🗊Презентация Платформа и язык программирования Java

Нажмите для полного просмотра!
Платформа и язык программирования Java, слайд №1Платформа и язык программирования Java, слайд №2Платформа и язык программирования Java, слайд №3Платформа и язык программирования Java, слайд №4Платформа и язык программирования Java, слайд №5Платформа и язык программирования Java, слайд №6Платформа и язык программирования Java, слайд №7Платформа и язык программирования Java, слайд №8Платформа и язык программирования Java, слайд №9Платформа и язык программирования Java, слайд №10Платформа и язык программирования Java, слайд №11Платформа и язык программирования Java, слайд №12Платформа и язык программирования Java, слайд №13Платформа и язык программирования Java, слайд №14Платформа и язык программирования Java, слайд №15Платформа и язык программирования Java, слайд №16Платформа и язык программирования Java, слайд №17Платформа и язык программирования Java, слайд №18Платформа и язык программирования Java, слайд №19Платформа и язык программирования Java, слайд №20Платформа и язык программирования Java, слайд №21Платформа и язык программирования Java, слайд №22Платформа и язык программирования Java, слайд №23Платформа и язык программирования Java, слайд №24Платформа и язык программирования Java, слайд №25Платформа и язык программирования Java, слайд №26Платформа и язык программирования Java, слайд №27Платформа и язык программирования Java, слайд №28Платформа и язык программирования Java, слайд №29Платформа и язык программирования Java, слайд №30Платформа и язык программирования Java, слайд №31Платформа и язык программирования Java, слайд №32Платформа и язык программирования Java, слайд №33Платформа и язык программирования Java, слайд №34Платформа и язык программирования Java, слайд №35Платформа и язык программирования Java, слайд №36Платформа и язык программирования Java, слайд №37Платформа и язык программирования Java, слайд №38Платформа и язык программирования Java, слайд №39Платформа и язык программирования Java, слайд №40Платформа и язык программирования Java, слайд №41Платформа и язык программирования Java, слайд №42Платформа и язык программирования Java, слайд №43Платформа и язык программирования Java, слайд №44Платформа и язык программирования Java, слайд №45Платформа и язык программирования Java, слайд №46Платформа и язык программирования Java, слайд №47Платформа и язык программирования Java, слайд №48Платформа и язык программирования Java, слайд №49Платформа и язык программирования Java, слайд №50Платформа и язык программирования Java, слайд №51Платформа и язык программирования Java, слайд №52Платформа и язык программирования Java, слайд №53Платформа и язык программирования Java, слайд №54Платформа и язык программирования Java, слайд №55Платформа и язык программирования Java, слайд №56Платформа и язык программирования Java, слайд №57Платформа и язык программирования Java, слайд №58Платформа и язык программирования Java, слайд №59Платформа и язык программирования Java, слайд №60Платформа и язык программирования Java, слайд №61Платформа и язык программирования Java, слайд №62Платформа и язык программирования Java, слайд №63Платформа и язык программирования Java, слайд №64Платформа и язык программирования Java, слайд №65

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Платформа и язык программирования Java. Доклад-сообщение содержит 65 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Платформа и язык программирования
Java for autotesters
Описание слайда:
Платформа и язык программирования Java for autotesters

Слайд 2





Что такое Java?
Java - это платформа и язык программирования
Основные особенности:
Объектная ориентированность
Переносимость
Простота
Безопасность
Поддержка многопоточности
Описание слайда:
Что такое Java? Java - это платформа и язык программирования Основные особенности: Объектная ориентированность Переносимость Простота Безопасность Поддержка многопоточности

Слайд 3





История
Авторы: Джеймс Гослинг (James Gosling), Патрик Ноутон (Patrick Naughton), Крис Варт (Chris Warth), Эд Франк (Ed Frank), Майк Шеридан (Mike Sheridan), etc. 
1991 – начало работы, первая версия – Oak 
1995 – официальный релиз Java 1.0 
1997 – Java 1.1 
1999 – Java 1.2 (Java2) 
2000 – Java2 1.3 
2001 – Java2 1.4 
2004 – Java 5.0 
2006 – Java 6 
2011 – Java 7 
2014 – Java 8 ?
Описание слайда:
История Авторы: Джеймс Гослинг (James Gosling), Патрик Ноутон (Patrick Naughton), Крис Варт (Chris Warth), Эд Франк (Ed Frank), Майк Шеридан (Mike Sheridan), etc. 1991 – начало работы, первая версия – Oak 1995 – официальный релиз Java 1.0 1997 – Java 1.1 1999 – Java 1.2 (Java2) 2000 – Java2 1.3 2001 – Java2 1.4 2004 – Java 5.0 2006 – Java 6 2011 – Java 7 2014 – Java 8 ?

Слайд 4





Платформа Java
Платформа Java отличается тем, что выполняется поверх других платформ и не зависит от конкретной операционной системы
Платформа Java состоит из двух компонентов:
Виртуальная Java Машина (JVM)
Интерфейсы прикладного программирования Java (Java API)
JVM – это основа платформы Java
Существуют версии JVM для различных платформ
Описание слайда:
Платформа Java Платформа Java отличается тем, что выполняется поверх других платформ и не зависит от конкретной операционной системы Платформа Java состоит из двух компонентов: Виртуальная Java Машина (JVM) Интерфейсы прикладного программирования Java (Java API) JVM – это основа платформы Java Существуют версии JVM для различных платформ

Слайд 5





Платформа Java
Описание слайда:
Платформа Java

Слайд 6





Платформа Java
Описание слайда:
Платформа Java

Слайд 7





Особенности платформы
Описание слайда:
Особенности платформы

Слайд 8





Процесс разработки программного обеспечения
Описание слайда:
Процесс разработки программного обеспечения

Слайд 9





Основы языка Java
Hello, world!
Переменные
Операции
Выражения и блоки
Операторы управления
Метод main
Комментарии
Описание слайда:
Основы языка Java Hello, world! Переменные Операции Выражения и блоки Операторы управления Метод main Комментарии

Слайд 10





Hello, world!
/**
 * This is our first Java class.
 */
public class HelloWorld {
    public static void main(String[] args) {
        // Just printing of text "Hello, world!"
        System.out.println("Hello, world!");
    }
}
Описание слайда:
Hello, world! /** * This is our first Java class. */ public class HelloWorld { public static void main(String[] args) { // Just printing of text "Hello, world!" System.out.println("Hello, world!"); } }

Слайд 11





Терминология
Алфавит - набор допустимых символов
Практически все символы Unicode
Реально используют только ANSI символы
Лексема (token) - неделимый элемент языка
Отделяются пробелами и знаками препинания
Идентификатор - лексема, обозначающая некоторый объект, имеющий смысл
Аналог слова в естественном языке
Ключевое слово - идентификатор, зарезервированный языком программирования
Имеет некоторый специальный смысл
Описание слайда:
Терминология Алфавит - набор допустимых символов Практически все символы Unicode Реально используют только ANSI символы Лексема (token) - неделимый элемент языка Отделяются пробелами и знаками препинания Идентификатор - лексема, обозначающая некоторый объект, имеющий смысл Аналог слова в естественном языке Ключевое слово - идентификатор, зарезервированный языком программирования Имеет некоторый специальный смысл

Слайд 12





Переменные
Переменная – объект программы, имеющий имя, занимающий некоторый участок памяти и хранящий некоторые данные
У переменной есть
Имя
Тип
Область видимости
Описание слайда:
Переменные Переменная – объект программы, имеющий имя, занимающий некоторый участок памяти и хранящий некоторые данные У переменной есть Имя Тип Область видимости

Слайд 13





Типы данных
Тип данных переменной определяет:
какие могут храниться значения
какие можно выполнять операции
Примитивные типы предопределены в языке и обозначается ключевым словом
Описание слайда:
Типы данных Тип данных переменной определяет: какие могут храниться значения какие можно выполнять операции Примитивные типы предопределены в языке и обозначается ключевым словом

Слайд 14





Примитивные типы данных
Описание слайда:
Примитивные типы данных

Слайд 15





Ссылочные типы данных
Остальные типы являются ссылочными
Значение ссылочной переменной
может быть null
может ссылаться на объект в куче
Ссылка может быть на новый созданный объект (с помощью оператора new):
Или на уже существующий объект:
Описание слайда:
Ссылочные типы данных Остальные типы являются ссылочными Значение ссылочной переменной может быть null может ссылаться на объект в куче Ссылка может быть на новый созданный объект (с помощью оператора new): Или на уже существующий объект:

Слайд 16





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 17





Именование переменных
Имя переменной – последовательность из латинских букв и цифр, начинающаяся с буквы
Могут также встречаться подчеркивания, знак $, буквы других алфавитов
Чувствительно к регистру
Не должно совпадать с ключевыми словами
Описание слайда:
Именование переменных Имя переменной – последовательность из латинских букв и цифр, начинающаяся с буквы Могут также встречаться подчеркивания, знак $, буквы других алфавитов Чувствительно к регистру Не должно совпадать с ключевыми словами

Слайд 18





Литералы (неименованные константы)
boolean result = true;
char capitalC = 'C';
int i = 100000;
long l = 1L;
int decVal = 26;
int octVal = 032;
int hexVal = 0x1a;
int binVal = 0b1010;
double d1 = 123.4;
double d2 = 1.234e2;
float f1  = 123.4f;
String s1 = "Hello, World!";
String s2 = "S\u00ED se\u00F1or";
Описание слайда:
Литералы (неименованные константы) boolean result = true; char capitalC = 'C'; int i = 100000; long l = 1L; int decVal = 26; int octVal = 032; int hexVal = 0x1a; int binVal = 0b1010; double d1 = 123.4; double d2 = 1.234e2; float f1 = 123.4f; String s1 = "Hello, World!"; String s2 = "S\u00ED se\u00F1or";

Слайд 19





Final переменные
Значение переменной примитивного типа, объявленной с модификатором final, нельзя изменить.
final int myConst = 1;
myConst = 2; // ОШИБКА
Если переменная ссылочного типа объявлена как final, то нельзя изменить значение ссылки, но можно изменить состояние объекта, на который ссылается переменная.
Описание слайда:
Final переменные Значение переменной примитивного типа, объявленной с модификатором final, нельзя изменить. final int myConst = 1; myConst = 2; // ОШИБКА Если переменная ссылочного типа объявлена как final, то нельзя изменить значение ссылки, но можно изменить состояние объекта, на который ссылается переменная.

Слайд 20





Преобразование типов
Автоматическое
Описание слайда:
Преобразование типов Автоматическое

Слайд 21





Повышающие преобразования
Описание слайда:
Повышающие преобразования

Слайд 22





Массивы
Массив – это контейнерный объект, содержащий фиксированное количество значений одного типа
Длина массива устанавливается при его создании (во время выполнения)
После создания длину массива изменить нельзя
Элемент массива – это одно из значений в массиве, к которому можно обратиться, используя его позицию внутри массива - индекс элемента
Нумерация элементов начинается с 0
Описание слайда:
Массивы Массив – это контейнерный объект, содержащий фиксированное количество значений одного типа Длина массива устанавливается при его создании (во время выполнения) После создания длину массива изменить нельзя Элемент массива – это одно из значений в массиве, к которому можно обратиться, используя его позицию внутри массива - индекс элемента Нумерация элементов начинается с 0

Слайд 23





Массивы
Неинициализированная ссылка на массив
Создание массива
Доступ к элементам
Описание слайда:
Массивы Неинициализированная ссылка на массив Создание массива Доступ к элементам

Слайд 24





Массивы
Инициализация при создании
Длина массива
Описание слайда:
Массивы Инициализация при создании Длина массива

Слайд 25





Массивы
Массивы могут быть многомерными





Копирование массивов – это стандартная операция
    public static void arraycopy(Object src,
                                 int srcIndex,
                                 Object dest,
                                 int destIndex,
                                 int length)
Описание слайда:
Массивы Массивы могут быть многомерными Копирование массивов – это стандартная операция public static void arraycopy(Object src, int srcIndex, Object dest, int destIndex, int length)

Слайд 26





Перебор элементов массива
int[] array = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700};
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
    System.out.println(array[i]);
}
for (int value : array) {
    System.out.println(value);
}
Описание слайда:
Перебор элементов массива int[] array = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700}; for (int i = 0; i < array.length; i++) { System.out.println(array[i]); } for (int value : array) { System.out.println(value); }

Слайд 27





Операции
Описание слайда:
Операции

Слайд 28





Операторы ветвления и цикла
Операторы,  позволяющие изменять последовательный порядок выполнения программ (создавая циклы и организовывая ветвления):
операторы ветвления (if-then, if-then-else, switch)
операторы цикла (for, while, do-while)
операторы перехода (break, continue, return)
Описание слайда:
Операторы ветвления и цикла Операторы, позволяющие изменять последовательный порядок выполнения программ (создавая циклы и организовывая ветвления): операторы ветвления (if-then, if-then-else, switch) операторы цикла (for, while, do-while) операторы перехода (break, continue, return)

Слайд 29





Оператор if-then
Описание слайда:
Оператор if-then

Слайд 30





Оператор if-then-else
Описание слайда:
Оператор if-then-else

Слайд 31





Оператор if-then-else
if (testscore >= 90) {
    grade = 'A';
} else if (testscore >= 80) {
    grade = 'B';
} else if (testscore >= 70) {
    grade = 'C';
} else if (testscore >= 60) {
    grade = 'D';
} else if (testscore >= 50) {
    grade = 'E';
} else {
    grade = 'F';
}
Описание слайда:
Оператор if-then-else if (testscore >= 90) { grade = 'A'; } else if (testscore >= 80) { grade = 'B'; } else if (testscore >= 70) { grade = 'C'; } else if (testscore >= 60) { grade = 'D'; } else if (testscore >= 50) { grade = 'E'; } else { grade = 'F'; }

Слайд 32





Оператор switch
switch (place) {
    case 1:
        medal = "Gold";
        break;
    case 2:
        medal = "Silver";
        break;
    case 3:
        medal = "Bronze";
        break;
    default:
        medal = "No medal";
        break;
}
Описание слайда:
Оператор switch switch (place) { case 1: medal = "Gold"; break; case 2: medal = "Silver"; break; case 3: medal = "Bronze"; break; default: medal = "No medal"; break; }

Слайд 33





Оператор ? : (Тернарная операция)
Описание слайда:
Оператор ? : (Тернарная операция)

Слайд 34





Цикл while
Описание слайда:
Цикл while

Слайд 35





Цикл do-while
Описание слайда:
Цикл do-while

Слайд 36





Цикл for
Описание слайда:
Цикл for

Слайд 37





Цикл for each
int[] numbers = {1, 2, 3, 4, 5,
                 6, 7, 8, 9, 10};
for (int item : numbers) {
    System.out.println("Count is: "
            + item);
}
Описание слайда:
Цикл for each int[] numbers = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}; for (int item : numbers) { System.out.println("Count is: " + item); }

Слайд 38





Оператор break
int searchfor = 12;
int index = -1;
for (int i = 0; i < numbers.length; i++) {
    if (numbers[i] == searchfor) {
        index = i;
        break;
    }
}
Описание слайда:
Оператор break int searchfor = 12; int index = -1; for (int i = 0; i < numbers.length; i++) { if (numbers[i] == searchfor) { index = i; break; } }

Слайд 39





Оператор continue
int numPs = 0;
for (int i = 0; i < max; i++) {
    // Игнорируем все не p
    if (searchMe.charAt(i) != 'p') {
        continue;
    }
    // Выполняем обработку p
    numPs++;
}
Описание слайда:
Оператор continue int numPs = 0; for (int i = 0; i < max; i++) { // Игнорируем все не p if (searchMe.charAt(i) != 'p') { continue; } // Выполняем обработку p numPs++; }

Слайд 40





Метод main
В Java выполнение приложений начинается с метода main
В приложении может быть несколько методов main (по одному на класс)
Аргументы командной строки, указанные при запуске приложения доступны через переменную args.
Описание слайда:
Метод main В Java выполнение приложений начинается с метода main В приложении может быть несколько методов main (по одному на класс) Аргументы командной строки, указанные при запуске приложения доступны через переменную args.

Слайд 41





Параметры командной строки
public static final void main(String[] args) {
    for (String arg : args) {
        System.out.println(arg);
    }
}
Описание слайда:
Параметры командной строки public static final void main(String[] args) { for (String arg : args) { System.out.println(arg); } }

Слайд 42





Простой консольный ввод-вывод
public static final void main(String[] args) {
    Scanner scanner = new Scanner(System.in);
    int i = scanner.nextInt();
    String text = scanner.next();
    System.out.println("Integer: " + i);
    System.out.println("String: " + text);
    System.err.println("This is error stream");
    scanner.close();
}
Описание слайда:
Простой консольный ввод-вывод public static final void main(String[] args) { Scanner scanner = new Scanner(System.in); int i = scanner.nextInt(); String text = scanner.next(); System.out.println("Integer: " + i); System.out.println("String: " + text); System.err.println("This is error stream"); scanner.close(); }

Слайд 43





Комментарии
/* text */
/** documentation */
// text
Описание слайда:
Комментарии /* text */ /** documentation */ // text

Слайд 44





Классы и объекты
Класс – описание нового ссылочного типа
Содержит описание полей и методов
Классы позволяют организовать приложение как набор взаимодействующих объектов
Объект (экземпляр) – переменная нового ссылочного типа (класса)
Поля характеризуют состояние объекта
Методы обеспечивают поведение объекта
Каждый объект уникален
Описание слайда:
Классы и объекты Класс – описание нового ссылочного типа Содержит описание полей и методов Классы позволяют организовать приложение как набор взаимодействующих объектов Объект (экземпляр) – переменная нового ссылочного типа (класса) Поля характеризуют состояние объекта Методы обеспечивают поведение объекта Каждый объект уникален

Слайд 45





Пример класса


public class Point {
    private double x;
    private double y;
    public double getX() {
        return x;
    }
    public void setX(double x) {
        this.x = x;
    }
    public double getY() {
        return y;
    }
    public void setY(double y) {
        this.y = y;
    }
}
Описание слайда:
Пример класса public class Point { private double x; private double y; public double getX() { return x; } public void setX(double x) { this.x = x; } public double getY() { return y; } public void setY(double y) { this.y = y; } }

Слайд 46





Пример использования класса
Point point = new Point();
point.setX(0.0);
point.setY(1.0);
point.x = 1.0; // Ошибка
System.out.println("(" + point.getX() + ", "
        + point.getY() + ")");
Описание слайда:
Пример использования класса Point point = new Point(); point.setX(0.0); point.setY(1.0); point.x = 1.0; // Ошибка System.out.println("(" + point.getX() + ", " + point.getY() + ")");

Слайд 47





Методы




public double calculateAnswer(double wingSpan,
        int numberOfEngines, double length,
        double grossTons) throws SomeException {
    // вычисления
}
Описание слайда:
Методы public double calculateAnswer(double wingSpan, int numberOfEngines, double length, double grossTons) throws SomeException { // вычисления }

Слайд 48





Методы
Название и список параметров составляют сигнатуру метода
Примеры названий
run
runFast
getBackground
getFinalData
compareTo
isEmpty
Описание слайда:
Методы Название и список параметров составляют сигнатуру метода Примеры названий run runFast getBackground getFinalData compareTo isEmpty

Слайд 49





Перегрузка (Overloading) методов
Могут существовать методы с одинаковым названием, но разной сигнатурой
Описание слайда:
Перегрузка (Overloading) методов Могут существовать методы с одинаковым названием, но разной сигнатурой

Слайд 50





Конструкторы
Конструктор по умолчанию
Конструктор с параметрами
Описание слайда:
Конструкторы Конструктор по умолчанию Конструктор с параметрами

Слайд 51





Передача параметров в методы
Параметры в методы всегда передаются по значению
Изменения в методе примитивных параметров не влияют на вызывающий код
Изменения объекта, ссылка на который передается в метод, будут доступны в вызывающем коде
Если изменить ссылочный параметр (настроить ссылку на другой объект) , то это не скажется на вызывающем коде
Описание слайда:
Передача параметров в методы Параметры в методы всегда передаются по значению Изменения в методе примитивных параметров не влияют на вызывающий код Изменения объекта, ссылка на который передается в метод, будут доступны в вызывающем коде Если изменить ссылочный параметр (настроить ссылку на другой объект) , то это не скажется на вызывающем коде

Слайд 52





Методы с переменным числом параметров
Определение метода





Вызов метода
Описание слайда:
Методы с переменным числом параметров Определение метода Вызов метода

Слайд 53





Оператор return
В каждом методе, возвращающем некоторое значение, должен быть хотя бы один оператор возврата:
Если типом возвращаемого значения является void, то может присутствовать такой оператор возврата:
Описание слайда:
Оператор return В каждом методе, возвращающем некоторое значение, должен быть хотя бы один оператор возврата: Если типом возвращаемого значения является void, то может присутствовать такой оператор возврата:

Слайд 54





Завершение работы метода
Метод возвращает управление в код, которые его вызвал, если
выполнены все операторы метода
достигнут оператор return
брошено исключение
Описание слайда:
Завершение работы метода Метод возвращает управление в код, которые его вызвал, если выполнены все операторы метода достигнут оператор return брошено исключение

Слайд 55





Создание объектов
Объявление переменной
Инстанцирование (создание объекта)
Инициализация
Описание слайда:
Создание объектов Объявление переменной Инстанцирование (создание объекта) Инициализация

Слайд 56





Использование объектов
Обращение к полям и методам
objectReference.fieldName
objectReference.methodName(arguments);
objectReference.methodName();
Когда объект становится не нужным (на него нет больше ссылок) он может быть собран сборщиком мусора (garbage collector)
Описание слайда:
Использование объектов Обращение к полям и методам objectReference.fieldName objectReference.methodName(arguments); objectReference.methodName(); Когда объект становится не нужным (на него нет больше ссылок) он может быть собран сборщиком мусора (garbage collector)

Слайд 57





Сборщик мусора
Не нужно явно удалять объекты
Память, занятая неиспользуемыми объектами, освобождается сборщиком мусора (garbage collector)
Сбор мусора происходит в фоновом режиме
Нельзя точно сказать, когда именно будет выполняться сборка
Можно лишь рекомендовать запустить сборку мусора (System.gc() или Runtime.getRuntime().gc())
Описание слайда:
Сборщик мусора Не нужно явно удалять объекты Память, занятая неиспользуемыми объектами, освобождается сборщиком мусора (garbage collector) Сбор мусора происходит в фоновом режиме Нельзя точно сказать, когда именно будет выполняться сборка Можно лишь рекомендовать запустить сборку мусора (System.gc() или Runtime.getRuntime().gc())

Слайд 58





Ключевое слово this
this – это ссылка на объект, для которого вызывается метод
this определен только для нестатических методов
Описание слайда:
Ключевое слово this this – это ссылка на объект, для которого вызывается метод this определен только для нестатических методов

Слайд 59





Спецификатор static
Статические поля
static int x;
MyClass.x = 5;
Статические методы
static int method() { ... }
MyClass.method();
Константы
static final int WIDTH = 800;
System.out.println(MyClass.WIDTH);
Статический блок инициализации
static {
    // операторы инициализации
}
Описание слайда:
Спецификатор static Статические поля static int x; MyClass.x = 5; Статические методы static int method() { ... } MyClass.method(); Константы static final int WIDTH = 800; System.out.println(MyClass.WIDTH); Статический блок инициализации static { // операторы инициализации }

Слайд 60





Спецификаторы
Описание слайда:
Спецификаторы

Слайд 61





Пакеты
Пакет – это группа связанных типов с защитой доступа и управлением пространством имен
Основные задачи:
Логическая структура проекта
Избежание конфликтов имен
Правило:
название пакета совпадает с названием папки
структуры папок и пакетов совпадают
Описание слайда:
Пакеты Пакет – это группа связанных типов с защитой доступа и управлением пространством имен Основные задачи: Логическая структура проекта Избежание конфликтов имен Правило: название пакета совпадает с названием папки структуры папок и пакетов совпадают

Слайд 62





Пакеты
Объявление пакета
Импорт пакета
Правило для имен: доменное имя наоборот
URL: www.epam.com
Пакет: com.epam
Описание слайда:
Пакеты Объявление пакета Импорт пакета Правило для имен: доменное имя наоборот URL: www.epam.com Пакет: com.epam

Слайд 63





Пакеты
Описание слайда:
Пакеты

Слайд 64





Пример класса
package com.epam.samples;
import java.util.Date;
public class Person {
    private final String name;
    private final Date birthDate;
    public Person(String name, Date birthDate) {
        this.name = name;
        this.birthDate = birthDate;
    }
    public String getName() {
        return name;
    }
    public Date getBirthDate() {
        return birthDate;
    }
}
Описание слайда:
Пример класса package com.epam.samples; import java.util.Date; public class Person { private final String name; private final Date birthDate; public Person(String name, Date birthDate) { this.name = name; this.birthDate = birthDate; } public String getName() { return name; } public Date getBirthDate() { return birthDate; } }

Слайд 65





Alexander Lotsmanov
Платформа и язык программирования
Описание слайда:
Alexander Lotsmanov Платформа и язык программирования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию