🗊Презентация Операционные системы и их интерфейсы

Нажмите для полного просмотра!
Операционные системы и их интерфейсы, слайд №1Операционные системы и их интерфейсы, слайд №2Операционные системы и их интерфейсы, слайд №3Операционные системы и их интерфейсы, слайд №4Операционные системы и их интерфейсы, слайд №5Операционные системы и их интерфейсы, слайд №6Операционные системы и их интерфейсы, слайд №7Операционные системы и их интерфейсы, слайд №8Операционные системы и их интерфейсы, слайд №9Операционные системы и их интерфейсы, слайд №10Операционные системы и их интерфейсы, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Операционные системы и их интерфейсы. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Операционные системы и их интерфейсы
Описание слайда:
Операционные системы и их интерфейсы

Слайд 2





Назначение операционной системы
Назначение операционной системы
Физическими или аппаратными ресурсами компьютера называются физические устройства, из которых состоит компьютер. К таким устройствам относятся центральный процессор, оперативная память, внешняя память, шины передачи данных и различные устройства ввода-вывода информации. Логическими или информационными ресурсами компьютера называются данные и программы, которые хранятся в памяти компьютера. Когда говорят обо всех ресурсах компьютера, включая как физические, так и логические ресурсы, то обычно используют термины ресурсы компьютера или системные ресурсы.
Описание слайда:
Назначение операционной системы Назначение операционной системы Физическими или аппаратными ресурсами компьютера называются физические устройства, из которых состоит компьютер. К таким устройствам относятся центральный процессор, оперативная память, внешняя память, шины передачи данных и различные устройства ввода-вывода информации. Логическими или информационными ресурсами компьютера называются данные и программы, которые хранятся в памяти компьютера. Когда говорят обо всех ресурсах компьютера, включая как физические, так и логические ресурсы, то обычно используют термины ресурсы компьютера или системные ресурсы.

Слайд 3





Типы операционных систем
Типы операционных систем
Все программы, которые работают на компьютере под управлением опера­ционной системы, называются пользовательскими программами. Совокупность пользовательских программ, которая предназначена для решения определенной задачи, называется приложением. Если операционная система одновременно может исполнять только одну пользовательскую программу, то она называется однопрограммной или однопользовательской. Если же под управлением операционной системы могут одновременно выполняться несколько пользовательских программ, то такая операционная система называется мультипрограммной или многопользовательской.
Описание слайда:
Типы операционных систем Типы операционных систем Все программы, которые работают на компьютере под управлением опера­ционной системы, называются пользовательскими программами. Совокупность пользовательских программ, которая предназначена для решения определенной задачи, называется приложением. Если операционная система одновременно может исполнять только одну пользовательскую программу, то она называется однопрограммной или однопользовательской. Если же под управлением операционной системы могут одновременно выполняться несколько пользовательских программ, то такая операционная система называется мультипрограммной или многопользовательской.

Слайд 4





Операционная система, предназначенная для работы в режиме реального времени, называется операционной системой реального времени. Главное отличие операционных систем реального времени заключается в их быстром реагировании на внешние события и надежности функционирования. Если пользователь, сидя у компьютера, будет только раздражен медленной или ненадежной работой операционной системы, то медленная или ненадежная работа операционной системы реального времени может вызвать поломку оборудования и аварию.
Операционная система, предназначенная для работы в режиме реального времени, называется операционной системой реального времени. Главное отличие операционных систем реального времени заключается в их быстром реагировании на внешние события и надежности функционирования. Если пользователь, сидя у компьютера, будет только раздражен медленной или ненадежной работой операционной системы, то медленная или ненадежная работа операционной системы реального времени может вызвать поломку оборудования и аварию.
Описание слайда:
Операционная система, предназначенная для работы в режиме реального времени, называется операционной системой реального времени. Главное отличие операционных систем реального времени заключается в их быстром реагировании на внешние события и надежности функционирования. Если пользователь, сидя у компьютера, будет только раздражен медленной или ненадежной работой операционной системы, то медленная или ненадежная работа операционной системы реального времени может вызвать поломку оборудования и аварию. Операционная система, предназначенная для работы в режиме реального времени, называется операционной системой реального времени. Главное отличие операционных систем реального времени заключается в их быстром реагировании на внешние события и надежности функционирования. Если пользователь, сидя у компьютера, будет только раздражен медленной или ненадежной работой операционной системы, то медленная или ненадежная работа операционной системы реального времени может вызвать поломку оборудования и аварию.

Слайд 5





Интерфейс программирования приложений Win32 API
Интерфейс программирования приложений Win32 API
Интерфейс программирования приложений Win32 API представляет собой набор функций и классов, которые используются для программирования приложений, работающих под управлением операционных систем фирмы Microsoft.
Описание слайда:
Интерфейс программирования приложений Win32 API Интерфейс программирования приложений Win32 API Интерфейс программирования приложений Win32 API представляет собой набор функций и классов, которые используются для программирования приложений, работающих под управлением операционных систем фирмы Microsoft.

Слайд 6





Функционально Win32 API подразделяется на следующие категории:
Функционально Win32 API подразделяется на следующие категории:
Base Services (базовые сервисы);
Common Control Library (библиотека общих элементов управления);
Graphics Device Interface (интерфейс графических устройств);
Network Services (сетевые сервисы);
User Interface (интерфейс пользователя);
Windows NT Access Control (управление доступом для Windows NT);
Windows Shell (оболочка Windows);
Windows System Information (информация о системе Windows).
Описание слайда:
Функционально Win32 API подразделяется на следующие категории: Функционально Win32 API подразделяется на следующие категории: Base Services (базовые сервисы); Common Control Library (библиотека общих элементов управления); Graphics Device Interface (интерфейс графических устройств); Network Services (сетевые сервисы); User Interface (интерфейс пользователя); Windows NT Access Control (управление доступом для Windows NT); Windows Shell (оболочка Windows); Windows System Information (информация о системе Windows).

Слайд 7





Типы данных в Win32 API
Типы данных в Win32 API
Новые простые типы данных определены как синонимы простых типов данных языка программирования С. Чтобы отличать эти типы от других типов, их имена определены прописными буквами. Общее количество простых типов данных, определенных в интерфейсе Win32 API, довольно велико. Поэтому ниже приведены определения только тех простых типов данных из этого интерфейса, которые очевидным образом переименовывают простые типы данных языка программирования С.
Описание слайда:
Типы данных в Win32 API Типы данных в Win32 API Новые простые типы данных определены как синонимы простых типов данных языка программирования С. Чтобы отличать эти типы от других типов, их имена определены прописными буквами. Общее количество простых типов данных, определенных в интерфейсе Win32 API, довольно велико. Поэтому ниже приведены определения только тех простых типов данных из этого интерфейса, которые очевидным образом переименовывают простые типы данных языка программирования С.

Слайд 8





typedef char CHAR;
typedef char CHAR;
typedef unsigned char	UCHAR;
typedef UCHAR	 *PUCHAR;
typedef int INT;
typedef unsigned int UINT;
typedef void *LPVOID;
typedef CONST void *LPCVOID;
Описание слайда:
typedef char CHAR; typedef char CHAR; typedef unsigned char UCHAR; typedef UCHAR *PUCHAR; typedef int INT; typedef unsigned int UINT; typedef void *LPVOID; typedef CONST void *LPCVOID;

Слайд 9





Объекты и их дескрипторы в Windows
Объекты и их дескрипторы в Windows
Объектом в Windows называется структура данных, которая представляет системный ресурс. Таким ресурсом может быть, например, файл, канал, графический рисунок. 
Операционные системы Windows предоставляют приложению объекты трех категорий:
User (объекты интерфейса пользователя);
Graphics Device Interface (объекты интерфейса графических устройств);
Kernel (объекты ядра).
Описание слайда:
Объекты и их дескрипторы в Windows Объекты и их дескрипторы в Windows Объектом в Windows называется структура данных, которая представляет системный ресурс. Таким ресурсом может быть, например, файл, канал, графический рисунок. Операционные системы Windows предоставляют приложению объекты трех категорий: User (объекты интерфейса пользователя); Graphics Device Interface (объекты интерфейса графических устройств); Kernel (объекты ядра).

Слайд 10





Под доступом к объектам понимается возможность приложения выполнять над объектом некоторые функции. Приложение не имеет прямого доступа к объектам, а обращается к ним косвенно. Для этого в операционных системах Windows каждому объекту ставится в соответствие дескриптор (handle). В Win32 API дескриптор имеет тип handle. Дескриптор объекта представляет собой запись в таблице, которая поддерживается системой и содержит адрес объекта и средства для идентификации типа объекта.
Под доступом к объектам понимается возможность приложения выполнять над объектом некоторые функции. Приложение не имеет прямого доступа к объектам, а обращается к ним косвенно. Для этого в операционных системах Windows каждому объекту ставится в соответствие дескриптор (handle). В Win32 API дескриптор имеет тип handle. Дескриптор объекта представляет собой запись в таблице, которая поддерживается системой и содержит адрес объекта и средства для идентификации типа объекта.
Описание слайда:
Под доступом к объектам понимается возможность приложения выполнять над объектом некоторые функции. Приложение не имеет прямого доступа к объектам, а обращается к ним косвенно. Для этого в операционных системах Windows каждому объекту ставится в соответствие дескриптор (handle). В Win32 API дескриптор имеет тип handle. Дескриптор объекта представляет собой запись в таблице, которая поддерживается системой и содержит адрес объекта и средства для идентификации типа объекта. Под доступом к объектам понимается возможность приложения выполнять над объектом некоторые функции. Приложение не имеет прямого доступа к объектам, а обращается к ним косвенно. Для этого в операционных системах Windows каждому объекту ставится в соответствие дескриптор (handle). В Win32 API дескриптор имеет тип handle. Дескриптор объекта представляет собой запись в таблице, которая поддерживается системой и содержит адрес объекта и средства для идентификации типа объекта.

Слайд 11





После завершения работы с объектом его дескриптор нужно закрыть, используя функцию closeHandie, которая имеет следующий прототип:
После завершения работы с объектом его дескриптор нужно закрыть, используя функцию closeHandie, которая имеет следующий прототип:
BOOL CloseHandie(
HANDLE hObject // дескриптор объекта
) ;
Описание слайда:
После завершения работы с объектом его дескриптор нужно закрыть, используя функцию closeHandie, которая имеет следующий прототип: После завершения работы с объектом его дескриптор нужно закрыть, используя функцию closeHandie, которая имеет следующий прототип: BOOL CloseHandie( HANDLE hObject // дескриптор объекта ) ;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию