🗊Презентация Особенности современных историков света светосигнального оборудования

Нажмите для полного просмотра!
Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №1Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №2Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №3Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №4Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №5Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №6Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №7Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №8Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №9Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №10Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №11Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №12Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №13Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №14Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №15Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №16Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №17Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №18Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №19Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №20Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №21Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №22Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №23Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №24Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности современных историков света светосигнального оборудования. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности современных историков света светосигнального оборудования
Выполнил:  к-т Гаврилов Г.А. 222к/о
Описание слайда:
Особенности современных историков света светосигнального оборудования Выполнил: к-т Гаврилов Г.А. 222к/о

Слайд 2





Система светосигнального оборудованияаэродрома (посадочной площадки) - это совокупность светосигнальных огней (приборов), размещенных по определенной схеме на аэродроме или посадочной площадке и предназначенных для обеспечения взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов.
Система светосигнального оборудованияаэродрома (посадочной площадки) - это совокупность светосигнальных огней (приборов), размещенных по определенной схеме на аэродроме или посадочной площадке и предназначенных для обеспечения взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов.
Описание слайда:
Система светосигнального оборудованияаэродрома (посадочной площадки) - это совокупность светосигнальных огней (приборов), размещенных по определенной схеме на аэродроме или посадочной площадке и предназначенных для обеспечения взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов. Система светосигнального оборудованияаэродрома (посадочной площадки) - это совокупность светосигнальных огней (приборов), размещенных по определенной схеме на аэродроме или посадочной площадке и предназначенных для обеспечения взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов.

Слайд 3


Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Повышает безопасность полетов;
Понижает метеоминимум аэродрома;
Повышает категорию аэродрома;
Повышает класс аэропорта.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: Повышает безопасность полетов; Понижает метеоминимум аэродрома; Повышает категорию аэродрома; Повышает класс аэропорта.

Слайд 5





Система огней высокой интенсивности (ОВИ) - это система аэродромных огней, в которой посадочные огни имеют силу света не менее 10000 кд (лампы 150/200 Вт).
Система огней высокой интенсивности (ОВИ) - это система аэродромных огней, в которой посадочные огни имеют силу света не менее 10000 кд (лампы 150/200 Вт).

Система огней малой интенсивности (ОМИ) - это система аэродромных огней, в которой посадочные огни имеют силу света не более 10000 кд (лампы до 100 Вт).
Описание слайда:
Система огней высокой интенсивности (ОВИ) - это система аэродромных огней, в которой посадочные огни имеют силу света не менее 10000 кд (лампы 150/200 Вт). Система огней высокой интенсивности (ОВИ) - это система аэродромных огней, в которой посадочные огни имеют силу света не менее 10000 кд (лампы 150/200 Вт). Система огней малой интенсивности (ОМИ) - это система аэродромных огней, в которой посадочные огни имеют силу света не более 10000 кд (лампы до 100 Вт).

Слайд 6





Состав систем светосигнального оборудования
Светосигнальное оборудование ( надземные и углубленные огни, аэродромные знаки активного и пассивного типа, ветроуказатели );

Оборудование электропитания: кабельная сеть, агрегаты резервного питания, распределительные устройства, трансформаторы, щиты питания и управления,щиты гарантированного питания - ЩГП, тиристорные регуляторы яркости - ТРЯ;

Аппаратура дистанционного управления (комплекс дистанционного управления - КДУ - для управления воздушным и наземным движением воздушных судов посредством огней с одного или нескольких диспетчерских рабочих мест и с рабочего места дежурного инженера);

Элементы крепления огней.
Описание слайда:
Состав систем светосигнального оборудования Светосигнальное оборудование ( надземные и углубленные огни, аэродромные знаки активного и пассивного типа, ветроуказатели ); Оборудование электропитания: кабельная сеть, агрегаты резервного питания, распределительные устройства, трансформаторы, щиты питания и управления,щиты гарантированного питания - ЩГП, тиристорные регуляторы яркости - ТРЯ; Аппаратура дистанционного управления (комплекс дистанционного управления - КДУ - для управления воздушным и наземным движением воздушных судов посредством огней с одного или нескольких диспетчерских рабочих мест и с рабочего места дежурного инженера); Элементы крепления огней.

Слайд 7





Задачи систем светосигнального оборудования:
Основная задача светового оборудования - обеспечивать различимый контакт летных экипажей с поверхностью взлетно - посадочной полосы ( посадочной площадки ) на этапах захода на посадку, при посадке, на рулении и при взлёте воздушных судов в тёмное время суток и в сумерках, а также в условиях ограниченной или плохой видимости в любое времяпрепровождения суток. 
Основная задача оборудования электропитания - гарантированное ( стационарное и автономное ) энергообеспечение систем управления и световых систем с задаваемой яркостью свечения огней;

Задача аппаратуры дистанционного управления - управление световым и электрическим оборудованием.
Описание слайда:
Задачи систем светосигнального оборудования: Основная задача светового оборудования - обеспечивать различимый контакт летных экипажей с поверхностью взлетно - посадочной полосы ( посадочной площадки ) на этапах захода на посадку, при посадке, на рулении и при взлёте воздушных судов в тёмное время суток и в сумерках, а также в условиях ограниченной или плохой видимости в любое времяпрепровождения суток.  Основная задача оборудования электропитания - гарантированное ( стационарное и автономное ) энергообеспечение систем управления и световых систем с задаваемой яркостью свечения огней; Задача аппаратуры дистанционного управления - управление световым и электрическим оборудованием.

Слайд 8





Категории светосигнального оборудования


1. Категория I разрешает заход на посадку и приземление с высотой принятия решения не ниже 60 м над взлетно-посадочной полосой, а также при дальности видимости не менее 800 мили горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 550 м.

2. Категория II позволяет заход на посадку и приземление с высотой принятия решения менее60 м над взлетно - посадочной полосой, но не ниже 30 м и при горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 350 м
Описание слайда:
Категории светосигнального оборудования 1. Категория I разрешает заход на посадку и приземление с высотой принятия решения не ниже 60 м над взлетно-посадочной полосой, а также при дальности видимости не менее 800 мили горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 550 м. 2. Категория II позволяет заход на посадку и приземление с высотой принятия решения менее60 м над взлетно - посадочной полосой, но не ниже 30 м и при горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 350 м

Слайд 9






3. Категория III - высшая категория - подразделяется на три подкатегории:

Категория III A предполагает возможность захода на посадку и приземление с высотой принятия решения менее 30 м над взлетно-посадочной полосой или без высоты принятия решения и при горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 200 м;

Категория III В позволяет приземление с высотой принятия решения менее 15 м над взлетно-посадочной полосой или без высоты принятия решения и при горизонтальной дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;

Категория III С - заход на посадку и приземление осуществляются без ограничений по высотепринятия решения или видимости на ВПП.  Системы категории III C позволяют производить посадку, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.
Описание слайда:
3. Категория III - высшая категория - подразделяется на три подкатегории: Категория III A предполагает возможность захода на посадку и приземление с высотой принятия решения менее 30 м над взлетно-посадочной полосой или без высоты принятия решения и при горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 200 м; Категория III В позволяет приземление с высотой принятия решения менее 15 м над взлетно-посадочной полосой или без высоты принятия решения и при горизонтальной дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м; Категория III С - заход на посадку и приземление осуществляются без ограничений по высотепринятия решения или видимости на ВПП.  Системы категории III C позволяют производить посадку, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.

Слайд 10


Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Постоянные обновления моделей воздушных судов и требований снижения метеоминимума аэродромов, при котором возможны полёты, заставляют совершенствовать радиотехническое обеспечение и комплексы светосигнального оборудования (КССО). Радиотехнические средства обеспечивают безопасность подлёта воздушного судна к аэродрому, а светосигнальные средства используются на конечных стадиях посадки, при пробеге и движении по элементам аэродрома.
Постоянные обновления моделей воздушных судов и требований снижения метеоминимума аэродромов, при котором возможны полёты, заставляют совершенствовать радиотехническое обеспечение и комплексы светосигнального оборудования (КССО). Радиотехнические средства обеспечивают безопасность подлёта воздушного судна к аэродрому, а светосигнальные средства используются на конечных стадиях посадки, при пробеге и движении по элементам аэродрома.
Описание слайда:
Постоянные обновления моделей воздушных судов и требований снижения метеоминимума аэродромов, при котором возможны полёты, заставляют совершенствовать радиотехническое обеспечение и комплексы светосигнального оборудования (КССО). Радиотехнические средства обеспечивают безопасность подлёта воздушного судна к аэродрому, а светосигнальные средства используются на конечных стадиях посадки, при пробеге и движении по элементам аэродрома. Постоянные обновления моделей воздушных судов и требований снижения метеоминимума аэродромов, при котором возможны полёты, заставляют совершенствовать радиотехническое обеспечение и комплексы светосигнального оборудования (КССО). Радиотехнические средства обеспечивают безопасность подлёта воздушного судна к аэродрому, а светосигнальные средства используются на конечных стадиях посадки, при пробеге и движении по элементам аэродрома.

Слайд 12





Основные направления совершенствования комплексов светосигнального оборудования: повышение надёжности, увеличение срока службы, снижение потребляемой энергии и массогабаритных показателей, улучшение эксплуатационных и технико-экономических характеристик. Для анализа возможностей совершенствования существующих комплексов и внедрения энергосберегающих технологий при проектировании и эксплуатации светосигнального оборудования аэродромов необходимо рассмотреть комплексы светосигнального оборудования, применяемые для обеспечения посадки на различных объектах.
Основные направления совершенствования комплексов светосигнального оборудования: повышение надёжности, увеличение срока службы, снижение потребляемой энергии и массогабаритных показателей, улучшение эксплуатационных и технико-экономических характеристик. Для анализа возможностей совершенствования существующих комплексов и внедрения энергосберегающих технологий при проектировании и эксплуатации светосигнального оборудования аэродромов необходимо рассмотреть комплексы светосигнального оборудования, применяемые для обеспечения посадки на различных объектах.
Описание слайда:
Основные направления совершенствования комплексов светосигнального оборудования: повышение надёжности, увеличение срока службы, снижение потребляемой энергии и массогабаритных показателей, улучшение эксплуатационных и технико-экономических характеристик. Для анализа возможностей совершенствования существующих комплексов и внедрения энергосберегающих технологий при проектировании и эксплуатации светосигнального оборудования аэродромов необходимо рассмотреть комплексы светосигнального оборудования, применяемые для обеспечения посадки на различных объектах. Основные направления совершенствования комплексов светосигнального оборудования: повышение надёжности, увеличение срока службы, снижение потребляемой энергии и массогабаритных показателей, улучшение эксплуатационных и технико-экономических характеристик. Для анализа возможностей совершенствования существующих комплексов и внедрения энергосберегающих технологий при проектировании и эксплуатации светосигнального оборудования аэродромов необходимо рассмотреть комплексы светосигнального оборудования, применяемые для обеспечения посадки на различных объектах.

Слайд 13





Самыми высокими характеристиками обладают светоизлучающие диоды (СИД), которые приобретают все большую распространённость и доступность, обусловленную их достоинствами, среди которых
Самыми высокими характеристиками обладают светоизлучающие диоды (СИД), которые приобретают все большую распространённость и доступность, обусловленную их достоинствами, среди которых
– высокая надёжность;
– срок службы достигает 100 000 часов;
– светоотдача достигает 170 лм/Вт;
– отсутствие в большинстве случаев сложной пускорегулирующей аппаратуры;
– вибростойкость и ударопрочность;
– малые размеры;
– устойчивость к низким температурам;
– экологичность.
Описание слайда:
Самыми высокими характеристиками обладают светоизлучающие диоды (СИД), которые приобретают все большую распространённость и доступность, обусловленную их достоинствами, среди которых Самыми высокими характеристиками обладают светоизлучающие диоды (СИД), которые приобретают все большую распространённость и доступность, обусловленную их достоинствами, среди которых – высокая надёжность; – срок службы достигает 100 000 часов; – светоотдача достигает 170 лм/Вт; – отсутствие в большинстве случаев сложной пускорегулирующей аппаратуры; – вибростойкость и ударопрочность; – малые размеры; – устойчивость к низким температурам; – экологичность.

Слайд 14





Светосигнальные огни на светодиодах разрабатываются по двум направлениям:
Светосигнальные огни на светодиодах разрабатываются по двум направлениям:
– создаются принципиально новые конструкции огней, использующие все преимущества светоизлучающих диодов;
– устанавливаются светодиодные источники света в ранее разработанных конструкциях огней, работавших с лампами накаливания.
Описание слайда:
Светосигнальные огни на светодиодах разрабатываются по двум направлениям: Светосигнальные огни на светодиодах разрабатываются по двум направлениям: – создаются принципиально новые конструкции огней, использующие все преимущества светоизлучающих диодов; – устанавливаются светодиодные источники света в ранее разработанных конструкциях огней, работавших с лампами накаливания.

Слайд 15





В настоящее время достигнуты показатели энергосбережения от 35 до 40 % на каждый заменяемый светосигнальный прибор. Кроме положительных экономических сторон внедрения и эксплуатации разработанных светосигнальных систем есть крайне важный аспект повышения надёжности оборудования, а значит и повышения безопасности. Главное концептуальное преимущество светодиодных систем перед системами на основе ламп накаливания – матричная (блочная) система источников света. В случае аварийной ситуации это позволяет гарантировать пусть не полную, но работоспособность изделия и не потребует вмешательства в момент движения. Другими словами, разработанное светодиодное оборудование подвижного состава позволяет в большинстве случаев продолжить безопасное движение до места его ремонта.
В настоящее время достигнуты показатели энергосбережения от 35 до 40 % на каждый заменяемый светосигнальный прибор. Кроме положительных экономических сторон внедрения и эксплуатации разработанных светосигнальных систем есть крайне важный аспект повышения надёжности оборудования, а значит и повышения безопасности. Главное концептуальное преимущество светодиодных систем перед системами на основе ламп накаливания – матричная (блочная) система источников света. В случае аварийной ситуации это позволяет гарантировать пусть не полную, но работоспособность изделия и не потребует вмешательства в момент движения. Другими словами, разработанное светодиодное оборудование подвижного состава позволяет в большинстве случаев продолжить безопасное движение до места его ремонта.
Описание слайда:
В настоящее время достигнуты показатели энергосбережения от 35 до 40 % на каждый заменяемый светосигнальный прибор. Кроме положительных экономических сторон внедрения и эксплуатации разработанных светосигнальных систем есть крайне важный аспект повышения надёжности оборудования, а значит и повышения безопасности. Главное концептуальное преимущество светодиодных систем перед системами на основе ламп накаливания – матричная (блочная) система источников света. В случае аварийной ситуации это позволяет гарантировать пусть не полную, но работоспособность изделия и не потребует вмешательства в момент движения. Другими словами, разработанное светодиодное оборудование подвижного состава позволяет в большинстве случаев продолжить безопасное движение до места его ремонта. В настоящее время достигнуты показатели энергосбережения от 35 до 40 % на каждый заменяемый светосигнальный прибор. Кроме положительных экономических сторон внедрения и эксплуатации разработанных светосигнальных систем есть крайне важный аспект повышения надёжности оборудования, а значит и повышения безопасности. Главное концептуальное преимущество светодиодных систем перед системами на основе ламп накаливания – матричная (блочная) система источников света. В случае аварийной ситуации это позволяет гарантировать пусть не полную, но работоспособность изделия и не потребует вмешательства в момент движения. Другими словами, разработанное светодиодное оборудование подвижного состава позволяет в большинстве случаев продолжить безопасное движение до места его ремонта.

Слайд 16





При проектировании комплексов светосигнального оборудования вместе с энергетическими характеристиками источника света необходимо учитывать и спектральные характеристики, сопоставляя их со спектральной чувствительностью человеческого глаза. Свет, генерируемый источником, должен иметь такое спектральное распределение плотности энергетической яркости, которое обеспечивало бы ему однозначное присвоение того или иного цвета. Выбор цветности сигнала важен с точки зрения наибольшей надёжности его различения и сохранения постоянства в течение всего времени наблюдения. Важно, чтобы отдельные цвета при восприятии наблюдателем не смешивались
При проектировании комплексов светосигнального оборудования вместе с энергетическими характеристиками источника света необходимо учитывать и спектральные характеристики, сопоставляя их со спектральной чувствительностью человеческого глаза. Свет, генерируемый источником, должен иметь такое спектральное распределение плотности энергетической яркости, которое обеспечивало бы ему однозначное присвоение того или иного цвета. Выбор цветности сигнала важен с точки зрения наибольшей надёжности его различения и сохранения постоянства в течение всего времени наблюдения. Важно, чтобы отдельные цвета при восприятии наблюдателем не смешивались
Описание слайда:
При проектировании комплексов светосигнального оборудования вместе с энергетическими характеристиками источника света необходимо учитывать и спектральные характеристики, сопоставляя их со спектральной чувствительностью человеческого глаза. Свет, генерируемый источником, должен иметь такое спектральное распределение плотности энергетической яркости, которое обеспечивало бы ему однозначное присвоение того или иного цвета. Выбор цветности сигнала важен с точки зрения наибольшей надёжности его различения и сохранения постоянства в течение всего времени наблюдения. Важно, чтобы отдельные цвета при восприятии наблюдателем не смешивались При проектировании комплексов светосигнального оборудования вместе с энергетическими характеристиками источника света необходимо учитывать и спектральные характеристики, сопоставляя их со спектральной чувствительностью человеческого глаза. Свет, генерируемый источником, должен иметь такое спектральное распределение плотности энергетической яркости, которое обеспечивало бы ему однозначное присвоение того или иного цвета. Выбор цветности сигнала важен с точки зрения наибольшей надёжности его различения и сохранения постоянства в течение всего времени наблюдения. Важно, чтобы отдельные цвета при восприятии наблюдателем не смешивались

Слайд 17





С появлением белых светоизлучающих диодов узкий спектр перестал быть их отличительным и приоритетным качеством. В настоящее время СИД всё чаще стали применяться в освещении, что в основном связано с их спектральными характеристиками. Качество света, создаваемого белыми светоизлучающими диодами, по спектральным составляющим своего излучения лучше других, используемых в освещении, источников света подходит для восприятия глазом.
С появлением белых светоизлучающих диодов узкий спектр перестал быть их отличительным и приоритетным качеством. В настоящее время СИД всё чаще стали применяться в освещении, что в основном связано с их спектральными характеристиками. Качество света, создаваемого белыми светоизлучающими диодами, по спектральным составляющим своего излучения лучше других, используемых в освещении, источников света подходит для восприятия глазом.
Описание слайда:
С появлением белых светоизлучающих диодов узкий спектр перестал быть их отличительным и приоритетным качеством. В настоящее время СИД всё чаще стали применяться в освещении, что в основном связано с их спектральными характеристиками. Качество света, создаваемого белыми светоизлучающими диодами, по спектральным составляющим своего излучения лучше других, используемых в освещении, источников света подходит для восприятия глазом. С появлением белых светоизлучающих диодов узкий спектр перестал быть их отличительным и приоритетным качеством. В настоящее время СИД всё чаще стали применяться в освещении, что в основном связано с их спектральными характеристиками. Качество света, создаваемого белыми светоизлучающими диодами, по спектральным составляющим своего излучения лучше других, используемых в освещении, источников света подходит для восприятия глазом.

Слайд 18





В связи с большой стоимостью комплексов светосигнального оборудования аэродромов не всегда имеется возможность экспериментальной оценки изменения его характеристик, связанной с заменой источника света. 
В связи с большой стоимостью комплексов светосигнального оборудования аэродромов не всегда имеется возможность экспериментальной оценки изменения его характеристик, связанной с заменой источника света. 
Описание слайда:
В связи с большой стоимостью комплексов светосигнального оборудования аэродромов не всегда имеется возможность экспериментальной оценки изменения его характеристик, связанной с заменой источника света.  В связи с большой стоимостью комплексов светосигнального оборудования аэродромов не всегда имеется возможность экспериментальной оценки изменения его характеристик, связанной с заменой источника света. 

Слайд 19





Светосильное оборудование 1 категории
Описание слайда:
Светосильное оборудование 1 категории

Слайд 20





Светосильное оборудование 2 категории
Описание слайда:
Светосильное оборудование 2 категории

Слайд 21


Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Особенности современных историков света светосигнального оборудования, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию