🗊Предмет исследования и объект исследования Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка». Объект исследован

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №1Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №2Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №3Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №4Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №5Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №6Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №7Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №8Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №9Предмет исследования и  объект исследования   Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка».   Объект исследован, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Предмет исследования и объект исследования Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка». Объект исследован. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предмет исследования и 
объект исследования 
Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка». 
Объект исследования – природно-исторический памятник – парк ФГУП ПЗ«Арженка
Описание слайда:
Предмет исследования и объект исследования Предмет исследования: фауна парка госплемптицезавода «Арженка». Объект исследования – природно-исторический памятник – парк ФГУП ПЗ«Арженка

Слайд 2





Гипотеза:
Если в сетях питания трофические цепи не соединены, а расположены параллельно, то виды, образующие данные цепи, находятся в нейтральных биотических взаимоотношениях.
Описание слайда:
Гипотеза: Если в сетях питания трофические цепи не соединены, а расположены параллельно, то виды, образующие данные цепи, находятся в нейтральных биотических взаимоотношениях.

Слайд 3





Ход исследования 
При выполнении работы использовали следующие  методы:
Наблюдение 
( Изучили животных на местности, сфотографировали исследуемых животных, зарисовали их, выявили пищевую специализацию беспозвоночных и позвоночных животных);
Сравнение 
(Работали со справочной литературой, определителями для уточнения видовой принадлежности и систематического положения животного).
Анализ и синтез
(Определили  типы взаимодействий организмов, построили пищевые цепи и пищевые сети).
Описание слайда:
Ход исследования При выполнении работы использовали следующие методы: Наблюдение ( Изучили животных на местности, сфотографировали исследуемых животных, зарисовали их, выявили пищевую специализацию беспозвоночных и позвоночных животных); Сравнение (Работали со справочной литературой, определителями для уточнения видовой принадлежности и систематического положения животного). Анализ и синтез (Определили типы взаимодействий организмов, построили пищевые цепи и пищевые сети).

Слайд 4





Результаты исследований
Описание слайда:
Результаты исследований

Слайд 5





Диаграмма
Описание слайда:
Диаграмма

Слайд 6





Основные типы взаимоотношений, обнаруженные  в биоценозе и их характеристика
Описание слайда:
Основные типы взаимоотношений, обнаруженные в биоценозе и их характеристика

Слайд 7





Сети питания
Описание слайда:
Сети питания

Слайд 8





Выводы 
На основе полученных данных можно сделать следующие выводы:
Парк ПЗ «Арженка» является сложной экологической системой - биогеоценозом, имеющим сложную внутреннюю структуру.
В биоценозе парка численно преобладают виды беспозвоночных животных, из позвоночных в наибольшем видовом соотношении представлены птицы.
В биоценозе парка ярко выражены четыре типа взаимодействий: хищничество, конкуренция, нейтрализм и протокооперация.
Пищевые цепи короткие, т.к. видовой состав парка не настолько богат, как в биоценозе леса.
Описание слайда:
Выводы На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: Парк ПЗ «Арженка» является сложной экологической системой - биогеоценозом, имеющим сложную внутреннюю структуру. В биоценозе парка численно преобладают виды беспозвоночных животных, из позвоночных в наибольшем видовом соотношении представлены птицы. В биоценозе парка ярко выражены четыре типа взаимодействий: хищничество, конкуренция, нейтрализм и протокооперация. Пищевые цепи короткие, т.к. видовой состав парка не настолько богат, как в биоценозе леса.

Слайд 9





Сравнение с гипотезой

В ходе исследования мы убедились, что, если при построении пищевых сетей, трофические единицы входят только в одну пищевую цепь, то взаимоотношения между этими организмами можно считать нейтральны. 
Таким образом, наша гипотеза нашла своё подтверждение.
Описание слайда:
Сравнение с гипотезой В ходе исследования мы убедились, что, если при построении пищевых сетей, трофические единицы входят только в одну пищевую цепь, то взаимоотношения между этими организмами можно считать нейтральны. Таким образом, наша гипотеза нашла своё подтверждение.

Слайд 10





Информационные ресурсы
Криксунов Е.А., Пасечник В.В.Экология 9 класс– М.: Дрофа, 1995.
Мамаев Б.М. Школьный атлас определитель насекомых – М., Просвещение, 1985.
Козлов М.А., Олигер И.М. Школьный атлас определитель беспозвоночных – М.:. Просвещение, 1991.
Корнелио М.П. Школьный атлас определитель бабочек. – М.: Просвещение, 1986.
Плавильщиков Н.Н. Занимательная энтомология – М., Детская литература, 1990.
Биологический энциклопедический словарь  /под ред. М.С. Гилярова. М.: Сов. Энциклопедия, 1989
Жизнь животных т. 3/под ред. М.С. Гилярова.  – М.: Просвещение, 1984.
Брем А. Жизнь животных – М.: ЭКСМО, 2002.
Бабенко В.Г., Алексеев В.Н. Лучезарный Аполлон. – М.: Школа - Пресс, 1995.
Симкин Г.Н. Певчие птицы. М.: Лесная промышленность, 1990.
Райков Б.Е., Римский-Корсаков М.Н. Зоологические экскурсии. – М.: Тропикал, 1994.
Описание слайда:
Информационные ресурсы Криксунов Е.А., Пасечник В.В.Экология 9 класс– М.: Дрофа, 1995. Мамаев Б.М. Школьный атлас определитель насекомых – М., Просвещение, 1985. Козлов М.А., Олигер И.М. Школьный атлас определитель беспозвоночных – М.:. Просвещение, 1991. Корнелио М.П. Школьный атлас определитель бабочек. – М.: Просвещение, 1986. Плавильщиков Н.Н. Занимательная энтомология – М., Детская литература, 1990. Биологический энциклопедический словарь /под ред. М.С. Гилярова. М.: Сов. Энциклопедия, 1989 Жизнь животных т. 3/под ред. М.С. Гилярова. – М.: Просвещение, 1984. Брем А. Жизнь животных – М.: ЭКСМО, 2002. Бабенко В.Г., Алексеев В.Н. Лучезарный Аполлон. – М.: Школа - Пресс, 1995. Симкин Г.Н. Певчие птицы. М.: Лесная промышленность, 1990. Райков Б.Е., Римский-Корсаков М.Н. Зоологические экскурсии. – М.: Тропикал, 1994.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию