🗊Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №1Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №2Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №3Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №4Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №5Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №6Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №7Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №8Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №9Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №10Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №11Скачать презентацию Психологическое здоровье школьников , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологический практикум

Автор: Паршикова Е. К., 
педагог-психолог
МОУ «Гимназия №10», г. Ржев Тверская область
Описание слайда:
Психологический практикум Автор: Паршикова Е. К., педагог-психолог МОУ «Гимназия №10», г. Ржев Тверская область

Слайд 2





Тема:
 «Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»
Описание слайда:
Тема: «Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»

Слайд 3





 
Цель: выявить причины, приводящие к тревожности         и эмоциональным срывам.
Задачи:
Определить пути и меры коррекции психопрофилактики эмоциональных срывов;
создать благоприятные условия для сохранения психологического здоровья;
            3. Осознать важность сохранения 
           своего психологического здоровья.
Описание слайда:
Цель: выявить причины, приводящие к тревожности и эмоциональным срывам. Задачи: Определить пути и меры коррекции психопрофилактики эмоциональных срывов; создать благоприятные условия для сохранения психологического здоровья; 3. Осознать важность сохранения своего психологического здоровья.

Слайд 4





 Активное взаимодействие с учащимися, 
просим их ответить на вопросы анкеты:
  Кто должен заботиться о твоем здоровье?
Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось?
Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?
Как снять стресс?
Описание слайда:
Активное взаимодействие с учащимися, просим их ответить на вопросы анкеты: Кто должен заботиться о твоем здоровье? Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось? Какие методы сохранения здоровья ты знаешь? Как снять стресс?

Слайд 5





                 Ответы на вопрос: 
    «Кто должен заботиться о твоём 
                       здоровье?»
Учителя.
Врачи.
Родители.
Сам человек.
Описание слайда:
Ответы на вопрос: «Кто должен заботиться о твоём здоровье?» Учителя. Врачи. Родители. Сам человек.

Слайд 6





   

Что надо делать, если твое 
 самочувствие ухудшилось?» 
Лечь в постель.
Отпроситься домой с уроков.
Пойти к врачу и попросить таблетку.
Теплее одеваться, когда гуляешь на улице.
«Для снятия стресса, надо…»
Принять солевую ванну. 
Выпить горячего чая или кофе. 
Рассказать другу анекдот, рассмешить.
Съесть шоколадку.
             Поиграть с собакой 
                            или кошкой.
Описание слайда:
Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось?» Лечь в постель. Отпроситься домой с уроков. Пойти к врачу и попросить таблетку. Теплее одеваться, когда гуляешь на улице. «Для снятия стресса, надо…» Принять солевую ванну. Выпить горячего чая или кофе. Рассказать другу анекдот, рассмешить. Съесть шоколадку. Поиграть с собакой или кошкой.

Слайд 7






« Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?»
- Жить в деревне, заниматься спортом, ходить в походы, по утрам бегать или делать зарядку.
Описание слайда:
« Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?» - Жить в деревне, заниматься спортом, ходить в походы, по утрам бегать или делать зарядку.

Слайд 8





«Что влияет на твоё самочувствие, активность, настроение?»
Не всегда могу справляться с волнением.
Получаю плохие отметки.
Бывают ссоры с друзьями.
Встречаю непонимание со стороны учителей и родителей.
Постоянно думаю, что я неуверенный и неуспешный человек.
Не испытываю радости от своей жизни.
Описание слайда:
«Что влияет на твоё самочувствие, активность, настроение?» Не всегда могу справляться с волнением. Получаю плохие отметки. Бывают ссоры с друзьями. Встречаю непонимание со стороны учителей и родителей. Постоянно думаю, что я неуверенный и неуспешный человек. Не испытываю радости от своей жизни.

Слайд 9





«Что для тебя значит: «Урок счастья?»
Урок, на который идешь с желанием, где чувствуешь себя комфортно и на котором всем легко и интересно.
Каждый ученик учится любить мир и людей в нем.
Оценивать свои мысли и поступки.
Формировать ответственность за самого себя, свою жизнь.
Описание слайда:
«Что для тебя значит: «Урок счастья?» Урок, на который идешь с желанием, где чувствуешь себя комфортно и на котором всем легко и интересно. Каждый ученик учится любить мир и людей в нем. Оценивать свои мысли и поступки. Формировать ответственность за самого себя, свою жизнь.

Слайд 10





Психопрофилактика 
эмоциональных срывов.
Сожмите кисти в кулаки как можно сильнее. Напрягите руки. Разожмите кулаки и пошевелите пальцами. Встряхните их.
        Негативные чувства «живут на загривке», поэтому важно расслабить плечи.
Приподнимите плечи, затем опустите их. Повторите 3 раза, затем поднимите каждое плечо несколько раз.
Сложите руки в «замок» пред собой. Потянитесь, напрягая плечи и руки. Расслабьтесь. Встряхните кисти.
Вы начинаете нервничать или напрягаться – глубоко вдохните и выдохните. Вдыхать нужно носом, а выдыхать через рот, причем выдох длиннее вдоха в три раза.
         Выдохните всё напряжение из своего тела.
Описание слайда:
Психопрофилактика эмоциональных срывов. Сожмите кисти в кулаки как можно сильнее. Напрягите руки. Разожмите кулаки и пошевелите пальцами. Встряхните их. Негативные чувства «живут на загривке», поэтому важно расслабить плечи. Приподнимите плечи, затем опустите их. Повторите 3 раза, затем поднимите каждое плечо несколько раз. Сложите руки в «замок» пред собой. Потянитесь, напрягая плечи и руки. Расслабьтесь. Встряхните кисти. Вы начинаете нервничать или напрягаться – глубоко вдохните и выдохните. Вдыхать нужно носом, а выдыхать через рот, причем выдох длиннее вдоха в три раза. Выдохните всё напряжение из своего тела.

Слайд 11





Рекомендации гимназистам:
научиться организовать свой 
    режим дня;
прогулка, не менее двух часов, 
   ежедневно;
дневной сон (10-50 минут), независимо 
    от того, сколько ученик спал ночью;
положительные эмоции, на каникулах, 
    в кругу родных и близких, 
поужинать при свечах;
добрые слова, улыбка – они 
              усиливают ощущение счастья.
Описание слайда:
Рекомендации гимназистам: научиться организовать свой режим дня; прогулка, не менее двух часов, ежедневно; дневной сон (10-50 минут), независимо от того, сколько ученик спал ночью; положительные эмоции, на каникулах, в кругу родных и близких, поужинать при свечах; добрые слова, улыбка – они усиливают ощущение счастья.

Слайд 12





Рекомендации учителю. 
    Учитель вместе 
с учащимися учится быть
 счастливым, здоровым, 
успешным, учится помогать
 не только другим, но и себе 
в достижении равновесия 
и гармонии.
Описание слайда:
Рекомендации учителю. Учитель вместе с учащимися учится быть счастливым, здоровым, успешным, учится помогать не только другим, но и себе в достижении равновесия и гармонии.


Презентацию на тему Психологическое здоровье школьников можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию