🗊Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №1Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №2Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №3Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №4Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №5Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №6Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №7Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №8Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №9Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №10Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №11Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №12Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №13Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №14Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №15Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №16Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





     «Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». 
     «Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». 
 
           
Министр образования 
и науки РФ Андрей Фурсенко
24.03.09
Описание слайда:
«Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». «Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко 24.03.09

Слайд 3





Система оценивания
   Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся
Описание слайда:
Система оценивания Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся

Слайд 4





Система оценивания 
     Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.
Описание слайда:
Система оценивания Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.

Слайд 5





Пятибалльное оценивание в российской школе. 
Сложившаяся пятибалльная система отметок реально ограничивается четырехбалльной. 
Широко применяясь в повседневной школьной практике, традиционная система оценивания является причиной конфликтов, маленьких трагедий  и далеко неэффективным средством целостного становления и развития личности.
Описание слайда:
Пятибалльное оценивание в российской школе.  Сложившаяся пятибалльная система отметок реально ограничивается четырехбалльной. Широко применяясь в повседневной школьной практике, традиционная система оценивания является причиной конфликтов, маленьких трагедий  и далеко неэффективным средством целостного становления и развития личности.

Слайд 6





Пятибалльное оценивание в российской школе.
В документе «Стратегия модернизации структуры и содержания общего образования» подчеркивается, что сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам относятся:
- направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими и административными санкциями, а не на поддержку мотивации, направленной на улучшение образовательных результатов;
- преимущественная ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения, на проверку лишь фактологических и алгоритмических знаний и умений.
Описание слайда:
Пятибалльное оценивание в российской школе. В документе «Стратегия модернизации структуры и содержания общего образования» подчеркивается, что сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам относятся: - направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими и административными санкциями, а не на поддержку мотивации, направленной на улучшение образовательных результатов; - преимущественная ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения, на проверку лишь фактологических и алгоритмических знаний и умений.

Слайд 7





Итоговая аттестация выпускников по физике 
      Принципиально новой для отечественной школы является задача контроля и оценки достижения образовательных стандартов по физике каждым выпускником. Новизна заключается в том, что ставятся задачи: 
     1) проверки уровня подготовки каждого ученика в полном объеме; 
     2) объективного измерения результатов обучения.
Описание слайда:
Итоговая аттестация выпускников по физике Принципиально новой для отечественной школы является задача контроля и оценки достижения образовательных стандартов по физике каждым выпускником. Новизна заключается в том, что ставятся задачи: 1) проверки уровня подготовки каждого ученика в полном объеме; 2) объективного измерения результатов обучения.

Слайд 8





Итоговая аттестация выпускников по физике
Единый государственный экзамен по физике призван оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения.
Описание слайда:
Итоговая аттестация выпускников по физике Единый государственный экзамен по физике призван оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения.

Слайд 9





Итоговая аттестация выпускников по физике
      "ЕГЭ хорош тем, -  что это объективная информация - сколько и где сдают экзамены. Где-то 2,5 % записалось на сдачу физики, а где-то 15 %. Что с этим делать? Подумайте..." 
 Министр образования 
и науки РФ Андрей Фурсенко
Описание слайда:
Итоговая аттестация выпускников по физике "ЕГЭ хорош тем, - что это объективная информация - сколько и где сдают экзамены. Где-то 2,5 % записалось на сдачу физики, а где-то 15 %. Что с этим делать? Подумайте..." Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко

Слайд 10


Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования" скачать , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Факторы, приведшие к снижению качества 
подготовки школьников по физике:
одно-двухчасовая программа по физике не позволяет качественно подготовить учащихся к ЕГЭ;
большинство учителей физики не учитывают документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы;
учителя и учащиеся недостаточно работают с документами по ЕГЭ (кодификатор, спецификация, демоверсия);         
учителями не проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ и в связи с этим не производится корректировка собственной деятельности;
не прорешиваются открытые варианты КИМов прошлых лет;
недостаточная разъяснительная работа проводится с учащимися и родителями по ЕГЭ.
Описание слайда:
Факторы, приведшие к снижению качества подготовки школьников по физике: одно-двухчасовая программа по физике не позволяет качественно подготовить учащихся к ЕГЭ; большинство учителей физики не учитывают документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы; учителя и учащиеся недостаточно работают с документами по ЕГЭ (кодификатор, спецификация, демоверсия); учителями не проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ и в связи с этим не производится корректировка собственной деятельности; не прорешиваются открытые варианты КИМов прошлых лет; недостаточная разъяснительная работа проводится с учащимися и родителями по ЕГЭ.

Слайд 14





         Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.
уделяется большое внимание вопросам организации, проведения и подготовки к ЕГЭ;
решаются задачи(с использованием приборов), сформулированные на основе фотографий физических приборов ( часть С ЕГЭ);
при проведении тематического контроля используются тестовые задания, учитывающие не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и проверки овладения учащимися основными умениями;
используются материалы открытых вариантов ЕГЭ прошлых лет: 2002-2008 гг., демо 2009 г.);
Описание слайда:
Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г. уделяется большое внимание вопросам организации, проведения и подготовки к ЕГЭ; решаются задачи(с использованием приборов), сформулированные на основе фотографий физических приборов ( часть С ЕГЭ); при проведении тематического контроля используются тестовые задания, учитывающие не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и проверки овладения учащимися основными умениями; используются материалы открытых вариантов ЕГЭ прошлых лет: 2002-2008 гг., демо 2009 г.);

Слайд 15





Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.
отводится время на повторение вопросов по различным разделам школьного курса физики в связи с обобщённым планом ЕГЭ;
проверяется степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе;
проводится пробный репетиционный экзамен по физике;
проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ;
 используются  документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы.
Описание слайда:
Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г. отводится время на повторение вопросов по различным разделам школьного курса физики в связи с обобщённым планом ЕГЭ; проверяется степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе; проводится пробный репетиционный экзамен по физике; проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ; используются документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы.

Слайд 16





Выпускник среднего (полного) общего образования 
должен владеть следующими компетенциями:
Описание слайда:
Выпускник среднего (полного) общего образования должен владеть следующими компетенциями:

Слайд 17





     «ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ… 
     «ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ… 
    Другой жизни уже не будет…. Давайте не дергать ребят и их родителей - все решения уже приняты по этому году, создадим максимально комфортную обстановку для сдачи ЕГЭ!". 
Министр образования и науки 
РФ Андрей Фурсенко
24.03.09
Описание слайда:
«ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ… «ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ… Другой жизни уже не будет…. Давайте не дергать ребят и их родителей - все решения уже приняты по этому году, создадим максимально комфортную обстановку для сдачи ЕГЭ!". Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко 24.03.09



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию