🗊Основные реформы русского языка Выполнили: студенты группы Л-20 Давыдова Алина и Дудаков Илья Преподаватель: Король А.Н.

Нажмите для полного просмотра!
Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №1Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №2Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №3Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №4Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №5Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №6Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №7Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №8Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №9Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №10Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №11Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №12Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №13Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №14Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №15Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №16Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №17Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Основные реформы русского языка Выполнили: студенты группы Л-20 Давыдова Алина и Дудаков Илья Преподаватель: Король А.Н.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные реформы русского языка
Выполнили: студенты группы Л-20 
Давыдова Алина и Дудаков Илья
Преподаватель: Король А.Н.
Описание слайда:
Основные реформы русского языка Выполнили: студенты группы Л-20 Давыдова Алина и Дудаков Илья Преподаватель: Король А.Н.

Слайд 2





Содержание проекта
Введение
Цели и задачи реформ русского языка
Основные реформы русского языка
А)Реформа Петра I (1708-1710)
Б) Реформа 1917-18 гг.
В) Свод правил и орфографии  1956 года
Г) Проект: “Предложения п усовершенствованию русской орфографии” ( 1964 года) 
Д) Проект: “Свод правил русского правописания. Орфография. Пунктуация.” ( 2000 года)
Е) Позднейшие реформы.
4. Таблица
5. Вывод
Описание слайда:
Содержание проекта Введение Цели и задачи реформ русского языка Основные реформы русского языка А)Реформа Петра I (1708-1710) Б) Реформа 1917-18 гг. В) Свод правил и орфографии 1956 года Г) Проект: “Предложения п усовершенствованию русской орфографии” ( 1964 года) Д) Проект: “Свод правил русского правописания. Орфография. Пунктуация.” ( 2000 года) Е) Позднейшие реформы. 4. Таблица 5. Вывод

Слайд 3





Введение
Русский язык – язык живой, поэтому ему свойственно меняться вместе с течением истории нашей страны. Причем изменения эти не всегда носят естественный характер – периодически язык менялся путем реформирования. Русский язык возник из праславянского, точные даты существования которого установить сегодня не представляется возможным. Древнерусский язык «буквица»  – прямой предок современного русского языка - совершенно точно существовал в 9 – 10 веках, что подтверждается списками договоров русских князей с Византией, которые были заключены в 900-х годах нашей эры. Древнерусский язык с фонетической и грамматической точек зрения был гораздо сложнее  развит своего потомка. 
Рефо́рма ру́сского языка́ — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых пра́вил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и использования языка его носителями. Обычно языковые реформы проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от норм правописания. С другой стороны́, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».
Описание слайда:
Введение Русский язык – язык живой, поэтому ему свойственно меняться вместе с течением истории нашей страны. Причем изменения эти не всегда носят естественный характер – периодически язык менялся путем реформирования. Русский язык возник из праславянского, точные даты существования которого установить сегодня не представляется возможным. Древнерусский язык «буквица» – прямой предок современного русского языка - совершенно точно существовал в 9 – 10 веках, что подтверждается списками договоров русских князей с Византией, которые были заключены в 900-х годах нашей эры. Древнерусский язык с фонетической и грамматической точек зрения был гораздо сложнее развит своего потомка. Рефо́рма ру́сского языка́ — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых пра́вил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и использования языка его носителями. Обычно языковые реформы проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от норм правописания. С другой стороны́, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».

Слайд 4





Цели и задачи
Целью реформ предполагает изменить орфографию в объеме, достаточно для того, чтобы каждый человек, грамотный до проведения реформы, мог бы смело считать себя неграмотным после неё.   
Задача:  Оглупления и извращения русского языка стоит у сионистов в повестке дня как постоянная задача. Их голубая мечта – сделать русских людей такими, какой была Эллочка-людоедка из романа “Двенадцать стульев”, словарный запас которой состоял из двадцати слов. Это они хотят сделать не сразу, а путём серии реформ русского языка.
Описание слайда:
Цели и задачи Целью реформ предполагает изменить орфографию в объеме, достаточно для того, чтобы каждый человек, грамотный до проведения реформы, мог бы смело считать себя неграмотным после неё. Задача: Оглупления и извращения русского языка стоит у сионистов в повестке дня как постоянная задача. Их голубая мечта – сделать русских людей такими, какой была Эллочка-людоедка из романа “Двенадцать стульев”, словарный запас которой состоял из двадцати слов. Это они хотят сделать не сразу, а путём серии реформ русского языка.

Слайд 5





Основные реформы русского языка 
1. Реформа Петра I (1708-1710)
2. Реформа 1917-18 гг.
3. Свод правил и орфографии  1956 года
4. Проект: “Предложения п усовершенствованию русской орфографии” ( 1964 года)
5. Проект: “Свод правил русского правописания. Орфография. Пунктуация.” ( 2000 года)
6. Позднейшие реформы.
Описание слайда:
Основные реформы русского языка 1. Реформа Петра I (1708-1710) 2. Реформа 1917-18 гг. 3. Свод правил и орфографии 1956 года 4. Проект: “Предложения п усовершенствованию русской орфографии” ( 1964 года) 5. Проект: “Свод правил русского правописания. Орфография. Пунктуация.” ( 2000 года) 6. Позднейшие реформы.

Слайд 6





Реформа Петра I
Описание слайда:
Реформа Петра I

Слайд 7





Реформа 1917-1918 гг.
Описание слайда:
Реформа 1917-1918 гг.

Слайд 8





Реформа 1917-1918 гг.
Описание слайда:
Реформа 1917-1918 гг.

Слайд 9





Свод правил и орфографии русского языка (1956 г.)
Описание слайда:
Свод правил и орфографии русского языка (1956 г.)

Слайд 10





Предложение по усовершенствованию русской орфографии (1964 г.)
Описание слайда:
Предложение по усовершенствованию русской орфографии (1964 г.)

Слайд 11





Свод правил русского языка. Орфография. Пунктуация. (2000 г.)
Описание слайда:
Свод правил русского языка. Орфография. Пунктуация. (2000 г.)

Слайд 12





Позднейшие реформы
Описание слайда:
Позднейшие реформы

Слайд 13





Таблица: “Основные реформы русского языка”
Описание слайда:
Таблица: “Основные реформы русского языка”

Слайд 14


Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Основные реформы русского языка  Выполнили: студенты группы Л-20   Давыдова Алина и Дудаков Илья  Преподаватель: Король А.Н., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Вывод
При Петре была расширительная реформа, она легко вошла в практику. Не было никаких протестов. Русская графика обогатилась, она получила гражданский вариант. Академики под началом Ф.Ф. Фортунатова задумали реформу, которая отвечала тогдашним лингвистическим законам (младограмматическим). Они обожествляли стихийные изменения в языке, говорили, что устный язык - стихиен. А письменный язык - дополнение, лишь отражение устного языка в письменном. Письменность носила ограниченный характер, только малая часть общества пользовалась письмом. Это была образованная часть, интеллектуальное общество. Эта реформа носила реакционный характер, она была направлена против интеллектуалов. Она бы никогда не прошла, если бы дело не было поставлено на самотек. После войны к власти пришло необразованное или малообразованное меньшинство. Для проведения реформы понадобились война и революция. Только в такой форме можно проводить реформы. Все это подтверждает примат языка над наукой о языке и над лингвистом. Лингвист не имеет права изменять язык (хотя Будэн де Куртенэ считал иначе). Но нужно сказать, что человек имеет право лишь сохранять язык, принимать те изменения, которые происходят в нем стихийно.
 В конечном счете процессы общего регулирования правописания - и место государства в нем - становятся все более дробными и локальными. В этом ключе может также быть рассмотрена инициатива Министерства образования и науки РФ, утвердившего 8 июня 2009 года своим распоряжением список нормативных словарей. В начале сентября обсуждение этого списка вызвало много споров в прессе. Причиной стала явная недостаточность этого списка, хотя гораздо громче звучали голоса тех, кто за многие годы впервые открыл словари и обнаружил, что нормы изменились. На этом примере можно видеть, как меняется место государства в современных процессах упорядочения орфографии. Если первая половина ХХ века была временем своеобразного господства государства над орфографией (как одной из областей государственного порядка), то постепенно верховная политическая власть - при всех сменах режима и идеологического курса - отходит от установки на крупные перемены и помещает правописание в область частной административной «оптимизации» и бюрократического манипулирования.
Описание слайда:
Вывод При Петре была расширительная реформа, она легко вошла в практику. Не было никаких протестов. Русская графика обогатилась, она получила гражданский вариант. Академики под началом Ф.Ф. Фортунатова задумали реформу, которая отвечала тогдашним лингвистическим законам (младограмматическим). Они обожествляли стихийные изменения в языке, говорили, что устный язык - стихиен. А письменный язык - дополнение, лишь отражение устного языка в письменном. Письменность носила ограниченный характер, только малая часть общества пользовалась письмом. Это была образованная часть, интеллектуальное общество. Эта реформа носила реакционный характер, она была направлена против интеллектуалов. Она бы никогда не прошла, если бы дело не было поставлено на самотек. После войны к власти пришло необразованное или малообразованное меньшинство. Для проведения реформы понадобились война и революция. Только в такой форме можно проводить реформы. Все это подтверждает примат языка над наукой о языке и над лингвистом. Лингвист не имеет права изменять язык (хотя Будэн де Куртенэ считал иначе). Но нужно сказать, что человек имеет право лишь сохранять язык, принимать те изменения, которые происходят в нем стихийно. В конечном счете процессы общего регулирования правописания - и место государства в нем - становятся все более дробными и локальными. В этом ключе может также быть рассмотрена инициатива Министерства образования и науки РФ, утвердившего 8 июня 2009 года своим распоряжением список нормативных словарей. В начале сентября обсуждение этого списка вызвало много споров в прессе. Причиной стала явная недостаточность этого списка, хотя гораздо громче звучали голоса тех, кто за многие годы впервые открыл словари и обнаружил, что нормы изменились. На этом примере можно видеть, как меняется место государства в современных процессах упорядочения орфографии. Если первая половина ХХ века была временем своеобразного господства государства над орфографией (как одной из областей государственного порядка), то постепенно верховная политическая власть - при всех сменах режима и идеологического курса - отходит от установки на крупные перемены и помещает правописание в область частной административной «оптимизации» и бюрократического манипулирования.

Слайд 17





Ссылки
http://rulinguistic.com/formy-nacionalnogo-yazyka/
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A2%D0%A1%D0%94%D0%9D%D0%AD:%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/reformy-russkogo-jazyka.html
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=561009#1
Описание слайда:
Ссылки http://rulinguistic.com/formy-nacionalnogo-yazyka/ http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A2%D0%A1%D0%94%D0%9D%D0%AD:%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0 http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/reformy-russkogo-jazyka.html http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=561009#1

Слайд 18





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию