🗊Презентация Основы языка СИ++

Нажмите для полного просмотра!
Основы языка СИ++, слайд №1Основы языка СИ++, слайд №2Основы языка СИ++, слайд №3Основы языка СИ++, слайд №4Основы языка СИ++, слайд №5Основы языка СИ++, слайд №6Основы языка СИ++, слайд №7Основы языка СИ++, слайд №8Основы языка СИ++, слайд №9Основы языка СИ++, слайд №10Основы языка СИ++, слайд №11Основы языка СИ++, слайд №12Основы языка СИ++, слайд №13Основы языка СИ++, слайд №14Основы языка СИ++, слайд №15Основы языка СИ++, слайд №16Основы языка СИ++, слайд №17Основы языка СИ++, слайд №18Основы языка СИ++, слайд №19Основы языка СИ++, слайд №20Основы языка СИ++, слайд №21Основы языка СИ++, слайд №22Основы языка СИ++, слайд №23Основы языка СИ++, слайд №24Основы языка СИ++, слайд №25Основы языка СИ++, слайд №26Основы языка СИ++, слайд №27Основы языка СИ++, слайд №28Основы языка СИ++, слайд №29Основы языка СИ++, слайд №30Основы языка СИ++, слайд №31Основы языка СИ++, слайд №32Основы языка СИ++, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы языка СИ++. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы языка СИ++
Описание слайда:
Основы языка СИ++

Слайд 2





История
СИ ++ - доработанный и дополненный сотрудником компании Bell – Бьерном Страуструпом язык С. 
«Сформировался» как самостоятельный язык программирования к 1980 году (его основа – язык СИ – разрабатывался еще в 1969 – 1973 г.г.)
Основные достоинства языка СИ++:
обработка «классов»; 
широкие возможности преобразования типов;
управление объемом выделяемой памяти;
использование виртуальных функций и др.
Недостатки языка СИ++: использование указателей, лаконичность программного кода*
Описание слайда:
История СИ ++ - доработанный и дополненный сотрудником компании Bell – Бьерном Страуструпом язык С. «Сформировался» как самостоятельный язык программирования к 1980 году (его основа – язык СИ – разрабатывался еще в 1969 – 1973 г.г.) Основные достоинства языка СИ++: обработка «классов»; широкие возможности преобразования типов; управление объемом выделяемой памяти; использование виртуальных функций и др. Недостатки языка СИ++: использование указателей, лаконичность программного кода*

Слайд 3





Этапы создания программы
Описание слайда:
Этапы создания программы

Слайд 4





Простая программа
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
  cout << "Моя первая программа на С++\n";
  cin.get();
}
.
Описание слайда:
Простая программа #include <iostream> using namespace std; int main() {   cout << "Моя первая программа на С++\n";   cin.get(); } .

Слайд 5





Простая программа №2
#include <stdio.h> // подключение заголовочного файла stdio.h
int main() // объявление целой функции main, не принимающий никаких аргументов ()
{
 printf(“Hello World!”); // оператор вывода на экран 
return 0; // «сигнал для ОС об успешном выполнении программы»
}
Описание слайда:
Простая программа №2 #include <stdio.h> // подключение заголовочного файла stdio.h int main() // объявление целой функции main, не принимающий никаких аргументов () { printf(“Hello World!”); // оператор вывода на экран return 0; // «сигнал для ОС об успешном выполнении программы» }

Слайд 6





Представление данных на языке СИ
Каждое имя (идентификатор) в C++ имеет ассоциированный с ним тип. 
Этот тип определяет, какие операции можно применять к имени (то есть к объекту, на который оно ссылается), и как эти операции интерпретируются.
При объявлении переменной используется синтаксис тип <имя>
int num;
char character;
float num_34;
Допустимо объявление нескольких переменных одного и того же типа в одной строке, для этого каждая из них должна быть отделена запятой.
int x, y, z, d;
Объявление переменной всегда сопровождается точкой с запятой!
Описание слайда:
Представление данных на языке СИ Каждое имя (идентификатор) в C++ имеет ассоциированный с ним тип. Этот тип определяет, какие операции можно применять к имени (то есть к объекту, на который оно ссылается), и как эти операции интерпретируются. При объявлении переменной используется синтаксис тип <имя> int num; char character; float num_34; Допустимо объявление нескольких переменных одного и того же типа в одной строке, для этого каждая из них должна быть отделена запятой. int x, y, z, d; Объявление переменной всегда сопровождается точкой с запятой!

Слайд 7





Представление данных на языке СИ
Описание слайда:
Представление данных на языке СИ

Слайд 8





Простая программа №3
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
  int number; // объявление целой переменной number
  cout << "Введите число: "; // вывод фразы «Введите число»
  cin >> number; // ввод значения переменной number
  cout << "Вы ввели: "<< number <<"\n"; // вывод фразы «Вы   ввели» и значения переменной number с переходом на следующую строку
  cin.get(); 
}
Описание слайда:
Простая программа №3 #include <iostream> using namespace std; int main() {   int number; // объявление целой переменной number   cout << "Введите число: "; // вывод фразы «Введите число»   cin >> number; // ввод значения переменной number   cout << "Вы ввели: "<< number <<"\n"; // вывод фразы «Вы ввели» и значения переменной number с переходом на следующую строку   cin.get(); }

Слайд 9





Арифметические операции
« * »  умножение,
« - »  вычитание,
« + »  сложение,
« / »  деление,
=  присвоение,
== равенство,
>  больше,
< меньше.
!= не равно
>= больше или равно
<= меньше или равно
Описание слайда:
Арифметические операции « * »  умножение, « - »  вычитание, « + »  сложение, « / »  деление, =  присвоение, == равенство, >  больше, < меньше. != не равно >= больше или равно <= меньше или равно

Слайд 10





Математические функции
Описание слайда:
Математические функции

Слайд 11


Основы языка СИ++, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Слайд 13


Основы языка СИ++, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Условный алгоритм
(структура «ветвление»)
Описание слайда:
Условный алгоритм (структура «ветвление»)

Слайд 15





Общий вид
Оператор ”if” служит для того, чтобы выполнить какую-либо операцию в том случае, когда условие является верным. 
Условная конструкция в С++ всегда записывается в круглых скобках после оператора if.
Внутри фигурных скобок указывается тело условия. 
Если условие выполнится, то начнется выполнение всех команд, которые находятся между фигурными скобками.
Описание слайда:
Общий вид Оператор ”if” служит для того, чтобы выполнить какую-либо операцию в том случае, когда условие является верным.  Условная конструкция в С++ всегда записывается в круглых скобках после оператора if. Внутри фигурных скобок указывается тело условия. Если условие выполнится, то начнется выполнение всех команд, которые находятся между фигурными скобками.

Слайд 16





Общий вид
if (num < 10) {  // Если введенное число меньше 10
    cout << "Это число меньше 10." << endl;
} else {  // иначе
    cout << "Это число больше либо равно 10." << endl;
}
Описание слайда:
Общий вид if (num < 10) { // Если введенное число меньше 10 cout << "Это число меньше 10." << endl; } else { // иначе cout << "Это число больше либо равно 10." << endl; }

Слайд 17





Особенности структуры «ветвление» на языке СИ++
Каждому оператору if соответствует только один оператор else. 
Совокупность этих операторов — else if означает, что если не выполнилось предыдущее условие, то проверить данное. 
Если ни одно из условий не верно, то выполняется тело оператора else.
Если после оператора if, else или их связки else if должна выполняться только одна команда, то фигурные скобки можно не ставить.
Описание слайда:
Особенности структуры «ветвление» на языке СИ++ Каждому оператору if соответствует только один оператор else. Совокупность этих операторов — else if означает, что если не выполнилось предыдущее условие, то проверить данное. Если ни одно из условий не верно, то выполняется тело оператора else. Если после оператора if, else или их связки else if должна выполняться только одна команда, то фигурные скобки можно не ставить.

Слайд 18





Пример кода
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
double num;   int k;
    cout << "Введите произвольное число: ";
    cin >> num;
    if (num < 10) {
        cout << "Это число меньше 10." << endl;
        k = 1;
    } else if (num == 10) {
        cout << "Это число равно 10." << endl;
        k = 2;
    } else {
        cout << "Это число больше 10." << endl;
        k = 3; }
    cout << "k = " << k << endl;
    return 0;
}
Описание слайда:
Пример кода #include <iostream> using namespace std; int main() { double num; int k; cout << "Введите произвольное число: "; cin >> num; if (num < 10) { cout << "Это число меньше 10." << endl; k = 1; } else if (num == 10) { cout << "Это число равно 10." << endl; k = 2; } else { cout << "Это число больше 10." << endl; k = 3; } cout << "k = " << k << endl; return 0; }

Слайд 19





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 20





Задачи для самостоятельного решения
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения

Слайд 21





Оператор выбора switch case
Оператор switch сравнивает значение одной переменной с несколькими константами. 
Значение переменной указанной в условии switch сравнивается со значениями, которые следуют за ключевым словом case. 
Когда значение в переменной соответствует значению в строке с оператором case, компьютер продолжает выполнение программы с этого «места» (строки кода).
Описание слайда:
Оператор выбора switch case Оператор switch сравнивает значение одной переменной с несколькими константами. Значение переменной указанной в условии switch сравнивается со значениями, которые следуют за ключевым словом case. Когда значение в переменной соответствует значению в строке с оператором case, компьютер продолжает выполнение программы с этого «места» (строки кода).

Слайд 22





Switch case: общий вид
Описание слайда:
Switch case: общий вид

Слайд 23





Switch case: общий вид
 switch ( variable) {
case const1:
  /*Здесь находится код, который необходимо выполнить, если переменная  variable будет равна const1*/
  break;
case const2:
 /*этот код выполнится, если variable будет равна const2*/
  break;
….
default:
  /*Код, который выполнится, если ни одно из постоянных значений не соответствует значению переменной variable*/
  break;
}
Описание слайда:
Switch case: общий вид  switch ( variable) { case const1:   /*Здесь находится код, который необходимо выполнить, если переменная  variable будет равна const1*/   break; case const2:  /*этот код выполнится, если variable будет равна const2*/   break; …. default:   /*Код, который выполнится, если ни одно из постоянных значений не соответствует значению переменной variable*/   break; }

Слайд 24






Int main()
{
	int ch;
     `cin>>ch;
	switch(ch){
	case 1:
		cout<<“Число один.\n”;
		break;
	case 2:
		cout<<“Число два.\n”;
		break;
	default:
		cout<<“переменная имеет недопустимое значение.\n”;
	}
	
}
Описание слайда:
Int main() { int ch; `cin>>ch; switch(ch){ case 1: cout<<“Число один.\n”; break; case 2: cout<<“Число два.\n”; break; default: cout<<“переменная имеет недопустимое значение.\n”; } }

Слайд 25





Циклы в СИ++
Если известно точное количество повторений команды (набора команд) цикла - следует использовать цикл for. 
Синтаксис его выглядит так:
for (действие до начала цикла;
     условие продолжения цикла;
     действия в конце каждой итерации цикла) 
{
         команда 1;
	    команда 2;
         команда N;
}
Описание слайда:
Циклы в СИ++ Если известно точное количество повторений команды (набора команд) цикла - следует использовать цикл for. Синтаксис его выглядит так: for (действие до начала цикла; условие продолжения цикла; действия в конце каждой итерации цикла) { команда 1; команда 2; команда N; }

Слайд 26





Циклы в СИ++
Итерацией цикла называется один проход этого цикла.
Существует частный случай этой записи:
for (счетчик = значение; счетчик < значение; шаг цикла) 
{
    тело цикла;
}
Счетчик цикла — это переменная, в которой хранится количество проходов данного цикла.
Описание слайда:
Циклы в СИ++ Итерацией цикла называется один проход этого цикла. Существует частный случай этой записи: for (счетчик = значение; счетчик < значение; шаг цикла) { тело цикла; } Счетчик цикла — это переменная, в которой хранится количество проходов данного цикла.

Слайд 27





Описание синтаксиса цикла «FOR»
Сначала присваивается первоначальное значение счетчику, после чего ставится точка с запятой. Затем задается конечное значение счетчика цикла. 
После того, как значение счетчика достигнет указанного предела, цикл завершится. Снова ставим точку с запятой.
Задаем шаг цикла. Шаг цикла — это значение, на которое будет увеличиваться или уменьшаться счетчик цикла при каждом проходе.
Описание слайда:
Описание синтаксиса цикла «FOR» Сначала присваивается первоначальное значение счетчику, после чего ставится точка с запятой. Затем задается конечное значение счетчика цикла. После того, как значение счетчика достигнет указанного предела, цикл завершится. Снова ставим точку с запятой. Задаем шаг цикла. Шаг цикла — это значение, на которое будет увеличиваться или уменьшаться счетчик цикла при каждом проходе.

Слайд 28





Пример программы
Напишем программу, которая будет считать сумму всех чисел от 1 до 1000.

#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
    int i; // счетчик цикла
    int sum = 0; // сумма чисел от 1 до 1000.
    setlocale(0, "Russian");
    for ( i = 1;  i <= 1000;   i++ ) // задаем начальное значение 1, конечное 1000 и задаем шаг цикла - 1.
    {
        sum = sum + i; // тело цикла
    }
    cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl;         
    return 0;
}
Описание слайда:
Пример программы Напишем программу, которая будет считать сумму всех чисел от 1 до 1000. #include <iostream> using namespace std; int main() { int i; // счетчик цикла int sum = 0; // сумма чисел от 1 до 1000. setlocale(0, "Russian"); for ( i = 1; i <= 1000; i++ ) // задаем начальное значение 1, конечное 1000 и задаем шаг цикла - 1. { sum = sum + i; // тело цикла } cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl; return 0; }

Слайд 29





Цикл с предусловием (While)
Когда не известно, сколько итераций должен произвести цикл, следует использовать цикл while или do...while 
Синтаксис цикла while в C++ выглядит следующим образом.
while (Условие) 
{
    Тело цикла;
}
Описание слайда:
Цикл с предусловием (While) Когда не известно, сколько итераций должен произвести цикл, следует использовать цикл while или do...while Синтаксис цикла while в C++ выглядит следующим образом. while (Условие) { Тело цикла; }

Слайд 30





#include <iostream>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{   setlocale(0, "");
    int i = 0; // инициализируем счетчик цикла.
    int sum = 0; // инициализируем счетчик суммы.
    while (i < 1000)
    {
        i++;
        sum += i;
    }
    cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl; 
    return 0;
}
Описание слайда:
#include <iostream> #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); int i = 0; // инициализируем счетчик цикла. int sum = 0; // инициализируем счетчик суммы. while (i < 1000) { i++; sum += i; } cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl; return 0; }

Слайд 31





Цикл с предусловием (While)
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std; 
int main ()
{  int speed = 5, count = 1;
    while ( speed < 60 )
    {  speed += 10; // приращение скорости
        cout << count <<"-speed = " << speed << endl;
        count++; // подсчёт повторений цикла }
    system("pause");
    return 0;
}
Описание слайда:
Цикл с предусловием (While) #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std;  int main () { int speed = 5, count = 1;     while ( speed < 60 )     {  speed += 10; // приращение скорости         cout << count <<"-speed = " << speed << endl;         count++; // подсчёт повторений цикла }     system("pause");     return 0; }

Слайд 32





Программа «Угадай число»
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[]) // функция int main  с аргументами командной строки
{   srand( time( 0 ) );
    int unknown_number = 1 + rand() % 10; // загадываемое число
    int enter_number; // переменная для хранения введённого числа
    cout << "Enter unknown number [1:10] : "; 
    cin >> enter_number;
Описание слайда:
Программа «Угадай число» #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <ctime> using namespace std; int main(int argc, char* argv[]) // функция int main с аргументами командной строки { srand( time( 0 ) );     int unknown_number = 1 + rand() % 10; // загадываемое число     int enter_number; // переменная для хранения введённого числа     cout << "Enter unknown number [1:10] : ";      cin >> enter_number;

Слайд 33





while ( enter_number != unknown_number  )
while ( enter_number != unknown_number  )
    {
     cout << "Enter unknown number [1:10] : ";
     cin >> enter_number; // продолжаем отгадывать
    }
    cout << "You win!!!\n";
    system("pause");
    return 0;
}
Описание слайда:
while ( enter_number != unknown_number  ) while ( enter_number != unknown_number  )     {      cout << "Enter unknown number [1:10] : ";      cin >> enter_number; // продолжаем отгадывать     }     cout << "You win!!!\n";     system("pause");     return 0; }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию