🗊Политическая анатомия мира Автор: учитель МБОУ-COI №102 г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №1Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №2Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №3Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №4Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №5Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №6Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №7Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №8Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №9Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №10Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №11Политическая анатомия мира  Автор: учитель МБОУ-COI №102  г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Политическая анатомия мира Автор: учитель МБОУ-COI №102 г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Политическая анатомия мира
Автор: учитель МБОУ-COI №102
г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C.
Описание слайда:
Политическая анатомия мира Автор: учитель МБОУ-COI №102 г. Екатеринбурга Сидельникова Н.C.

Слайд 2





Вопросы по теме «География человечества»
I вариант
1. Моноцентрическая теория происхождения человека.
2. Старописьменные языки.
3. Мировые религии.
II вариант
1. Полицентрическая теория происхождения человека.
2. Младописьменные языки.
3. Национальные религии.
Описание слайда:
Вопросы по теме «География человечества» I вариант 1. Моноцентрическая теория происхождения человека. 2. Старописьменные языки. 3. Мировые религии. II вариант 1. Полицентрическая теория происхождения человека. 2. Младописьменные языки. 3. Национальные религии.

Слайд 3





Репродуктивный уровень:
Какие религии являются племенными:
а) индуизм; г) иудаизм; б) анимизм; д) фетишизм; в) даосизм; е) синтоизм. 
3. Установите соответствие целевых установок в глобальных моделях:
Время                                        Цели моделирования
 А – 70-е годы                           а - благосостояние и достоинство 
Б – 80-90-е годы                      б - достойное существование
 В – 21 век                                   в - выживание человечества. 
4. Назовите представителей переходных рас: 
а) негроиды; г) австролоиды; б) метисы; д) европеоиды; в) монголоиды; е) мулаты.
Описание слайда:
Репродуктивный уровень: Какие религии являются племенными: а) индуизм; г) иудаизм; б) анимизм; д) фетишизм; в) даосизм; е) синтоизм. 3. Установите соответствие целевых установок в глобальных моделях: Время Цели моделирования А – 70-е годы а - благосостояние и достоинство Б – 80-90-е годы б - достойное существование В – 21 век в - выживание человечества. 4. Назовите представителей переходных рас: а) негроиды; г) австролоиды; б) метисы; д) европеоиды; в) монголоиды; е) мулаты.

Слайд 4





Проблемный уровень. 

Путем логических рассуждений докажите, что автаркия страны неизбежно ведет к торможению экономического развития. 
Почему язык является важным, но не главным этнодифференцирующим фактором? 
Одинаковы ли причины расовой и этнической структуры человечества?
Докажите на любых примерах, что история природы тесно связана с историей людей.
Описание слайда:
Проблемный уровень. Путем логических рассуждений докажите, что автаркия страны неизбежно ведет к торможению экономического развития. Почему язык является важным, но не главным этнодифференцирующим фактором? Одинаковы ли причины расовой и этнической структуры человечества? Докажите на любых примерах, что история природы тесно связана с историей людей.

Слайд 5





Формационный и цивилизационный подходы к изучению истории человечества
Концепция экономического роста – формационный подход.
Концепция общественного развития: гуманистические идеи «качества жизни», «экоразвития», «этики развития». В цетре подхода –деидеологизированный человек.
Описание слайда:
Формационный и цивилизационный подходы к изучению истории человечества Концепция экономического роста – формационный подход. Концепция общественного развития: гуманистические идеи «качества жизни», «экоразвития», «этики развития». В цетре подхода –деидеологизированный человек.

Слайд 6





Региональная дифференциация мира
Исходная единица – культурно-исторический регион(территория целостная в историческом, географическом, политическом, культурном и хозяйственном отношениях).
Примеры:
 ЗападнаяЕвропа
Вест-Индия                      
 Андские страны
Южная Азия 
Юго-Восточная Азия
Юго- ЗападнаяАзия
Описание слайда:
Региональная дифференциация мира Исходная единица – культурно-исторический регион(территория целостная в историческом, географическом, политическом, культурном и хозяйственном отношениях). Примеры: ЗападнаяЕвропа Вест-Индия Андские страны Южная Азия Юго-Восточная Азия Юго- ЗападнаяАзия

Слайд 7





Потенциал России
Наличие колоссальных природных ресурсов.
Научно – технический потенциал.
Наукоемкие отрасли: атомная, ракетно-космическая.
Военно-стратегический потенциал.
Авторитет в системе международных отношений.
Описание слайда:
Потенциал России Наличие колоссальных природных ресурсов. Научно – технический потенциал. Наукоемкие отрасли: атомная, ракетно-космическая. Военно-стратегический потенциал. Авторитет в системе международных отношений.

Слайд 8





Долгосрочная программа:
Ускорение социально-экономического прогресса.
Проведение активной внешней политики.
Центр внешнеполитической деятельности – это Евразийский континент.
Описание слайда:
Долгосрочная программа: Ускорение социально-экономического прогресса. Проведение активной внешней политики. Центр внешнеполитической деятельности – это Евразийский континент.

Слайд 9





Конец биполярного мира и концепция мондиализма (90-е годы)
В перспективе некий «мировой цент» установит патронаж над всей «периферией», всем остальным миром.
Такой центр США или Япония.
Описание слайда:
Конец биполярного мира и концепция мондиализма (90-е годы) В перспективе некий «мировой цент» установит патронаж над всей «периферией», всем остальным миром. Такой центр США или Япония.

Слайд 10





Геополитическая картина мира по С.Коэну(1991 год)
Описание слайда:
Геополитическая картина мира по С.Коэну(1991 год)

Слайд 11





Геополитическая картина мира по С.Коэну(1991 год)
Два типа регионов мирового масштаба: 
Геостратегический: ориентированные на торговлю мир морских держав и евразийско-континентальный мир( Англию, США, Южную Аме­рику, Карибский бассейн, прибрежные страны Европы, Маг-риб, Африку южнее Сахары, островную Азию и Океанию.).
 Геополитический: континентальноый мир(два геополитических региона — хартленда вместе с Восточной Европой и Восточной Азии). Процесс объединения Европы Коэн рассматривал как процесс возникновения нового сверхгосударства.
Описание слайда:
Геополитическая картина мира по С.Коэну(1991 год) Два типа регионов мирового масштаба: Геостратегический: ориентированные на торговлю мир морских держав и евразийско-континентальный мир( Англию, США, Южную Аме­рику, Карибский бассейн, прибрежные страны Европы, Маг-риб, Африку южнее Сахары, островную Азию и Океанию.). Геополитический: континентальноый мир(два геополитических региона — хартленда вместе с Восточной Европой и Восточной Азии). Процесс объединения Европы Коэн рассматривал как процесс возникновения нового сверхгосударства.

Слайд 12





Место России в трансформирующемся мире
Четыре варианта:
Самоизоляция РФ от Севера и Юга( тупиковый путь).
Вхождение РФ в клуб «богатых стран»(проблематичен).
Вхождение РФ в развивающийся мир( нереален в силу огромного потенциала страны).
Установление равноправных отношенийкак с Севером, как и с Югом.
Описание слайда:
Место России в трансформирующемся мире Четыре варианта: Самоизоляция РФ от Севера и Юга( тупиковый путь). Вхождение РФ в клуб «богатых стран»(проблематичен). Вхождение РФ в развивающийся мир( нереален в силу огромного потенциала страны). Установление равноправных отношенийкак с Севером, как и с Югом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию