🗊Презентация Паутины компьютерных сетей

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Паутины компьютерных сетей, слайд №1Паутины компьютерных сетей, слайд №2Паутины компьютерных сетей, слайд №3Паутины компьютерных сетей, слайд №4Паутины компьютерных сетей, слайд №5Паутины компьютерных сетей, слайд №6Паутины компьютерных сетей, слайд №7Паутины компьютерных сетей, слайд №8Паутины компьютерных сетей, слайд №9Паутины компьютерных сетей, слайд №10Паутины компьютерных сетей, слайд №11Паутины компьютерных сетей, слайд №12Паутины компьютерных сетей, слайд №13Паутины компьютерных сетей, слайд №14Паутины компьютерных сетей, слайд №15Паутины компьютерных сетей, слайд №16Паутины компьютерных сетей, слайд №17Паутины компьютерных сетей, слайд №18Паутины компьютерных сетей, слайд №19Паутины компьютерных сетей, слайд №20Паутины компьютерных сетей, слайд №21Паутины компьютерных сетей, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Паутины компьютерных сетей. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебный проект
"Паутины компьютерных сетей"
Описание слайда:
Учебный проект "Паутины компьютерных сетей"

Слайд 2





Учение без увлечения стало не просто плохим учением, как было всегда, - оно теперь немыслимо.
Сегодня учение с увлечением – 
завтра увлекательная жизнь". 
Симон Соловейчик
Как же превратить Интернет из источника реальной опасности в действенный инструмент обучения?
Описание слайда:
Учение без увлечения стало не просто плохим учением, как было всегда, - оно теперь немыслимо. Сегодня учение с увлечением – завтра увлекательная жизнь". Симон Соловейчик Как же превратить Интернет из источника реальной опасности в действенный инструмент обучения?

Слайд 3





Проект рассчитан на 10 часов (5 недель) и предполагает формирование следующих знаний, умений и ключевых компетентностей учащихся: 
искать информацию в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках); 
пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; 
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 
создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; 
организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; 
передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Описание слайда:
Проект рассчитан на 10 часов (5 недель) и предполагает формирование следующих знаний, умений и ключевых компетентностей учащихся: искать информацию в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках); пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Слайд 4


Паутины компьютерных сетей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Паутины компьютерных сетей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Паутины компьютерных сетей
 
Описание слайда:
Паутины компьютерных сетей  

Слайд 7





Миф или реальность…
По статистике каждый второй житель нашей планеты является пользователем сети Интернет…

Журнал "Компьютер Вот" сообщил о поимке в Американской национальной сети первых компьютерных бактерий. По оценкам специалистов уже через 8-15 лет от них могут развиться первые компьютерные водоросли и грибки... 
Описание слайда:
Миф или реальность… По статистике каждый второй житель нашей планеты является пользователем сети Интернет… Журнал "Компьютер Вот" сообщил о поимке в Американской национальной сети первых компьютерных бактерий. По оценкам специалистов уже через 8-15 лет от них могут развиться первые компьютерные водоросли и грибки... 

Слайд 8





Вопросы на засыпку:
1. Как вы понимаете слово «сеть»?
2. Локальная сеть — что это?
3. Глобальная сеть = Интернет?
4. А вы знаете, что такое «Всемирная паутина»?

Подумай и обсуди в паре

Если локальная сеть вашего компьютерного класса подсоединена к сети Интернет, можно ли её считать частью глобальной сети?
Описание слайда:
Вопросы на засыпку: 1. Как вы понимаете слово «сеть»? 2. Локальная сеть — что это? 3. Глобальная сеть = Интернет? 4. А вы знаете, что такое «Всемирная паутина»? Подумай и обсуди в паре Если локальная сеть вашего компьютерного класса подсоединена к сети Интернет, можно ли её считать частью глобальной сети?

Слайд 9





Кто же они – 
пользователи сети?
Web – дизайнеры
Системные администраторы
Биржевые маклеры
Офисные работники
Маркетологи
?
Описание слайда:
Кто же они – пользователи сети? Web – дизайнеры Системные администраторы Биржевые маклеры Офисные работники Маркетологи ?

Слайд 10





Работая над проектом, нам предстоит ответить на вопросы:
Чем отличаются процессы обмена информацией в обществе и в компьютерной сети?
Почему люди реальное общение все чаще заменяют общением в сети?
Описание слайда:
Работая над проектом, нам предстоит ответить на вопросы: Чем отличаются процессы обмена информацией в обществе и в компьютерной сети? Почему люди реальное общение все чаще заменяют общением в сети?

Слайд 11





Работа по подгруппам:
Назначение компьютерных сетей
Топология сети
Назначение основных технических и программных средств функционирования сетей 
Суть технологии «клиент – сервер»
Описание слайда:
Работа по подгруппам: Назначение компьютерных сетей Топология сети Назначение основных технических и программных средств функционирования сетей Суть технологии «клиент – сервер»

Слайд 12





План работы над проектом
1. Выбор темы исследования
2. Выдвижение гипотезы
3. Определение этапов работы над проектом
4. Выводы
5. Краткое резюме
Описание слайда:
План работы над проектом 1. Выбор темы исследования 2. Выдвижение гипотезы 3. Определение этапов работы над проектом 4. Выводы 5. Краткое резюме

Слайд 13


Паутины компьютерных сетей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Оценка результатов деятельности учащихся 
в виде презентации
Описание слайда:
Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации

Слайд 15





Оценка результатов деятельности учащихся 
в виде Wiki - статьи
Описание слайда:
Оценка результатов деятельности учащихся в виде Wiki - статьи

Слайд 16


Паутины компьютерных сетей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Возможности использования Интернет ресурсов при работе над проектом
Описание слайда:
Возможности использования Интернет ресурсов при работе над проектом

Слайд 18





Группа «Аппаратчики»
Информационное расследование 
по теме «Топология сети».

Гипотеза: «Возможности работы сети не зависят от способа соединения компьютеров, потому что все сети одинаковые».
Описание слайда:
Группа «Аппаратчики» Информационное расследование по теме «Топология сети». Гипотеза: «Возможности работы сети не зависят от способа соединения компьютеров, потому что все сети одинаковые».

Слайд 19





Группа «Поисковики»
Описание слайда:
Группа «Поисковики»

Слайд 20


Паутины компьютерных сетей, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Урок - защита проекта
На этом уроке были представлены 
творческие отчеты групп. 

Каждая группа постаралась дать объективную оценку работы другой группы. 

Успешно были пройдены тесты «Компьютерные сети», «Интернет», закрепившие основные понятия темы.
Описание слайда:
Урок - защита проекта На этом уроке были представлены творческие отчеты групп. Каждая группа постаралась дать объективную оценку работы другой группы. Успешно были пройдены тесты «Компьютерные сети», «Интернет», закрепившие основные понятия темы.

Слайд 22


Паутины компьютерных сетей, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию