🗊 Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.

Нажмите для полного просмотра!
  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №1  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №2  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №3  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №4  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №5  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №6  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №7  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №8  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №9  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №10  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №11  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №12  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №13  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №14  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №15  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №16  
  Познавательно-исследовательская деятельность  как средство амплификации детского развития.  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития. . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Познавательно-исследовательская деятельность 
как средство амплификации детского развития.
Описание слайда:
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.

Слайд 2






Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».
Описание слайда:
Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».

Слайд 3






Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.
Описание слайда:
Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.

Слайд 4






	Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность.
	Особый статус современному детскому саду придаёт успешное участие его воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах, фестивалях и конференциях.
Описание слайда:
Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность. Особый статус современному детскому саду придаёт успешное участие его воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах, фестивалях и конференциях.

Слайд 5






Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родителями и педагогами.
Описание слайда:
Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родителями и педагогами.

Слайд 6





Основные составляющие результата детского исследования
Описание слайда:
Основные составляющие результата детского исследования

Слайд 7






При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определённых требований к оформлению соответствующих элементов.
Поэтому для каждой из составляющих результата исследования были  определены соответствующие условия.
Описание слайда:
При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определённых требований к оформлению соответствующих элементов. Поэтому для каждой из составляющих результата исследования были определены соответствующие условия.

Слайд 8





Текст работы
Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса;
Оформление работы в соответствии с положением о конкурсном мероприятии;
Наличие в исследовательской работе соответствующих структурных частей;
Точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы;
Соответствие материала работы возрасту участника;
Научность стиля изложения работы;
Новизна полученных результатов;
Перспективы развития исследуемой темы;
Содержательное раскрытие темы;
Конкретность полученных результатов и выводов, соотнесённых с задачами исследования;
Адекватность выбранных методов исследования для конкретной темы;
Проверка работы на уникальность текста по программе Advego Plagiatus.
Описание слайда:
Текст работы Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса; Оформление работы в соответствии с положением о конкурсном мероприятии; Наличие в исследовательской работе соответствующих структурных частей; Точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы; Соответствие материала работы возрасту участника; Научность стиля изложения работы; Новизна полученных результатов; Перспективы развития исследуемой темы; Содержательное раскрытие темы; Конкретность полученных результатов и выводов, соотнесённых с задачами исследования; Адекватность выбранных методов исследования для конкретной темы; Проверка работы на уникальность текста по программе Advego Plagiatus.

Слайд 9





Текст выступления конкурсанта
Соответствие текста временными рамками по конкурсному положению;
Краткое описание всех структурных частей проведённого исследования;
Гармоничное соотнесение текста выступления с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования;
Свободная форма текстового изложения доклада.
Описание слайда:
Текст выступления конкурсанта Соответствие текста временными рамками по конкурсному положению; Краткое описание всех структурных частей проведённого исследования; Гармоничное соотнесение текста выступления с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования; Свободная форма текстового изложения доклада.

Слайд 10





Дубликат выступления
Полностью копирует текст выступления;
Текст последовательно соотнесён с пронумерованными слайдами презентации для технического работника в аудитории, где будет проходить защита работы;
В тексте делаются пометки на случай использования во время защиты наглядного материала.
Описание слайда:
Дубликат выступления Полностью копирует текст выступления; Текст последовательно соотнесён с пронумерованными слайдами презентации для технического работника в аудитории, где будет проходить защита работы; В тексте делаются пометки на случай использования во время защиты наглядного материала.

Слайд 11





Мультимедийная презентация
Наглядность и привлекательность;
Рациональное число слайдов (не более 15, по рекомендациям психологов);
Чёткое отражение эксперимента работы на случай его наличия;
Использование на слайде не более четырёх фотографий: большее их количество будет мешать целостному восприятию слайда;
Красочность и гармоничность оформления (соотношение цвета, фона презентации с цветом текста, соотношение размера и расположения текста с размещением фотографий);
Текстовый и графический материал презентации должен отличаться от доклада конкурсанта.
Описание слайда:
Мультимедийная презентация Наглядность и привлекательность; Рациональное число слайдов (не более 15, по рекомендациям психологов); Чёткое отражение эксперимента работы на случай его наличия; Использование на слайде не более четырёх фотографий: большее их количество будет мешать целостному восприятию слайда; Красочность и гармоничность оформления (соотношение цвета, фона презентации с цветом текста, соотношение размера и расположения текста с размещением фотографий); Текстовый и графический материал презентации должен отличаться от доклада конкурсанта.

Слайд 12





Наглядный материал
Иллюстрация или демонстрация должна отражать основные результаты исследования (макеты, опыты, таблицы, графики, фотографии, рисунки и т.п.);
Текстовый и графический материал наглядности гармонично оформляется по примеру оформления слайдов мультимедийной презентации;
Размеры и количество наглядных материалов должны находиться в умеренных пределах;
Заранее продумывается, как наглядный материал будет располагаться, крепиться, висеть и т.д. в процессе проведения конкурса.
Описание слайда:
Наглядный материал Иллюстрация или демонстрация должна отражать основные результаты исследования (макеты, опыты, таблицы, графики, фотографии, рисунки и т.п.); Текстовый и графический материал наглядности гармонично оформляется по примеру оформления слайдов мультимедийной презентации; Размеры и количество наглядных материалов должны находиться в умеренных пределах; Заранее продумывается, как наглядный материал будет располагаться, крепиться, висеть и т.д. в процессе проведения конкурса.

Слайд 13





Защита работы конкурсантом
Выразительность выступления;
Речевая культура конкурсанта;
Владение материалом без текста (наизусть, заучивая или рассказывая с расстановкой акцентов, пауз по ходу выступления);
Понимание работы конкурсантом;
Свободное владение мимикой и жестикуляцией;
Умение чувствовать аудиторию;
Соблюдение временных рамок выступления (регламент по положению конкурса);
Гармоничное соотнесение содержания презентации и наглядности с текстом выступления;
Эрудиция конкурсанта в исследуемой теме;
Психологическая устойчивость конкурсанта;
Привлекательность конкурсанта (эстетика костюма, опрятность и яркость образа ребёнка).
Описание слайда:
Защита работы конкурсантом Выразительность выступления; Речевая культура конкурсанта; Владение материалом без текста (наизусть, заучивая или рассказывая с расстановкой акцентов, пауз по ходу выступления); Понимание работы конкурсантом; Свободное владение мимикой и жестикуляцией; Умение чувствовать аудиторию; Соблюдение временных рамок выступления (регламент по положению конкурса); Гармоничное соотнесение содержания презентации и наглядности с текстом выступления; Эрудиция конкурсанта в исследуемой теме; Психологическая устойчивость конкурсанта; Привлекательность конкурсанта (эстетика костюма, опрятность и яркость образа ребёнка).

Слайд 14





Активность конкурсанта до и после выступления
Умение слушать другие выступления;
Возможность грамотно отвечать на вопросы жюри и конкурсантов;
Убедительно отвечать на вопросы аудитории;
Возможность задавать вопросы конкурсантам;
Проявление активности в дискуссиях по обсуждению исследования и работ конкурсантов.
Описание слайда:
Активность конкурсанта до и после выступления Умение слушать другие выступления; Возможность грамотно отвечать на вопросы жюри и конкурсантов; Убедительно отвечать на вопросы аудитории; Возможность задавать вопросы конкурсантам; Проявление активности в дискуссиях по обсуждению исследования и работ конкурсантов.

Слайд 15





Наличие буклета
Свободно-креативная форма;
Краткое описание основных результатов работы;
Рекомендуемой программой для выполнения буклета может послужить Microsoft Publisher;
Краткая характеристика деятельности научного руководителя детской работы;
Описание результатов и достижений образовательной организации, если таковые имеются.
Описание слайда:
Наличие буклета Свободно-креативная форма; Краткое описание основных результатов работы; Рекомендуемой программой для выполнения буклета может послужить Microsoft Publisher; Краткая характеристика деятельности научного руководителя детской работы; Описание результатов и достижений образовательной организации, если таковые имеются.

Слайд 16






Таким образом, выделенные составляющие помогут:
Во-первых, значительно улучшить продукт детского исследования;
Во-вторых, повысить результативность участия в различного уровня детских научных конкурсах;
В-третьих, значительно усовершенствовать теоретическую и эмпирическую подготовку как педагогического коллектива образовательной организации, так и родителей.
Описание слайда:
Таким образом, выделенные составляющие помогут: Во-первых, значительно улучшить продукт детского исследования; Во-вторых, повысить результативность участия в различного уровня детских научных конкурсах; В-третьих, значительно усовершенствовать теоретическую и эмпирическую подготовку как педагогического коллектива образовательной организации, так и родителей.

Слайд 17











СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию