🗊Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №1Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №2Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №3Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №4Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №5Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №6Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №7Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №8Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №9Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №10Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №11Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №12Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №13Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №14Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №15Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №16Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №17Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №18Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №19Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №20Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №21Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №22Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №23Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №24Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №25Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





      История профессии
   	С древнейших времен людей интересовал внутренний мир человека.
	Сам термин «психология» произошел от греческих слов «psyche» - душа и «logos» - наука.
	Проблемой души интересовались философы древности – Платон и Аристотель.
	В России существенный вклад  в развитие психологии как науки внесли отечественные физиологи И П. Павлов, психологи А.Ф. Лазурский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и многие другие.
Описание слайда:
История профессии С древнейших времен людей интересовал внутренний мир человека. Сам термин «психология» произошел от греческих слов «psyche» - душа и «logos» - наука. Проблемой души интересовались философы древности – Платон и Аристотель. В России существенный вклад в развитие психологии как науки внесли отечественные физиологи И П. Павлов, психологи А.Ф. Лазурский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и многие другие.

Слайд 3





Павлов Иван Петрович 
(1849-1936) 	 
Великий русский ученый, физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии.
Огромную роль сыграло учение о типах нервной системы. В исследованиях И.П.Павлова были найдены экспериментально обоснованные четыре основных типа нервной системы, которые эмпирически выделялись предшествующими учеными (холерический, флегматический, сангвинический и меланхолический тип нервной системы).
Описание слайда:
Павлов Иван Петрович (1849-1936) Великий русский ученый, физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии. Огромную роль сыграло учение о типах нервной системы. В исследованиях И.П.Павлова были найдены экспериментально обоснованные четыре основных типа нервной системы, которые эмпирически выделялись предшествующими учеными (холерический, флегматический, сангвинический и меланхолический тип нервной системы).

Слайд 4





 Лазурский Александр Федорович
(1874 – 1917)
Известный русский врач и психолог, профессор Педагогической академии  и Психоневрологического института в Петрограде.
Разработал учение о личности и типах характера на основе выделения двух психических сфер: врожденных особенностях, к которым относил темперамент и характер («эндопсихика»), и складывающихся на протяжении жизни прежде всего в форме отношений личности к окружающему миру («экзопсихика»).
Одним из первых начал проводить исследование личности в естественных условиях деятельности испытуемого.
Описание слайда:
Лазурский Александр Федорович (1874 – 1917) Известный русский врач и психолог, профессор Педагогической академии и Психоневрологического института в Петрограде. Разработал учение о личности и типах характера на основе выделения двух психических сфер: врожденных особенностях, к которым относил темперамент и характер («эндопсихика»), и складывающихся на протяжении жизни прежде всего в форме отношений личности к окружающему миру («экзопсихика»). Одним из первых начал проводить исследование личности в естественных условиях деятельности испытуемого.

Слайд 5





Выготский Лев Семенович
(1896 – 1934)
Виднейший советский психолог, основатель культурно – исторический школы в психологии.
Автор книг «Педагогическая психология», «Этюды по истории поведения», «Мышление и речь», «Умственное развитие детей в процессе обучения» и около 100 других работ по проблемам общей, детской, педагогической и генетической психологии, дефектологии, психопатологии, психиатрии.
Описание слайда:
Выготский Лев Семенович (1896 – 1934) Виднейший советский психолог, основатель культурно – исторический школы в психологии. Автор книг «Педагогическая психология», «Этюды по истории поведения», «Мышление и речь», «Умственное развитие детей в процессе обучения» и около 100 других работ по проблемам общей, детской, педагогической и генетической психологии, дефектологии, психопатологии, психиатрии.

Слайд 6





Рубинштейн Сергей Леонидович
(1889 – 1960)
Психолог и философ, профессор МГУ. 
Область научных интересов – теория и методология общей психологии, педагогическая психология, логика, психология мышления, история психология, психология эмоций, темперамента, способностей.
Автор одного из лучших отечественных учебников по общей психологии.
Основные научные труды: «Основы общей психологии», «Бытиё и сознание», «О мышлении и путях его развития».
Описание слайда:
Рубинштейн Сергей Леонидович (1889 – 1960) Психолог и философ, профессор МГУ. Область научных интересов – теория и методология общей психологии, педагогическая психология, логика, психология мышления, история психология, психология эмоций, темперамента, способностей. Автор одного из лучших отечественных учебников по общей психологии. Основные научные труды: «Основы общей психологии», «Бытиё и сознание», «О мышлении и путях его развития».

Слайд 7





Зигмунд Фрейд
(1856 – 1936)
Австрийский психолог, психиатр и невропатолог, основоположник психоанализа.
Описание слайда:
Зигмунд Фрейд (1856 – 1936) Австрийский психолог, психиатр и невропатолог, основоположник психоанализа.

Слайд 8





Доминирующие виды деятельности
исследование развития психики и закономерностей психических процессов;
изучение общих закономерностей развития детей разного возраста и построение программ обучения;
изучение внутреннего мира и поведенческих особенностей человека;
изучение поведения людей;
информирование клиента о том , что с ним происходит;
Описание слайда:
Доминирующие виды деятельности исследование развития психики и закономерностей психических процессов; изучение общих закономерностей развития детей разного возраста и построение программ обучения; изучение внутреннего мира и поведенческих особенностей человека; изучение поведения людей; информирование клиента о том , что с ним происходит;

Слайд 9





исследовательско – аналитическая работа (работа с получаемой информацией);
исследовательско – аналитическая работа (работа с получаемой информацией);
психологическое консультирование, направленное на оказание помощи человеку в разрешении различных затруднительных ситуаций;
организация групповых мероприятий, ведение тренингов, семинаров, чтение лекций;
профилактика и коррекция нежелательных проявлений психики человека;
Описание слайда:
исследовательско – аналитическая работа (работа с получаемой информацией); исследовательско – аналитическая работа (работа с получаемой информацией); психологическое консультирование, направленное на оказание помощи человеку в разрешении различных затруднительных ситуаций; организация групповых мероприятий, ведение тренингов, семинаров, чтение лекций; профилактика и коррекция нежелательных проявлений психики человека;

Слайд 10





профессиональный отбор и подбор кадров;
профессиональный отбор и подбор кадров;
осуществление психологического сопровождения карьеры;
изучение особенностей судебного процесса, мотивов поведения преступника, разработка мер профилактики преступности.
Описание слайда:
профессиональный отбор и подбор кадров; профессиональный отбор и подбор кадров; осуществление психологического сопровождения карьеры; изучение особенностей судебного процесса, мотивов поведения преступника, разработка мер профилактики преступности.

Слайд 11





Области применения профессиональных знаний
Социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых, инвалидов, детские центры творчества и досуга);
Образовательные учреждения (школы, детские сады, вузы);
Учреждения по подбору и отбору персонала (кадровые агентства, центры занятости, центры профориентации);
Медицинские учреждения (больницы, поликлиники, наркологические центры, реабилитационные центры);
Психотерапевтические, психологические консультативные службы;
Предприятия, фирмы;
Правоохранительные органы (суды, детские приемники – распределители, колонии, прокуратура);
Работа на телефоне доверия;
Работа  в МЧС, службах спасения;
Военные организации.
Описание слайда:
Области применения профессиональных знаний Социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых, инвалидов, детские центры творчества и досуга); Образовательные учреждения (школы, детские сады, вузы); Учреждения по подбору и отбору персонала (кадровые агентства, центры занятости, центры профориентации); Медицинские учреждения (больницы, поликлиники, наркологические центры, реабилитационные центры); Психотерапевтические, психологические консультативные службы; Предприятия, фирмы; Правоохранительные органы (суды, детские приемники – распределители, колонии, прокуратура); Работа на телефоне доверия; Работа в МЧС, службах спасения; Военные организации.

Слайд 12





  Быть или не быть      психологом?
Этот тест позволит определить вашу расположенность к профессии психолога.
Если вы согласны с утверждением – обведите ответ «да», если нет – ответ «нет».
После каждой группы вопросов подсчитайте, сколько положительных ответов получили. В конце теста суммируйте их.
Описание слайда:
Быть или не быть психологом? Этот тест позволит определить вашу расположенность к профессии психолога. Если вы согласны с утверждением – обведите ответ «да», если нет – ответ «нет». После каждой группы вопросов подсчитайте, сколько положительных ответов получили. В конце теста суммируйте их.

Слайд 13





Хочешь ли ты:
больше слушать, чем говорить;
быть терпимым к чужому мнению, переживанию, отношению (как бы это ни противоречило твоим принципам);
нестандартно и достаточно быстро реагировать на слова, поступки, чувства других людей.
Всего «да»_______________________
Описание слайда:
Хочешь ли ты: больше слушать, чем говорить; быть терпимым к чужому мнению, переживанию, отношению (как бы это ни противоречило твоим принципам); нестандартно и достаточно быстро реагировать на слова, поступки, чувства других людей. Всего «да»_______________________

Слайд 14





Сможешь ли ты:
-придерживаться оптимистического отношения даже к слабым, проблемным детям, поддерживать их развитие;
помогать людям менять в лучшую сторону их отношение к себе, своим проблемам, окружающим;
заниматься самоанализом и самосовершенствованием.
Всего «да»______________________________
Описание слайда:
Сможешь ли ты: -придерживаться оптимистического отношения даже к слабым, проблемным детям, поддерживать их развитие; помогать людям менять в лучшую сторону их отношение к себе, своим проблемам, окружающим; заниматься самоанализом и самосовершенствованием. Всего «да»______________________________

Слайд 15





Знаешь ли ты, что:
многие люди в нашей стране с предупреждением относятся к помощи психолога;
эффект от работы психолога не может быть быстрым, поэтому психологи часто сомневаются в успехе своих действий;
у психолога очень много «невидимой» работы, которую не замечают ( и не оплачивают!).
Всего «да»__________________________________
Описание слайда:
Знаешь ли ты, что: многие люди в нашей стране с предупреждением относятся к помощи психолога; эффект от работы психолога не может быть быстрым, поэтому психологи часто сомневаются в успехе своих действий; у психолога очень много «невидимой» работы, которую не замечают ( и не оплачивают!). Всего «да»__________________________________

Слайд 16





Готов ли ты:
много заниматься биологией и математикой, потому что это профилирующие предметы для поступления на психологический факультет;
получать платное (довольно дорогое) образование, но в любом случае заниматься самообразованием на протяжении всей профессиональной деятельности;
много читать и писать (заключений по результатам обследований, программ консультирования и развития).
Всего «да»_________________________________
Описание слайда:
Готов ли ты: много заниматься биологией и математикой, потому что это профилирующие предметы для поступления на психологический факультет; получать платное (довольно дорогое) образование, но в любом случае заниматься самообразованием на протяжении всей профессиональной деятельности; много читать и писать (заключений по результатам обследований, программ консультирования и развития). Всего «да»_________________________________

Слайд 17





Веришь ли ты, что:
за психологией как наукой – будущее;
можно получать радость от общения с разными людьми;
психолог в любой организации меняет ситуацию людей к лучшему.
Всего «да»___________________________
Всего «да» по тесту ___________________
Описание слайда:
Веришь ли ты, что: за психологией как наукой – будущее; можно получать радость от общения с разными людьми; психолог в любой организации меняет ситуацию людей к лучшему. Всего «да»___________________________ Всего «да» по тесту ___________________

Слайд 18


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "Кто такой психолог?" скачать , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
высокий уровень развития образного мышления;
развитие логического мышления;
хорошее развитие мнемических способностей;
 коммуникативные способности;
умение слушать;
вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);
ораторские способности (грамотное выражение мысли);
способности к самоконтролю.
Описание слайда:
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Способности: хорошее развитие образной и словесно-логической памяти; высокий уровень развития образного мышления; развитие логического мышления; хорошее развитие мнемических способностей; коммуникативные способности; умение слушать; вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно); ораторские способности (грамотное выражение мысли); способности к самоконтролю.

Слайд 25





Личностные качества, интересы и склонности:
высокая степень личной ответственности;
терпимость, безоценочное отношение к людям;
интерес и уважение к другому человеку;
стремление к самопознанию, саморазвитию;
оригинальность, находчивость, разносторонность;
тактичность, воспитанность;
склонность к сопереживанию;
умение хранить тайну;
интуиция, умение прогнозировать события;
эрудированность;
творческое начало.
Описание слайда:
Личностные качества, интересы и склонности: высокая степень личной ответственности; терпимость, безоценочное отношение к людям; интерес и уважение к другому человеку; стремление к самопознанию, саморазвитию; оригинальность, находчивость, разносторонность; тактичность, воспитанность; склонность к сопереживанию; умение хранить тайну; интуиция, умение прогнозировать события; эрудированность; творческое начало.

Слайд 26





Пять основных заповедей психолога
Не принуждать говорить  о том, о чем клиент не хочет говорить.
Не употреблять в разговоре таких фраз, как «вы должны», «вам нужно», «вам необходимо», «я вам говорю», «послушай меня».
Не перебивать клиента, когда он говорит. Не торопить его.
Никогда не смотреть на часы в присутствии клиента.
Не рекомендовать клиенту принятия тех или иных жизненных действий.
Описание слайда:
Пять основных заповедей психолога Не принуждать говорить о том, о чем клиент не хочет говорить. Не употреблять в разговоре таких фраз, как «вы должны», «вам нужно», «вам необходимо», «я вам говорю», «послушай меня». Не перебивать клиента, когда он говорит. Не торопить его. Никогда не смотреть на часы в присутствии клиента. Не рекомендовать клиенту принятия тех или иных жизненных действий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию