablica istinnosti log operacii &&" << endl;     cout << "true  && false: " << ( a1 && a2 )   << endl // логическое И          << "false && true: "  << ( a2 && a1 )   << endl          << "true  && true: "  << ( a1 && a3 )   << endl          << "false && false: " << ( a2 && a4 )   << endl;     cout << "Tablica istinnosti log operacii ||" << endl;     cout << "true  || false: " << ( a1 || a2 )   << endl // логическое ИЛИ          << "false || true: "  << ( a2 || a1 )   << endl          << "true  || true: "  << ( a1 || a3 )   << endl          << "false || false: " << ( a2 || a4 )   << endl;     cout << "Tablica istinnosti log operacii !"  << endl;     cout << "!true: " << ( ! a1 ) << endl // логическое НЕ          << "!false: "<< ( ! a2 ) << endl;     system("pause");     return 0; }

Слайд 10





Побитовые операции 
Битовые операции — это тестирование, установка или сдвиг битов в байте или слове, которые соответствуют стандартным типам языка С char и int. Битовые операторы не могут использоваться с float, double, long double, void и другими сложными типами.
Описание слайда:
Побитовые операции Битовые операции — это тестирование, установка или сдвиг битов в байте или слове, которые соответствуют стандартным типам языка С char и int. Битовые операторы не могут использоваться с float, double, long double, void и другими сложными типами.

Слайд 11





операции отношений
Описание слайда:
операции отношений

Слайд 12





Приоритеты операций 
Приоритет операций — очерёдность выполнения операций в выражении, при условии, что в выражении нет явного указания порядка следования выполнения операций (с помощью круглых скобок).
Описание слайда:
Приоритеты операций Приоритет операций — очерёдность выполнения операций в выражении, при условии, что в выражении нет явного указания порядка следования выполнения операций (с помощью круглых скобок).

Слайд 13


Операции и выражения. Операторы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Операторы. Общая классификация 
Операторы управляют процессом выполнения программы.
Составной оператор ограничивается фигурными скобками. Все другие операторы заканчиваются точкой с запятой.
Пустой оператор – ;
Составной оператор – {...}
Оператор обработки исключений
try { <операторы> } 
catch (<объявление исключения>) { <операторы> } 
catch (<объявление исключения>) { <операторы> } 
... catch (<объявление исключения>) { <операторы> }
Описание слайда:
Операторы. Общая классификация Операторы управляют процессом выполнения программы. Составной оператор ограничивается фигурными скобками. Все другие операторы заканчиваются точкой с запятой. Пустой оператор – ; Составной оператор – {...} Оператор обработки исключений try { <операторы> } catch (<объявление исключения>) { <операторы> } catch (<объявление исключения>) { <операторы> } ... catch (<объявление исключения>) { <операторы> }

Слайд 15





Операторы. Общая классификация 
Условный оператор
if (<выражение>) <оператор 1> [else <оператор 2>]
Оператор-переключатель
switch (<выражение>) { case <константное выражение 1>: <операторы 1> case <константное выражение 2>: <операторы 2> ... case <константное выражение N>: <операторы N> [default: <операторы>] } 
Оператор цикла с предусловием
while (<выражение>) <оператор> 
Оператор цикла с постусловием
do <оператор> while <выражение>;
Описание слайда:
Операторы. Общая классификация Условный оператор if (<выражение>) <оператор 1> [else <оператор 2>] Оператор-переключатель switch (<выражение>) { case <константное выражение 1>: <операторы 1> case <константное выражение 2>: <операторы 2> ... case <константное выражение N>: <операторы N> [default: <операторы>] } Оператор цикла с предусловием while (<выражение>) <оператор> Оператор цикла с постусловием do <оператор> while <выражение>;

Слайд 16





Операторы. Общая классификация 
Оператор пошагового цикла
for ([<начальное выражение>]; [<условное выражение>]; [<выражение приращения>]) <оператор> 
Оператор разрыва 
break; 
Оператор продолжения 
continue; 
Оператор возврата
return [<выражение>];
Описание слайда:
Операторы. Общая классификация Оператор пошагового цикла for ([<начальное выражение>]; [<условное выражение>]; [<выражение приращения>]) <оператор> Оператор разрыва break; Оператор продолжения continue; Оператор возврата return [<выражение>];

Слайд 17





Операторы управления 
механизмы, с помощью которых можно изменять порядок выполнения программы. 
С предоставляет три категории операторов управления программой: итерационные операторы, операторы выбора и операторы переходов. 
Итерационные операторы - это while, for и do/while. Они чаще всего называются циклами. 
Операторы выбора или условные операторы - это if и switch. 
Операторы перехода - это break, continue и goto. (Оператор return, в принципе, также является оператором перехода, поскольку он воздействует на программу.) Функция exit()  она также влияет на выполнение программы.
Описание слайда:
Операторы управления механизмы, с помощью которых можно изменять порядок выполнения программы. С предоставляет три категории операторов управления программой: итерационные операторы, операторы выбора и операторы переходов. Итерационные операторы - это while, for и do/while. Они чаще всего называются циклами. Операторы выбора или условные операторы - это if и switch. Операторы перехода - это break, continue и goto. (Оператор return, в принципе, также является оператором перехода, поскольку он воздействует на программу.) Функция exit()  она также влияет на выполнение программы.

Слайд 18





Операторы- выражения 
Выражение представляет собой последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен. Выражение может состоять из литерала, вызова метода, оператора или его операндов, а также из простого имени. Простые имена могут быть именами переменной, элемента типа, параметра метода, пространства имен или типа.
((x < 10) && ( x > 5)) || ((x > 20) && (x < 25)); System.Convert.ToInt32("35");
Описание слайда:
Операторы- выражения Выражение представляет собой последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен. Выражение может состоять из литерала, вызова метода, оператора или его операндов, а также из простого имени. Простые имена могут быть именами переменной, элемента типа, параметра метода, пространства имен или типа. ((x < 10) && ( x > 5)) || ((x > 20) && (x < 25)); System.Convert.ToInt32("35");

Слайд 19





Операторы выбора 
два оператора выбора:
1)Оператор выбора if
2) Оператор выбора switch
Описание слайда:
Операторы выбора два оператора выбора: 1)Оператор выбора if 2) Оператор выбора switch

Слайд 20





if
if (/*проверяемое условие*/)
{/*оператор1*/;}
else {/*оператор2*/;}
Описание слайда:
if if (/*проверяемое условие*/) {/*оператор1*/;} else {/*оператор2*/;}

Слайд 21





switch
switch ( /*variable*/ ) {
case const1:
  /*Тут находится код, который необходимо выполнить, если переменная  variable будет равна const1*/
  break;
case const2:
  /*этот код выполнится, если variable будет равна const2*/
  break;
/*...*/
default:
  /*Код, который выполнится, если ниодно из константых значению не соответствует значение в переменной variable*/
  break;
}
Описание слайда:
switch switch ( /*variable*/ ) { case const1:   /*Тут находится код, который необходимо выполнить, если переменная  variable будет равна const1*/   break; case const2:   /*этот код выполнится, если variable будет равна const2*/   break; /*...*/ default:   /*Код, который выполнится, если ниодно из константых значению не соответствует значение в переменной variable*/   break; }

Слайд 22





Правила организации циклических алгоритмов 
В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do...while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.
for (инициализатор; условие; итератор)   оператор (операторы)

while(условие) оператор (операторы);
Описание слайда:
Правила организации циклических алгоритмов В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do...while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие. for (инициализатор; условие; итератор)   оператор (операторы) while(условие) оператор (операторы);

Слайд 23





Функции 
Функция (в программировании) — это фрагмент кода или алгоритм, реализованный на каком-то языке программирования, с целью выполнения определённой последовательности операций.
в С. предусмотрено объявление своих функций, также можно воспользоваться функциями определёнными в стандартных заголовочных файлах языка программирования С. Чтобы воспользоваться функцией, определённой в заголовочном файле, нужно его подключить. Например, чтобы воспользоваться функцией, которая возводит некоторое число в степень, нужно подключить заголовочный файл <cmath> и в запустить функцию pow() в теле программы.
Описание слайда:
Функции Функция (в программировании) — это фрагмент кода или алгоритм, реализованный на каком-то языке программирования, с целью выполнения определённой последовательности операций. в С. предусмотрено объявление своих функций, также можно воспользоваться функциями определёнными в стандартных заголовочных файлах языка программирования С. Чтобы воспользоваться функцией, определённой в заголовочном файле, нужно его подключить. Например, чтобы воспользоваться функцией, которая возводит некоторое число в степень, нужно подключить заголовочный файл <cmath> и в запустить функцию pow() в теле программы.

Слайд 24





Объявление и определение функции,
Описание слайда:
Объявление и определение функции,

Слайд 25





вызовы функций
Описание слайда:
вызовы функций

Слайд 26





тип возврата
Описание слайда:
тип возврата

Слайд 27





глобальные переменные
Описание слайда:
глобальные переменные

Слайд 28





формальные и фактические параметры
Описание слайда:
формальные и фактические параметры



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию