Описание слайда:
Упражнение 4. Данные словосочетания распределите в два столбика: а) с приставкой пре-; б) с приставкой при-. Объясните значения приставок пре- и при-.
Пр…таиться в зар…слях, пр...близиться к городу, пр…достерегающие звуки, пр...влечь внимание, пр…следовать врага, пр...пятствие на пути, часто пр…останавливаться, быть под пр…крытием, пр...нять меры, на пр...гретой земле, пр...высить полномочия, пр...таиться в лесу, пр...обрести новых друзей, пр…образовать своё рабочее место, пр…бывать на отдыхе, пр…творить дверь, пр...ходящий вовремя поезд, пр...зреть сироту, пр...дать товарища, пр...забавный случай, пр…возносить до небес, пр…бавить в весе, пр…городный поезд, пр...ручить щенка, пр...зирать врага, пр...дать новую форму, пр...творить мечту, пр...бывать в город, пр...ходящая слава.