🗊Презентация Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования

Нажмите для полного просмотра!
Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №1Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №2Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №3Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №4Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №5Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №6Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №7Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №8Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №9Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №10Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №11Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ 
ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ 
КАК 
ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Описание слайда:
ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Слайд 2





История поддержки конкурентной среды государством
Акт Шермана (1890 г.) 
объявлял недействительными договоры, ограничивающие свободу торговли и ведущие к формированию монополии.
суды стали считать монополистом любую фирму, на долю которой приходилось 50% продаж определенного товара, и более.
Описание слайда:
История поддержки конкурентной среды государством Акт Шермана (1890 г.) объявлял недействительными договоры, ограничивающие свободу торговли и ведущие к формированию монополии. суды стали считать монополистом любую фирму, на долю которой приходилось 50% продаж определенного товара, и более.

Слайд 3





История поддержки конкурентной среды государством
Акт Шермана (1890 г.) 
За попытки монополизировать рынок руководителей фирм стали наказывать лишением свободы на срок до 1 года, а сами фирмы - денежными штрафами, превышающими в три раза ущерб, нанесенный покупателям.
Описание слайда:
История поддержки конкурентной среды государством Акт Шермана (1890 г.) За попытки монополизировать рынок руководителей фирм стали наказывать лишением свободы на срок до 1 года, а сами фирмы - денежными штрафами, превышающими в три раза ущерб, нанесенный покупателям.

Слайд 4





История поддержки конкурентной среды государством
Акт Клейтона (1914 г.) 
запретил контракты на продажу товара с принудительным ассортиментом, ценовую дискриминацию, переплетающиеся директораты фирм и слияния, осуществляемые через приобретение обычных акций конкурента.
Описание слайда:
История поддержки конкурентной среды государством Акт Клейтона (1914 г.) запретил контракты на продажу товара с принудительным ассортиментом, ценовую дискриминацию, переплетающиеся директораты фирм и слияния, осуществляемые через приобретение обычных акций конкурента.

Слайд 5





История поддержки конкурентной среды государством
1914 г. Федеральная торговая комиссия:
 для борьбы за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний. 
Акт Целлера Кефовера (1950 г.) 
дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.
Описание слайда:
История поддержки конкурентной среды государством 1914 г. Федеральная торговая комиссия: для борьбы за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний. Акт Целлера Кефовера (1950 г.) дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.

Слайд 6





История поддержки конкурентной среды государством
1914 г. Федеральная торговая комиссия:
 для борьбы за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний. 
Акт Целлера Кефовера (1950 г.) 
дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.
Описание слайда:
История поддержки конкурентной среды государством 1914 г. Федеральная торговая комиссия: для борьбы за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний. Акт Целлера Кефовера (1950 г.) дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.

Слайд 7





монополия — это рыночная структура, в которой существует единственный продавец товара, не имеющего заменителей; этот продавец не находится под влиянием и влияет на цены и выпуск других продаваемых продуктов.
монополия — это рыночная структура, в которой существует единственный продавец товара, не имеющего заменителей; этот продавец не находится под влиянием и влияет на цены и выпуск других продаваемых продуктов.
В реальности встретить чистую монополию практически невозможно – препятствует антимонопольное законодательство (АЗ).
Цель АЗ – сделать существование монополий не выгодным.
ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба
Описание слайда:
монополия — это рыночная структура, в которой существует единственный продавец товара, не имеющего заменителей; этот продавец не находится под влиянием и влияет на цены и выпуск других продаваемых продуктов. монополия — это рыночная структура, в которой существует единственный продавец товара, не имеющего заменителей; этот продавец не находится под влиянием и влияет на цены и выпуск других продаваемых продуктов. В реальности встретить чистую монополию практически невозможно – препятствует антимонопольное законодательство (АЗ). Цель АЗ – сделать существование монополий не выгодным. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба

Слайд 8


Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Естественная монополия – официально признанная неизбежная монополия на производство и продажу товаров и услуг, применительно к которым монополизм обусловлен соображениями экономической выгоды для всего государства и населения. 
Естественная монополия – официально признанная неизбежная монополия на производство и продажу товаров и услуг, применительно к которым монополизм обусловлен соображениями экономической выгоды для всего государства и населения. 
Государственная (естественная монополия) возникает в тех сферах, где ее наличие обусловлено соображениями общественной безопасности.
Описание слайда:
Естественная монополия – официально признанная неизбежная монополия на производство и продажу товаров и услуг, применительно к которым монополизм обусловлен соображениями экономической выгоды для всего государства и населения. Естественная монополия – официально признанная неизбежная монополия на производство и продажу товаров и услуг, применительно к которым монополизм обусловлен соображениями экономической выгоды для всего государства и населения. Государственная (естественная монополия) возникает в тех сферах, где ее наличие обусловлено соображениями общественной безопасности.

Слайд 11





Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии
На стадии:
Становления
Функционирования
Описание слайда:
Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии На стадии: Становления Функционирования

Слайд 12





Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии
В формах:
 законодательное обеспечение
 льготное кредитование
 гос. страхование займов
 льготное налогообложение
 программы развития
 гос. закупки (заказы)
 консультации, маркетинг, кадры и пр.
Описание слайда:
Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии В формах: законодательное обеспечение льготное кредитование гос. страхование займов льготное налогообложение программы развития гос. закупки (заказы) консультации, маркетинг, кадры и пр.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию