🗊Презентация Порождающие паттерны

Нажмите для полного просмотра!
Порождающие паттерны, слайд №1Порождающие паттерны, слайд №2Порождающие паттерны, слайд №3Порождающие паттерны, слайд №4Порождающие паттерны, слайд №5Порождающие паттерны, слайд №6Порождающие паттерны, слайд №7Порождающие паттерны, слайд №8Порождающие паттерны, слайд №9Порождающие паттерны, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Порождающие паттерны. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Порождающие паттерны
Описание слайда:
Порождающие паттерны

Слайд 2





Фабричный метод (Factory Method)
это паттерн, который определяет интерфейс для создания объектов некоторого класса, но непосредственное решение о том, объект какого класса создавать происходит в подклассах. 

Когда надо применять паттерн
Когда заранее неизвестно, объекты каких типов необходимо создавать
Когда система должна быть независимой от процесса создания новых объектов и расширяемой: в нее можно легко вводить новые классы, объекты которых система должна создавать.
Когда создание новых объектов необходимо делегировать из базового класса классам наследникам
Описание слайда:
Фабричный метод (Factory Method) это паттерн, который определяет интерфейс для создания объектов некоторого класса, но непосредственное решение о том, объект какого класса создавать происходит в подклассах. Когда надо применять паттерн Когда заранее неизвестно, объекты каких типов необходимо создавать Когда система должна быть независимой от процесса создания новых объектов и расширяемой: в нее можно легко вводить новые классы, объекты которых система должна создавать. Когда создание новых объектов необходимо делегировать из базового класса классам наследникам

Слайд 3





UML – диаграмма паттерна «Factory Method»
UML – диаграмма паттерна «Factory Method»
Описание слайда:
UML – диаграмма паттерна «Factory Method» UML – диаграмма паттерна «Factory Method»

Слайд 4





Формальное определение паттерна на языке C#
Формальное определение паттерна на языке C#
Описание слайда:
Формальное определение паттерна на языке C# Формальное определение паттерна на языке C#

Слайд 5





Пример:
Пример:
Описание слайда:
Пример: Пример:

Слайд 6





Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных объектов с определенными интерфейсами без указания конкретных типов данных объектов.

Когда надо применять паттерн
Когда система не должна зависеть от способа создания и компоновки новых объектов
Когда создаваемые объекты должны использоваться вместе и являются взаимосвязанными
Описание слайда:
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных объектов с определенными интерфейсами без указания конкретных типов данных объектов. Когда надо применять паттерн Когда система не должна зависеть от способа создания и компоновки новых объектов Когда создаваемые объекты должны использоваться вместе и являются взаимосвязанными

Слайд 7





UML – диаграмма паттерна «Abstract Factory»
UML – диаграмма паттерна «Abstract Factory»
Описание слайда:
UML – диаграмма паттерна «Abstract Factory» UML – диаграмма паттерна «Abstract Factory»

Слайд 8





Формальное определение паттерна на языке C#
Формальное определение паттерна на языке C#
Описание слайда:
Формальное определение паттерна на языке C# Формальное определение паттерна на языке C#

Слайд 9





Пример:
Пример:
Описание слайда:
Пример: Пример:

Слайд 10





Одиночка (Singleton)
предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных объектов с определенными интерфейсами без указания конкретных типов данных объектов.

Когда надо применять паттерн
Когда система не должна зависеть от способа создания и компоновки новых объектов
Когда создаваемые объекты должны использоваться вместе и являются взаимосвязанными
Описание слайда:
Одиночка (Singleton) предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных объектов с определенными интерфейсами без указания конкретных типов данных объектов. Когда надо применять паттерн Когда система не должна зависеть от способа создания и компоновки новых объектов Когда создаваемые объекты должны использоваться вместе и являются взаимосвязанными



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию