🗊Презентация Перепись населения

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Перепись населения, слайд №1Перепись населения, слайд №2Перепись населения, слайд №3Перепись населения, слайд №4Перепись населения, слайд №5Перепись населения, слайд №6Перепись населения, слайд №7Перепись населения, слайд №8Перепись населения, слайд №9Перепись населения, слайд №10Перепись населения, слайд №11Перепись населения, слайд №12Перепись населения, слайд №13Перепись населения, слайд №14Перепись населения, слайд №15Перепись населения, слайд №16Перепись населения, слайд №17Перепись населения, слайд №18Перепись населения, слайд №19Перепись населения, слайд №20Перепись населения, слайд №21Перепись населения, слайд №22Перепись населения, слайд №23Перепись населения, слайд №24Перепись населения, слайд №25Перепись населения, слайд №26Перепись населения, слайд №27Перепись населения, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Перепись населения. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект
Перепись учащихся в школе №3
Описание слайда:
Проект Перепись учащихся в школе №3

Слайд 2





Составление программы переписи

Обычно в школе общение проходит в системах ученик—учитель, а времени на общение в системе ученик—ученик не так уж и много: ведь перемены такие короткие! И бывает, учишься с товарищем десять лет и почти ничего о нем не знаешь. Вот мы и решили провести «Перепись населения» учащихся школы № 3.В нашу перепись мы включили как «классические» переписные вопросы, так и вопросы, во взрослой жизни относящиеся, скорее, к сфере социологических анкетирований и опросов.
Мы решили получить и рассмотреть следующие сведения: 
Сколько мальчиков и девочек в нашей школе; 
где кто родился; 
нравится ли питание в столовой; 
увлечения ребят; 
любимый школьный предмет. 
Мы составили свой переписной лист.
Описание слайда:
Составление программы переписи Обычно в школе общение проходит в системах ученик—учитель, а времени на общение в системе ученик—ученик не так уж и много: ведь перемены такие короткие! И бывает, учишься с товарищем десять лет и почти ничего о нем не знаешь. Вот мы и решили провести «Перепись населения» учащихся школы № 3.В нашу перепись мы включили как «классические» переписные вопросы, так и вопросы, во взрослой жизни относящиеся, скорее, к сфере социологических анкетирований и опросов. Мы решили получить и рассмотреть следующие сведения: Сколько мальчиков и девочек в нашей школе; где кто родился; нравится ли питание в столовой; увлечения ребят; любимый школьный предмет. Мы составили свой переписной лист.

Слайд 3





Переписной лист
Ваше имя.
Год рождения.
Место рождения.
Ваш цвет глаз.
Ваш цвет волос.
Ваше хобби.
Ваш любимый предмет в школе
О школьной форме.
Кем вы хотите стать?
Музыкальные предпочтения
Молодежные направления
Курите ли вы? Знают ли родители об этом?
Что нравится , а что не нравится в школьной столовой?
Что не нравится в школе?
Ваш любимый вид спорта?
Ваша мечта?
Описание слайда:
Переписной лист Ваше имя. Год рождения. Место рождения. Ваш цвет глаз. Ваш цвет волос. Ваше хобби. Ваш любимый предмет в школе О школьной форме. Кем вы хотите стать? Музыкальные предпочтения Молодежные направления Курите ли вы? Знают ли родители об этом? Что нравится , а что не нравится в школьной столовой? Что не нравится в школе? Ваш любимый вид спорта? Ваша мечта?

Слайд 4





Организация работы
 В кoнце концов мы дошли дo caмoго интepecнoгo: 
      почему ученикам нравится или не нравится ходить в школу; 
      какие учебные предметы для них наиболее интересные
      кем хотят стать ученики; 
      какой они увлекаются музыкой;
      какая у каждого из них мечта.
      Мы увидели необыкновенный интерес ребят к информации о них самих.
Организация работы
      Класс разделился на рабочие группы: 
переписчики; 
фотографы; 
группа компьютерной обработки информации; 
редколлегия; 
оформители; 
      И работа закипела... Мы представляем итоги нашей переписи
      Сначала мы решили узнать о том, как и когда проводилась первая перепись в России.
Описание слайда:
Организация работы В кoнце концов мы дошли дo caмoго интepecнoгo: почему ученикам нравится или не нравится ходить в школу; какие учебные предметы для них наиболее интересные кем хотят стать ученики; какой они увлекаются музыкой; какая у каждого из них мечта. Мы увидели необыкновенный интерес ребят к информации о них самих. Организация работы Класс разделился на рабочие группы: переписчики; фотографы; группа компьютерной обработки информации; редколлегия; оформители; И работа закипела... Мы представляем итоги нашей переписи Сначала мы решили узнать о том, как и когда проводилась первая перепись в России.

Слайд 5





История переписи населения в России
Сведения об учете населения на территории Древней Руси относятся к XI-XII векам. С целью обложения русских земель и населения данью, податями и повинностями, монголо-татарские завоеватели в 1245, 1257, 1259 и 1273 годах провели учеты населения. После образования централизованного государства в некоторых местах были заведены так называемые «писцовые книги», в которых имелись сведения о населении, описания городов, деревень, поместий, церквей и т. д. Начало учета населения на территории России относится к IX веку (Киевская Русь, Новгород); велся он с фискальными целями (для податного обложения). Со 2-й половины XIII века в период монголо-татарского ига проводились учеты населения в отдельных русских княжествах для определения размеров дани. Эти же цели преследовали учеты на территории Закавказья в 70-х гг. XIII века. Объектом обложения в XIV веке становятся земельные участки, производительно используемые в хозяйстве — соха (позднее четверть, десятина). В XVII веке единицей обложения стал двор, а основной формой учета — подворные переписи. Кроме подворных переписей, на отдельных территориях проходили и общегосударственные переписи (1646 г., 1678 г., 1710 г., Ландратская перепись 1715—1717 г.). Указом Петра I от 26 ноября 1718 г. было положено начало государственным ревизиям, которых было проведено 10 с 1719 по 1858 годы.
Описание слайда:
История переписи населения в России Сведения об учете населения на территории Древней Руси относятся к XI-XII векам. С целью обложения русских земель и населения данью, податями и повинностями, монголо-татарские завоеватели в 1245, 1257, 1259 и 1273 годах провели учеты населения. После образования централизованного государства в некоторых местах были заведены так называемые «писцовые книги», в которых имелись сведения о населении, описания городов, деревень, поместий, церквей и т. д. Начало учета населения на территории России относится к IX веку (Киевская Русь, Новгород); велся он с фискальными целями (для податного обложения). Со 2-й половины XIII века в период монголо-татарского ига проводились учеты населения в отдельных русских княжествах для определения размеров дани. Эти же цели преследовали учеты на территории Закавказья в 70-х гг. XIII века. Объектом обложения в XIV веке становятся земельные участки, производительно используемые в хозяйстве — соха (позднее четверть, десятина). В XVII веке единицей обложения стал двор, а основной формой учета — подворные переписи. Кроме подворных переписей, на отдельных территориях проходили и общегосударственные переписи (1646 г., 1678 г., 1710 г., Ландратская перепись 1715—1717 г.). Указом Петра I от 26 ноября 1718 г. было положено начало государственным ревизиям, которых было проведено 10 с 1719 по 1858 годы.

Слайд 6





Первая всеобщая перепись населения России была проведена по состоянию на 9 февраля 1897 года. В советское время переписи проводились по состоянию на 28 августа 1920 г. (на территориях, не охваченных гражданской войной), на 15 марта 1923 года (городская), а всеобщие переписи — по состоянию на 17 декабря 1926 года, на 6 января 1937 года, на 17 января 1939 года, на 15 января 1959 года, на 15 января 1970 года, на 17 января 1979 года и на 12 января 1989 года. После распада СССР очередная перепись населения России, запланированная на 1999 год, была отложена из-за финансовой нестабильности после кризиса 1998 года. Она была проведена лишь 9 октября 2002 года. Очередная перепись населения России, согласно постановлению правительства, должна быть проведена в октябре 2010 года.
Первая всеобщая перепись населения России была проведена по состоянию на 9 февраля 1897 года. В советское время переписи проводились по состоянию на 28 августа 1920 г. (на территориях, не охваченных гражданской войной), на 15 марта 1923 года (городская), а всеобщие переписи — по состоянию на 17 декабря 1926 года, на 6 января 1937 года, на 17 января 1939 года, на 15 января 1959 года, на 15 января 1970 года, на 17 января 1979 года и на 12 января 1989 года. После распада СССР очередная перепись населения России, запланированная на 1999 год, была отложена из-за финансовой нестабильности после кризиса 1998 года. Она была проведена лишь 9 октября 2002 года. Очередная перепись населения России, согласно постановлению правительства, должна быть проведена в октябре 2010 года.
Описание слайда:
Первая всеобщая перепись населения России была проведена по состоянию на 9 февраля 1897 года. В советское время переписи проводились по состоянию на 28 августа 1920 г. (на территориях, не охваченных гражданской войной), на 15 марта 1923 года (городская), а всеобщие переписи — по состоянию на 17 декабря 1926 года, на 6 января 1937 года, на 17 января 1939 года, на 15 января 1959 года, на 15 января 1970 года, на 17 января 1979 года и на 12 января 1989 года. После распада СССР очередная перепись населения России, запланированная на 1999 год, была отложена из-за финансовой нестабильности после кризиса 1998 года. Она была проведена лишь 9 октября 2002 года. Очередная перепись населения России, согласно постановлению правительства, должна быть проведена в октябре 2010 года. Первая всеобщая перепись населения России была проведена по состоянию на 9 февраля 1897 года. В советское время переписи проводились по состоянию на 28 августа 1920 г. (на территориях, не охваченных гражданской войной), на 15 марта 1923 года (городская), а всеобщие переписи — по состоянию на 17 декабря 1926 года, на 6 января 1937 года, на 17 января 1939 года, на 15 января 1959 года, на 15 января 1970 года, на 17 января 1979 года и на 12 января 1989 года. После распада СССР очередная перепись населения России, запланированная на 1999 год, была отложена из-за финансовой нестабильности после кризиса 1998 года. Она была проведена лишь 9 октября 2002 года. Очередная перепись населения России, согласно постановлению правительства, должна быть проведена в октябре 2010 года.

Слайд 7





Медаль за труды в первой переписи населения
Описание слайда:
Медаль за труды в первой переписи населения

Слайд 8





Переписной лист императрицы Марии Федоровны
Описание слайда:
Переписной лист императрицы Марии Федоровны

Слайд 9





 В нашей стране проводилась перепись населения и мы решили узнать о ее результатах.
. Основные итоги Всероссийской переписи населения 2002 года. 
Некоторые данные мы вам демонстрируем.
Численность постоянного населения Российской Федерации составила 145,2 млн. человек, из них 106,4 млн. человек (или 73%) являются городскими жителями, а 38,8 млн. человек (или 27%) проживают в сельской местности.
Описание слайда:
В нашей стране проводилась перепись населения и мы решили узнать о ее результатах. . Основные итоги Всероссийской переписи населения 2002 года. Некоторые данные мы вам демонстрируем. Численность постоянного населения Российской Федерации составила 145,2 млн. человек, из них 106,4 млн. человек (или 73%) являются городскими жителями, а 38,8 млн. человек (или 27%) проживают в сельской местности.

Слайд 10


Перепись населения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11







По сравнению с переписью населения 1989 г. численность населения уменьшилась на 1,8 млн. человек, в том числе проживающих в городских поселениях - на 1,6 млн. человек, в сельской местности - на 0,2 млн. человек.
Описание слайда:
По сравнению с переписью населения 1989 г. численность населения уменьшилась на 1,8 млн. человек, в том числе проживающих в городских поселениях - на 1,6 млн. человек, в сельской местности - на 0,2 млн. человек.

Слайд 12


Перепись населения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Перепись населения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Столица Российской Федерации по численности жителей входит в число двадцати самых крупных городов мира. 
Столица Российской Федерации по численности жителей входит в число двадцати самых крупных городов мира. 
В Российской Федерации проживают представители свыше 160 национальностей. В ходе переписи было обеспечено выполнение Конституции Российской Федерации в части свободного самоопределения национальной принадлежности. При переписи населения было получено более 800 различных вариантов ответов населения на вопрос о национальной принадлежности. 
Семь народов, населяющих Россию - русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, имеют численность населения, превышающую 1 млн. человек. Наиболее многочисленны русские - 116 млн. человек (80% жителей страны). Около 1,5 млн. человек не указали свою национальную принадлежность.
Переписью учтено 67, 6 миллионов мужчин и 77,6 миллионов женщин, на 1000 мужчин приходится 1147 женщин (в 1989 г. - 1140). Преобладание численности женщин над численностью мужчин отмечается начиная с 33-летнего возраста. 
Как и для большинства европейских стран для России характерно старение населения. По сравнению с переписью 1989 г. средний возраст жителей страны увеличился на 3 года и составил 37,7 лет.
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 89,0 млн. человек (или 61%), моложе трудоспособного возраста - 26,3 млн. человек (или 18%) и старше трудоспособного возраста - 29,8 млн. человек (или 21%).
Вырос образовательный уровень населения Российской Федерации. Из 1000 человек в возрасте 15 лет и более 902 имеют образование основное общее и выше (в 1989 г.- 806). Их численность составила 109,4 млн.человек и увеличилась за межпереписной период на 20%. В полтора раза возросла численность лиц с высшим и средним профессиональным образованием. Послевузовское образование (закончили аспирантуру, докторантуру, ординатуру) имели 369 тыс. человек.
Впервые удельный вес женщин с высшим образованием превысил аналогичный показатель у мужчин.
Сократился удельный вес населения в возрасте 10 лет и более, не умеющих читать и писать - с 1,9% в 1989 г. до 0,5% в 2002 г. Значительная часть неграмотных - престарелые, а также лица с тяжелыми физическими и умственными недостатками.
Описание слайда:
Столица Российской Федерации по численности жителей входит в число двадцати самых крупных городов мира. Столица Российской Федерации по численности жителей входит в число двадцати самых крупных городов мира. В Российской Федерации проживают представители свыше 160 национальностей. В ходе переписи было обеспечено выполнение Конституции Российской Федерации в части свободного самоопределения национальной принадлежности. При переписи населения было получено более 800 различных вариантов ответов населения на вопрос о национальной принадлежности. Семь народов, населяющих Россию - русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, имеют численность населения, превышающую 1 млн. человек. Наиболее многочисленны русские - 116 млн. человек (80% жителей страны). Около 1,5 млн. человек не указали свою национальную принадлежность. Переписью учтено 67, 6 миллионов мужчин и 77,6 миллионов женщин, на 1000 мужчин приходится 1147 женщин (в 1989 г. - 1140). Преобладание численности женщин над численностью мужчин отмечается начиная с 33-летнего возраста. Как и для большинства европейских стран для России характерно старение населения. По сравнению с переписью 1989 г. средний возраст жителей страны увеличился на 3 года и составил 37,7 лет. Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 89,0 млн. человек (или 61%), моложе трудоспособного возраста - 26,3 млн. человек (или 18%) и старше трудоспособного возраста - 29,8 млн. человек (или 21%). Вырос образовательный уровень населения Российской Федерации. Из 1000 человек в возрасте 15 лет и более 902 имеют образование основное общее и выше (в 1989 г.- 806). Их численность составила 109,4 млн.человек и увеличилась за межпереписной период на 20%. В полтора раза возросла численность лиц с высшим и средним профессиональным образованием. Послевузовское образование (закончили аспирантуру, докторантуру, ординатуру) имели 369 тыс. человек. Впервые удельный вес женщин с высшим образованием превысил аналогичный показатель у мужчин. Сократился удельный вес населения в возрасте 10 лет и более, не умеющих читать и писать - с 1,9% в 1989 г. до 0,5% в 2002 г. Значительная часть неграмотных - престарелые, а также лица с тяжелыми физическими и умственными недостатками.

Слайд 15


Перепись населения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Перепись населения во Владимирской области
По данным Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 9 октября 2002 года, численность постоянного населения Владимирской области составила 1524 тыс. человек. 
По сравнению с переписью населения 1989 г. численность населения   области сократилась на 124,8 тыс. человек, в том числе проживающих в городских поселениях – на 88,5 тыс. человек, в сельской местности – на 36,3 тыс. человек.
Изменение численности населения по компонентам характеризуется следующими показателями:
Описание слайда:
Перепись населения во Владимирской области По данным Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 9 октября 2002 года, численность постоянного населения Владимирской области составила 1524 тыс. человек.  По сравнению с переписью населения 1989 г. численность населения области сократилась на 124,8 тыс. человек, в том числе проживающих в городских поселениях – на 88,5 тыс. человек, в сельской местности – на 36,3 тыс. человек. Изменение численности населения по компонентам характеризуется следующими показателями:

Слайд 17





«Городское и сельское население Владимирской области»
Описание слайда:
«Городское и сельское население Владимирской области»

Слайд 18





Сокращение численности населения происходило в основном из-за естественной убыли населения (превышения числа умерших над числом родившихся). С 1990 г. на фоне естественной убыли населения миграция стала единственным источником восполнения потерь в численности населения. Но даже в пиковом 1994 г., когда миграционный прирост был наибольшим за последнее время и составил 14,8 тыс. человек, он не компенсировал естественную убыль населения. В 2002 году миграционный прирост компенсировал естественную убыль лишь на 13%.
Сокращение численности населения происходило в основном из-за естественной убыли населения (превышения числа умерших над числом родившихся). С 1990 г. на фоне естественной убыли населения миграция стала единственным источником восполнения потерь в численности населения. Но даже в пиковом 1994 г., когда миграционный прирост был наибольшим за последнее время и составил 14,8 тыс. человек, он не компенсировал естественную убыль населения. В 2002 году миграционный прирост компенсировал естественную убыль лишь на 13%.
Заметные изменения произошли в возрастном составе населения. Резкое снижение рождаемости, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века, привело к усилению процесса демографического старения. По сравнению с переписью 1989 г. средний возраст жителей  увеличился на 3,3 года и составил 39,9 года (у мужчин - 36,7 года, у женщин -  42,6 года).
За межпереписной период численность населения области старше трудоспособного возраста  увеличилась на 17,2 тыс. человек (на 4,9%) В то же время численность детей и подростков снизилась за этот период на 122,3 тыс. человек (на 33,3%). 
Несмотря на вступление в трудоспособный возраст поколения молодежи, родившейся в первой половине 80-х годов прошлого века (период самой высокой за три последних десятилетия рождаемости) и положительный миграционный прирост в области численность населения трудоспособного возраста сократилась на 20,9 тыс. человек или на 2,2%.
Описание слайда:
Сокращение численности населения происходило в основном из-за естественной убыли населения (превышения числа умерших над числом родившихся). С 1990 г. на фоне естественной убыли населения миграция стала единственным источником восполнения потерь в численности населения. Но даже в пиковом 1994 г., когда миграционный прирост был наибольшим за последнее время и составил 14,8 тыс. человек, он не компенсировал естественную убыль населения. В 2002 году миграционный прирост компенсировал естественную убыль лишь на 13%. Сокращение численности населения происходило в основном из-за естественной убыли населения (превышения числа умерших над числом родившихся). С 1990 г. на фоне естественной убыли населения миграция стала единственным источником восполнения потерь в численности населения. Но даже в пиковом 1994 г., когда миграционный прирост был наибольшим за последнее время и составил 14,8 тыс. человек, он не компенсировал естественную убыль населения. В 2002 году миграционный прирост компенсировал естественную убыль лишь на 13%. Заметные изменения произошли в возрастном составе населения. Резкое снижение рождаемости, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века, привело к усилению процесса демографического старения. По сравнению с переписью 1989 г. средний возраст жителей увеличился на 3,3 года и составил 39,9 года (у мужчин - 36,7 года, у женщин - 42,6 года). За межпереписной период численность населения области старше трудоспособного возраста увеличилась на 17,2 тыс. человек (на 4,9%) В то же время численность детей и подростков снизилась за этот период на 122,3 тыс. человек (на 33,3%).  Несмотря на вступление в трудоспособный возраст поколения молодежи, родившейся в первой половине 80-х годов прошлого века (период самой высокой за три последних десятилетия рождаемости) и положительный миграционный прирост в области численность населения трудоспособного возраста сократилась на 20,9 тыс. человек или на 2,2%.

Слайд 19





В области численность городского населения моложе трудоспособного возраста составила 16% от общей численности городского населения, в трудоспособном возрасте – 61%, старше трудоспособного возраста – 23%, сельского населения, соответственно 16,5%, 54,7% и 28,8%.
В области численность городского населения моложе трудоспособного возраста составила 16% от общей численности городского населения, в трудоспособном возрасте – 61%, старше трудоспособного возраста – 23%, сельского населения, соответственно 16,5%, 54,7% и 28,8%.
Средний возраст городских мужчин в области составил 36,3 года, женщин – 42 года, сельских - соответственно 38,1 и 44,9 года. 
В области на 1000 жителей трудоспособного возраста приходится 675 человек нетрудоспособного возраста, в том числе детей и подростков (0-15 лет) – 269, лиц старше трудоспособного возраста – 406.
Рост численности населения трудоспособного возраста и дальнейшее снижение показателя демографической нагрузки можно ожидать до 2006 г. Впоследствии в трудоспособный возраст начнут вступать поколения 1990-х годов рождения, когда началось резкое снижение рождаемости, а выходить из этого возраста – многочисленные поколения родившихся в послевоенный период.
Описание слайда:
В области численность городского населения моложе трудоспособного возраста составила 16% от общей численности городского населения, в трудоспособном возрасте – 61%, старше трудоспособного возраста – 23%, сельского населения, соответственно 16,5%, 54,7% и 28,8%. В области численность городского населения моложе трудоспособного возраста составила 16% от общей численности городского населения, в трудоспособном возрасте – 61%, старше трудоспособного возраста – 23%, сельского населения, соответственно 16,5%, 54,7% и 28,8%. Средний возраст городских мужчин в области составил 36,3 года, женщин – 42 года, сельских - соответственно 38,1 и 44,9 года.  В области на 1000 жителей трудоспособного возраста приходится 675 человек нетрудоспособного возраста, в том числе детей и подростков (0-15 лет) – 269, лиц старше трудоспособного возраста – 406. Рост численности населения трудоспособного возраста и дальнейшее снижение показателя демографической нагрузки можно ожидать до 2006 г. Впоследствии в трудоспособный возраст начнут вступать поколения 1990-х годов рождения, когда началось резкое снижение рождаемости, а выходить из этого возраста – многочисленные поколения родившихся в послевоенный период.

Слайд 20





Средний возраст мужчин и женщин
Описание слайда:
Средний возраст мужчин и женщин

Слайд 21





Некоторые итоги и выводы
Анализ данных, полученных в результате школьной переписи.
В школе обучается 779 мальчиков и девочек. Из опрошенных нами: 38% - кареглазых, 26% - с серыми глазами, 21% живут с голубыми глазами, 15% - не знают… Брюнетов у нас 46%, русых – 43%, а 11% у нас блондины.
Описание слайда:
Некоторые итоги и выводы Анализ данных, полученных в результате школьной переписи. В школе обучается 779 мальчиков и девочек. Из опрошенных нами: 38% - кареглазых, 26% - с серыми глазами, 21% живут с голубыми глазами, 15% - не знают… Брюнетов у нас 46%, русых – 43%, а 11% у нас блондины.

Слайд 22


Перепись населения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Оценка эффективности работы хозяйственного объекта
2. Оценка эффективности работы хозяйственного объекта
Мы решили узнать, нравится ли школьникам питание в столовой.
Главная проблема организации питания в школе состоит в том, что государство тратит на еду очень большие средства, а половина пищи, на которую расходуются эти деньги, выкидывается в мусорный бак. В день на питание в школе выделяется около 8 -15 тыс. руб., в месяц — 208 000 руб., а в год — около 2 835 000 руб. Работникам столовой надо готовить полезную, питательную и не очень дорогую еду, что они и делают. Но для того чтобы ученики ели эту еду, надо, чтобы она им нравилась. Почти все учащиеся нам ответили, что хотели бы иметь в нашей школе буфет, но и на разъяснение журналистов, они также ответили, что горячие питание необходимо для полноценного роста. Учащиеся любят в основном картофель с сосисками, рыбные котлеты, хотят чтобы было побольше выпечки.84% опрошенных считают, что можно было бы увеличить порции, чтобы был выбор горячих блюд, больше фруктов и соков. Им нравится оформление столовой, но считают, что столовой нужно приобрести новую посуду, поставить более современную мебель
Описание слайда:
Оценка эффективности работы хозяйственного объекта 2. Оценка эффективности работы хозяйственного объекта Мы решили узнать, нравится ли школьникам питание в столовой. Главная проблема организации питания в школе состоит в том, что государство тратит на еду очень большие средства, а половина пищи, на которую расходуются эти деньги, выкидывается в мусорный бак. В день на питание в школе выделяется около 8 -15 тыс. руб., в месяц — 208 000 руб., а в год — около 2 835 000 руб. Работникам столовой надо готовить полезную, питательную и не очень дорогую еду, что они и делают. Но для того чтобы ученики ели эту еду, надо, чтобы она им нравилась. Почти все учащиеся нам ответили, что хотели бы иметь в нашей школе буфет, но и на разъяснение журналистов, они также ответили, что горячие питание необходимо для полноценного роста. Учащиеся любят в основном картофель с сосисками, рыбные котлеты, хотят чтобы было побольше выпечки.84% опрошенных считают, что можно было бы увеличить порции, чтобы был выбор горячих блюд, больше фруктов и соков. Им нравится оформление столовой, но считают, что столовой нужно приобрести новую посуду, поставить более современную мебель

Слайд 24





  Оценка работы учреждения сферы некоммерческих услуг
Почему ученики любят и не любят ходить в школу? Выяснилось, что большинству ребят нравится ходить в школу, потому что можно общаться с друзьями на переменах. Многие обосновывают положительное отношение к занятиям тем, что хотят стать образованными людьми. Некоторые школьники считают, что тут весело, интересно и приятно проводить учебное время. Но есть и такие ученики, которые полагают, что нужно ходить в школу для получения дотации и хороших оценок.
Многие дети просто не знают, как они относятся к обучению в школе, некоторые меняют свое отношение в процессе обучения. Иногда не хочется идти в школу. Ученикам не нравится, что занятия начинаются очень рано. Они жалуются на скучные уроки и сильную усталость в конце дня. А некоторым просто надоело учиться.
В ребятах с раннего детства нужно воспитывать пытливость, любопытство к познанию окружающего мира, тогда и появится интерес к школе, исчезнут прогулы. 
У каждого школьника есть любимый и нелюбимый предмет. 28% учеников считают своим любимым предметом физкультуру: не нужно ничего записывать и решать задачи, они играют, участвуют в эстафетах, это нравится многим. У 11,5% школьников любимый предмет — информатика, во многом благодаря новому оборудованию в кабинете. 
  Оценка работы учреждения сферы некоммерческих услуг
Почему ученики любят и не любят ходить в школу? Выяснилось, что большинству ребят нравится ходить в школу, потому что можно общаться с друзьями на переменах. Многие обосновывают положительное отношение к занятиям тем, что хотят стать образованными людьми. Некоторые школьники считают, что тут весело, интересно и приятно проводить учебное время. Но есть и такие ученики, которые полагают, что нужно ходить в школу для получения дотации и хороших оценок.
Многие дети просто не знают, как они относятся к обучению в школе, некоторые меняют свое отношение в процессе обучения. Иногда не хочется идти в школу. Ученикам не нравится, что занятия начинаются очень рано. Они жалуются на скучные уроки и сильную усталость в конце дня. А некоторым просто надоело учиться.
В ребятах с раннего детства нужно воспитывать пытливость, любопытство к познанию окружающего мира, тогда и появится интерес к школе, исчезнут прогулы. 
У каждого школьника есть любимый и нелюбимый предмет. 28% учеников считают своим любимым предметом физкультуру: не нужно ничего записывать и решать задачи, они играют, участвуют в эстафетах, это нравится многим. У 11,5% школьников любимый предмет — информатика, во многом благодаря новому оборудованию в кабинете.
Описание слайда:
 Оценка работы учреждения сферы некоммерческих услуг Почему ученики любят и не любят ходить в школу? Выяснилось, что большинству ребят нравится ходить в школу, потому что можно общаться с друзьями на переменах. Многие обосновывают положительное отношение к занятиям тем, что хотят стать образованными людьми. Некоторые школьники считают, что тут весело, интересно и приятно проводить учебное время. Но есть и такие ученики, которые полагают, что нужно ходить в школу для получения дотации и хороших оценок. Многие дети просто не знают, как они относятся к обучению в школе, некоторые меняют свое отношение в процессе обучения. Иногда не хочется идти в школу. Ученикам не нравится, что занятия начинаются очень рано. Они жалуются на скучные уроки и сильную усталость в конце дня. А некоторым просто надоело учиться. В ребятах с раннего детства нужно воспитывать пытливость, любопытство к познанию окружающего мира, тогда и появится интерес к школе, исчезнут прогулы. У каждого школьника есть любимый и нелюбимый предмет. 28% учеников считают своим любимым предметом физкультуру: не нужно ничего записывать и решать задачи, они играют, участвуют в эстафетах, это нравится многим. У 11,5% школьников любимый предмет — информатика, во многом благодаря новому оборудованию в кабинете.  Оценка работы учреждения сферы некоммерческих услуг Почему ученики любят и не любят ходить в школу? Выяснилось, что большинству ребят нравится ходить в школу, потому что можно общаться с друзьями на переменах. Многие обосновывают положительное отношение к занятиям тем, что хотят стать образованными людьми. Некоторые школьники считают, что тут весело, интересно и приятно проводить учебное время. Но есть и такие ученики, которые полагают, что нужно ходить в школу для получения дотации и хороших оценок. Многие дети просто не знают, как они относятся к обучению в школе, некоторые меняют свое отношение в процессе обучения. Иногда не хочется идти в школу. Ученикам не нравится, что занятия начинаются очень рано. Они жалуются на скучные уроки и сильную усталость в конце дня. А некоторым просто надоело учиться. В ребятах с раннего детства нужно воспитывать пытливость, любопытство к познанию окружающего мира, тогда и появится интерес к школе, исчезнут прогулы. У каждого школьника есть любимый и нелюбимый предмет. 28% учеников считают своим любимым предметом физкультуру: не нужно ничего записывать и решать задачи, они играют, участвуют в эстафетах, это нравится многим. У 11,5% школьников любимый предмет — информатика, во многом благодаря новому оборудованию в кабинете.

Слайд 25





Примерно по 7% учеников в качестве любимых назвали такие предметы, как география, алгебра, экономика, геометрия и физика. А ведь это самые серьезные предметы из школьной программы! Примерно по 3,5% ребят выбрали английский язык, труд, русский язык, историю и биологию. И примерно по 1% приходится на химию, литературу, ИЗО. Однако из-за недостаточно углубленного изучения музыки она является любимым предметом лишь у 0,5% учеников нашей школы.
Существуют также предложения об исключении некоторых дисциплин из школьной программы. Многие ребята считают ненужным такой предмет, как ОБЖ, хотя он в наше время очень актуален.. Против английского языка, биологии, информатики и обществознания — от 5 до 7% опрошенных. А 4% школьников считают все предметы нужными.
Примерно по 7% учеников в качестве любимых назвали такие предметы, как география, алгебра, экономика, геометрия и физика. А ведь это самые серьезные предметы из школьной программы! Примерно по 3,5% ребят выбрали английский язык, труд, русский язык, историю и биологию. И примерно по 1% приходится на химию, литературу, ИЗО. Однако из-за недостаточно углубленного изучения музыки она является любимым предметом лишь у 0,5% учеников нашей школы.
Существуют также предложения об исключении некоторых дисциплин из школьной программы. Многие ребята считают ненужным такой предмет, как ОБЖ, хотя он в наше время очень актуален.. Против английского языка, биологии, информатики и обществознания — от 5 до 7% опрошенных. А 4% школьников считают все предметы нужными.
Учащимся не нравится в школе, то что отсутствует бассейн, негде посидеть во время перемен , как, например, в московских школах. Также в этот список они включили -объем домашних заданий,  то, что приходится учиться с 8 утра, что приходится учиться по субботам. А девочкам старших классов не нравиться наш охранник, а один ученик написал, что нет больших подоконников, наверно, негде списывать домашнее задание. Кому –то вообще не нравиться учиться.
Описание слайда:
Примерно по 7% учеников в качестве любимых назвали такие предметы, как география, алгебра, экономика, геометрия и физика. А ведь это самые серьезные предметы из школьной программы! Примерно по 3,5% ребят выбрали английский язык, труд, русский язык, историю и биологию. И примерно по 1% приходится на химию, литературу, ИЗО. Однако из-за недостаточно углубленного изучения музыки она является любимым предметом лишь у 0,5% учеников нашей школы. Существуют также предложения об исключении некоторых дисциплин из школьной программы. Многие ребята считают ненужным такой предмет, как ОБЖ, хотя он в наше время очень актуален.. Против английского языка, биологии, информатики и обществознания — от 5 до 7% опрошенных. А 4% школьников считают все предметы нужными. Примерно по 7% учеников в качестве любимых назвали такие предметы, как география, алгебра, экономика, геометрия и физика. А ведь это самые серьезные предметы из школьной программы! Примерно по 3,5% ребят выбрали английский язык, труд, русский язык, историю и биологию. И примерно по 1% приходится на химию, литературу, ИЗО. Однако из-за недостаточно углубленного изучения музыки она является любимым предметом лишь у 0,5% учеников нашей школы. Существуют также предложения об исключении некоторых дисциплин из школьной программы. Многие ребята считают ненужным такой предмет, как ОБЖ, хотя он в наше время очень актуален.. Против английского языка, биологии, информатики и обществознания — от 5 до 7% опрошенных. А 4% школьников считают все предметы нужными. Учащимся не нравится в школе, то что отсутствует бассейн, негде посидеть во время перемен , как, например, в московских школах. Также в этот список они включили -объем домашних заданий, то, что приходится учиться с 8 утра, что приходится учиться по субботам. А девочкам старших классов не нравиться наш охранник, а один ученик написал, что нет больших подоконников, наверно, негде списывать домашнее задание. Кому –то вообще не нравиться учиться.

Слайд 26





Анализ предпочтений и моделирование будущего
Описание слайда:
Анализ предпочтений и моделирование будущего

Слайд 27





О чем мечтают учащиеся нашей школы?

Были даны очень интересные ответы. У учащихся 5-6 классов самая главная мечта: хорошо учиться, что бы родители купили новые коньки или новый сотовый; у многих – иметь по математике – 4и 5. А вот наиболее забавные ответы: иметь щенка мопса, полететь в космос, выиграть кубок Лиги чемпионов, стать президентом, миллионером, фигуристкой, знаменитым художником, певицей, стать звездой баскетбола. А кто-то хочет просто вырасти или стать хорошим человеком. А одна девочка написала, что бы не было смерти. Еще одна ученица хочет победить на Детском Евровидении. Учащиеся 8-9 классов мечтают : открыть сеть дорогих ресторанов, быть богатыми, жить в Австралии, а кто-то желает увидеть Джонни Деппа, а кто-то мечтает о ПК со спутниковым Интернетом. Учащиеся старших классов хотят хорошо закончить школу и поступить в институты, стать знаменитыми, кто-то хочет жить в Гренландии, а кто-то заработать на машину; сыграть роль Джульетты, создать рок-группу. Только один из них написал, «добиться независимости честным путем, работая и учась».
Описание слайда:
О чем мечтают учащиеся нашей школы? Были даны очень интересные ответы. У учащихся 5-6 классов самая главная мечта: хорошо учиться, что бы родители купили новые коньки или новый сотовый; у многих – иметь по математике – 4и 5. А вот наиболее забавные ответы: иметь щенка мопса, полететь в космос, выиграть кубок Лиги чемпионов, стать президентом, миллионером, фигуристкой, знаменитым художником, певицей, стать звездой баскетбола. А кто-то хочет просто вырасти или стать хорошим человеком. А одна девочка написала, что бы не было смерти. Еще одна ученица хочет победить на Детском Евровидении. Учащиеся 8-9 классов мечтают : открыть сеть дорогих ресторанов, быть богатыми, жить в Австралии, а кто-то желает увидеть Джонни Деппа, а кто-то мечтает о ПК со спутниковым Интернетом. Учащиеся старших классов хотят хорошо закончить школу и поступить в институты, стать знаменитыми, кто-то хочет жить в Гренландии, а кто-то заработать на машину; сыграть роль Джульетты, создать рок-группу. Только один из них написал, «добиться независимости честным путем, работая и учась».

Слайд 28





Заключение
Итак, подводя итоги нашего проекта, хочется отметить, что все кто проводил перепись, работали увлеченно. Мы познакомились с историей возникновения переписи населения, узнали о состоянии населения России и Владимирской области. Наконец узнали много нового, интересного о ребятах нашей школы.
Описание слайда:
Заключение Итак, подводя итоги нашего проекта, хочется отметить, что все кто проводил перепись, работали увлеченно. Мы познакомились с историей возникновения переписи населения, узнали о состоянии населения России и Владимирской области. Наконец узнали много нового, интересного о ребятах нашей школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию