🗊Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения   Подготовлено Г.И. Винокуровой г. Елец, МОУ Ли

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №1Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №2Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №3Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №4Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №5Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №6Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №7Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №8Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №9Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №10Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №11Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №12Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №13Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №14Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №15Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №16Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №17Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №18Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №19Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №20Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №21Потенциал исследовательской деятельности  в осуществлении профильного обучения    Подготовлено Г.И. Винокуровой  г. Елец, МОУ Ли, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения   Подготовлено Г.И. Винокуровой г. Елец, МОУ Ли. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Потенциал исследовательской деятельности 
в осуществлении профильного обучения
 
Подготовлено Г.И. Винокуровой
г. Елец, МОУ Лицей № 24
Описание слайда:
Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения   Подготовлено Г.И. Винокуровой г. Елец, МОУ Лицей № 24

Слайд 2





Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по математике
Описание слайда:
Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по математике

Слайд 3





Структура деятельности  «Учитель – ученик»
Описание слайда:
Структура деятельности «Учитель – ученик»

Слайд 4





Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время
Описание слайда:
Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время

Слайд 5





Организация творческой исследовательской деятельности учащихся
Описание слайда:
Организация творческой исследовательской деятельности учащихся

Слайд 6





Этапы подготовки исследовательской работы
Описание слайда:
Этапы подготовки исследовательской работы

Слайд 7





Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус»
Подготовила: 
ученица 11 «А» класса Дёмина Евангелина
Педагог-консультант:  Винокурова Г. И., учитель математики
Описание слайда:
Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус» Подготовила: ученица 11 «А» класса Дёмина Евангелина Педагог-консультант: Винокурова Г. И., учитель математики

Слайд 8





Цели и задачи:
 Цели:
усвоение теоретического материала;
рассмотрение задач на данную тему и совершенствование навыков их решения;
формирование грамотности при систематизации знаний по данной теме 
 Задачи:
научиться применять полученные знания на практике;
улучшить навыки работы с компьютерными технологиями;
выработать навыки критического мышления
Описание слайда:
Цели и задачи: Цели: усвоение теоретического материала; рассмотрение задач на данную тему и совершенствование навыков их решения; формирование грамотности при систематизации знаний по данной теме Задачи: научиться применять полученные знания на практике; улучшить навыки работы с компьютерными технологиями; выработать навыки критического мышления

Слайд 9





Повторение теоретических положений
Шар — геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки которой находятся на данном расстоянии от центра. Это расстояние называется радиусом шара. Поверхность шара называется сферой.
Описание слайда:
Повторение теоретических положений Шар — геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки которой находятся на данном расстоянии от центра. Это расстояние называется радиусом шара. Поверхность шара называется сферой.

Слайд 10





Центр шара.
Описание слайда:
Центр шара.

Слайд 11





Пирамида
   Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину
Описание слайда:
Пирамида Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину

Слайд 12





Задача №1
В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра шара до вершины пирамиды равно a, а угол между боковой гранью и плоскостью основания равен α. Найти полную поверхность пирамиды.
Описание слайда:
Задача №1 В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра шара до вершины пирамиды равно a, а угол между боковой гранью и плоскостью основания равен α. Найти полную поверхность пирамиды.

Слайд 13





Решение.
Описание слайда:
Решение.

Слайд 14





Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугольную (у которой суммы противоположных сторон основания равны между собой) при условии Н = 2r, где Н – высота призмы, r – радиус круга, вписанного в основание
Описание слайда:
Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугольную (у которой суммы противоположных сторон основания равны между собой) при условии Н = 2r, где Н – высота призмы, r – радиус круга, вписанного в основание

Слайд 15





Конус
Ко́нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Описание слайда:
Конус Ко́нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

Слайд 16





В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар
При этом каждая образующая конуса является касательной к поверхности шара, и плоскость основания конуса касается поверхности шара.
Описание слайда:
В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар При этом каждая образующая конуса является касательной к поверхности шара, и плоскость основания конуса касается поверхности шара.

Слайд 17





Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечением конуса служит равнобокая трапеция, в которую можно вписать окружность
Описание слайда:
Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечением конуса служит равнобокая трапеция, в которую можно вписать окружность

Слайд 18





Задача №3
Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания  угол α. В этот конус вписан шар, а в шар вписана правильная треугольная призма, у которой все ребра равны между собой. Найти объем призмы.
Описание слайда:
Задача №3 Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания угол α. В этот конус вписан шар, а в шар вписана правильная треугольная призма, у которой все ребра равны между собой. Найти объем призмы.

Слайд 19





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 20





В своей работе мы:
Расширили и углубили свои знания по данной теме;
Применили на практике теоретические основы;
Надеемся, что навыки, полученные в процессе работы, помогут при сдаче экзаменов и при поступлении в ВУЗ
Описание слайда:
В своей работе мы: Расширили и углубили свои знания по данной теме; Применили на практике теоретические основы; Надеемся, что навыки, полученные в процессе работы, помогут при сдаче экзаменов и при поступлении в ВУЗ

Слайд 21





Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования
Описание слайда:
Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования

Слайд 22





Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике
Описание слайда:
Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию