«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с

Категория: Литература

Нажмите для полного просмотра!
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №1«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №2«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №3«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №4«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №5«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №6«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №7«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №8«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №9«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».   Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы с. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным. народом Твоим?
:
Соломон
Описание слайда:
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным. народом Твоим? : Соломон

Слайд 2



Основополагающий вопрос
Подвластны ли времени долг и честь?
			Проблема:
	Как решается проблема долга и чести в период опричнины, показанной Лермонтовым в «Песне…».
			Учебные предметы:
	литература и история.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос Подвластны ли времени долг и честь? Проблема: Как решается проблема долга и чести в период опричнины, показанной Лермонтовым в «Песне…». Учебные предметы: литература и история.

Слайд 3



Учебные темы:

Время правления Ивана Грозного 
    ( 1533 – 1584 г.г.) (опричнина)
Поэма М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
           
                   Участники:
Учащиеся 7 классов школы 201 « Согласие».
Описание слайда:
Учебные темы: Время правления Ивана Грозного ( 1533 – 1584 г.г.) (опричнина) Поэма М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Участники: Учащиеся 7 классов школы 201 « Согласие».

Слайд 4



Дидактические цели:
Систематизация знаний учащихся по литературе и истории;
Развитие способностей проводить межпредметные связи ;
Описание слайда:
Дидактические цели: Систематизация знаний учащихся по литературе и истории; Развитие способностей проводить межпредметные связи ;

Слайд 5



Задачи проекта:

Ознакомить учащихся с поэмой М.Ю.Лермонтова «Песня царя Ивана Васильевича,молдого опричника и удалого купца Калашникова, с критической литературой, а также с исторической эпохой правления Ивана Грозного(1533 – 1584 г.г.);
Учить интерпретировать текст и находить убедительные доводы «за» и «против»;
Уметь отстаивать свою точку зрения;
Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями;
Описание слайда:
Задачи проекта: Ознакомить учащихся с поэмой М.Ю.Лермонтова «Песня царя Ивана Васильевича,молдого опричника и удалого купца Калашникова, с критической литературой, а также с исторической эпохой правления Ивана Грозного(1533 – 1584 г.г.); Учить интерпретировать текст и находить убедительные доводы «за» и «против»; Уметь отстаивать свою точку зрения; Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями;

Слайд 6



Темы самостоятельных исследований:

Цена человеческой жизни в эпоху правления Ивана Грозного (опричнины);
Личное достоинство Калашникова;
Человек морально выше власти царя;
Свобода и личность в поэме М.Ю. Лермонтова « Песня…»;
Образы « Песни…»;
Сравнить поэму М.Ю.Лермонтова «Песня…» с романом А.К.Толстого «Князь Серебряный».
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: Цена человеческой жизни в эпоху правления Ивана Грозного (опричнины); Личное достоинство Калашникова; Человек морально выше власти царя; Свобода и личность в поэме М.Ю. Лермонтова « Песня…»; Образы « Песни…»; Сравнить поэму М.Ю.Лермонтова «Песня…» с романом А.К.Толстого «Князь Серебряный».

Слайд 7



Результаты представления исследований

Презентация
Публикация
Описание слайда:
Результаты представления исследований Презентация Публикация

Слайд 8



Участие в проекте:
Выбор темы исследования;
Анализ текста;
Сбор теоретического материала;
Проведение анкетирования и его анализ;
Защита своей работы.
Описание слайда:
Участие в проекте: Выбор темы исследования; Анализ текста; Сбор теоретического материала; Проведение анкетирования и его анализ; Защита своей работы.

Слайд 9



Реализация проекта :
Выбор темы исследования – 1 урок;
Сбор материала, анкетирование, анализ -3 недели;
Выполнение и оформление исследований – 1 неделя;
Защита полученных результатов и выводов – 2 урока.
Проект реализуется в 3 четверти учебного года.
Описание слайда:
Реализация проекта : Выбор темы исследования – 1 урок; Сбор материала, анкетирование, анализ -3 недели; Выполнение и оформление исследований – 1 неделя; Защита полученных результатов и выводов – 2 урока. Проект реализуется в 3 четверти учебного года.

Слайд 10



Благодарим за внимание



				Шаповал Н.П.
				Первушина Т.А.
						г.Екатеринбург.
Описание слайда:
Благодарим за внимание Шаповал Н.П. Первушина Т.А. г.Екатеринбург.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию