🗊Педагогический консилиум  «Адаптационный период в 5 классе»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №1Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №2Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №3Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №4Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №5Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №6Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №7Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №8Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №9Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №10Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №11Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №12Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №13Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №14Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №15Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический консилиум  «Адаптационный период в 5 классе». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






           Педагогический         консилиум 
«Адаптационный 
                      период 
     в 5 классе»
Описание слайда:
Педагогический консилиум  «Адаптационный период в 5 классе»

Слайд 2


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Условия адаптации
Физиологические	
Изменение режима дня;
Необходимость игры;
Правильная посадка;
Организация правильного питания;
Развитие двигательной активности;
Воспитание самостоятельности и ответственности
Описание слайда:
Условия адаптации Физиологические Изменение режима дня; Необходимость игры; Правильная посадка; Организация правильного питания; Развитие двигательной активности; Воспитание самостоятельности и ответственности

Слайд 5


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Признаки успешной адаптации:
Ребенок легко справляется с программой
Удовлетворенность ребенка процессом обучения
Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому
Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем
Описание слайда:
Признаки успешной адаптации: Ребенок легко справляется с программой Удовлетворенность ребенка процессом обучения Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем

Слайд 8





Признаки дезадаптации:
Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка
Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы
Нежелания выполнять домашние задания
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников
Жалобы на те или иные события, связанные со школой
Беспокойный сон
Трудности утреннего пробуждения, вялость
Постоянные жалобы на плохое самочувствие
Описание слайда:
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы Нежелания выполнять домашние задания Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников Жалобы на те или иные события, связанные со школой Беспокойный сон Трудности утреннего пробуждения, вялость Постоянные жалобы на плохое самочувствие

Слайд 9


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ
Показатели СОУ:
1 уровень – до 4%: это “различение” (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности)
2 уровень – до 16%: это “запоминание” (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана)
3 уровень – до 30%: это “понимание” (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры)
4 уровень – до 64%: это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности).
5 уровень – до 100% ; Это перенос и применение знаний в незнакомой ситуации.
Описание слайда:
СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ Показатели СОУ: 1 уровень – до 4%: это “различение” (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности) 2 уровень – до 16%: это “запоминание” (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана) 3 уровень – до 30%: это “понимание” (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры) 4 уровень – до 64%: это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности). 5 уровень – до 100% ; Это перенос и применение знаний в незнакомой ситуации.

Слайд 12





СОУ по итогам первой четверти
Описание слайда:
СОУ по итогам первой четверти

Слайд 13





      СОУ по русскому языку  

в 1-ой четверти 2009-2010 уч года
Сочинение – 25.09.09 – 39% - ЗУН
Словарный диктант – 18.09.09 – 0,59% - ЗУН
Диктант – 02.10.09 – 40 % - “запоминание” 
Сочинение – 19.10.09 – 57% - ЗУН
Контрольная работа – 29.10.09 – 33% - «запоминание»
Контрольная работа – 11.11.09 – 44% - ЗУН
   СОУ по математике в 1-ой четверти
Контрольная работа – 30.09.09 – 59% - ЗУН
Контрольная работа – 14.11.09 – 52% - ЗУН
Контрольная работа – 27.11.09 – 71% - «Перенос»
Описание слайда:
СОУ по русскому языку в 1-ой четверти 2009-2010 уч года Сочинение – 25.09.09 – 39% - ЗУН Словарный диктант – 18.09.09 – 0,59% - ЗУН Диктант – 02.10.09 – 40 % - “запоминание” Сочинение – 19.10.09 – 57% - ЗУН Контрольная работа – 29.10.09 – 33% - «запоминание» Контрольная работа – 11.11.09 – 44% - ЗУН СОУ по математике в 1-ой четверти Контрольная работа – 30.09.09 – 59% - ЗУН Контрольная работа – 14.11.09 – 52% - ЗУН Контрольная работа – 27.11.09 – 71% - «Перенос»

Слайд 14





Для того, чтобы поддержать учащегося, необходимо:
Опираться на сильные стороны ребенка
Избегать подчеркивания промахов ребенка
Внести юмор во взаимоотношения с ребенком
Проводить больше времени с ребенком
Принимать индивидуальность ребенка
Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно
Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний
Описание слайда:
Для того, чтобы поддержать учащегося, необходимо: Опираться на сильные стороны ребенка Избегать подчеркивания промахов ребенка Внести юмор во взаимоотношения с ребенком Проводить больше времени с ребенком Принимать индивидуальность ребенка Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний

Слайд 15





Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать ее для взаимного духовного роста!
Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать ее для взаимного духовного роста!
Описание слайда:
Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать ее для взаимного духовного роста! Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать ее для взаимного духовного роста!

Слайд 16


Педагогический         консилиум   «Адаптационный                         период        в 5 классе», слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию