🗊Презентация Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм

Нажмите для полного просмотра!
Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №1Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №2Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №3Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №4Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №5Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №6Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №7Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №8Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №9Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №10Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы С++. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Семестр 2.
 Основы С++
Лекции[1][3].get() // Принципы ООП
Описание слайда:
Семестр 2. Основы С++ Лекции[1][3].get() // Принципы ООП

Слайд 2





3 принципа
Инкапсуляция
Наследование 
Полиморфизм
Описание слайда:
3 принципа Инкапсуляция Наследование Полиморфизм

Слайд 3





Перед тем, как приступить к инкапсуляции. Исключения
Исключение – средства обработки нежелательных (иногда непредвиденных) ситуаций для обычной работы программы без «падений». Вступает при возникновении какой-либо ошибки. Такая ошибка может обозначаться как самим разработчиком, так и системно (деление на ноль, переполнение стека и т.д.)
Описание слайда:
Перед тем, как приступить к инкапсуляции. Исключения Исключение – средства обработки нежелательных (иногда непредвиденных) ситуаций для обычной работы программы без «падений». Вступает при возникновении какой-либо ошибки. Такая ошибка может обозначаться как самим разработчиком, так и системно (деление на ноль, переполнение стека и т.д.)

Слайд 4





Синтаксис в С++
Блок обработки ошибок 
try {
//Исполняемый блок, где может возникнуть ошибка
}
catch() //Этот блок ловит исключение и обрабатывает
{
	…
}
С помощью слова throw можно отправить в блок catch исключение и прервать работу блока try.
Описание слайда:
Синтаксис в С++ Блок обработки ошибок try { //Исполняемый блок, где может возникнуть ошибка } catch() //Этот блок ловит исключение и обрабатывает { … } С помощью слова throw можно отправить в блок catch исключение и прервать работу блока try.

Слайд 5





Виды блоков catch
catch(type)
Где type – тип исключения
catch(type arg)
Где arg – значимая переменная
catch(…)
Обрабатывает все исключения, если остальные не сработали.
Описание слайда:
Виды блоков catch catch(type) Где type – тип исключения catch(type arg) Где arg – значимая переменная catch(…) Обрабатывает все исключения, если остальные не сработали.

Слайд 6





Пример
int x = 0;
try {
cout <<2/x; //Здесь произойдет выброс исключения
// Последующие операторы выполняться не будут
}
catch (...) {
cout << "Division by zero" << std::endl;
}
Описание слайда:
Пример int x = 0; try { cout <<2/x; //Здесь произойдет выброс исключения // Последующие операторы выполняться не будут } catch (...) { cout << "Division by zero" << std::endl; }

Слайд 7





Инкапуляция
Это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.
Пример – дописать класс DateTime
Описание слайда:
Инкапуляция Это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя. Пример – дописать класс DateTime

Слайд 8





Наследование
Это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым или родительским. Новый класс – потомком, наследником или производным классом.
Например, от класса целого числа можно создать класс вещественного числа.
Описание слайда:
Наследование Это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым или родительским. Новый класс – потомком, наследником или производным классом. Например, от класса целого числа можно создать класс вещественного числа.

Слайд 9





Синтаксис
class A{
	int x;
public:
	A(){x=0;}
	void print(){cout<<x;}
}
class B: public A{
	int y;
public:
	B(){y=0;}
	void print2(){cout<<y;}
}
Описание слайда:
Синтаксис class A{ int x; public: A(){x=0;} void print(){cout<<x;} } class B: public A{ int y; public: B(){y=0;} void print2(){cout<<y;} }

Слайд 10





При наследовании от класса, можно поставить модификатор чтобы определить, как будут наследоваться остальные члены класса предка.
При наследовании от класса, можно поставить модификатор чтобы определить, как будут наследоваться остальные члены класса предка.
Описание слайда:
При наследовании от класса, можно поставить модификатор чтобы определить, как будут наследоваться остальные члены класса предка. При наследовании от класса, можно поставить модификатор чтобы определить, как будут наследоваться остальные члены класса предка.

Слайд 11





Задание
Создать класс целого числа. От него унаследовать класс вещественного числа. Сокрыть поля данных, осуществить сложение как для базового, так и для производного класса.
Описание слайда:
Задание Создать класс целого числа. От него унаследовать класс вещественного числа. Сокрыть поля данных, осуществить сложение как для базового, так и для производного класса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию