🗊Презентация Паттерн команда. Инкапсуляция вызова

Нажмите для полного просмотра!
Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №1Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №2Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №3Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №4Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №5Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №6Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №7Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №8Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №9Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №10Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №11Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №12Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №13Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №14Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №15Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №16Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №17Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №18Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №19Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №20Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №21Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Паттерн команда. Инкапсуляция вызова. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Паттерн Команда
Инкапсуляция вызова
Описание слайда:
Паттерн Команда Инкапсуляция вызова

Слайд 2





Инкапсуляция вызовов методов
Вызывающему объекту не нужно беспокоиться о том, как будут выполняться его запросы. Он просто использует инкапсулированный метод для решения своей задачи. 
Инкапсуляция позволяет решать и такие нетривиальные задачи, как регистрация или отмена вызовов.
Описание слайда:
Инкапсуляция вызовов методов Вызывающему объекту не нужно беспокоиться о том, как будут выполняться его запросы. Он просто использует инкапсулированный метод для решения своей задачи. Инкапсуляция позволяет решать и такие нетривиальные задачи, как регистрация или отмена вызовов.

Слайд 3





Автоматизация дома
Требуется разработать API для Пульта Домашней Автоматизации. 
Пульт имеет семь программируемых ячеек (каждая из которых связывается с отдельным домашним устройством) и соответствующую кнопку «вкл/выкл» для каждой ячейки. Кроме того, устройство оснащено кнопкой глобальной отмены.
Также прилагается диск с набором классов Java, созданных разными фирмами-разработчиками для управления всевозможными домашними устройствами: светильниками, вентиляторами, ваннами-джакузи, акустическим оборудованием и т. д.
Задача — создать API для программирования пульта, чтобы каждая ячейка могла быть настроена на управление устройством или группой устройств. Также следует учесть, что пульт должен поддерживать как текущий набор устройств, так и все устройства, которые могут быть добавлены в будущем.
Описание слайда:
Автоматизация дома Требуется разработать API для Пульта Домашней Автоматизации. Пульт имеет семь программируемых ячеек (каждая из которых связывается с отдельным домашним устройством) и соответствующую кнопку «вкл/выкл» для каждой ячейки. Кроме того, устройство оснащено кнопкой глобальной отмены. Также прилагается диск с набором классов Java, созданных разными фирмами-разработчиками для управления всевозможными домашними устройствами: светильниками, вентиляторами, ваннами-джакузи, акустическим оборудованием и т. д. Задача — создать API для программирования пульта, чтобы каждая ячейка могла быть настроена на управление устройством или группой устройств. Также следует учесть, что пульт должен поддерживать как текущий набор устройств, так и все устройства, которые могут быть добавлены в будущем.

Слайд 4





Классы управления устройствами
Описание слайда:
Классы управления устройствами

Слайд 5





Обсуждение
Описание слайда:
Обсуждение

Слайд 6





Паттерн «Команда»
Паттерн Команда отделяет сторону, выдающую запрос, от объекта, фактически выполняющего операцию. 
В нашем примере запрос поступает от пульта, а объектом, выполняющим операцию, будет экземпляр одного из классов устройств. 
В архитектуру приложения вводятся «объекты команд». Объект команды инкапсулирует запрос на выполнение некой операции (скажем, включение света) с конкретным объектом (допустим, с осветительной системой). 
Если для каждой кнопки в приложении хранится свой объект команды, при ее нажатии мы обращаемся к объекту команды с запросом на выполнение операции. 
Сам пульт понятия не имеет, что это за операция, — он знает только, как взаимодействовать с нужным объектом для выполнения операции. 
Получается, что пульт полностью отделен от объекта осветительной системы
Описание слайда:
Паттерн «Команда» Паттерн Команда отделяет сторону, выдающую запрос, от объекта, фактически выполняющего операцию. В нашем примере запрос поступает от пульта, а объектом, выполняющим операцию, будет экземпляр одного из классов устройств. В архитектуру приложения вводятся «объекты команд». Объект команды инкапсулирует запрос на выполнение некой операции (скажем, включение света) с конкретным объектом (допустим, с осветительной системой). Если для каждой кнопки в приложении хранится свой объект команды, при ее нажатии мы обращаемся к объекту команды с запросом на выполнение операции. Сам пульт понятия не имеет, что это за операция, — он знает только, как взаимодействовать с нужным объектом для выполнения операции. Получается, что пульт полностью отделен от объекта осветительной системы

Слайд 7





Взаимодействие объектов,  на примере кафе
Описание слайда:
Взаимодействие объектов, на примере кафе

Слайд 8





Более подробно
Описание слайда:
Более подробно

Слайд 9





От кафе к паттерну Команда
Описание слайда:
От кафе к паттерну Команда

Слайд 10


Паттерн команда. Инкапсуляция вызова, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Использование объекта команды
Описание слайда:
Использование объекта команды

Слайд 12





Тестирование
Описание слайда:
Тестирование

Слайд 13





Определение паттерна Команда (Action, Command)
Описание слайда:
Определение паттерна Команда (Action, Command)

Слайд 14





Связывание команд с ячейками
Описание слайда:
Связывание команд с ячейками

Слайд 15





Реализация
Описание слайда:
Реализация

Слайд 16





Реализация
Описание слайда:
Реализация

Слайд 17





Архитектура API пульта
Описание слайда:
Архитектура API пульта

Слайд 18





Кнопка отмены
interface Command + метод undo()
в классах команд реализовать этот метод
включить в класс пульта RemoteControl механизм отслеживания последней нажатой кнопки и нажатия кнопки отмены
Описание слайда:
Кнопка отмены interface Command + метод undo() в классах команд реализовать этот метод включить в класс пульта RemoteControl механизм отслеживания последней нажатой кнопки и нажатия кнопки отмены

Слайд 19





Макросы
Нажатием одной кнопки выключить свет, включить телевизор и стереосистему, запустить DVD и наполнить джакузи.
Описание слайда:
Макросы Нажатием одной кнопки выключить свет, включить телевизор и стереосистему, запустить DVD и наполнить джакузи.

Слайд 20





Макросы
Описание слайда:
Макросы

Слайд 21





Резюме
Описание слайда:
Резюме

Слайд 22





Ключевые моменты
Паттерн Команда отделяет объект, выдающий запросы, от объекта, который умеет эти запросы выполнять.
Объект команды инкапсулирует получателя с операцией (или набором операций).
Инициатор вызывает метод execute() объекта команды, что приводит к выполнению соответствующих операций с получателем.
Возможна параметризация инициаторов командами (даже динамическая во время выполнения).
Команды могут поддерживать механизм отмены, восстанавливающий объект в состоянии до последнего вызова метода execute().
Макрокоманды — простое расширение паттерна Команда, позволяющее выполнять цепочки из нескольких команд. В них также легко реализуется механизм отмены.
На практике нередко встречаются «умные» объекты команд, которые реализуют запрос самостоятельно вместо его делегирования получателю.
Команды также могут использоваться для реализации систем регистрации команд и поддержки транзакций.
Описание слайда:
Ключевые моменты Паттерн Команда отделяет объект, выдающий запросы, от объекта, который умеет эти запросы выполнять. Объект команды инкапсулирует получателя с операцией (или набором операций). Инициатор вызывает метод execute() объекта команды, что приводит к выполнению соответствующих операций с получателем. Возможна параметризация инициаторов командами (даже динамическая во время выполнения). Команды могут поддерживать механизм отмены, восстанавливающий объект в состоянии до последнего вызова метода execute(). Макрокоманды — простое расширение паттерна Команда, позволяющее выполнять цепочки из нескольких команд. В них также легко реализуется механизм отмены. На практике нередко встречаются «умные» объекты команд, которые реализуют запрос самостоятельно вместо его делегирования получателю. Команды также могут использоваться для реализации систем регистрации команд и поддержки транзакций.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию