🗊Политические дебаты Если бы я стал депутатом…

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №1Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №2Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №3Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №4Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №5Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №6Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №7Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Политические дебаты Если бы я стал депутатом…. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Политические дебаты
Если бы я стал депутатом…
Описание слайда:
Политические дебаты Если бы я стал депутатом…

Слайд 2





Каждая команда формирует имидж своего кандидата. 
Разрабатываются различные методы предвыборной агитации. 
1.Один кандидат от каждой «партии» в течение 3 минут выступает перед «избирателями»
2. Кандидат в течение 2—3 мин отвечает на вопросы оппонентов. 
3. Все участвующие в игре группы выпускают по экземпляру агитационной «листовки». 
4. При продвижении кандидата «проигрываются» такие форма актуализации политического имиджа, как «выступление на митинге»
Описание слайда:
Каждая команда формирует имидж своего кандидата. Разрабатываются различные методы предвыборной агитации. 1.Один кандидат от каждой «партии» в течение 3 минут выступает перед «избирателями» 2. Кандидат в течение 2—3 мин отвечает на вопросы оппонентов. 3. Все участвующие в игре группы выпускают по экземпляру агитационной «листовки». 4. При продвижении кандидата «проигрываются» такие форма актуализации политического имиджа, как «выступление на митинге»

Слайд 3





Шан Ян, древнекитайский мыслитель, основатель школы легистов, многократно подчеркивал, что в образцово управляемом государстве должно быть много наказаний и мало наград. «Поэтому в государствах, стремящихся к владычеству в Поднебесной, каждым девяти наказаниям соответствует одна награда, а в государствах, обреченных на расчленение, каждым девяти наградам соответствует одно наказание». 
Шан Ян, древнекитайский мыслитель, основатель школы легистов, многократно подчеркивал, что в образцово управляемом государстве должно быть много наказаний и мало наград. «Поэтому в государствах, стремящихся к владычеству в Поднебесной, каждым девяти наказаниям соответствует одна награда, а в государствах, обреченных на расчленение, каждым девяти наградам соответствует одно наказание». 
Какое государство, на ваш взгляд, будет более стабильным: то, где много наказаний, или то, где много наград? Какая связь существует между наградами и наказаниями, с одной стороны, и благосостоянием и стабильностью государства — с другой?
Описание слайда:
Шан Ян, древнекитайский мыслитель, основатель школы легистов, многократно подчеркивал, что в образцово управляемом государстве должно быть много наказаний и мало наград. «Поэтому в государствах, стремящихся к владычеству в Поднебесной, каждым девяти наказаниям соответствует одна награда, а в государствах, обреченных на расчленение, каждым девяти наградам соответствует одно наказание». Шан Ян, древнекитайский мыслитель, основатель школы легистов, многократно подчеркивал, что в образцово управляемом государстве должно быть много наказаний и мало наград. «Поэтому в государствах, стремящихся к владычеству в Поднебесной, каждым девяти наказаниям соответствует одна награда, а в государствах, обреченных на расчленение, каждым девяти наградам соответствует одно наказание». Какое государство, на ваш взгляд, будет более стабильным: то, где много наказаний, или то, где много наград? Какая связь существует между наградами и наказаниями, с одной стороны, и благосостоянием и стабильностью государства — с другой?

Слайд 4


Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Почему лица с более высоким уровнем образования демонстрируют большую политическую активность?
Описание слайда:
Почему лица с более высоким уровнем образования демонстрируют большую политическую активность?

Слайд 6





Укажите, какие из приведенных ниже понятий и определений соответствуют друг другу:
Укажите, какие из приведенных ниже понятий и определений соответствуют друг другу:
       а) абсентеизм;
б) политический терроризм;
в) электоральное участие;
свободная, добровольная деятельность индивидов, преследующих свои личные и групповые интересы;
уклонение от участия в политической жизни, политическая апатия;
участие в выборах;
оппозиционная деятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, целью которых является систематичес­кое или единичное применение насилия (или его угрозы) для запугивания правительства и населения;
Описание слайда:
Укажите, какие из приведенных ниже понятий и определений соответствуют друг другу: Укажите, какие из приведенных ниже понятий и определений соответствуют друг другу: а) абсентеизм; б) политический терроризм; в) электоральное участие; свободная, добровольная деятельность индивидов, преследующих свои личные и групповые интересы; уклонение от участия в политической жизни, политическая апатия; участие в выборах; оппозиционная деятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, целью которых является систематичес­кое или единичное применение насилия (или его угрозы) для запугивания правительства и населения;

Слайд 7





Чем обусловлена перспектива резкого сокращения числа партий и движений, участвующих в политическом процессе страны?
Чем обусловлена перспектива резкого сокращения числа партий и движений, участвующих в политическом процессе страны?
а) неизбежным объединением и слиянием родственных, близких по программным требованиям партий; появлением нескольких массовых, четко организованных партий, постоянно ведущих партийную работу (пропаганду и агитацию) в обществе;
б) эта перспектива в принципе невозможна в демократическом обществе, в котором новые «политические карлики» постоянно воспроизводятся на политической сцене;
в) реальной борьбой за места в парламенте, вынуждающей многочисленные партии блокироваться, но только на период предвыборной кампании;
г) апатией масс, их нежеланием участвовать в политической жизни и ситуацией, при которой немногие политически активные люди присоединяются к ограниченному кругу партий (как правило, радикально противостоящих друг другу).
Описание слайда:
Чем обусловлена перспектива резкого сокращения числа партий и движений, участвующих в политическом процессе страны? Чем обусловлена перспектива резкого сокращения числа партий и движений, участвующих в политическом процессе страны? а) неизбежным объединением и слиянием родственных, близких по программным требованиям партий; появлением нескольких массовых, четко организованных партий, постоянно ведущих партийную работу (пропаганду и агитацию) в обществе; б) эта перспектива в принципе невозможна в демократическом обществе, в котором новые «политические карлики» постоянно воспроизводятся на политической сцене; в) реальной борьбой за места в парламенте, вынуждающей многочисленные партии блокироваться, но только на период предвыборной кампании; г) апатией масс, их нежеланием участвовать в политической жизни и ситуацией, при которой немногие политически активные люди присоединяются к ограниченному кругу партий (как правило, радикально противостоящих друг другу).

Слайд 8


Политические дебаты  Если бы я стал депутатом…, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию