🗊Презентация Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента

Нажмите для полного просмотра!
Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №1Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №2Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №3Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №4Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №5Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №6Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №7Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента. Обработка событий.
Описание слайда:
Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента. Обработка событий.

Слайд 2





Основные понятия визуального программирования
Основной единицей в визуальном программировании является объект. Он имеет свойства, способен совершать какие-то действия и реагировать на внешние события. Объектом может выступать сама форма, или любой компонент с Палитры компонентов.
Описание слайда:
Основные понятия визуального программирования Основной единицей в визуальном программировании является объект. Он имеет свойства, способен совершать какие-то действия и реагировать на внешние события. Объектом может выступать сама форма, или любой компонент с Палитры компонентов.

Слайд 3





Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы.  
Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы.
Описание слайда:
Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы. Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы.

Слайд 4





Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой части строки указать имя объекта, затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства:
Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой части строки указать имя объекта, затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства:
Объект. Свойство: = Значение свойства; 
Например, запись Label1.Caption: = ‘Привет!’ в программном коде означает, что при запуске программы у объекта Надпись с именем Label1 свойство Caption (Заголовок) станет равным Привет!
Описание слайда:
Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой части строки указать имя объекта, затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства: Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой части строки указать имя объекта, затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства: Объект. Свойство: = Значение свойства; Например, запись Label1.Caption: = ‘Привет!’ в программном коде означает, что при запуске программы у объекта Надпись с именем Label1 свойство Caption (Заголовок) станет равным Привет!

Слайд 5


Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму, объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами. 
При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму, объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами. 
Процедуры и функции, заявленные в описании класса, называются методами.  Метод показывает, что объект умеет делать.
На рис. 13 показано описание класса TForm1. В состав этого класса входят объекты Label1 (Надпись) и Button1 (Кнопка), а также процедура Button1Click, которая является методом.
Описание слайда:
При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму, объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами. При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму, объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами. Процедуры и функции, заявленные в описании класса, называются методами. Метод показывает, что объект умеет делать. На рис. 13 показано описание класса TForm1. В состав этого класса входят объекты Label1 (Надпись) и Button1 (Кнопка), а также процедура Button1Click, которая является методом.

Слайд 7


Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта. 
Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта.
Описание слайда:
Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта. Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию