🗊От модернизма к постмодернизму Живопись второй половины 20 века

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №1От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №2От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №3От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №4От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №5От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №6От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №7От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №8От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №9От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №10От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №11От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №12От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №13От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №14От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №15От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №16От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №17От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №18От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №19От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №20От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №21От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №22От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №23От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №24От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №25От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №26От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №27От модернизма к постмодернизму  Живопись второй половины 20 века, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать От модернизма к постмодернизму Живопись второй половины 20 века. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





От модернизма к постмодернизму
Живопись второй половины 20 века
Описание слайда:
От модернизма к постмодернизму Живопись второй половины 20 века

Слайд 2





Дадаизм. Марсель Дюшан (1887-1968)
Описание слайда:
Дадаизм. Марсель Дюшан (1887-1968)

Слайд 3





Абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок
   Техника дриппинг. Холст без подрамников расстилался на полу.  Художник беспорядочно набрызгивал на него краску из тюбиков и банок. Краска появлялась на полотне как след свободного жеста. Любое же бессознательное действие есть отражение характера и психологического состояния художника.
Описание слайда:
Абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок Техника дриппинг. Холст без подрамников расстилался на полу. Художник беспорядочно набрызгивал на него краску из тюбиков и банок. Краска появлялась на полотне как след свободного жеста. Любое же бессознательное действие есть отражение характера и психологического состояния художника.

Слайд 4





Марк Ротко. Номер 10. 1950 г.
Описание слайда:
Марк Ротко. Номер 10. 1950 г.

Слайд 5





ПОП-АРТ. Эндри Уорхолл. 200 банок супа «Кемпбелл». 1962 г.
 
    ПОП-АРТ (популярное искусство), когда любой предмет мира вещей может потерять своё первоначальное, потребительское значение и приобрести художественные, эстетические качества.
Описание слайда:
ПОП-АРТ. Эндри Уорхолл. 200 банок супа «Кемпбелл». 1962 г. ПОП-АРТ (популярное искусство), когда любой предмет мира вещей может потерять своё первоначальное, потребительское значение и приобрести художественные, эстетические качества.

Слайд 6





Поп –арт. Эндри Уорхолл. Золотая Мерилин Монро. 1964 г.
Описание слайда:
Поп –арт. Эндри Уорхолл. Золотая Мерилин Монро. 1964 г.

Слайд 7





Поп-арт. Рой Лихтенштейн. Может быть…
Описание слайда:
Поп-арт. Рой Лихтенштейн. Может быть…

Слайд 8





ОП-АРТ. Виктор Вазарелли. Арктур. 1966 г.

    Оп-арт – художественно организованные оптические эффекты
Описание слайда:
ОП-АРТ. Виктор Вазарелли. Арктур. 1966 г. Оп-арт – художественно организованные оптические эффекты

Слайд 9





Виктор Вазарелли. Вега-Дьондь.1917 г.
Описание слайда:
Виктор Вазарелли. Вега-Дьондь.1917 г.

Слайд 10





ОКР-АРТ
   ОКР-АРТ –композиции, окружающие зрителя.
Описание слайда:
ОКР-АРТ ОКР-АРТ –композиции, окружающие зрителя.

Слайд 11





Эл-арт (кинетическое искусство)
  Эл-арт – движущиеся с помощью электромоторов предметы и конструкции. Жан Тенгие создавал композиции, меняющие форму и саморазрушающиеся на глазах у публики.
Описание слайда:
Эл-арт (кинетическое искусство) Эл-арт – движущиеся с помощью электромоторов предметы и конструкции. Жан Тенгие создавал композиции, меняющие форму и саморазрушающиеся на глазах у публики.

Слайд 12





Новый реализм: ассамбляжи из случайно собранных предметов, коллажи из разорванных афиш.
    Обращение к миру конкретных предметов. Художники отстаивали неповторимость и художественную выразительность привычных вещей, представленных в полном отрыве от их назначения, а часто и в деформированном виде.
Описание слайда:
Новый реализм: ассамбляжи из случайно собранных предметов, коллажи из разорванных афиш. Обращение к миру конкретных предметов. Художники отстаивали неповторимость и художественную выразительность привычных вещей, представленных в полном отрыве от их назначения, а часто и в деформированном виде.

Слайд 13





Боди-арт (искусство тела)
    Художественная практика, в которой материалом служит тело человека. Мастера боди-арта демонстрировали различные возможности тела –дыхание, рост волос, реакции на температуру.
Описание слайда:
Боди-арт (искусство тела) Художественная практика, в которой материалом служит тело человека. Мастера боди-арта демонстрировали различные возможности тела –дыхание, рост волос, реакции на температуру.

Слайд 14





Гиперреализм. Чак Клоуз. Линда. 1975-1976 гг.

    Гиперреализм – фотографическая чёткость изображений реальных предметов и элементов фантастики. Возникает в конце 1960-х гг. в Германии.
Описание слайда:
Гиперреализм. Чак Клоуз. Линда. 1975-1976 гг. Гиперреализм – фотографическая чёткость изображений реальных предметов и элементов фантастики. Возникает в конце 1960-х гг. в Германии.

Слайд 15





Гиперреализм. Ричард Эстес. Телефонные кабины. 1967 г.
Описание слайда:
Гиперреализм. Ричард Эстес. Телефонные кабины. 1967 г.

Слайд 16





Минимализм. Картина
    Минимализм – сочетание абстракционизма и поп-арта: упрощение форм изобразительного искусства, двухмерность полотен.
Описание слайда:
Минимализм. Картина Минимализм – сочетание абстракционизма и поп-арта: упрощение форм изобразительного искусства, двухмерность полотен.

Слайд 17





Минимализм
Описание слайда:
Минимализм

Слайд 18





Хеппенинг
    Хеппенинг – форма современного искусства, гибрид живописи, скульптуры и театра.
Описание слайда:
Хеппенинг Хеппенинг – форма современного искусства, гибрид живописи, скульптуры и театра.

Слайд 19





Концептуализм
Описание слайда:
Концептуализм

Слайд 20





Джозеф Кошут. Один и три стула. 1965 г.
Описание слайда:
Джозеф Кошут. Один и три стула. 1965 г.

Слайд 21





Концептуализм
Концептуализм – искусство интеллектуальное. Здесь важно не изображение, а его смысл. Иногда можно вообще отказаться от экспоната, лишь рассказав об идее. Так, к одному из вернисажей была получена телеграмма от художника, который сообщал, что помнит о выставке. Эту телеграмму и демонстрировали.
Самоуничтожающееся творчество означало закат модерна в искусстве
 и наступление нового этапа его развития, постмодернизма.
Описание слайда:
Концептуализм Концептуализм – искусство интеллектуальное. Здесь важно не изображение, а его смысл. Иногда можно вообще отказаться от экспоната, лишь рассказав об идее. Так, к одному из вернисажей была получена телеграмма от художника, который сообщал, что помнит о выставке. Эту телеграмму и демонстрировали. Самоуничтожающееся творчество означало закат модерна в искусстве и наступление нового этапа его развития, постмодернизма.

Слайд 22





ПОСТМОДЕРНИЗМ
Время зарождения 1970-е годы. 
Характерные черты: использование различных стилей прошлого и настоящего, Запада и Востока, элементы фольклора, массовой культуры, поп-арта; соединение художественной формы с нехудожественным содержанием; ирония, гротеск, абсурд.
Описание слайда:
ПОСТМОДЕРНИЗМ Время зарождения 1970-е годы. Характерные черты: использование различных стилей прошлого и настоящего, Запада и Востока, элементы фольклора, массовой культуры, поп-арта; соединение художественной формы с нехудожественным содержанием; ирония, гротеск, абсурд.

Слайд 23





Ансельм Кифер. Иконоборческий спор. 1979 г.
    Другие постмодернисты возрождали качественную природу классицизма –цельность мироощущения, стремление к вечности, жизненную силу.
Описание слайда:
Ансельм Кифер. Иконоборческий спор. 1979 г. Другие постмодернисты возрождали качественную природу классицизма –цельность мироощущения, стремление к вечности, жизненную силу.

Слайд 24





    Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми.
    Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми.
Описание слайда:
Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми. Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми.

Слайд 25





Инвайронмент
    Модификация хеппенинга – изменение окружающей среды в соответствии с замыслом художника.
Описание слайда:
Инвайронмент Модификация хеппенинга – изменение окружающей среды в соответствии с замыслом художника.

Слайд 26





Х. Явашев. «Окружённые острова». 1983 г.
Описание слайда:
Х. Явашев. «Окружённые острова». 1983 г.

Слайд 27





Видеоискусство. Видео-арт.  Нам Чжун Пак
    Внесение эстетических начал в телекоммуникации, освобождение их от информационных функций за счёт наполнения содержания восточным мистицизмом, иррационализмом.
Описание слайда:
Видеоискусство. Видео-арт. Нам Чжун Пак Внесение эстетических начал в телекоммуникации, освобождение их от информационных функций за счёт наполнения содержания восточным мистицизмом, иррационализмом.

Слайд 28





Видео-арт
Манипуляции с изображениями на телеэкране путём создания искусственных помех.
 Компьютерная графика. Первая выставка в 1968 году в Лондоне.
Описание слайда:
Видео-арт Манипуляции с изображениями на телеэкране путём создания искусственных помех. Компьютерная графика. Первая выставка в 1968 году в Лондоне.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию