🗊Презентация Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2)

Нажмите для полного просмотра!
Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №1Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №2Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №3Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №4Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №5Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №6Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №7Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №8Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №9Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №10Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №11Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №12Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №13Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №14Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №15Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №16Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №17Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №18Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №19Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №20Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №21Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №22Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №23Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №24Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №25Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №26Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №27Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №28Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №29Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №30Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №31Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №32Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №33Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №34Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №35Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №36Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №37Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №38Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №39Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №40Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №41Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №42Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №43Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №44Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №45Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2), слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Переменные и типы данных в C#. (Модуль 2). Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модуль 2
Переменные и типы данных
Описание слайда:
Модуль 2 Переменные и типы данных

Слайд 2





Обзор модуля
В этом модуле вы изучите:	
Переменные и типы данных в C#
Комментарии и XML-документацию 
Константы и литералы 
Ключевые слова и Escape-последовательности
Ввод и вывод
Описание слайда:
Обзор модуля В этом модуле вы изучите: Переменные и типы данных в C# Комментарии и XML-документацию Константы и литералы Ключевые слова и Escape-последовательности Ввод и вывод

Слайд 3





Занятие 1 - Переменные и типы данных в C# 
На первом занятии, Переменные и типы данных в C#, вы научитесь:
  Описывать переменные и их цели.
  Описывать типы данных и их цели.
  Определять базовые типы данных в C#.
  Описывать ссылочные типы данных.
  Объяснять правила именования переменных.
  Объявлять и использовать переменные.
Описание слайда:
Занятие 1 - Переменные и типы данных в C# На первом занятии, Переменные и типы данных в C#, вы научитесь: Описывать переменные и их цели. Описывать типы данных и их цели. Определять базовые типы данных в C#. Описывать ссылочные типы данных. Объяснять правила именования переменных. Объявлять и использовать переменные.

Слайд 4





Определение
Переменная - это сущность, значение которой может изменяться. Например, возраст студента, зарплата сотрудника.
В C# переменные - это область компьютерной памяти, которая идентифицируется уникальным именем и используется для хранения значений.
Они базируются на типах данных, которые необходимы для хранения (переменные могут быть различных типов).
Описание слайда:
Определение Переменная - это сущность, значение которой может изменяться. Например, возраст студента, зарплата сотрудника. В C# переменные - это область компьютерной памяти, которая идентифицируется уникальным именем и используется для хранения значений. Они базируются на типах данных, которые необходимы для хранения (переменные могут быть различных типов).

Слайд 5





Использование переменных
В C# память под переменные выделяется в момент их создания.
Переменной в момент создания присваивается имя, которое уникально идентифицирует переменную в ее области видимости.
Вы можете инициализировать переменную в момент создания или позднее.
Переменные позволяют вам отслеживать данные. Когда вы обращаетесь к переменной, вы на самом деле обращаетесь к значению, хранящемуся в этой переменной.
Описание слайда:
Использование переменных В C# память под переменные выделяется в момент их создания. Переменной в момент создания присваивается имя, которое уникально идентифицирует переменную в ее области видимости. Вы можете инициализировать переменную в момент создания или позднее. Переменные позволяют вам отслеживать данные. Когда вы обращаетесь к переменной, вы на самом деле обращаетесь к значению, хранящемуся в этой переменной.

Слайд 6





Типы данных 
Компилятор должен знать, какой тип данных хранит конкретная переменная.
Это позволяет переменным хранить значения соответствующих типов данных.
В языке программирования C# типы данных делятся на две категории. Это:
Типы-значения
Ссылочные типы
Описание слайда:
Типы данных Компилятор должен знать, какой тип данных хранит конкретная переменная. Это позволяет переменным хранить значения соответствующих типов данных. В языке программирования C# типы данных делятся на две категории. Это: Типы-значения Ссылочные типы

Слайд 7





Предопределённые типы данных
Символы Unicode
16-битные символы (с префиксом “U”) используются для отображения различных языков, использующихся в мире
Знаковые целые
Представляют и положительные, и отрицательные числа
Представление символьных типов данных и типов с плавающей точкой
Переменные типов с плавающей точкой всегда заканчиваются символом “F” или “f” и всегда должны быть заключены в одинарные кавычки
Описание слайда:
Предопределённые типы данных Символы Unicode 16-битные символы (с префиксом “U”) используются для отображения различных языков, использующихся в мире Знаковые целые Представляют и положительные, и отрицательные числа Представление символьных типов данных и типов с плавающей точкой Переменные типов с плавающей точкой всегда заканчиваются символом “F” или “f” и всегда должны быть заключены в одинарные кавычки

Слайд 8





Классификация
Ссылочные типы данных хранят в памяти ссылки на другие переменные, которые содержат актуальные значения. 
Классификация ссылочных типов данных:
Объект 
Строка
Класс
Делегат
Интерфейс
Массив
Описание слайда:
Классификация Ссылочные типы данных хранят в памяти ссылки на другие переменные, которые содержат актуальные значения. Классификация ссылочных типов данных: Объект Строка Класс Делегат Интерфейс Массив

Слайд 9





Правила
Правила объявления переменных:
Имя переменной может начинаться с буквы в верхнем или нижнем регистре. Имя может содержать буквы, цифры и символ подчеркивания (_).
Первый символ в имени переменой должен быть буквой и не может быть цифрой. Подчеркивание также допустимый первый символ, но он не рекомендуется для начала имени.
Язык C# чувствителен к регистру; таким образом переменные с именами count и Count - две разные переменные.
Ключевые слова C# не могут быть использованы в качестве имен переменных. Если вам необходимо использовать ключевые слова C#, используйте символ ‘@’ как префикс.
Описание слайда:
Правила Правила объявления переменных: Имя переменной может начинаться с буквы в верхнем или нижнем регистре. Имя может содержать буквы, цифры и символ подчеркивания (_). Первый символ в имени переменой должен быть буквой и не может быть цифрой. Подчеркивание также допустимый первый символ, но он не рекомендуется для начала имени. Язык C# чувствителен к регистру; таким образом переменные с именами count и Count - две разные переменные. Ключевые слова C# не могут быть использованы в качестве имен переменных. Если вам необходимо использовать ключевые слова C#, используйте символ ‘@’ как префикс.

Слайд 10





Проверка
Описание слайда:
Проверка

Слайд 11





Объявление
В C# вы можете одновремено объявлять несколько переменных, так же как объявляете одиночную переменную. 
После объявления переменной вам необходимо присвоить ей значение. 
Присвоение значения переменой называется инициализацией. 
Присвоить переменной значение вы можете в момент создания или позднее.
Описание слайда:
Объявление В C# вы можете одновремено объявлять несколько переменных, так же как объявляете одиночную переменную. После объявления переменной вам необходимо присвоить ей значение. Присвоение значения переменой называется инициализацией. Присвоить переменной значение вы можете в момент создания или позднее.

Слайд 12





Занятие 2 - Комментарии и XML-документация
На втором занятии, Комментарии и XML-документация, вы научитесь:
  Описывать комментарии в C# приложениях.
  Объяснять XML-документацию исходного кода.
Описание слайда:
Занятие 2 - Комментарии и XML-документация На втором занятии, Комментарии и XML-документация, вы научитесь: Описывать комментарии в C# приложениях. Объяснять XML-документацию исходного кода.

Слайд 13





Определение 1-2
Комментарии
Предоставляют информацию о части кода.
Делают программу более читаемой.
Помогают программисту объяснить цель использования редких переменных или методов. 
Идентифицируются с помощью специальных символов.
Игнорируются компилятором при выполнении программы
C# поддерживает три типа комментариев:
Однострочные комментарии
Многострочные комментарии
XML-комментарии
Описание слайда:
Определение 1-2 Комментарии Предоставляют информацию о части кода. Делают программу более читаемой. Помогают программисту объяснить цель использования редких переменных или методов. Идентифицируются с помощью специальных символов. Игнорируются компилятором при выполнении программы C# поддерживает три типа комментариев: Однострочные комментарии Многострочные комментарии XML-комментарии

Слайд 14





Определение 2-2
Однострочные комментарии
Начитаются с двух слэшей (//)
Описание слайда:
Определение 2-2 Однострочные комментарии Начитаются с двух слэшей (//)

Слайд 15





Документация XML
В C# XML-документ содержит все созданные XML-комментарии. Этот документ используется, когда несколько программистов хотят увидеть информацию о программе.
Например, один программист хочет понять технические детали кода, а другой хочет увидеть все переменные, использованные в коде. В этом случае вы можете создать XML-документ, который будет содержать всю необходимую информацию. 
Для создания XML-документа вы должны использовать окно Visual Studio 2005 Command Prompt.
Описание слайда:
Документация XML В C# XML-документ содержит все созданные XML-комментарии. Этот документ используется, когда несколько программистов хотят увидеть информацию о программе. Например, один программист хочет понять технические детали кода, а другой хочет увидеть все переменные, использованные в коде. В этом случае вы можете создать XML-документ, который будет содержать всю необходимую информацию. Для создания XML-документа вы должны использовать окно Visual Studio 2005 Command Prompt.

Слайд 16





Предопределенные XML тэги
XML-комментарии вставляются в XML-тэги. 
Эти тэги могут быть предопределенными или определенными пользователем.
Описание слайда:
Предопределенные XML тэги XML-комментарии вставляются в XML-тэги. Эти тэги могут быть предопределенными или определенными пользователем.

Слайд 17





Занятие 3 - Константы и литералы
На третьем занятии, Константы и литералы, вы научитесь:
  Описывать константы в C#.
  Перечислять различные типы литералов.
Описание слайда:
Занятие 3 - Константы и литералы На третьем занятии, Константы и литералы, вы научитесь: Описывать константы в C#. Перечислять различные типы литералов.

Слайд 18





Необходимость констант
Константы в C# - это фиксированные значения, присвоенные идентификаторам, которые не меняются при выполнении кода. 
Константы определяются тогда, когда значения должны быть фиксированными и повторно используемыми или для предотвращения их модификации.
Описание слайда:
Необходимость констант Константы в C# - это фиксированные значения, присвоенные идентификаторам, которые не меняются при выполнении кода. Константы определяются тогда, когда значения должны быть фиксированными и повторно используемыми или для предотвращения их модификации.

Слайд 19





Константы
В C# константы могут быть определены для всех типов данных.
Вы должны инициализировать константы в момент их создания. 
Константы объявляются для типов значений, а не для ссылочных типов. 
Для объявления идентификатора как константы, используется ключевое слово const в объявлении идентификатора. Компилятор идентифицирует константы при компиляции по ключевому слову const.
Описание слайда:
Константы В C# константы могут быть определены для всех типов данных. Вы должны инициализировать константы в момент их создания. Константы объявляются для типов значений, а не для ссылочных типов. Для объявления идентификатора как константы, используется ключевое слово const в объявлении идентификатора. Компилятор идентифицирует константы при компиляции по ключевому слову const.

Слайд 20





Использование литералов 1-4
Литерал - это статическое значение, присвоенное переменной или константе.
Литералы могут быть определены для любого типа данных C#.
Числовые литералы могут содержать суффикс в виде символа алфавита, определяющего тип данных литерала. Литералы могут быть в верхнем или нижнем регистре. Например, string bookName = “Csharp”.
Описание слайда:
Использование литералов 1-4 Литерал - это статическое значение, присвоенное переменной или константе. Литералы могут быть определены для любого типа данных C#. Числовые литералы могут содержать суффикс в виде символа алфавита, определяющего тип данных литерала. Литералы могут быть в верхнем или нижнем регистре. Например, string bookName = “Csharp”.

Слайд 21





Использование литералов 2-4
Логические литералы
Логические литералы могут иметь два значения: true или false.
Описание слайда:
Использование литералов 2-4 Логические литералы Логические литералы могут иметь два значения: true или false.

Слайд 22





Использование литералов 3-4
Вещественные литералы
Вещественные литералы присваиваются типам данных float, double (по умолчанию), decimal. На это указывает символ-суффикс, добавляемый после присваиваемого значения. Вещественный литерал может заканчиваться на F, D или M. F обозначает float, D обозначает double и M обозначает decimal.
Описание слайда:
Использование литералов 3-4 Вещественные литералы Вещественные литералы присваиваются типам данных float, double (по умолчанию), decimal. На это указывает символ-суффикс, добавляемый после присваиваемого значения. Вещественный литерал может заканчиваться на F, D или M. F обозначает float, D обозначает double и M обозначает decimal.

Слайд 23





Использование литералов 4-4
Строковые литералы
Есть два типа строковых литералов в C#, обычные и дословные. 
Обычный строковый литерал - это стандартная строка. 
Дословный строковый литерал похож на обычный строковый литерал, но имеет префикс @. 
Строковый литерал всегда заключается в двойные кавычки.
Описание слайда:
Использование литералов 4-4 Строковые литералы Есть два типа строковых литералов в C#, обычные и дословные. Обычный строковый литерал - это стандартная строка. Дословный строковый литерал похож на обычный строковый литерал, но имеет префикс @. Строковый литерал всегда заключается в двойные кавычки.

Слайд 24





Занятие 4 - Ключевые слова и escape-последовательности
На четвертом занятии, Ключевые слова и escape-последовательности, вы научитесь:
  перечислять ключевые слова в C#.
  Перечислять и объяснять символы escape-последовательностей.
Описание слайда:
Занятие 4 - Ключевые слова и escape-последовательности На четвертом занятии, Ключевые слова и escape-последовательности, вы научитесь: перечислять ключевые слова в C#. Перечислять и объяснять символы escape-последовательностей.

Слайд 25





Ключевые слова
Ключевые слова - это зарезервированные слова, которые обрабатываются компилятором отдельно. 
Ключевые слова имеют предопределенное значение для компилятора и поэтому не могут быть созданы или модифицированы. 
Например, int - это ключевое слово, которое указывает, что переменная имеет тип данных integer. 
Ключевые слова не могут быть использованы в именах переменных, методов или классов (за исключением случаев использования префикса в виде символа “@”).
Описание слайда:
Ключевые слова Ключевые слова - это зарезервированные слова, которые обрабатываются компилятором отдельно. Ключевые слова имеют предопределенное значение для компилятора и поэтому не могут быть созданы или модифицированы. Например, int - это ключевое слово, которое указывает, что переменная имеет тип данных integer. Ключевые слова не могут быть использованы в именах переменных, методов или классов (за исключением случаев использования префикса в виде символа “@”).

Слайд 26





Необходимость в символах escape-последовательностей
Рассмотрим фонд заработной платы в какой-либо организации. 
Одна из его функций - показывать месячную зарплату, при этом каждое значение должно выводиться в новой строке. 
Программист хочет написать код, который всегда печатает зарплату в новой строке вне зависимости от длины строки, представляющей размер заработной платы. 
Для этого используются escape-последовательности.
Описание слайда:
Необходимость в символах escape-последовательностей Рассмотрим фонд заработной платы в какой-либо организации. Одна из его функций - показывать месячную зарплату, при этом каждое значение должно выводиться в новой строке. Программист хочет написать код, который всегда печатает зарплату в новой строке вне зависимости от длины строки, представляющей размер заработной платы. Для этого используются escape-последовательности.

Слайд 27





Определение
Символ escape-последовательности - это специальный символ, следующий за символом обратного слэша (\). 
Символы escape-последовательностей используются для реализации специальных непечатных символов, например, новой строки, одиночного пробела или возврата каретки. 
Непечатные символы используются при форматированном выводе для повышения удобочитаемости.
Описание слайда:
Определение Символ escape-последовательности - это специальный символ, следующий за символом обратного слэша (\). Символы escape-последовательностей используются для реализации специальных непечатных символов, например, новой строки, одиночного пробела или возврата каретки. Непечатные символы используются при форматированном выводе для повышения удобочитаемости.

Слайд 28





Символы escape-последовательностей в C#
В C# существует много символов escape-последовательностей, которые используются для различных видов форматирования.
Описание слайда:
Символы escape-последовательностей в C# В C# существует много символов escape-последовательностей, которые используются для различных видов форматирования.

Слайд 29





Занятие 5 - Ввод и вывод
На последнем занятии, Ввод и вывод, вы научитесь:
  Описывать методы консольного вывода в C#.
  Описывать операции консольного ввода в C#.
  Объяснять спецификаторы форматирования в C#.
  Объяснять спецификаторы форматирования даты и времени.
Описание слайда:
Занятие 5 - Ввод и вывод На последнем занятии, Ввод и вывод, вы научитесь: Описывать методы консольного вывода в C#. Описывать операции консольного ввода в C#. Объяснять спецификаторы форматирования в C#. Объяснять спецификаторы форматирования даты и времени.

Слайд 30





Консольные операции
Консольные операции - это задачи, выполняемые в интерфейсе командной строки с использованием исполняемых команд.
Консольные операции используются в программном обеспечении, потому что они легко контролируются операционной системой. 
Консольные операции легко контролируются операционной системой потому что они зависят от устройств ввода и вывода компьютерной системы.
Описание слайда:
Консольные операции Консольные операции - это задачи, выполняемые в интерфейсе командной строки с использованием исполняемых команд. Консольные операции используются в программном обеспечении, потому что они легко контролируются операционной системой. Консольные операции легко контролируются операционной системой потому что они зависят от устройств ввода и вывода компьютерной системы.

Слайд 31





Методы вывода 1-2
В C# все консольные операции содержатся в классе Console пространства имен System. 
Для вывода данных в консоль вам необходим стандартный поток вывода.  
Стандартный поток вывода предоставляется методами вывода класса Console. Следующие методы вывода пишут в стандартный поток вывода: 
Console.Write()
Console.WriteLine()
Описание слайда:
Методы вывода 1-2 В C# все консольные операции содержатся в классе Console пространства имен System. Для вывода данных в консоль вам необходим стандартный поток вывода. Стандартный поток вывода предоставляется методами вывода класса Console. Следующие методы вывода пишут в стандартный поток вывода: Console.Write() Console.WriteLine()

Слайд 32





Методы вывода 2-2 
Console.WriteLine()
Выводит любой тип данных и символ конца строки в стандартный поток вывода.
Это означает, что после данных добавляется новая строка.
Описание слайда:
Методы вывода 2-2 Console.WriteLine() Выводит любой тип данных и символ конца строки в стандартный поток вывода. Это означает, что после данных добавляется новая строка.

Слайд 33





Указатели места заполнения
Методы WriteLine() и Write() принимают список параметров для форматирования текста перед выводом. 
Первый параметр - это строка, содержащая маркеры в фигурных скобках, указывающие позицию, которая будет замещена значениями переменной. 
Каждый маркер указывает индекс (начиная с нуля) на основании номеров переменных в списке. 
Например, для указания позиции первого параметра вы напишите {0}, второго {1} и так далее. Числа в фигурных скобках называются указателями места заполнения.
Описание слайда:
Указатели места заполнения Методы WriteLine() и Write() принимают список параметров для форматирования текста перед выводом. Первый параметр - это строка, содержащая маркеры в фигурных скобках, указывающие позицию, которая будет замещена значениями переменной. Каждый маркер указывает индекс (начиная с нуля) на основании номеров переменных в списке. Например, для указания позиции первого параметра вы напишите {0}, второго {1} и так далее. Числа в фигурных скобках называются указателями места заполнения.

Слайд 34





Методы ввода
В C# для чтения данных вам необходим стандартный поток ввода. 
Этот поток предоставляется методами ввода класса Console. 
Методы ввода, которые позволяют программному обеспечению получить информацию из стандартного устройства ввода: 
Console.Read() - Читает один символ.
Console.ReadLine() - Читает строку.
Описание слайда:
Методы ввода В C# для чтения данных вам необходим стандартный поток ввода. Этот поток предоставляется методами ввода класса Console. Методы ввода, которые позволяют программному обеспечению получить информацию из стандартного устройства ввода: Console.Read() - Читает один символ. Console.ReadLine() - Читает строку.

Слайд 35





Методы преобразования
Метод ReadLine() может также использоваться для ввода целых значений. 
Данные принимаются как строка и затем преобразуются в тип данных int. 
C# предоставляет класс Convert в пространстве имен System для преобразования одних базовых типов данных в другие.
Описание слайда:
Методы преобразования Метод ReadLine() может также использоваться для ввода целых значений. Данные принимаются как строка и затем преобразуются в тип данных int. C# предоставляет класс Convert в пространстве имен System для преобразования одних базовых типов данных в другие.

Слайд 36





Определение спецификаторов числового форматирования
Спецификаторы форматирования - это специальные символы, которые используются для вывода значений переменных в специальном формате.
Например, вы можете вывести восьмеричное значение как десятеричное, используя спецификаторы форматирования.
В C# вы можете преобразовывать числовые значения в различные форматы. 
Например, вы можете выводить большие числа в экспоненциальном формате.
Описание слайда:
Определение спецификаторов числового форматирования Спецификаторы форматирования - это специальные символы, которые используются для вывода значений переменных в специальном формате. Например, вы можете вывести восьмеричное значение как десятеричное, используя спецификаторы форматирования. В C# вы можете преобразовывать числовые значения в различные форматы. Например, вы можете выводить большие числа в экспоненциальном формате.

Слайд 37





Некоторые спецификаторы числового форматирования
Числовые спецификаторы форматирования работают только с числовыми данными. 
Числовые спецификаторы форматирования могут заканчиваться цифрой. 
Эта цифра указывает количество нулей, вставляемых после decimal location. 
Например, если вы используете спецификатор вида C3, три нуля будут вставлены после decimal location для данного числа.
Описание слайда:
Некоторые спецификаторы числового форматирования Числовые спецификаторы форматирования работают только с числовыми данными. Числовые спецификаторы форматирования могут заканчиваться цифрой. Эта цифра указывает количество нулей, вставляемых после decimal location. Например, если вы используете спецификатор вида C3, три нуля будут вставлены после decimal location для данного числа.

Слайд 38





Еще числовые спецификаторы форматирования
Описание слайда:
Еще числовые спецификаторы форматирования

Слайд 39





Стандартные спецификаторы форматирования даты и времени
Спецификаторы форматирования даты и времени - это специальные символы, позволяющие вам выводить значения даты и времени в различных форматах. 
Например, вы можете вывести дату в виде mm-dd-yyyy и время hh:mm. Если вы выводите Гринвичское время (GMT), то вы можете выводить его с использованием аббревиатуры GMT, используя спецификаторы форматирования даты и времени.
Спецификаторы форматирования даты и времени позволяют вам выводить дату и время в 12-ти и 24-х часовых форматах.
Описание слайда:
Стандартные спецификаторы форматирования даты и времени Спецификаторы форматирования даты и времени - это специальные символы, позволяющие вам выводить значения даты и времени в различных форматах. Например, вы можете вывести дату в виде mm-dd-yyyy и время hh:mm. Если вы выводите Гринвичское время (GMT), то вы можете выводить его с использованием аббревиатуры GMT, используя спецификаторы форматирования даты и времени. Спецификаторы форматирования даты и времени позволяют вам выводить дату и время в 12-ти и 24-х часовых форматах.

Слайд 40





Некоторые стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 1-2
Описание слайда:
Некоторые стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 1-2

Слайд 41





Некоторые стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 2-2
Описание слайда:
Некоторые стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 2-2

Слайд 42





Еще стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 1-2
Описание слайда:
Еще стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 1-2

Слайд 43





Еще стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 2-2
Описание слайда:
Еще стандартные спецификаторы форматирования даты и времени 2-2

Слайд 44





Заключение 1-3
Переменные и типы данных в C#
Переменные - это именованные области компьютерной памяти и хранилища данных. 
Вы можете присвоить имя и тип данных переменной. 
Тип данных указывает вид данных, хранящихся в переменной. 
Тип данных может быть любым типом-значением или ссылочным типом.
Описание слайда:
Заключение 1-3 Переменные и типы данных в C# Переменные - это именованные области компьютерной памяти и хранилища данных. Вы можете присвоить имя и тип данных переменной. Тип данных указывает вид данных, хранящихся в переменной. Тип данных может быть любым типом-значением или ссылочным типом.

Слайд 45





Заключение 2-3
Константы и литералы 
Константы - это статические значения, которые вы не можете изменять при выполнении программы. 
Литералы - это фиксированные значения, которые вы должны вводить с клавиатуры. 
Вы можете определять константы и литералы для любого типа данных.
Описание слайда:
Заключение 2-3 Константы и литералы Константы - это статические значения, которые вы не можете изменять при выполнении программы. Литералы - это фиксированные значения, которые вы должны вводить с клавиатуры. Вы можете определять константы и литералы для любого типа данных.

Слайд 46





Заключение 3-3
Ввод и вывод
Console.Read() и Console.ReadLine() - методы ввода, которые всегда возвращают строковое значение. 
Вы можете преобразовать строковое значение в другой тип данных, используя методы преобразования класса Convert. 
Console.Write() и Console.WriteLine() - методы вывода. 
Спецификаторы форматирования позволяют вам настроить вывод в окно консоли.
Описание слайда:
Заключение 3-3 Ввод и вывод Console.Read() и Console.ReadLine() - методы ввода, которые всегда возвращают строковое значение. Вы можете преобразовать строковое значение в другой тип данных, используя методы преобразования класса Convert. Console.Write() и Console.WriteLine() - методы вывода. Спецификаторы форматирования позволяют вам настроить вывод в окно консоли.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию