🗊Презентация Операторы языка C#. (Лекция 3)

Нажмите для полного просмотра!
Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №1Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №2Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №3Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №4Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №5Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №6Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №7Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №8Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №9Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №10Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №11Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №12Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №13Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №14Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №15Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №16Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №17Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №18Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №19Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №20Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Операторы языка C#. (Лекция 3). Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Операторы языка C#
Описание слайда:
Операторы языка C#

Слайд 2





Блок или составной оператор. Пустой оператор

 С помощью фигурных скобок несколько операторов языка, возможно перемежаемых объявлениями, можно объединить в единую синтаксическую конструкцию, называемую блоком или составным оператором:
{
	оператор_1
	…
	оператор_N
}
Пустой оператор – это пусто, завершаемое точкой с запятой. Иногда полезно рассматривать отсутствие операторов как существующий пустой оператор. Синтаксически допустимо ставить лишние точки с запятой, полагая, что вставляются пустые операторы. Например, синтаксически допустима следующая конструкция:
for (int j=1; j<5; j++)
	{;;;};
Эта конструкция может рассматриваться как задержка по времени, работа на холостом ходе.
Описание слайда:
Блок или составной оператор. Пустой оператор С помощью фигурных скобок несколько операторов языка, возможно перемежаемых объявлениями, можно объединить в единую синтаксическую конструкцию, называемую блоком или составным оператором: { оператор_1 … оператор_N } Пустой оператор – это пусто, завершаемое точкой с запятой. Иногда полезно рассматривать отсутствие операторов как существующий пустой оператор. Синтаксически допустимо ставить лишние точки с запятой, полагая, что вставляются пустые операторы. Например, синтаксически допустима следующая конструкция: for (int j=1; j<5; j++) {;;;}; Эта конструкция может рассматриваться как задержка по времени, работа на холостом ходе.

Слайд 3





Операторы выбора. Оператор if
if(выражение_1) оператор_1
else if(выражение_2) оператор_2
…
else if(выражение_K) оператор_K
else оператор_N
Описание слайда:
Операторы выбора. Оператор if if(выражение_1) оператор_1 else if(выражение_2) оператор_2 … else if(выражение_K) оператор_K else оператор_N

Слайд 4


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Оператор switch
Частным, но важным случаем выбора из нескольких вариантов является ситуация, при которой выбор варианта определяется значениями некоторого выражения. Соответствующий оператор C#, наследованный от C++, но с небольшими изменениями в синтаксисе, называется оператором switch. Вот его синтаксис:
switch(выражение)
{
	case константное_выражение_1: [операторы_1 оператор_перехода_1]
	…
	case константное_выражение_K: [операторы_K оператор_перехода_K]
	[default: операторы_N оператор_перехода_N]
}
Ветвь default может отсутствовать. Заметьте, по синтаксису допустимо, чтобы после двоеточия следовала пустая последовательность операторов, а не последовательность, заканчивающаяся оператором перехода. Константные выражения в case должны иметь тот же тип, что и switch-выражение.
Описание слайда:
Оператор switch Частным, но важным случаем выбора из нескольких вариантов является ситуация, при которой выбор варианта определяется значениями некоторого выражения. Соответствующий оператор C#, наследованный от C++, но с небольшими изменениями в синтаксисе, называется оператором switch. Вот его синтаксис: switch(выражение) { case константное_выражение_1: [операторы_1 оператор_перехода_1] … case константное_выражение_K: [операторы_K оператор_перехода_K] [default: операторы_N оператор_перехода_N] } Ветвь default может отсутствовать. Заметьте, по синтаксису допустимо, чтобы после двоеточия следовала пустая последовательность операторов, а не последовательность, заканчивающаяся оператором перехода. Константные выражения в case должны иметь тот же тип, что и switch-выражение.

Слайд 7


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Операторы перехода
Оператор goto
goto [метка|case константное_выражение|default];
Все операторы языка C# могут иметь метку – уникальный идентификатор, предшествующий оператору и отделенный от него символом двоеточия. Передача управления помеченному оператору – это классическое использование оператора goto. Два других способа использования goto – это передача управления в case или default-ветвь – используются в операторе switch.
Операторы break и continue
В структурном программировании признаются полезными «переходы вперед» (но не назад), позволяющие при выполнении некоторого условия выйти из цикла, оператора выбора, из блока. Для этой цели можно использовать оператор goto, но лучше использовать специально предназначенные для этих целей операторы break и continue.
Оператор break может стоять в теле цикла или завершать case-ветвь в операторе switch. Пример его использования в операторе switch уже демонстрировался. При выполнении оператора break в теле цикла завершается выполнение самого внутреннего цикла. 
Оператор return
Еще одним оператором, относящимся к группе операторов перехода, является оператор return, позволяющий завершить выполнение процедуры или функции. Его синтаксис:
return [выражение];
Для функций его присутствие и аргумент обязательны, поскольку выражение в операторе return задает значение, возвращаемое функцией.
Описание слайда:
Операторы перехода Оператор goto goto [метка|case константное_выражение|default]; Все операторы языка C# могут иметь метку – уникальный идентификатор, предшествующий оператору и отделенный от него символом двоеточия. Передача управления помеченному оператору – это классическое использование оператора goto. Два других способа использования goto – это передача управления в case или default-ветвь – используются в операторе switch. Операторы break и continue В структурном программировании признаются полезными «переходы вперед» (но не назад), позволяющие при выполнении некоторого условия выйти из цикла, оператора выбора, из блока. Для этой цели можно использовать оператор goto, но лучше использовать специально предназначенные для этих целей операторы break и continue. Оператор break может стоять в теле цикла или завершать case-ветвь в операторе switch. Пример его использования в операторе switch уже демонстрировался. При выполнении оператора break в теле цикла завершается выполнение самого внутреннего цикла. Оператор return Еще одним оператором, относящимся к группе операторов перехода, является оператор return, позволяющий завершить выполнение процедуры или функции. Его синтаксис: return [выражение]; Для функций его присутствие и аргумент обязательны, поскольку выражение в операторе return задает значение, возвращаемое функцией.

Слайд 10





Операторы цикла
Оператор for
Наследованный от С++ весьма удобный оператор цикла for обобщает известную конструкцию цикла типа арифметической прогрессии. Его синтаксис:
for(инициализаторы; условие; список_выражений) оператор
Инициализаторы задают начальное значение одной или нескольких переменных, часто называемых счетчиками или просто переменными цикла. 
Условие задает условие окончания цикла, соответствующее выражение при вычислении должно получать значение true или false. 
Список выражений, записанный через запятую, показывает, как меняются счетчики цикла на каждом шаге выполнения.
Описание слайда:
Операторы цикла Оператор for Наследованный от С++ весьма удобный оператор цикла for обобщает известную конструкцию цикла типа арифметической прогрессии. Его синтаксис: for(инициализаторы; условие; список_выражений) оператор Инициализаторы задают начальное значение одной или нескольких переменных, часто называемых счетчиками или просто переменными цикла. Условие задает условие окончания цикла, соответствующее выражение при вычислении должно получать значение true или false. Список выражений, записанный через запятую, показывает, как меняются счетчики цикла на каждом шаге выполнения.

Слайд 11


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Циклы While
Циклы While
Цикл while(выражение) 
является универсальным видом цикла, включаемым во все языки программирования. Тело цикла выполняется до тех пор, пока остается истинным выражение while. В языке C# у этого вида цикла две модификации – с проверкой условия в начале цикла и в конце цикла. Первая модификация имеет следующий синтаксис:
while(выражение) 
оператор
Эта модификация цикла соответствует стратегии: «вначале проверь, а потом делай». В результате проверки может оказаться, что и делать ничего не нужно. Тело такого цикла может ни разу не выполняться. Конечно же, возможно и зацикливание. В нормальной ситуации каждое выполнение тела цикла – это очередной шаг к завершению цикла.
Цикл, проверяющий условие завершения в конце, соответствует стратегии: «вначале делай, а потом проверь». Тело такого цикла выполняется по меньшей мере один раз. 
do
	оператор
while(выражение);
Описание слайда:
Циклы While Циклы While Цикл while(выражение) является универсальным видом цикла, включаемым во все языки программирования. Тело цикла выполняется до тех пор, пока остается истинным выражение while. В языке C# у этого вида цикла две модификации – с проверкой условия в начале цикла и в конце цикла. Первая модификация имеет следующий синтаксис: while(выражение) оператор Эта модификация цикла соответствует стратегии: «вначале проверь, а потом делай». В результате проверки может оказаться, что и делать ничего не нужно. Тело такого цикла может ни разу не выполняться. Конечно же, возможно и зацикливание. В нормальной ситуации каждое выполнение тела цикла – это очередной шаг к завершению цикла. Цикл, проверяющий условие завершения в конце, соответствует стратегии: «вначале делай, а потом проверь». Тело такого цикла выполняется по меньшей мере один раз. do оператор while(выражение);

Слайд 15





Создать приложение для табулирования и вывода на экран значения функции, также построить график функции:
Создать приложение для табулирования и вывода на экран значения функции, также построить график функции:
 
Выражения для функции f1(x),f2(x) и f3(x) выбрать из таблицы. В форме предусмотреть поля для  ввода значения параметра а и переменной х, вывода результата вычисления y, а также командные кнопки для осуществления расчета.
Описание слайда:
Создать приложение для табулирования и вывода на экран значения функции, также построить график функции: Создать приложение для табулирования и вывода на экран значения функции, также построить график функции: Выражения для функции f1(x),f2(x) и f3(x) выбрать из таблицы. В форме предусмотреть поля для ввода значения параметра а и переменной х, вывода результата вычисления y, а также командные кнопки для осуществления расчета.

Слайд 16


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Операторы языка C#. (Лекция 3), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Цикл foreach
Цикл foreach
Новым видом цикла, не унаследованным от С++, является цикл foreach, удобный при работе с массивами, коллекциями и другими подобными контейнерами данных. Его синтаксис:
foreach(тип идентификатор in контейнер) оператор
Цикл работает в полном соответствии со своим названием – тело цикла выполняется для каждого элемента в контейнере. Тип идентификатора должен быть согласован с типом элементов, хранящихся в контейнере данных. Предполагается также, что элементы контейнера (массива, коллекции) упорядочены. На каждом шаге цикла идентификатор, задающий текущий элемент контейнера, получает значение очередного элемента в соответствии с порядком, установленном на элементах контейнера. С этим текущим элементом и выполняется тело цикла. Тело цикла выполняется столько раз, сколько элементов находится в контейнере. Цикл заканчивается, когда полностью перебраны все элементы контейнера.
Описание слайда:
Цикл foreach Цикл foreach Новым видом цикла, не унаследованным от С++, является цикл foreach, удобный при работе с массивами, коллекциями и другими подобными контейнерами данных. Его синтаксис: foreach(тип идентификатор in контейнер) оператор Цикл работает в полном соответствии со своим названием – тело цикла выполняется для каждого элемента в контейнере. Тип идентификатора должен быть согласован с типом элементов, хранящихся в контейнере данных. Предполагается также, что элементы контейнера (массива, коллекции) упорядочены. На каждом шаге цикла идентификатор, задающий текущий элемент контейнера, получает значение очередного элемента в соответствии с порядком, установленном на элементах контейнера. С этим текущим элементом и выполняется тело цикла. Тело цикла выполняется столько раз, сколько элементов находится в контейнере. Цикл заканчивается, когда полностью перебраны все элементы контейнера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию