🗊Презентация Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ

Нажмите для полного просмотра!
Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №1Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №2Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №3Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №4Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №5Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №6Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №7Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №8Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №9Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №10Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №11Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №12Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №13Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №14Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №15Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №16Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №17Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Иркутского районного муниципального образования «Уриковский детский сад общеразвивающего вида»  ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ      Подготовила учитель-логопед   Ташлыкова Е.В.    Август, 2015.
Описание слайда:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковский детский сад общеразвивающего вида» ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Подготовила учитель-логопед Ташлыкова Е.В. Август, 2015.

Слайд 2


   Конечной целью специального образования детей с ОВЗ является полное интегрирование в общество, использование ими социальных привилегий и благ, доступных остальным гражданам.
Описание слайда:
Конечной целью специального образования детей с ОВЗ является полное интегрирование в общество, использование ими социальных привилегий и благ, доступных остальным гражданам.

Слайд 3


Взаимосвязь специалистов службы сопровождения, учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей и родителей       Дошкольный период жизни детей с ОВЗ требует от государства, общества и семьи повышенного внимания. Именно в это время имеется уникальная возможность преодолеть последствия того или иного нарушения и избежать формирования особой позиции в среде здоровых детей путем нормализации жизни ребенка в семье и включения родителей в процесс реабилитации.
Описание слайда:
Взаимосвязь специалистов службы сопровождения, учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей и родителей Дошкольный период жизни детей с ОВЗ требует от государства, общества и семьи повышенного внимания. Именно в это время имеется уникальная возможность преодолеть последствия того или иного нарушения и избежать формирования особой позиции в среде здоровых детей путем нормализации жизни ребенка в семье и включения родителей в процесс реабилитации.

Слайд 4


Логопедическая реабилитация детей с ОВЗ      - создание системы оптимальных условий, обеспечивающих максимально возможную коррекцию их речи с учетом особенностей, возможностей и потребностей каждого ребенка. Таким образом, субъектами логопедической реабилитации являются дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды, их семьи.
Описание слайда:
Логопедическая реабилитация детей с ОВЗ - создание системы оптимальных условий, обеспечивающих максимально возможную коррекцию их речи с учетом особенностей, возможностей и потребностей каждого ребенка. Таким образом, субъектами логопедической реабилитации являются дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды, их семьи.

Слайд 5


Основными разделами коррекционно-восстановительной работы проводимой логопедами с детьми с ОВЗ являются:        1.Коррекция речедвигательных нарушений (укрепление артикуляционного аппарата, релаксация, развитие мелкой моторики, постановка речевого дыхания, формирования ритмико-мелодической стороны речи);  2.Коррекция звуковой и смысловой стороны речи (формирование правильного произношения, фонетических, морфологических и синтаксических обобщений, совершенствование и развитие связной речи).
Описание слайда:
Основными разделами коррекционно-восстановительной работы проводимой логопедами с детьми с ОВЗ являются:   1.Коррекция речедвигательных нарушений (укрепление артикуляционного аппарата, релаксация, развитие мелкой моторики, постановка речевого дыхания, формирования ритмико-мелодической стороны речи); 2.Коррекция звуковой и смысловой стороны речи (формирование правильного произношения, фонетических, морфологических и синтаксических обобщений, совершенствование и развитие связной речи).

Слайд 6


Методы логопедического воздействия:    дифференцированный логопедический массаж (расслабляющий или стимулирующий)  зондовый, точечный, щеточный массаж  пассивная и активная артикуляционная гимнастика  дыхательные и голосовые упражнения  широкое использование наглядных пособий  конкретные словесные инструкции с многократным повторением, беседы, рассказ.  различные компоненты игровой деятельности
Описание слайда:
Методы логопедического воздействия: дифференцированный логопедический массаж (расслабляющий или стимулирующий) зондовый, точечный, щеточный массаж пассивная и активная артикуляционная гимнастика дыхательные и голосовые упражнения широкое использование наглядных пособий конкретные словесные инструкции с многократным повторением, беседы, рассказ. различные компоненты игровой деятельности

Слайд 7


Дифференцированный логопедический массаж -      Часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств
Описание слайда:
Дифференцированный логопедический массаж - Часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств

Слайд 8


Основные задачи логопедического массажа:    Нормализация тонус мышц   Активизация мышц периферического речевого аппарата  Стимуляция проприоцептивных ощущений  Уменьшение гиперсаливации  Укрепление глоточного рефлекса  Подготовка к формированию произвольных движений органов артикуляции
Описание слайда:
Основные задачи логопедического массажа: Нормализация тонус мышц Активизация мышц периферического речевого аппарата Стимуляция проприоцептивных ощущений Уменьшение гиперсаливации Укрепление глоточного рефлекса Подготовка к формированию произвольных движений органов артикуляции

Слайд 9


Ручные массажные тренажеры
Описание слайда:
Ручные массажные тренажеры

Слайд 10


Пальчиковые тренажеры        Кольца Су- джок
Описание слайда:
Пальчиковые тренажеры Кольца Су- джок

Слайд 11


Массажные тренажеры для языка
Описание слайда:
Массажные тренажеры для языка

Слайд 12


Щетки для массажа языка
Описание слайда:
Щетки для массажа языка

Слайд 13


Массажные щетки
Описание слайда:
Массажные щетки

Слайд 14


Логопедические зонды для постановки звуков и массажа языка
Описание слайда:
Логопедические зонды для постановки звуков и массажа языка

Слайд 15


Логопедический массаж рта       Мышцы языка должны обладать эластичностью, подвижностью и хорошей переключаемостью при выполнении различных движений, необходимых для произнесения различных звуков. Если мышцы такими свойствами не обладают, то речь ребёнка невнятна, смазана или вообще невозможна.
Описание слайда:
Логопедический массаж рта Мышцы языка должны обладать эластичностью, подвижностью и хорошей переключаемостью при выполнении различных движений, необходимых для произнесения различных звуков. Если мышцы такими свойствами не обладают, то речь ребёнка невнятна, смазана или вообще невозможна.

Слайд 16


Использование зондозаменителей
Описание слайда:
Использование зондозаменителей

Слайд 17


ПОСКРИПТУМ      Затронутая проблема лишь обозначена. Её разрешение — дело дальнейшей напряженной работы, что требует от специалиста новых знаний и умений в этой области. Овладение методикой проведения логопедического массажа требует упорства и времени. Надеемся, что при заинтересованном и неторопливом изучении предлагаемого материала логопеды овладеют начальными знаниями о массаже и смогут перенести их в практику преодоления артикуляторных расстройств у детей с ОВЗ.
Описание слайда:
ПОСКРИПТУМ Затронутая проблема лишь обозначена. Её разрешение — дело дальнейшей напряженной работы, что требует от специалиста новых знаний и умений в этой области. Овладение методикой проведения логопедического массажа требует упорства и времени. Надеемся, что при заинтересованном и неторопливом изучении предлагаемого материала логопеды овладеют начальными знаниями о массаже и смогут перенести их в практику преодоления артикуляторных расстройств у детей с ОВЗ.

Слайд 18


Благодарю за внимание
Описание слайда:
Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию