🗊Презентация Отличия языка С++ от языка С

Нажмите для полного просмотра!
Отличия языка С++ от языка С, слайд №1Отличия языка С++ от языка С, слайд №2Отличия языка С++ от языка С, слайд №3Отличия языка С++ от языка С, слайд №4Отличия языка С++ от языка С, слайд №5Отличия языка С++ от языка С, слайд №6Отличия языка С++ от языка С, слайд №7Отличия языка С++ от языка С, слайд №8Отличия языка С++ от языка С, слайд №9Отличия языка С++ от языка С, слайд №10Отличия языка С++ от языка С, слайд №11Отличия языка С++ от языка С, слайд №12Отличия языка С++ от языка С, слайд №13Отличия языка С++ от языка С, слайд №14Отличия языка С++ от языка С, слайд №15Отличия языка С++ от языка С, слайд №16Отличия языка С++ от языка С, слайд №17Отличия языка С++ от языка С, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отличия языка С++ от языка С. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 2
Отличия языка С++ от языка С
Описание слайда:
Лекция 2 Отличия языка С++ от языка С

Слайд 2





Ввод и вывод
В языке С++ ввод и вывод осуществляется через потоки, но , в отличие от языка С, используется объектно-ориентированный подход:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
  int x = 0, y = 0;
  cout << "Введите X: ";
  cin >> x;
  cout << "Введите Y: ";
  cin >> y;
  cout << "Сумма " << x << '+' << y << " = " << x+y << '\n';
  return 0;
}
Описание слайда:
Ввод и вывод В языке С++ ввод и вывод осуществляется через потоки, но , в отличие от языка С, используется объектно-ориентированный подход: #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, char* argv[]) { int x = 0, y = 0; cout << "Введите X: "; cin >> x; cout << "Введите Y: "; cin >> y; cout << "Сумма " << x << '+' << y << " = " << x+y << '\n'; return 0; }

Слайд 3





Создание новых типов
В языке С++ объявление новых типов (enum, struct, union, class) осуществляется без использования оператора typedef:
struct Student{
  char fio[3][16];
  int kurs;
  float rate;
};
Student st = {”Иванов”,”Иван”,”Иванович”,1,7.0};
Описание слайда:
Создание новых типов В языке С++ объявление новых типов (enum, struct, union, class) осуществляется без использования оператора typedef: struct Student{ char fio[3][16]; int kurs; float rate; }; Student st = {”Иванов”,”Иван”,”Иванович”,1,7.0};

Слайд 4





Создание новых типов
#include <iostream>
using namespase std;
int main(int argc, char* argv[])
{
  struct Student{
    char fio[3][16];
    int kurs;
    float rate;
  };
  Student st;
  cout << "Введите в формате \” Имя Фамилия Отчество курс успеваемость\“\n";
  cin >> st.fio[0] >> st.fio[1] >> st.fio[2] >> st.kurs >> st.rate;
  cout << “Имя: " << st.fio[0] << ' ' << st.fio[1] << ' ' << st.fio[2] << '\n';
  cout << “Курс: " << st.kurs << '\n';
  cout << “Успеваемость: " << st.rate << '\n';
  return 0;
}
Описание слайда:
Создание новых типов #include <iostream> using namespase std; int main(int argc, char* argv[]) { struct Student{ char fio[3][16]; int kurs; float rate; }; Student st; cout << "Введите в формате \” Имя Фамилия Отчество курс успеваемость\“\n"; cin >> st.fio[0] >> st.fio[1] >> st.fio[2] >> st.kurs >> st.rate; cout << “Имя: " << st.fio[0] << ' ' << st.fio[1] << ' ' << st.fio[2] << '\n'; cout << “Курс: " << st.kurs << '\n'; cout << “Успеваемость: " << st.rate << '\n'; return 0; }

Слайд 5





Объявление функций без параметров
В языке С++ при объявлении функции без параметров допускается оставлять пустые скобки, не указывая ключевое слово void, как это делается в языке С.
#include <iostream>
using namespase std;
void Func();
int main(int argc, char* argv[])
{
  Func();
  return 0;
}
void Func()
{
  cout << "Функция без параметров!\n";
}
Описание слайда:
Объявление функций без параметров В языке С++ при объявлении функции без параметров допускается оставлять пустые скобки, не указывая ключевое слово void, как это делается в языке С. #include <iostream> using namespase std; void Func(); int main(int argc, char* argv[]) { Func(); return 0; } void Func() { cout << "Функция без параметров!\n"; }

Слайд 6





Встроенные функции
В языке С++ (а также в языке С стандарта С99) допускается создавать встроенные функции.
#include <iostream>
using namespase std;
inline double sqr(double x) { return x * x; }
int main(int argc, char* argv[])
{
  double x = 0.0, y = 0.0;
  cout << "Enter X: ";
  cin >> x;
  y = sqr(x);
  cout << x << "^2 = " << y << '\n';
  return 0;
}
Описание слайда:
Встроенные функции В языке С++ (а также в языке С стандарта С99) допускается создавать встроенные функции. #include <iostream> using namespase std; inline double sqr(double x) { return x * x; } int main(int argc, char* argv[]) { double x = 0.0, y = 0.0; cout << "Enter X: "; cin >> x; y = sqr(x); cout << x << "^2 = " << y << '\n'; return 0; }

Слайд 7





Параметры-ссылки
В языке С++ реализован механизм передачи параметров по ссылке. Для этого используется описание параметра в виде:
тип &имя
Описание слайда:
Параметры-ссылки В языке С++ реализован механизм передачи параметров по ссылке. Для этого используется описание параметра в виде: тип &имя

Слайд 8





Параметры-ссылки
При передаче в параметрах функции большого значения (структура) целесообразно использовать передачу константной ссылки:
#include <iostream>
using namespase std;
struct Student{
  char fio[3][16];
  int kurs;
  float rate;
};
void PrintStudent(const Student &s)
{
  cout << “Имя: " << s.fio[0] << ' ' << s.fio[1] << ' ' << s.fio[2] << '\n';
  cout << “Курс: " << s.kurs << "\nУспеваемость: " << s.rate << '\n';
}
int main(int argc, char* argv[])
{
  Student st = {{"Иванов", "Иван", "Иванович"},3,6.5};
  PrintStudent(st);
  return 0;
}
Описание слайда:
Параметры-ссылки При передаче в параметрах функции большого значения (структура) целесообразно использовать передачу константной ссылки: #include <iostream> using namespase std; struct Student{ char fio[3][16]; int kurs; float rate; }; void PrintStudent(const Student &s) { cout << “Имя: " << s.fio[0] << ' ' << s.fio[1] << ' ' << s.fio[2] << '\n'; cout << “Курс: " << s.kurs << "\nУспеваемость: " << s.rate << '\n'; } int main(int argc, char* argv[]) { Student st = {{"Иванов", "Иван", "Иванович"},3,6.5}; PrintStudent(st); return 0; }

Слайд 9





Псевдонимы
В языке С++ допускается объявлять псевдонимы переменных используя синтаксис ссылок:
  int x = 10;
  int &y = x;
  cout << "Y=" << y << endl; //вывод: 10
  x += 10;
  cout << "Y=" << y << endl; //вывод: 20
Описание слайда:
Псевдонимы В языке С++ допускается объявлять псевдонимы переменных используя синтаксис ссылок: int x = 10; int &y = x; cout << "Y=" << y << endl; //вывод: 10 x += 10; cout << "Y=" << y << endl; //вывод: 20

Слайд 10





Динамическое распределение памяти
Выделение памяти:
указатель = new тип;
Освобождение памяти:
delete указатель;
Примеры:
  int *ptr = new int;
  cin >> *ptr;
  cout << "Value: " << *ptr << endl;
  delete ptr;
  ptr = new int (10);
  cout << "Value: " << *ptr << endl;
  delete ptr;
Описание слайда:
Динамическое распределение памяти Выделение памяти: указатель = new тип; Освобождение памяти: delete указатель; Примеры: int *ptr = new int; cin >> *ptr; cout << "Value: " << *ptr << endl; delete ptr; ptr = new int (10); cout << "Value: " << *ptr << endl; delete ptr;

Слайд 11





Динамическое распределение памяти
Выделение памяти под массив:
указатель = new тип[размер];
Освобождение памяти:
delete [] указатель;
Пример:
  int *ptr = new int [10];
  for(int i=0;i<10;i++) cin >> ptr[i];
  for(int i=0;i<10;i++) cout << ptr[i] << ' ';
  cout << endl;
  delete [] ptr;
Описание слайда:
Динамическое распределение памяти Выделение памяти под массив: указатель = new тип[размер]; Освобождение памяти: delete [] указатель; Пример: int *ptr = new int [10]; for(int i=0;i<10;i++) cin >> ptr[i]; for(int i=0;i<10;i++) cout << ptr[i] << ' '; cout << endl; delete [] ptr;

Слайд 12





Параметры по умолчанию
В языке С++ можно описывать функции с параметрами по умолчанию. Если при вызове функции значение данного параметра не указано, то используется значение по умолчанию.
Пример:
double Volume(double l, double =1.0, double =1.0);
int main(int argc, char* argv[])
{
  cout << "Объем: " << Volume(2,3,4) << endl;  //вывод: 24
  cout << "Объем: " << Volume(2,3) << endl;     //вывод: 6
  cout << "Объем: " << Volume(2) << endl;        //вывод: 2
  return 0;
}
double Volume(double l, double w, double h)
{
  return l*w*h;
}
Описание слайда:
Параметры по умолчанию В языке С++ можно описывать функции с параметрами по умолчанию. Если при вызове функции значение данного параметра не указано, то используется значение по умолчанию. Пример: double Volume(double l, double =1.0, double =1.0); int main(int argc, char* argv[]) { cout << "Объем: " << Volume(2,3,4) << endl; //вывод: 24 cout << "Объем: " << Volume(2,3) << endl; //вывод: 6 cout << "Объем: " << Volume(2) << endl; //вывод: 2 return 0; } double Volume(double l, double w, double h) { return l*w*h; }

Слайд 13





Унарная операция разрешения области действия
Пример в «стиле» языка С:
int value = 10;
int main(int argc, char* argv[])
{
  int value = 5;
  cout << "Значение: " << value << endl;
  return 0;
}
На экране: Значение: 5
Описание слайда:
Унарная операция разрешения области действия Пример в «стиле» языка С: int value = 10; int main(int argc, char* argv[]) { int value = 5; cout << "Значение: " << value << endl; return 0; } На экране: Значение: 5

Слайд 14





Унарная операция разрешения области действия
Пример на языке С++:
int value = 10;
int main(int argc, char* argv[])
{
  int value = 5;
  cout << "Локальное значение: " << value << endl;
  cout << "Глобальное значение: " << ::value << endl;
  return 0;
}
На экране:
Локальное значение: 5
Глобальное значение: 10
Описание слайда:
Унарная операция разрешения области действия Пример на языке С++: int value = 10; int main(int argc, char* argv[]) { int value = 5; cout << "Локальное значение: " << value << endl; cout << "Глобальное значение: " << ::value << endl; return 0; } На экране: Локальное значение: 5 Глобальное значение: 10

Слайд 15





Перегрузка функций
В языке С++ допускается перегрузка функций – возможность использования одного и того же идентификатора для именования нескольких функций.
Пример:
double Square(double);
double Square(double,double);
int main(int argc, char* argv[])
{
  cout << "Площадь окружности: " << Square(5) << endl;
  cout << "Площадь прямоугольника: " << Square(2,6) << endl;
  return 0;
}
double Square(double r) { return 3.1415*r*r; }
double Square(double a, double b) { return a*b; }
Описание слайда:
Перегрузка функций В языке С++ допускается перегрузка функций – возможность использования одного и того же идентификатора для именования нескольких функций. Пример: double Square(double); double Square(double,double); int main(int argc, char* argv[]) { cout << "Площадь окружности: " << Square(5) << endl; cout << "Площадь прямоугольника: " << Square(2,6) << endl; return 0; } double Square(double r) { return 3.1415*r*r; } double Square(double a, double b) { return a*b; }

Слайд 16





Перегрузка функций
Сигнатура функций:
@имя$qпараметры
Примеры:
double square(double)	        @square$qd
double square(double,double)  @square$qdd
Описание слайда:
Перегрузка функций Сигнатура функций: @имя$qпараметры Примеры: double square(double) @square$qd double square(double,double) @square$qdd

Слайд 17





Шаблоны функций
	Все определения шаблонов функций начинаются с ключевого слова template, за которым следует список формальных параметров шаблона функции, заключенный в угловые скобки (< и >). Каждому формальному параметру предшествует ключевое слово class. Эти формальные параметры используются подобно встроенным типам или типам, определенными пользователем, для задания типов параметров функции, задания типа возвращаемого значения и объявления переменных внутри функций. Далее следует определение шаблона, которое не отличается от определения функции.
Описание слайда:
Шаблоны функций Все определения шаблонов функций начинаются с ключевого слова template, за которым следует список формальных параметров шаблона функции, заключенный в угловые скобки (< и >). Каждому формальному параметру предшествует ключевое слово class. Эти формальные параметры используются подобно встроенным типам или типам, определенными пользователем, для задания типов параметров функции, задания типа возвращаемого значения и объявления переменных внутри функций. Далее следует определение шаблона, которое не отличается от определения функции.

Слайд 18





Шаблоны функций
template <class T>
void printArray(T* array, const int n)
{
  for(int i=0;i<n;i++) cout << array[i] << ' ';
  cout << endl;
}
int main(int argc, char* argv[])
{
  const int iCount = 5, fCount = 7;
  int iArr[iCount] = {1,2,3,4,5};
  float fArr[fCount] = {1.1,2.2,3.3,4.4,5.5,6.6,7.7};
  cout << "Целочисленный массив: ";
  printArray(iArr,iCount);
  cout << "Вещественный массив: ";
  printArray(fArr,fCount);
  return 0;
}
Описание слайда:
Шаблоны функций template <class T> void printArray(T* array, const int n) { for(int i=0;i<n;i++) cout << array[i] << ' '; cout << endl; } int main(int argc, char* argv[]) { const int iCount = 5, fCount = 7; int iArr[iCount] = {1,2,3,4,5}; float fArr[fCount] = {1.1,2.2,3.3,4.4,5.5,6.6,7.7}; cout << "Целочисленный массив: "; printArray(iArr,iCount); cout << "Вещественный массив: "; printArray(fArr,fCount); return 0; }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию