🗊Презентация Особенности создания программного продукта

Нажмите для полного просмотра!
Особенности создания программного продукта, слайд №1Особенности создания программного продукта, слайд №2Особенности создания программного продукта, слайд №3Особенности создания программного продукта, слайд №4Особенности создания программного продукта, слайд №5Особенности создания программного продукта, слайд №6Особенности создания программного продукта, слайд №7Особенности создания программного продукта, слайд №8Особенности создания программного продукта, слайд №9Особенности создания программного продукта, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности создания программного продукта. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности создания программного продукта
Выполнил Донской Дмитрий
Группа И7-15
Описание слайда:
Особенности создания программного продукта Выполнил Донской Дмитрий Группа И7-15

Слайд 2





1. Достижение соглашения об определении проблемы
Первый шаг состоит в достижении соглашения об  
определении проблемы, которую необходимо решить. Один из  
простейших способов заключается в том, чтобы просто записать  
проблему и выяснить, все ли согласны с такой постановкой. 
В рамках этого процесса зачастую полезно рассмотреть  
преимущества предлагаемого решения, причем их следует описывать 
на языке клиентов/пользователей. Это обеспечивает  
дополнительную содержательную основу для понимания реальной  
проблемы. Рассматривая эти преимущества с точки зрения клиента, 
программисты также достигают лучшего понимания их взгляда 
на проблему в целом.
Описание слайда:
1. Достижение соглашения об определении проблемы Первый шаг состоит в достижении соглашения об определении проблемы, которую необходимо решить. Один из простейших способов заключается в том, чтобы просто записать проблему и выяснить, все ли согласны с такой постановкой. В рамках этого процесса зачастую полезно рассмотреть преимущества предлагаемого решения, причем их следует описывать на языке клиентов/пользователей. Это обеспечивает дополнительную содержательную основу для понимания реальной проблемы. Рассматривая эти преимущества с точки зрения клиента, программисты также достигают лучшего понимания их взгляда на проблему в целом.

Слайд 3





Часто бывает полезно записать проблему в стандартной  
Часто бывает полезно записать проблему в стандартной  
форме (табл. 2.1). Создание подобной таблицы является простым, но 
действенным средством, чтобы удостовериться в том, что все 
участники проекта работают вместе над осуществлением общей 
цели.
Описание слайда:
Часто бывает полезно записать проблему в стандартной Часто бывает полезно записать проблему в стандартной форме (табл. 2.1). Создание подобной таблицы является простым, но действенным средством, чтобы удостовериться в том, что все участники проекта работают вместе над осуществлением общей цели.

Слайд 4





2. Выявление основных причин — вопросов, стоящих за проблемой.
На данном этапе важно понять корневые причины, лежащие 
в основе проблемы, и ее проявления. Например, электронный магазин решил бороться с  проблемой недостаточной прибыльности. Для этого был проведен анализ причин плохих продаж. Получено, что следующие причины ведут к слишком большим остаткам продукции на складе: 
1) устаревшие готовые изделия; 
2) неправильные заказы на покупку; 
3) повреждения при доставке; 
4) производственные дефекты; 
5) возвраты клиентами; 
6) прочее.
Описание слайда:
2. Выявление основных причин — вопросов, стоящих за проблемой. На данном этапе важно понять корневые причины, лежащие в основе проблемы, и ее проявления. Например, электронный магазин решил бороться с проблемой недостаточной прибыльности. Для этого был проведен анализ причин плохих продаж. Получено, что следующие причины ведут к слишком большим остаткам продукции на складе: 1) устаревшие готовые изделия; 2) неправильные заказы на покупку; 3) повреждения при доставке; 4) производственные дефекты; 5) возвраты клиентами; 6) прочее.

Слайд 5





Однако нужно ли устранять все эти причины? Зачастую нет. 
Однако нужно ли устранять все эти причины? Зачастую нет. 
Некоторые корневые причины просто не стоят того, чтобы их 
устранять. Нужно определить влияние каждой корневой  
причины и устранять только те, которые наиболее серьезно влияют на 
саму проблему. В примере, допустим, наибольшее влияние  
оказывает корневая причина «Неправильные заказы на покупку».
Описание слайда:
Однако нужно ли устранять все эти причины? Зачастую нет. Однако нужно ли устранять все эти причины? Зачастую нет. Некоторые корневые причины просто не стоят того, чтобы их устранять. Нужно определить влияние каждой корневой причины и устранять только те, которые наиболее серьезно влияют на саму проблему. В примере, допустим, наибольшее влияние оказывает корневая причина «Неправильные заказы на покупку».

Слайд 6





3. Выявление заинтересованных лиц и пользователей. 
В этом процессе могут помочь ответы на следующие вопросы: 
• Кто является пользователем системы? 
• Кто является заказчиком (экономическим покупателем) 
системы? 
• На кого еще окажут влияние результаты работы системы? 
• Кто будет оценивать и принимать систему, когда она будет 
представлена и развернута? 
• Существуют ли другие внешние или внутренние  
пользователи системы, чьи потребности следует учесть? 
• Кто будет заниматься сопровождением новой системы? 
• Не забыли ли мы кого-нибудь?
Описание слайда:
3. Выявление заинтересованных лиц и пользователей. В этом процессе могут помочь ответы на следующие вопросы: • Кто является пользователем системы? • Кто является заказчиком (экономическим покупателем) системы? • На кого еще окажут влияние результаты работы системы? • Кто будет оценивать и принимать систему, когда она будет представлена и развернута? • Существуют ли другие внешние или внутренние пользователи системы, чьи потребности следует учесть? • Кто будет заниматься сопровождением новой системы? • Не забыли ли мы кого-нибудь?

Слайд 7





4. Определение границ системы. 
Мир делится на две части (рис. 2.2): 
• создаваемая система; 
• то, что взаимодействует с системой, — фактор.
Описание слайда:
4. Определение границ системы. Мир делится на две части (рис. 2.2): • создаваемая система; • то, что взаимодействует с системой, — фактор.

Слайд 8





Очень важно правильно определить факторы. Для этого  следует ответить на приводимые ниже вопросы. 
Очень важно правильно определить факторы. Для этого  следует ответить на приводимые ниже вопросы. 
• Кто будет управлять системой? 
• Кто будет осуществлять сопровождение системы? 
• Откуда система получает информацию? 
• Какие внешние системы будут взаимодействовать с  
системой?
Описание слайда:
Очень важно правильно определить факторы. Для этого следует ответить на приводимые ниже вопросы. Очень важно правильно определить факторы. Для этого следует ответить на приводимые ниже вопросы. • Кто будет управлять системой? • Кто будет осуществлять сопровождение системы? • Откуда система получает информацию? • Какие внешние системы будут взаимодействовать с системой?

Слайд 9





5. Выявление ограничений, налагаемых на решение. 
Ограничения уменьшают степень свободы, которой  
располагают разработчики при реализации решения. Каждое  
ограничение может существенно сузить возможность создания  
предполагаемого решения. Следовательно, в процессе планирования  
необходимо тщательно изучить все ограничения (табл. 2.2).
Описание слайда:
5. Выявление ограничений, налагаемых на решение. Ограничения уменьшают степень свободы, которой располагают разработчики при реализации решения. Каждое ограничение может существенно сузить возможность создания предполагаемого решения. Следовательно, в процессе планирования необходимо тщательно изучить все ограничения (табл. 2.2).

Слайд 10


Особенности создания программного продукта, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию