🗊 Урок повторения с элементами интерактивного конструирования

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №1  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №2  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №3  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №4  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №5  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №6  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №7  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №8  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №9  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №10  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №11  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №12  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №13  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №14  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Урок повторения с элементами интерактивного конструирования . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок повторения с элементами интерактивного конструирования
Описание слайда:
Урок повторения с элементами интерактивного конструирования

Слайд 2






Тема урока: «Древнейшая Греция»
Описание слайда:
Тема урока: «Древнейшая Греция»

Слайд 3





Задачи урока:
Описание слайда:
Задачи урока:

Слайд 4





Цели урока:
- на основе полученных ранее знаний систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Древнейшая Греция»;
 закрепить знания понятий: колония, религия, мифология, эллины;
 развивать умение ориентироваться на местности;  работать с интерактивными картами, умение самостоятельно конструировать карты;
Описание слайда:
Цели урока: - на основе полученных ранее знаний систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Древнейшая Греция»; закрепить знания понятий: колония, религия, мифология, эллины; развивать умение ориентироваться на местности; работать с интерактивными картами, умение самостоятельно конструировать карты;

Слайд 5






               Острова, острова, острова…
               Стадо белых коней Посейдона.
               От земных вас корней оторвав,
               Он свои навязал вам законы.
                                                                                     Возвращает преданий прибой
                                                                                     Чудеса, что ушли безвозвратно,
                                                                                     И как будто ведет за собой
                                                                                     В лабиринты времен Ариадна.
                                                                                                  Немировский А. И.
Описание слайда:
Острова, острова, острова… Стадо белых коней Посейдона. От земных вас корней оторвав, Он свои навязал вам законы. Возвращает преданий прибой Чудеса, что ушли безвозвратно, И как будто ведет за собой В лабиринты времен Ариадна. Немировский А. И.

Слайд 6





Античные люди, наделенные воображением, видели общество, которое их породило, кораблем, несущимся по бурному морю времени. Этот же образ вошел в терминологию храма, модели космоса. Наосом (кораблем) называлось его главное помещение, в котором находились статуи небожителей, покровителей города – государства.
Описание слайда:
Античные люди, наделенные воображением, видели общество, которое их породило, кораблем, несущимся по бурному морю времени. Этот же образ вошел в терминологию храма, модели космоса. Наосом (кораблем) называлось его главное помещение, в котором находились статуи небожителей, покровителей города – государства.

Слайд 7





Проблемное задание
Описание слайда:
Проблемное задание

Слайд 8





Работа с картой
Описание слайда:
Работа с картой

Слайд 9





                                                   Без чего мы не можем отправиться в плавание?
                                                                                                            Без знания карты.
Цель: повторить местоположение Древнейшей Греции;
выделить ее особенности. 
сравнить с государствами Древнего Востока.
Выполнить
                           интерактивное задание.
Описание слайда:
Без чего мы не можем отправиться в плавание? Без знания карты. Цель: повторить местоположение Древнейшей Греции; выделить ее особенности. сравнить с государствами Древнего Востока. Выполнить интерактивное задание.

Слайд 10


  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
    Урок повторения с элементами интерактивного конструирования  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





                                             Что является главным источником знаний о древнейшей, архаической Греции? 
Выводы: 
главным источником знаний о древнейшей, архаической Греции является мифология (поэмы Гомера «Илиада», «Одиссея»);
при археологических раскопках найдены глиняные таблички с надписями о сборах царей на войну и далеких походах за добычей;
- в современной жизни эти знания сопровождают нас крылатыми выражениями: 
«Ахиллесова пята»- уязвимое место;
«Между Сциллой и Харибдой»- между двумя опасностями;
«Троянский  конь» - дар врагу с целью его погубить, обманные действия;
-  научились анализировать видеофрагменты, сопоставлять факты.
Описание слайда:
Что является главным источником знаний о древнейшей, архаической Греции? Выводы: главным источником знаний о древнейшей, архаической Греции является мифология (поэмы Гомера «Илиада», «Одиссея»); при археологических раскопках найдены глиняные таблички с надписями о сборах царей на войну и далеких походах за добычей; - в современной жизни эти знания сопровождают нас крылатыми выражениями: «Ахиллесова пята»- уязвимое место; «Между Сциллой и Харибдой»- между двумя опасностями; «Троянский конь» - дар врагу с целью его погубить, обманные действия; - научились анализировать видеофрагменты, сопоставлять факты.

Слайд 13





Вспомните, какую проблему мы поставили в начале урока?
 С чем греки сравнивали устройство греческого общества? 

Можем ли мы теперь ответить на этот вопрос. Да, можем. 
Где еще присутствует тема корабля?
Описание слайда:
Вспомните, какую проблему мы поставили в начале урока? С чем греки сравнивали устройство греческого общества? Можем ли мы теперь ответить на этот вопрос. Да, можем. Где еще присутствует тема корабля?

Слайд 14





Цель: проверить полученные знания ключевых идей урока.
тестирование
Описание слайда:
Цель: проверить полученные знания ключевых идей урока. тестирование

Слайд 15





Итоги урока
Проанализируем, что нам удалось сделать для достижения поставленных на уроке целей?
Домашнее задание:  повторить тему «Религия древних греков», ответить самостоятельно на вопрос: « В чем проявилось влияние религии на жизнь греков».
Описание слайда:
Итоги урока Проанализируем, что нам удалось сделать для достижения поставленных на уроке целей? Домашнее задание: повторить тему «Религия древних греков», ответить самостоятельно на вопрос: « В чем проявилось влияние религии на жизнь греков».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию