🗊Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций

Категория: Страхование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №1Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №2Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №3Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №4Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №5Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №6Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №7Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №8Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №9Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №10Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №11Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №12Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций
Выполнила 
Галицкая Анна
Описание слайда:
Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций Выполнила Галицкая Анна

Слайд 2


Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Исходя из общего определения договора франчайзинга и практики его применения в международной торговле, договор франчайзинга характеризуется следующими основными признаками:
Описание слайда:
Исходя из общего определения договора франчайзинга и практики его применения в международной торговле, договор франчайзинга характеризуется следующими основными признаками:

Слайд 4





Франчайзер (головная компания) заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями (операторами) и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него. Эта зависимость определена договором, по которому необходимо соблюдать все правила торговли или производства, вплоть до мелочей (униформа).
Франчайзер (головная компания) заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями (операторами) и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него. Эта зависимость определена договором, по которому необходимо соблюдать все правила торговли или производства, вплоть до мелочей (униформа).
Но и франчайзер обязуется оказывать комплекс услуг — поставка оборудования, сырья, передача технологии, обучение персонала, услуги по бухучету.
Одновременно франчайзи получает и права на использование торговой марки, стандартов обслуживания, фирменного дизайна и деловой репутации.
Описание слайда:
Франчайзер (головная компания) заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями (операторами) и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него. Эта зависимость определена договором, по которому необходимо соблюдать все правила торговли или производства, вплоть до мелочей (униформа). Франчайзер (головная компания) заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями (операторами) и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него. Эта зависимость определена договором, по которому необходимо соблюдать все правила торговли или производства, вплоть до мелочей (униформа). Но и франчайзер обязуется оказывать комплекс услуг — поставка оборудования, сырья, передача технологии, обучение персонала, услуги по бухучету. Одновременно франчайзи получает и права на использование торговой марки, стандартов обслуживания, фирменного дизайна и деловой репутации.

Слайд 5


Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Различают следующие виды франчайзинга:
Описание слайда:
Различают следующие виды франчайзинга:

Слайд 7


Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Источники доходов франчайзера
Описание слайда:
Источники доходов франчайзера

Слайд 9


Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Договор коммерческой концессии подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 1028 ГК РФ), а в случаях когда по договору передаются объекты промышленной собственности, он, как и лицензионный договор, регистрируется в Патентном ведомстве РФ.
Договор коммерческой концессии подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 1028 ГК РФ), а в случаях когда по договору передаются объекты промышленной собственности, он, как и лицензионный договор, регистрируется в Патентном ведомстве РФ.
Договор коммерческой концессии предполагает передачу правообладателем принадлежащих ему прав на объекты исключительной собственности пользователю на определенный срок (т.е. в пользование или в аренду), и в этом договоре используются отдельные элементы, присущие арендным правоотношениям. Однако по договору коммерческой концессии передача имущества контрагенту не производится. Речь идет лишь о предоставлении права на использование этих прав. Кроме того, в силу специфики результатов интеллектуальной собственности возможность фактического использования этих объектов не обусловлена их передачей другому лицу.
Описание слайда:
Договор коммерческой концессии подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 1028 ГК РФ), а в случаях когда по договору передаются объекты промышленной собственности, он, как и лицензионный договор, регистрируется в Патентном ведомстве РФ. Договор коммерческой концессии подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 1028 ГК РФ), а в случаях когда по договору передаются объекты промышленной собственности, он, как и лицензионный договор, регистрируется в Патентном ведомстве РФ. Договор коммерческой концессии предполагает передачу правообладателем принадлежащих ему прав на объекты исключительной собственности пользователю на определенный срок (т.е. в пользование или в аренду), и в этом договоре используются отдельные элементы, присущие арендным правоотношениям. Однако по договору коммерческой концессии передача имущества контрагенту не производится. Речь идет лишь о предоставлении права на использование этих прав. Кроме того, в силу специфики результатов интеллектуальной собственности возможность фактического использования этих объектов не обусловлена их передачей другому лицу.

Слайд 12


Презентация Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Таким образом. В рамках договора коммерческой концессии стороны имеют, как правило, противоположные интересы, разные права и обязанности. Каждый из них стремится к извлечению максимальной прибыли за счет контрагента. А общей целью для сторон является расширение франчайзинговой системы, привлечение к ней как можно большего числа предпринимателей, но не в рамках одного договора, а путем заключения других договоров коммерческой концессии (или субконцессии). При этом общего имущества по договору коммерческой концессии не создается.
Таким образом. В рамках договора коммерческой концессии стороны имеют, как правило, противоположные интересы, разные права и обязанности. Каждый из них стремится к извлечению максимальной прибыли за счет контрагента. А общей целью для сторон является расширение франчайзинговой системы, привлечение к ней как можно большего числа предпринимателей, но не в рамках одного договора, а путем заключения других договоров коммерческой концессии (или субконцессии). При этом общего имущества по договору коммерческой концессии не создается.
Описание слайда:
Таким образом. В рамках договора коммерческой концессии стороны имеют, как правило, противоположные интересы, разные права и обязанности. Каждый из них стремится к извлечению максимальной прибыли за счет контрагента. А общей целью для сторон является расширение франчайзинговой системы, привлечение к ней как можно большего числа предпринимателей, но не в рамках одного договора, а путем заключения других договоров коммерческой концессии (или субконцессии). При этом общего имущества по договору коммерческой концессии не создается. Таким образом. В рамках договора коммерческой концессии стороны имеют, как правило, противоположные интересы, разные права и обязанности. Каждый из них стремится к извлечению максимальной прибыли за счет контрагента. А общей целью для сторон является расширение франчайзинговой системы, привлечение к ней как можно большего числа предпринимателей, но не в рамках одного договора, а путем заключения других договоров коммерческой концессии (или субконцессии). При этом общего имущества по договору коммерческой концессии не создается.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию