🗊Презентация Построение розы ветров

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Построение розы ветров, слайд №1Построение розы ветров, слайд №2Построение розы ветров, слайд №3Построение розы ветров, слайд №4Построение розы ветров, слайд №5Построение розы ветров, слайд №6Построение розы ветров, слайд №7Построение розы ветров, слайд №8Построение розы ветров, слайд №9Построение розы ветров, слайд №10Построение розы ветров, слайд №11Построение розы ветров, слайд №12Построение розы ветров, слайд №13Построение розы ветров, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Построение розы ветров. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практическая работа
«Построение розы ветров» 
6 класс
Описание слайда:
Практическая работа «Построение розы ветров» 6 класс

Слайд 2





Цель работы:
Научиться строить розу ветров по данным наблюдений за погодой
Научиться анализировать розу ветров.
Описание слайда:
Цель работы: Научиться строить розу ветров по данным наблюдений за погодой Научиться анализировать розу ветров.

Слайд 3





Ход работы:
Начертите основу из 8 линий с одной точкой пересечения.
Линии подпишите в соответствии со сторонами горизонта.
Линии делятся на равные отрезки. 1 отрезок – 1 день.
Используя данные таблицы наблюдения за погодой отложите на линии «север» количество дней с северным ветром и так по всем направлениям.
Последовательно соедините точки. При отсутствии какого-либо ветра линия в данном месте прерывается. 
Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.
Описание слайда:
Ход работы: Начертите основу из 8 линий с одной точкой пересечения. Линии подпишите в соответствии со сторонами горизонта. Линии делятся на равные отрезки. 1 отрезок – 1 день. Используя данные таблицы наблюдения за погодой отложите на линии «север» количество дней с северным ветром и так по всем направлениям. Последовательно соедините точки. При отсутствии какого-либо ветра линия в данном месте прерывается. Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.

Слайд 4





Роза ветров (март, 31 день)
Описание слайда:
Роза ветров (март, 31 день)

Слайд 5





Выводы:
Ветры какого направления преобладали и сколько дней они дули?
Ветра какого направления не было в течение месяца?
Сколько дней вообще не было ветра?
Описание слайда:
Выводы: Ветры какого направления преобладали и сколько дней они дули? Ветра какого направления не было в течение месяца? Сколько дней вообще не было ветра?

Слайд 6





Таблица направления ветров в марте
Описание слайда:
Таблица направления ветров в марте

Слайд 7





Тесты:
Движение воздуха в горизонтальном направлении, это  
    А – давление
    Б – ветер
    В – влажность
    Г - температура
Описание слайда:
Тесты: Движение воздуха в горизонтальном направлении, это А – давление Б – ветер В – влажность Г - температура

Слайд 8





2. Причиной возникновения ветра является:
2. Причиной возникновения ветра является:
    А – разность атмосферного давления
    Б – высота местности
    В – влажность воздуха
Описание слайда:
2. Причиной возникновения ветра является: 2. Причиной возникновения ветра является: А – разность атмосферного давления Б – высота местности В – влажность воздуха

Слайд 9





3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра:
3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра:
   А – 738         726 мм. рт. ст.
   Б – 752         770 мм. рт. Ст.
Описание слайда:
3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра: 3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра: А – 738 726 мм. рт. ст. Б – 752 770 мм. рт. Ст.

Слайд 10





4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая:
4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая:
   А – 730 и 720 мм. рт. ст.
   Б – 740 и 752 мм. рт. ст.
   В – 730 и 735 мм. рт. ст.
   Г – 775 и 743 мм. рт. ст.
Описание слайда:
4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая: 4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая: А – 730 и 720 мм. рт. ст. Б – 740 и 752 мм. рт. ст. В – 730 и 735 мм. рт. ст. Г – 775 и 743 мм. рт. ст.

Слайд 11





5. Ветер, который дует на юг имеет направление:
5. Ветер, который дует на юг имеет направление:
    А – южное
    Б - северное
Описание слайда:
5. Ветер, который дует на юг имеет направление: 5. Ветер, который дует на юг имеет направление: А – южное Б - северное

Слайд 12





6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление:
6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление:
    А – северо-западное
    Б – юго-восточное
Описание слайда:
6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление: 6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление: А – северо-западное Б – юго-восточное

Слайд 13





7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется:
7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется:
   А – ураган
   Б – муссон
   В – бриз
   Г – шторм
Описание слайда:
7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется: 7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется: А – ураган Б – муссон В – бриз Г – шторм

Слайд 14





8. Дневной бриз по направлению совпадает с :
8. Дневной бриз по направлению совпадает с :
    А – летним муссоном
    Б – ночным бризом
    В – зимним муссоном
Описание слайда:
8. Дневной бриз по направлению совпадает с : 8. Дневной бриз по направлению совпадает с : А – летним муссоном Б – ночным бризом В – зимним муссоном



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию