🗊Презентация Парадигмы объектно-ориентированного программирования

Нажмите для полного просмотра!
Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №1Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №2Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №3Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №4Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №5Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №6Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №7Парадигмы объектно-ориентированного программирования, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Парадигмы объектно-ориентированного программирования. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Парадигмы ООП
Описание слайда:
Парадигмы ООП

Слайд 2





Что такое ООП?
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса или структуры.
Описание слайда:
Что такое ООП? Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса или структуры.

Слайд 3





Парадигмы ООП
Как уже говорилось ранее, ООП подразумевает такие понятия, как:
Абстракция – выделение значимой информации и исключение из рассмотрения незначимой.
Инкапсуляция – свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе.
Наследование – свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. 
Полиморфизм – свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Описание слайда:
Парадигмы ООП Как уже говорилось ранее, ООП подразумевает такие понятия, как: Абстракция – выделение значимой информации и исключение из рассмотрения незначимой. Инкапсуляция – свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе. Наследование – свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Полиморфизм – свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Слайд 4





Структуры
Структура – некоторая совокупность полей и методов работы с ними. Например, с помощью структуры мы можем задать точку на полкости – у точки 2 параметра: смещение по оси  и по оси .
Описание слайда:
Структуры Структура – некоторая совокупность полей и методов работы с ними. Например, с помощью структуры мы можем задать точку на полкости – у точки 2 параметра: смещение по оси и по оси .

Слайд 5





Категории доступа
Основной способ достижения абстракции данных.
Для разграничения доступа к полям и методам (например, если какие-то вычисления должны производиться только внутри структуры) существуют модификаторы доступа. К полям и методам, объявленным в этой зоне, нельзя обратиться извне – только из методов самой структуры. Пока что.
Модификатор действует на все поля и методы, идущие после него. 
У структур по умолчанию public.
Описание слайда:
Категории доступа Основной способ достижения абстракции данных. Для разграничения доступа к полям и методам (например, если какие-то вычисления должны производиться только внутри структуры) существуют модификаторы доступа. К полям и методам, объявленным в этой зоне, нельзя обратиться извне – только из методов самой структуры. Пока что. Модификатор действует на все поля и методы, идущие после него. У структур по умолчанию public.

Слайд 6





Конструкторы и деструкторы
При создании объекта структуры или класса вызывается специальный метод – конструктор. Он может быть:
По умолчанию
Копирования
Перемещения
Параметрический
При удалении объекта вызывается деструктор.
В то время как конструкторов может быть несколько, деструктор может быть только один.
Идиома RAII – получение ресурса есть инициализация.
Описание слайда:
Конструкторы и деструкторы При создании объекта структуры или класса вызывается специальный метод – конструктор. Он может быть: По умолчанию Копирования Перемещения Параметрический При удалении объекта вызывается деструктор. В то время как конструкторов может быть несколько, деструктор может быть только один. Идиома RAII – получение ресурса есть инициализация.

Слайд 7





Методы
Метод – это функция, описанная внутри структуры/класса, которые работают с полями класса.
Описание слайда:
Методы Метод – это функция, описанная внутри структуры/класса, которые работают с полями класса.

Слайд 8





Классы
Класс отличается от структуры только лишь тем, что по умолчанию права доступа у него private. Классы используют для того, чтобы абстрагировать данные от пользователя и позволить взаимодействовать с ними (если требуется) через так называемые get- и set-методы (getters and setters). Таким образом, у программиста есть только определенный интерфейс, задающий все возможные действия над классом из области public.
Описание слайда:
Классы Класс отличается от структуры только лишь тем, что по умолчанию права доступа у него private. Классы используют для того, чтобы абстрагировать данные от пользователя и позволить взаимодействовать с ними (если требуется) через так называемые get- и set-методы (getters and setters). Таким образом, у программиста есть только определенный интерфейс, задающий все возможные действия над классом из области public.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию