🗊Основополагающий вопрос: Многоликая Россия. В чем наше единство?   Вопрос учебной темы: Каким образом рассеянный на огромных п

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №1Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №2Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №3Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №4Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №5Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №6Основополагающий вопрос:  Многоликая Россия. В чем наше единство?    Вопрос учебной темы:  	Каким образом рассеянный на огромных п, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Основополагающий вопрос: Многоликая Россия. В чем наше единство?   Вопрос учебной темы: Каким образом рассеянный на огромных п. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основополагающий вопрос: 
Многоликая Россия. В чем наше единство?
 
Вопрос учебной темы:
	Каким образом рассеянный на огромных пространствах русских народ осознает свое единство?
Учебные предметы:
ИСТОКИ
ИСТОРИЯ
Участники: 
ученики 6 классов
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Многоликая Россия. В чем наше единство?   Вопрос учебной темы: Каким образом рассеянный на огромных пространствах русских народ осознает свое единство? Учебные предметы: ИСТОКИ ИСТОРИЯ Участники: ученики 6 классов

Слайд 2





Формирование компетентность в сфере
Формирование компетентность в сфере
самостоятельной познавательной деятельности;
целостного образного и пространственного  мышления.
Приобретение навыков 
самостоятельной работы
работы в команде;
с большими объёмами информации
Умение увидеть проблему и наметить пути её решения
Описание слайда:
Формирование компетентность в сфере Формирование компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; целостного образного и пространственного мышления. Приобретение навыков самостоятельной работы работы в команде; с большими объёмами информации Умение увидеть проблему и наметить пути её решения

Слайд 3





Освоить представление:
Освоить представление:
о пространстве России как о самоценном явлении Российской цивилизации
об ОБРАЗЕ краев и земель Отечества;
Научить
работать с историческими источниками и разными видами карт
пользоваться программами MS Office и MS Exsel  для оформления результатов
кратко излагать свои мысли устно и письменно
Описание слайда:
Освоить представление: Освоить представление: о пространстве России как о самоценном явлении Российской цивилизации об ОБРАЗЕ краев и земель Отечества; Научить работать с историческими источниками и разными видами карт пользоваться программами MS Office и MS Exsel для оформления результатов кратко излагать свои мысли устно и письменно

Слайд 4





Почему Московскую Русь называют «Ядром земли Русской»?
Почему Московскую Русь называют «Ядром земли Русской»?
Где находятся земли «Северной Фиваиды»? 
Где начинается путь встречь Солнцу?
Описание слайда:
Почему Московскую Русь называют «Ядром земли Русской»? Почему Московскую Русь называют «Ядром земли Русской»? Где находятся земли «Северной Фиваиды»? Где начинается путь встречь Солнцу?

Слайд 5





Этапы и сроки проведения проекта 
(6 уроков)
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –1ыйурок, 15 минут
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта (6 уроков) «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –1ыйурок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта 
(6 уроков)
Работа с различными источниками информации (первоисточники, научно-популярная литература, карты)
Самостоятельная работа групп
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта (6 уроков) Работа с различными источниками информации (первоисточники, научно-популярная литература, карты) Самостоятельная работа групп

Слайд 7





Информационные ресурсы

http://www.vvv.ru/photos
http://www.royaltravel.ru/turizm/russia/index.shtml
http://www.diving.kharkov.ua/photoalbum.html
http://www.irkutsk-foto.narod.ru
http://samsv.narod.ru/Klb/1995/f006.html
http://www.locman.net/Cities
Описание слайда:
Информационные ресурсы http://www.vvv.ru/photos http://www.royaltravel.ru/turizm/russia/index.shtml http://www.diving.kharkov.ua/photoalbum.html http://www.irkutsk-foto.narod.ru http://samsv.narod.ru/Klb/1995/f006.html http://www.locman.net/Cities



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию