🗊 Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №1  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №2  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №3  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №4  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №5  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №6  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №7  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №8  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №9  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №10  
  Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»? . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?
Описание слайда:
Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?

Слайд 2





Гипотеза:
Мы считаем, что если бы девочка не пошла
в  лес  за  шишками,  она  не  встретила  бы
Э.Грига.  Следовательно,  не  появилась  та
музыка,   о   создании   которой   рассказал 
К.Паустовский.
Описание слайда:
Гипотеза: Мы считаем, что если бы девочка не пошла в лес за шишками, она не встретила бы Э.Грига. Следовательно, не появилась та музыка, о создании которой рассказал К.Паустовский.

Слайд 3





Цель:
Уточнить,  природу   какой   страны   описывает К.Паустовский.
Какими художественными средствами пользуется писатель, показывая родину Э.Грига.
Выяснить, зачем девочка собирала еловые шишки.
Оформить итоги нашей работы.
Сделать выводы.
Описание слайда:
Цель: Уточнить, природу какой страны описывает К.Паустовский. Какими художественными средствами пользуется писатель, показывая родину Э.Грига. Выяснить, зачем девочка собирала еловые шишки. Оформить итоги нашей работы. Сделать выводы.

Слайд 4





Композитор Э.Григ проводил осень в лесах около Бергена. Где это?
Мы нашли город и страну на карте.
Прочитали, чем богата природа этого края.
Нарисовали рисунки к рассказу.
Описание слайда:
Композитор Э.Григ проводил осень в лесах около Бергена. Где это? Мы нашли город и страну на карте. Прочитали, чем богата природа этого края. Нарисовали рисунки к рассказу.

Слайд 5





Выяснилось, что Берген находится в Норвегии. 
Норвегия – северная холодная страна.
Земля богата хвойными лесами, горами, морскими заливами.
Многие жители Норвегии – рыбаки.
Описание слайда:
Выяснилось, что Берген находится в Норвегии. Норвегия – северная холодная страна. Земля богата хвойными лесами, горами, морскими заливами. Многие жители Норвегии – рыбаки.

Слайд 6





Читая рассказ, мы как будто побывали в Норвегии.
Наши впечатления показываем в рисунках:
Описание слайда:
Читая рассказ, мы как будто побывали в Норвегии. Наши впечатления показываем в рисунках:

Слайд 7





В рассказе  писатель использует:
Сравнение («эхо, как птица-пересмешник»).
Олицетворение («осиновые листья дрожат», эхо «только  и  ждёт»,  «туман  закутал  город»,  снег «летел,  цепляясь»,   «снег  останавливался  и повисал  в  воздухе»).
Описание слайда:
В рассказе писатель использует: Сравнение («эхо, как птица-пересмешник»). Олицетворение («осиновые листья дрожат», эхо «только и ждёт», «туман закутал город», снег «летел, цепляясь», «снег останавливался и повисал в воздухе»).

Слайд 8





Когда Э.Григ встретил девочку, 
она собирала шишки. 
Нас заинтересовало – зачем Дагни это делала? 

Возникло несколько вариантов ответа:
Девочке нравился запах шишек.
В них много смолы, следовательно:
    - ими могли топить печь;
    - смолили лодки, верёвки, бочки;
    - коптили рыбу.
Дед-лесник учил девочку выращивать молодые ели.
Описание слайда:
Когда Э.Григ встретил девочку, она собирала шишки. Нас заинтересовало – зачем Дагни это делала? Возникло несколько вариантов ответа: Девочке нравился запах шишек. В них много смолы, следовательно: - ими могли топить печь; - смолили лодки, верёвки, бочки; - коптили рыбу. Дед-лесник учил девочку выращивать молодые ели.

Слайд 9





Итоги нашей работы.
Описание слайда:
Итоги нашей работы.

Слайд 10





Вывод:
Рассказ «Корзина с еловыми шишками» 
был назван так, чтобы показать важность 
простой   встречи   девочки   и   Великого 
Мастера  музыки.  А именно, момент сбора
шишек,   благодаря   чему   Э.Григом  была
написана   музыка,  о  создании  которой
рассказал писатель К.Паустовский.
Описание слайда:
Вывод: Рассказ «Корзина с еловыми шишками» был назван так, чтобы показать важность простой встречи девочки и Великого Мастера музыки. А именно, момент сбора шишек, благодаря чему Э.Григом была написана музыка, о создании которой рассказал писатель К.Паустовский.

Слайд 11





Использованная литература.
Журнал «Начальная школа», №8, 2004, с.45-49
К.Паустовский. Сборник рассказов. – М.,1987
Румер М.А. и др. Музыка. Книга для общеобразовательной школы. 4 класс.-М.,1983, с.103
www.rambler.ru
www.yandex.ru
Описание слайда:
Использованная литература. Журнал «Начальная школа», №8, 2004, с.45-49 К.Паустовский. Сборник рассказов. – М.,1987 Румер М.А. и др. Музыка. Книга для общеобразовательной школы. 4 класс.-М.,1983, с.103 www.rambler.ru www.yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию