🗊Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №1Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №2Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №3Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №4Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №5Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №6Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №7Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №8Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №9Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №10Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №11Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №12Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №13Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №14Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №15Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №16Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №17Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №18Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №19Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №20Почему достаточно 10 пользователей?  25 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Почему достаточно 10 пользователей?
25 вебинар UX Russia
Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский
Описание слайда:
Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Слайд 2





Вопрос ответственности
Достаточно – недостаточно: критерий ответственности?
Описание слайда:
Вопрос ответственности Достаточно – недостаточно: критерий ответственности?

Слайд 3





Знания против решения
Исследование или оценка?
Описание слайда:
Знания против решения Исследование или оценка?

Слайд 4





The World Is Not Enough
Описание слайда:
The World Is Not Enough

Слайд 5





Задачи статистического вывода
Бесконечно большие и конечные генеральные совокупности
Описание слайда:
Задачи статистического вывода Бесконечно большие и конечные генеральные совокупности

Слайд 6





Примерные цифры
Бизнес-исследование:
Опросы (телефон и интернет) = ~240-~1,000
Фокус-группы = 15-20 (зависит от целей исследования и затронутых сегментов)
Тестирование = 10-15 респондентов
Полевые исследования = 15-40 респондентов
Карточная сортировка = 15-30 (чем больше тем лучше, так как в этом исследовании применяются статистические методы, в частности кластерный анализ )
Академическое исследование:
Выборки большего размера – в зависимости от объема исследования и его целей (например, 15 пользователей на сегмент или 40-100 пользователей на тест).
Описание слайда:
Примерные цифры Бизнес-исследование: Опросы (телефон и интернет) = ~240-~1,000 Фокус-группы = 15-20 (зависит от целей исследования и затронутых сегментов) Тестирование = 10-15 респондентов Полевые исследования = 15-40 респондентов Карточная сортировка = 15-30 (чем больше тем лучше, так как в этом исследовании применяются статистические методы, в частности кластерный анализ ) Академическое исследование: Выборки большего размера – в зависимости от объема исследования и его целей (например, 15 пользователей на сегмент или 40-100 пользователей на тест).

Слайд 7





Кого исследуем
Продукт или пользователя?
Пользователи отличаются по природе
Продукт – по назначению
Описание слайда:
Кого исследуем Продукт или пользователя? Пользователи отличаются по природе Продукт – по назначению

Слайд 8





Уточняем границы
Мы обсуждаем
Оценку
Продукта
Поэтому вопрос о количестве испытаний
Описание слайда:
Уточняем границы Мы обсуждаем Оценку Продукта Поэтому вопрос о количестве испытаний

Слайд 9





Неправильные цели
Из результатов ю-т прогнозировать поведение всей генеральной совокупности невозможно
Описание слайда:
Неправильные цели Из результатов ю-т прогнозировать поведение всей генеральной совокупности невозможно

Слайд 10





Количество или качество
Критериальный вопрос – количество испытаний много не нужно
Исследовательский вопрос (среднее время) – важно количество испытаний
Описание слайда:
Количество или качество Критериальный вопрос – количество испытаний много не нужно Исследовательский вопрос (среднее время) – важно количество испытаний

Слайд 11





Глупый вопрос
Загорится ли лампочка в 501 раз, если 500 раз она уже загоралась?
Ни одно новое испытание не гарантирует выполняемость последующего.
Описание слайда:
Глупый вопрос Загорится ли лампочка в 501 раз, если 500 раз она уже загоралась? Ни одно новое испытание не гарантирует выполняемость последующего.

Слайд 12





Место для анекдота
Раз говорим слово «качество», то уместно вспомнить вопрос:
Кто устанавливает критерии качества? Когда этот вопрос был задан тестировщикам ПО, опытное большинство дало на него неправильный ответ – «мы» (то есть – тестировщики).
Так кто устанавливает критерии качества?
Описание слайда:
Место для анекдота Раз говорим слово «качество», то уместно вспомнить вопрос: Кто устанавливает критерии качества? Когда этот вопрос был задан тестировщикам ПО, опытное большинство дало на него неправильный ответ – «мы» (то есть – тестировщики). Так кто устанавливает критерии качества?

Слайд 13





Фолкнер против Нильсена
5
Якоб Нильсен, Томас Ландауэр 1993
15
Лаури Фолкнер, 2004
Описание слайда:
Фолкнер против Нильсена 5 Якоб Нильсен, Томас Ландауэр 1993 15 Лаури Фолкнер, 2004

Слайд 14





Убывание предельной полезности выборки
Дизайн содержит конечное количество дефектов
Каждый пользователь будет сталкиваться с одними и теми же проблемами
Каждый пользователь будет обнаруживать всё меньше новых дефектов
Но на каждого пользователя мы тратим одни и те же ресурсы
Описание слайда:
Убывание предельной полезности выборки Дизайн содержит конечное количество дефектов Каждый пользователь будет сталкиваться с одними и теми же проблемами Каждый пользователь будет обнаруживать всё меньше новых дефектов Но на каждого пользователя мы тратим одни и те же ресурсы

Слайд 15





CUE-4
Описание слайда:
CUE-4

Слайд 16





Определение количества участников
Общее правило — 10 участников от группы
Больше участников – больше надежность выводов
Больше участников – меньше новых результатов
Если нужно много участников, лучше проводит несколько раундов тестирования на маленьких группах, чем один с большой группой
Описание слайда:
Определение количества участников Общее правило — 10 участников от группы Больше участников – больше надежность выводов Больше участников – меньше новых результатов Если нужно много участников, лучше проводит несколько раундов тестирования на маленьких группах, чем один с большой группой

Слайд 17





Критерии выбора размера группы
Критичность дизайна для проекта
Опыт команды тестировщиков
Ожидаемых разброс реакций участников
Сложность прототипа
Проводится ли тестирование удаленно или в лаборатории
Описание слайда:
Критерии выбора размера группы Критичность дизайна для проекта Опыт команды тестировщиков Ожидаемых разброс реакций участников Сложность прототипа Проводится ли тестирование удаленно или в лаборатории

Слайд 18





CIF for UT reports
CIF для ю-тестирования - вопрос проверки гипотез:
Выработка гипотез
Механизм и правила подтверждения
Это не для бизнеса
Описание слайда:
CIF for UT reports CIF для ю-тестирования - вопрос проверки гипотез: Выработка гипотез Механизм и правила подтверждения Это не для бизнеса

Слайд 19





Сколько достаточно?
Ответ может быть найден двумя путями:
Статистически
Критерии качества устанавливает заказчик
Описание слайда:
Сколько достаточно? Ответ может быть найден двумя путями: Статистически Критерии качества устанавливает заказчик

Слайд 20





Оценка и мониторинг
Оценка была 99%- что делать с 1%?
В один из моментов тестирование надо перевести в мониторинг
Описание слайда:
Оценка и мониторинг Оценка была 99%- что делать с 1%? В один из моментов тестирование надо перевести в мониторинг

Слайд 21





Спасибо!
вопросы?
Описание слайда:
Спасибо! вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию