🗊Презентация Права пациента в аптечных организациях

Нажмите для полного просмотра!
Права пациента в аптечных организациях, слайд №1Права пациента в аптечных организациях, слайд №2Права пациента в аптечных организациях, слайд №3Права пациента в аптечных организациях, слайд №4Права пациента в аптечных организациях, слайд №5Права пациента в аптечных организациях, слайд №6Права пациента в аптечных организациях, слайд №7Права пациента в аптечных организациях, слайд №8Права пациента в аптечных организациях, слайд №9Права пациента в аптечных организациях, слайд №10Права пациента в аптечных организациях, слайд №11Права пациента в аптечных организациях, слайд №12Права пациента в аптечных организациях, слайд №13Права пациента в аптечных организациях, слайд №14Права пациента в аптечных организациях, слайд №15Права пациента в аптечных организациях, слайд №16Права пациента в аптечных организациях, слайд №17Права пациента в аптечных организациях, слайд №18Права пациента в аптечных организациях, слайд №19Права пациента в аптечных организациях, слайд №20Права пациента в аптечных организациях, слайд №21Права пациента в аптечных организациях, слайд №22Права пациента в аптечных организациях, слайд №23Права пациента в аптечных организациях, слайд №24Права пациента в аптечных организациях, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Права пациента в аптечных организациях. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Права пациента в аптечных организациях
                                                                      Выполнили:Горновская и Путинцева
Описание слайда:
Права пациента в аптечных организациях Выполнили:Горновская и Путинцева

Слайд 2





Основной задачей аптеки является реализация населению и лечебным профилактическим учреждениям, прикрепленным на снабжение, а также другим организациям изготовленных и готовых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента.
Основной задачей аптеки является реализация населению и лечебным профилактическим учреждениям, прикрепленным на снабжение, а также другим организациям изготовленных и готовых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента.
Описание слайда:
Основной задачей аптеки является реализация населению и лечебным профилактическим учреждениям, прикрепленным на снабжение, а также другим организациям изготовленных и готовых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента. Основной задачей аптеки является реализация населению и лечебным профилактическим учреждениям, прикрепленным на снабжение, а также другим организациям изготовленных и готовых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента.

Слайд 3





Техника продаж в аптеке.
Перед фармацевтами в аптеке поставлена сложная задача – они должны совмещать в себе профессиональные знания, обладать навыками презентации и уметь выстраивать коммуникацию даже со сложными клиентами. Во многом от специалистов «первого стола» зависит прибыль и успешность работы аптеки. А значит, таким сотрудникам важно знать все нюансы продаж в аптеке.
Описание слайда:
Техника продаж в аптеке. Перед фармацевтами в аптеке поставлена сложная задача – они должны совмещать в себе профессиональные знания, обладать навыками презентации и уметь выстраивать коммуникацию даже со сложными клиентами. Во многом от специалистов «первого стола» зависит прибыль и успешность работы аптеки. А значит, таким сотрудникам важно знать все нюансы продаж в аптеке.

Слайд 4





Структура профессиональной продажи в аптечной отрасли давно описана и доказала свою эффективность. 
Достаточно знать 5 основных этапов:


- установление контакта
- выявление (или формирование) потребности покупателя
- презентация товара
- работа с возражениями
- завершение продажи, подведение покупателя к покупке.
Описание слайда:
Структура профессиональной продажи в аптечной отрасли давно описана и доказала свою эффективность. Достаточно знать 5 основных этапов: - установление контакта - выявление (или формирование) потребности покупателя - презентация товара - работа с возражениями - завершение продажи, подведение покупателя к покупке.

Слайд 5





Меры предупреждения фармацевтических ошибок:
Описание слайда:
Меры предупреждения фармацевтических ошибок:

Слайд 6





Прежде, чем выдать ЛП по рецепту, тщательно проверяйте врачебное предписание;
Описание слайда:
Прежде, чем выдать ЛП по рецепту, тщательно проверяйте врачебное предписание;

Слайд 7





Отпуская препарат, проконсультируйте покупателя о дозах, способах приема и условиях хранения препарата;
Описание слайда:
Отпуская препарат, проконсультируйте покупателя о дозах, способах приема и условиях хранения препарата;

Слайд 8





Предупреждайте заболевшего о возможном взаимодействии лекарственных препаратов;
Описание слайда:
Предупреждайте заболевшего о возможном взаимодействии лекарственных препаратов;

Слайд 9





Правильно организуйте хранение препаратов;
Описание слайда:
Правильно организуйте хранение препаратов;

Слайд 10





Проверяйте соответствие этикетки, наименования и срока годности препаратов;
Описание слайда:
Проверяйте соответствие этикетки, наименования и срока годности препаратов;

Слайд 11





Создайте в аптеке обстановку, обеспечивающую максимальную концентрацию внимания, препятствующую появлению усталости.
Описание слайда:
Создайте в аптеке обстановку, обеспечивающую максимальную концентрацию внимания, препятствующую появлению усталости.

Слайд 12





Работа с возражениями
Описание слайда:
Работа с возражениями

Слайд 13





За каждым возражением стоит невыявленная потребность клиента в товаре.
Следовательно, возражение следует расценивать как явный признак того, что у человека есть заинтересованность в покупке.
Описание слайда:
За каждым возражением стоит невыявленная потребность клиента в товаре. Следовательно, возражение следует расценивать как явный признак того, что у человека есть заинтересованность в покупке.

Слайд 14





Структура работы с возражениями:
Описание слайда:
Структура работы с возражениями:

Слайд 15





Первый этап связан с настройкой вашего психологического состояния. Вы должны настроить себя таким образом, чтобы не испытывать психологического дискомфорта при ответе на возражения.
Описание слайда:
Первый этап связан с настройкой вашего психологического состояния. Вы должны настроить себя таким образом, чтобы не испытывать психологического дискомфорта при ответе на возражения.

Слайд 16





Следующий этап – выяснение причин возражения. 
Вы должны понять, что стоит за высказываниями клиента, представленными в противовес вашему предложению.
Описание слайда:
Следующий этап – выяснение причин возражения. Вы должны понять, что стоит за высказываниями клиента, представленными в противовес вашему предложению.

Слайд 17





Ошибки , которые провоцируют возражения:
Описание слайда:
Ошибки , которые провоцируют возражения:

Слайд 18





Как отвечать на возражения?
Описание слайда:
Как отвечать на возражения?

Слайд 19





Помните – очень важно уметь правильно выстраивать контакт с покупателем и относиться к возражениям как к позитивной информации, которая упрощает продажи.
Описание слайда:
Помните – очень важно уметь правильно выстраивать контакт с покупателем и относиться к возражениям как к позитивной информации, которая упрощает продажи.

Слайд 20





Каждый день вам приходится общаться с сотнями посетителей и покупателей аптеки. Как часто вы задумываетесь об огромной ответственности, которая лежит на вас за каждое произнесенное слово, за каждую рекомендацию, данную покупателю при выборе и покупке лекарства?
Каждый день вам приходится общаться с сотнями посетителей и покупателей аптеки. Как часто вы задумываетесь об огромной ответственности, которая лежит на вас за каждое произнесенное слово, за каждую рекомендацию, данную покупателю при выборе и покупке лекарства?
Описание слайда:
Каждый день вам приходится общаться с сотнями посетителей и покупателей аптеки. Как часто вы задумываетесь об огромной ответственности, которая лежит на вас за каждое произнесенное слово, за каждую рекомендацию, данную покупателю при выборе и покупке лекарства? Каждый день вам приходится общаться с сотнями посетителей и покупателей аптеки. Как часто вы задумываетесь об огромной ответственности, которая лежит на вас за каждое произнесенное слово, за каждую рекомендацию, данную покупателю при выборе и покупке лекарства?

Слайд 21





«Фармация — это область, в которой фармацевты берут на себя ответственность за здоровье, лечение пациента. И она должна контролироваться этим чувством и обещанием».
Описание слайда:
«Фармация — это область, в которой фармацевты берут на себя ответственность за здоровье, лечение пациента. И она должна контролироваться этим чувством и обещанием».

Слайд 22





Продажи в аптеках – это особенный процесс уже потому, что происходит он на основании доверия покупателя к фармацевту, который для своего клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате».
Описание слайда:
Продажи в аптеках – это особенный процесс уже потому, что происходит он на основании доверия покупателя к фармацевту, который для своего клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате».

Слайд 23





Пациент имеет свои права
Описание слайда:
Пациент имеет свои права

Слайд 24





В аптеке должен быть уголок потребителя с информацией:
- копия лицензии на осущевстление фармацевтической деятельности
- книга отзывов и предложений
- выписка ПП РФ №55<<правила продажи отдельных видов товаров>>
- телефоны и адреса органов управления здравоохранения и фармацевтической деятельности
- информация о действующей в аптечной организации системы скидок и акций
- информация о зарегистрированных предельных отпускных цен
Описание слайда:
В аптеке должен быть уголок потребителя с информацией: - копия лицензии на осущевстление фармацевтической деятельности - книга отзывов и предложений - выписка ПП РФ №55<<правила продажи отдельных видов товаров>> - телефоны и адреса органов управления здравоохранения и фармацевтической деятельности - информация о действующей в аптечной организации системы скидок и акций - информация о зарегистрированных предельных отпускных цен

Слайд 25


Права пациента в аптечных организациях, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию