🗊Презентация Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1)

Нажмите для полного просмотра!
Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №1Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №2Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №3Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №4Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №5Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №6Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №7Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №8Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы объектно-ориентированного программирования. (Лабораторная работа 1). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лабораторная работа № 1
Основы объектно-ориентированного программирования
Сницарук Д. Г., аспирант каф. «Электротехника»
Описание слайда:
Лабораторная работа № 1 Основы объектно-ориентированного программирования Сницарук Д. Г., аспирант каф. «Электротехника»

Слайд 2





Цель работы
Изучить основы объектно-ориентированного программирования (ООП), ознакомиться с интерфейсом среды разработки MS Visual Studio, научиться программировать простейшие классы и использовать основные принципы ООП.
Описание слайда:
Цель работы Изучить основы объектно-ориентированного программирования (ООП), ознакомиться с интерфейсом среды разработки MS Visual Studio, научиться программировать простейшие классы и использовать основные принципы ООП.

Слайд 3





Основные принципы
Любой объектно-ориентированный язык должен отвечать трем основным принципам:
1) Инкапсуляция: Как данный язык скрывает детали внутренней реализации объектов и предохраняет целостность данных?
2) Наследование: Как данный язык стимулирует многократное использование кода?
3) Полиморфизм: Как данный язык позволяет трактовать связанные объекты сходным образом?
Описание слайда:
Основные принципы Любой объектно-ориентированный язык должен отвечать трем основным принципам: 1) Инкапсуляция: Как данный язык скрывает детали внутренней реализации объектов и предохраняет целостность данных? 2) Наследование: Как данный язык стимулирует многократное использование кода? 3) Полиморфизм: Как данный язык позволяет трактовать связанные объекты сходным образом?

Слайд 4





Инкапсуляция
Инкапсуляция — это механизм программирования, объединяющий вместе код и данные, которыми он манипулирует, исключая как вмешательство извне, так и неправильное использование данных. В объектно-ориентированном языке данные и код могут быть объединены в совершенно автономный черный ящик. Внутри такого ящика находятся все необходимые данные и код. Когда код и данные связываются вместе подобным образом, создается объект. 
Основной единицей инкапсуляции в C# является класс, который определяет форму объекта. Он описывает данные, а также код, который будет ими оперировать.
Код и данные, составляющие вместе класс, называют членами. Данные, определяемые классом, называют полями, или переменными экземпляра. А код, оперирующий данными, содержится в функциях-членах, самым типичным представителем которых является метод.
Описание слайда:
Инкапсуляция Инкапсуляция — это механизм программирования, объединяющий вместе код и данные, которыми он манипулирует, исключая как вмешательство извне, так и неправильное использование данных. В объектно-ориентированном языке данные и код могут быть объединены в совершенно автономный черный ящик. Внутри такого ящика находятся все необходимые данные и код. Когда код и данные связываются вместе подобным образом, создается объект. Основной единицей инкапсуляции в C# является класс, который определяет форму объекта. Он описывает данные, а также код, который будет ими оперировать. Код и данные, составляющие вместе класс, называют членами. Данные, определяемые классом, называют полями, или переменными экземпляра. А код, оперирующий данными, содержится в функциях-членах, самым типичным представителем которых является метод.

Слайд 5





Наследование
Следующий принцип ООП — наследование — касается способности языка позволять строить новые определения классов на основе определений существующих классов. По сути, наследование позволяет расширять поведение базового (или родительского) класса, наследуя основную функциональность в производном подклассе (также именуемом дочерним классом).
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173149.aspx
Описание слайда:
Наследование Следующий принцип ООП — наследование — касается способности языка позволять строить новые определения классов на основе определений существующих классов. По сути, наследование позволяет расширять поведение базового (или родительского) класса, наследуя основную функциональность в производном подклассе (также именуемом дочерним классом). https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173149.aspx

Слайд 6





Полиморфизм	
Последний принцип ООП — полиморфизм. Он обозначает способность языка трактовать связанные объекты в сходной манере. В частности, этот принцип ООП позволяет базовому классу определять набор членов (формально называемый полиморфным интерфейсом), которые доступны всем наследникам. Полиморфный интерфейс класса конструируется с использованием любого количества виртуальных или абстрактных членов.
По сути, виртуальный член — это член базового класса, определяющий реализацию по умолчанию, которая может быть изменена (или, говоря более формально, переопределена) в производном классе. В отличие от него, абстрактный метод — это член базового класса, который не предусматривает реализации по умолчанию, а предлагает только сигнатуру. Когда класс наследуется от базового класса, определяющего абстрактный метод, этот метод обязательно должен быть переопределен в производном классе. В любом случае, когда производные классы переопределяют члены, определенные в базовом классе, они по существу переопределяют свою реакцию на один и тот же запрос.
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173152.aspx
Описание слайда:
Полиморфизм Последний принцип ООП — полиморфизм. Он обозначает способность языка трактовать связанные объекты в сходной манере. В частности, этот принцип ООП позволяет базовому классу определять набор членов (формально называемый полиморфным интерфейсом), которые доступны всем наследникам. Полиморфный интерфейс класса конструируется с использованием любого количества виртуальных или абстрактных членов. По сути, виртуальный член — это член базового класса, определяющий реализацию по умолчанию, которая может быть изменена (или, говоря более формально, переопределена) в производном классе. В отличие от него, абстрактный метод — это член базового класса, который не предусматривает реализации по умолчанию, а предлагает только сигнатуру. Когда класс наследуется от базового класса, определяющего абстрактный метод, этот метод обязательно должен быть переопределен в производном классе. В любом случае, когда производные классы переопределяют члены, определенные в базовом классе, они по существу переопределяют свою реакцию на один и тот же запрос. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173152.aspx

Слайд 7





Поиск информации
MSDN - https://msdn.microsoft.com/ru-ru/dn308572.aspx
Самоучитель 1 - http://nullpro.info/2013/samouchitel-po-c-dlya-nachinayushhix-01-osnovy-yazyka-peremennye-logika-cikly/
Справочник с примерами - http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level3/3_2.php
Описание слайда:
Поиск информации MSDN - https://msdn.microsoft.com/ru-ru/dn308572.aspx Самоучитель 1 - http://nullpro.info/2013/samouchitel-po-c-dlya-nachinayushhix-01-osnovy-yazyka-peremennye-logika-cikly/ Справочник с примерами - http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level3/3_2.php

Слайд 8





Задание
Описание слайда:
Задание

Слайд 9





Требования к оформлению отчета
Шапка (рис. ниже)
Цель работы
Постановка задачи
Алгоритм программы
Исходный код программы
Экранные формы
Описание слайда:
Требования к оформлению отчета Шапка (рис. ниже) Цель работы Постановка задачи Алгоритм программы Исходный код программы Экранные формы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию