🗊Презентация Оператор множественного выбора CASE

Нажмите для полного просмотра!
Оператор множественного выбора CASE, слайд №1Оператор множественного выбора CASE, слайд №2Оператор множественного выбора CASE, слайд №3Оператор множественного выбора CASE, слайд №4Оператор множественного выбора CASE, слайд №5Оператор множественного выбора CASE, слайд №6Оператор множественного выбора CASE, слайд №7Оператор множественного выбора CASE, слайд №8Оператор множественного выбора CASE, слайд №9Оператор множественного выбора CASE, слайд №10Оператор множественного выбора CASE, слайд №11Оператор множественного выбора CASE, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оператор множественного выбора CASE. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оператор множественного выбора CASE
Описание слайда:
Оператор множественного выбора CASE

Слайд 2





структура
case <переменная> of
     <значение1>:<оператор1>;
     <значение2>:<оператор2>;
     <значение3>:<оператор3>;
     ………………………………;
     else <оператор N>;
end;
Описание слайда:
структура case <переменная> of      <значение1>:<оператор1>;      <значение2>:<оператор2>;      <значение3>:<оператор3>;      ………………………………;      else <оператор N>; end;

Слайд 3





особенности
Если переменная не принимает ни одно из перечисленных значений, то работает ветка «else»;
В роли переменной может выступать только переменная порядкового типа (можно указывать диапазон);
Если в операторе должно быть несколько действий, то их заключают в операторные скобки;
Описание слайда:
особенности Если переменная не принимает ни одно из перечисленных значений, то работает ветка «else»; В роли переменной может выступать только переменная порядкового типа (можно указывать диапазон); Если в операторе должно быть несколько действий, то их заключают в операторные скобки;

Слайд 4





Задача 1
Приведите введенное пользователем число от 0 до 9 к его словесному представлению.
Описание слайда:
Задача 1 Приведите введенное пользователем число от 0 до 9 к его словесному представлению.

Слайд 5





Оператор If
Оператор If
Описание слайда:
Оператор If Оператор If

Слайд 6





program chislo;
var n:shortint;
Begin
     write(‘Input number: ');
     readln(n);
     case n of
       0: write ('zero');
       1: write ('one');
       2: write (‘two');
       3: write (‘three');
       4: write (‘four');
program chislo;
var n:shortint;
Begin
     write(‘Input number: ');
     readln(n);
     case n of
       0: write ('zero');
       1: write ('one');
       2: write (‘two');
       3: write (‘three');
       4: write (‘four');
Описание слайда:
program chislo; var n:shortint; Begin      write(‘Input number: ');      readln(n);      case n of        0: write ('zero');        1: write ('one');        2: write (‘two');        3: write (‘three');        4: write (‘four'); program chislo; var n:shortint; Begin      write(‘Input number: ');      readln(n);      case n of        0: write ('zero');        1: write ('one');        2: write (‘two');        3: write (‘three');        4: write (‘four');

Слайд 7





Задача 2
Написать программу, которая запрашивает у пользователя номер месяца и выводит соответствующее название времени года. Предусмотреть ошибку ввода.
Описание слайда:
Задача 2 Написать программу, которая запрашивает у пользователя номер месяца и выводит соответствующее название времени года. Предусмотреть ошибку ввода.

Слайд 8





Задача 3
Вводится число от 1 до 10.  Вывести данное число, записанное римскими цифрами (I, II, III, IV, V, VI, …., X).
Описание слайда:
Задача 3 Вводится число от 1 до 10.  Вывести данное число, записанное римскими цифрами (I, II, III, IV, V, VI, …., X).

Слайд 9





Задача 4
Дано натуральное число N (N<20), определяющее сумму денег в рублях. Дать для этого числа наименование: "рубль", "рубля",  "рублей".
Описание слайда:
Задача 4 Дано натуральное число N (N<20), определяющее сумму денег в рублях. Дать для этого числа наименование: "рубль", "рубля",  "рублей".

Слайд 10





Задача 5
В некотором учебном заведении действуют следующие правила приема. Абитуриенты сдают три экзамена. 
Если они набирают не менее 13 баллов, то это дает право поступить на дневное отделение, от 10 до 12 — вечернее, от 8 до 9 — заочное и ниже 8 баллов — отказ в приеме на учебу. 
Записать программу, которая в зависимости от суммы набранных баллов сообщает абитуриенту его права на поступление.
Описание слайда:
Задача 5 В некотором учебном заведении действуют следующие правила приема. Абитуриенты сдают три экзамена. Если они набирают не менее 13 баллов, то это дает право поступить на дневное отделение, от 10 до 12 — вечернее, от 8 до 9 — заочное и ниже 8 баллов — отказ в приеме на учебу. Записать программу, которая в зависимости от суммы набранных баллов сообщает абитуриенту его права на поступление.

Слайд 11





Задача 6
В старояпонском календаре был принят 12-летний цикл. Годы внутри цикла носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. Написать программу, которая вводит номер некоторого года и печатает его название по старояпонскому календарю.
(Справка: 2008 г. — год Крысы — начало очередного цикла.)
Описание слайда:
Задача 6 В старояпонском календаре был принят 12-летний цикл. Годы внутри цикла носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. Написать программу, которая вводит номер некоторого года и печатает его название по старояпонскому календарю. (Справка: 2008 г. — год Крысы — начало очередного цикла.)

Слайд 12





Задача 7
Составьте программу, имитирующую своеобразный калькулятор, где 
1 – сумма двух чисел, 
2 – разность двух чисел, 
3 – произведение двух чисел, 
4 – целая часть от деления, 
5 – остаток от деления,
6 – квадратный корень числа, 
иначе введен неизвестный номер операции.
Описание слайда:
Задача 7 Составьте программу, имитирующую своеобразный калькулятор, где 1 – сумма двух чисел, 2 – разность двух чисел, 3 – произведение двух чисел, 4 – целая часть от деления, 5 – остаток от деления, 6 – квадратный корень числа, иначе введен неизвестный номер операции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию