🗊Презентацию разработали: Киреев Александр 10Б класс Егоян Павел 10Б класс Учитель: Федукович Марина Валентино

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №1Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №2Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №3Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №4Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №5Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №6Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №7Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №8Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №9Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №10Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №11Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №12Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №13Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №14Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №15Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №16Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №17Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №18Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №19Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Презентацию разработали: Киреев Александр 10Б класс Егоян Павел 10Б класс Учитель: Федукович Марина Валентино. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






  Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс
			Егоян Павел 10Б класс
  Учитель:                                 Федукович Марина Валентиновна
Описание слайда:
Презентацию разработали: Киреев Александр 10Б класс Егоян Павел 10Б класс Учитель: Федукович Марина Валентиновна

Слайд 2


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Познакомиться с содержанием одной из крупнейших реформ, положившей начало развитию капитализма в России. Определить, почему положения реформы были названы грабительскими и после опубликования Манифеста во многих губерниях начались крестьянские бунты.
Познакомиться с содержанием одной из крупнейших реформ, положившей начало развитию капитализма в России. Определить, почему положения реформы были названы грабительскими и после опубликования Манифеста во многих губерниях начались крестьянские бунты.
Описание слайда:
Познакомиться с содержанием одной из крупнейших реформ, положившей начало развитию капитализма в России. Определить, почему положения реформы были названы грабительскими и после опубликования Манифеста во многих губерниях начались крестьянские бунты. Познакомиться с содержанием одной из крупнейших реформ, положившей начало развитию капитализма в России. Определить, почему положения реформы были названы грабительскими и после опубликования Манифеста во многих губерниях начались крестьянские бунты.

Слайд 4


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





С момента обнародования документов реформы бывшие крепостные крестьяне получали личную свободу и независимость от помещиков. Их нельзя было продавать, покупать, дарить, переселять. Крестьяне теперь назывались свободными сельскими обывателями, так было написано во втором пункте общего положения о крестьянах.
С момента обнародования документов реформы бывшие крепостные крестьяне получали личную свободу и независимость от помещиков. Их нельзя было продавать, покупать, дарить, переселять. Крестьяне теперь назывались свободными сельскими обывателями, так было написано во втором пункте общего положения о крестьянах.
Описание слайда:
С момента обнародования документов реформы бывшие крепостные крестьяне получали личную свободу и независимость от помещиков. Их нельзя было продавать, покупать, дарить, переселять. Крестьяне теперь назывались свободными сельскими обывателями, так было написано во втором пункте общего положения о крестьянах. С момента обнародования документов реформы бывшие крепостные крестьяне получали личную свободу и независимость от помещиков. Их нельзя было продавать, покупать, дарить, переселять. Крестьяне теперь назывались свободными сельскими обывателями, так было написано во втором пункте общего положения о крестьянах.

Слайд 6





Могли самостоятельно совершать сделки.
Могли самостоятельно совершать сделки.
Приобретать и распоряжаться имуществом.
Заниматься торговлей.
Наниматься на работу.
Поступать в учебные заведения.
Самостоятельно вступать в брак.
Описание слайда:
Могли самостоятельно совершать сделки. Могли самостоятельно совершать сделки. Приобретать и распоряжаться имуществом. Заниматься торговлей. Наниматься на работу. Поступать в учебные заведения. Самостоятельно вступать в брак.

Слайд 7





Для управления крестьянами были созданы новые органы крестьянского самоуправления. Крестьяне одного имения объединялись в сельское общество, сельские сходы решали хозяйственные вопросы. На 3 года избирался сельский староста и другие должностные лица (сборщик податей и другие). Несколько сельских обществ составляли волость во главе с волостным старшиной (от 300 до 2000 душ мужского пола). Избирали волостной суд.
Для управления крестьянами были созданы новые органы крестьянского самоуправления. Крестьяне одного имения объединялись в сельское общество, сельские сходы решали хозяйственные вопросы. На 3 года избирался сельский староста и другие должностные лица (сборщик податей и другие). Несколько сельских обществ составляли волость во главе с волостным старшиной (от 300 до 2000 душ мужского пола). Избирали волостной суд.
Сельские и волостные сходы сами распределяли предоставленную в надел землю, раскладывали повинности, определяли очерёдность отбывания рекрутской повинности.
Описание слайда:
Для управления крестьянами были созданы новые органы крестьянского самоуправления. Крестьяне одного имения объединялись в сельское общество, сельские сходы решали хозяйственные вопросы. На 3 года избирался сельский староста и другие должностные лица (сборщик податей и другие). Несколько сельских обществ составляли волость во главе с волостным старшиной (от 300 до 2000 душ мужского пола). Избирали волостной суд. Для управления крестьянами были созданы новые органы крестьянского самоуправления. Крестьяне одного имения объединялись в сельское общество, сельские сходы решали хозяйственные вопросы. На 3 года избирался сельский староста и другие должностные лица (сборщик податей и другие). Несколько сельских обществ составляли волость во главе с волостным старшиной (от 300 до 2000 душ мужского пола). Избирали волостной суд. Сельские и волостные сходы сами распределяли предоставленную в надел землю, раскладывали повинности, определяли очерёдность отбывания рекрутской повинности.

Слайд 8


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Деятельность органов крестьянского самоуправления, а также взаимоотношения крестьян с помещиками контролировали мировые посредники из числа средних дворян-помещиков.
Деятельность органов крестьянского самоуправления, а также взаимоотношения крестьян с помещиками контролировали мировые посредники из числа средних дворян-помещиков.
Мировые посредники – представители дворянства, призванные следить за осуществлением крестьянской реформы на местах. Они назначались Сенатом, имели широкие полномочия. Основной функцией мировых посредников было содействие соглашению крестьян с помещиками и составление «уставных грамот».
«Уставные грамоты» – документ, в котором определялись размеры получаемого крестьянами надела, его местонахождение и крестьянские повинности. В списках мировых посредников можно было встретить представителей известных дворянских фамилий, выдающихся деятелей культуры, науки: Л. Н. Толстой, К. Д. Кавелин, Н. И. Пирогов, физиолог Сеченов, биолог Тимирязев.
Описание слайда:
Деятельность органов крестьянского самоуправления, а также взаимоотношения крестьян с помещиками контролировали мировые посредники из числа средних дворян-помещиков. Деятельность органов крестьянского самоуправления, а также взаимоотношения крестьян с помещиками контролировали мировые посредники из числа средних дворян-помещиков. Мировые посредники – представители дворянства, призванные следить за осуществлением крестьянской реформы на местах. Они назначались Сенатом, имели широкие полномочия. Основной функцией мировых посредников было содействие соглашению крестьян с помещиками и составление «уставных грамот». «Уставные грамоты» – документ, в котором определялись размеры получаемого крестьянами надела, его местонахождение и крестьянские повинности. В списках мировых посредников можно было встретить представителей известных дворянских фамилий, выдающихся деятелей культуры, науки: Л. Н. Толстой, К. Д. Кавелин, Н. И. Пирогов, физиолог Сеченов, биолог Тимирязев.

Слайд 10


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Центральным звеном реформы был вопрос о земле. Вся земля в имении признавалась собственностью помещика, в том числе и та, которая находилась в распоряжении крестьян. Крестьяне должны были выкупить у помещиков свою усадебную и надельную землю. Выкупившие становились крестьянами-собственниками. До выкупа своих наделов крестьяне должны были продолжать нести свои повинности в виде барщины и оброка. Закон признавал такое состояние временным.
Центральным звеном реформы был вопрос о земле. Вся земля в имении признавалась собственностью помещика, в том числе и та, которая находилась в распоряжении крестьян. Крестьяне должны были выкупить у помещиков свою усадебную и надельную землю. Выкупившие становились крестьянами-собственниками. До выкупа своих наделов крестьяне должны были продолжать нести свои повинности в виде барщины и оброка. Закон признавал такое состояние временным.
«Временнообязанными» назывались лично свободные крестьяне, несущие повинности в пользу прежнего владельца.
Такое состояние могло продолжаться 9 лет, для многих оно растянулось до 20 лет.
Описание слайда:
Центральным звеном реформы был вопрос о земле. Вся земля в имении признавалась собственностью помещика, в том числе и та, которая находилась в распоряжении крестьян. Крестьяне должны были выкупить у помещиков свою усадебную и надельную землю. Выкупившие становились крестьянами-собственниками. До выкупа своих наделов крестьяне должны были продолжать нести свои повинности в виде барщины и оброка. Закон признавал такое состояние временным. Центральным звеном реформы был вопрос о земле. Вся земля в имении признавалась собственностью помещика, в том числе и та, которая находилась в распоряжении крестьян. Крестьяне должны были выкупить у помещиков свою усадебную и надельную землю. Выкупившие становились крестьянами-собственниками. До выкупа своих наделов крестьяне должны были продолжать нести свои повинности в виде барщины и оброка. Закон признавал такое состояние временным. «Временнообязанными» назывались лично свободные крестьяне, несущие повинности в пользу прежнего владельца. Такое состояние могло продолжаться 9 лет, для многих оно растянулось до 20 лет.

Слайд 12


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





При наделении помещик предоставлял крестьянам худшие земли. Часть наделов располагалась среди помещичьих земель. За проход или прогон скота через поля помещика взималась особая плата. Лес и угодья сохранялись в собственности помещика. Земля предоставлялась только общине. Землёй наделялись мужчины. До уплаты выкупа крестьянин не мог выйти из общины или отказаться от участка, или продать его. Была введена круговая порука. Платежи-налоги поступали от всего общества, за отсутствующих вынуждены были платить все члены общины.
При наделении помещик предоставлял крестьянам худшие земли. Часть наделов располагалась среди помещичьих земель. За проход или прогон скота через поля помещика взималась особая плата. Лес и угодья сохранялись в собственности помещика. Земля предоставлялась только общине. Землёй наделялись мужчины. До уплаты выкупа крестьянин не мог выйти из общины или отказаться от участка, или продать его. Была введена круговая порука. Платежи-налоги поступали от всего общества, за отсутствующих вынуждены были платить все члены общины.
Описание слайда:
При наделении помещик предоставлял крестьянам худшие земли. Часть наделов располагалась среди помещичьих земель. За проход или прогон скота через поля помещика взималась особая плата. Лес и угодья сохранялись в собственности помещика. Земля предоставлялась только общине. Землёй наделялись мужчины. До уплаты выкупа крестьянин не мог выйти из общины или отказаться от участка, или продать его. Была введена круговая порука. Платежи-налоги поступали от всего общества, за отсутствующих вынуждены были платить все члены общины. При наделении помещик предоставлял крестьянам худшие земли. Часть наделов располагалась среди помещичьих земель. За проход или прогон скота через поля помещика взималась особая плата. Лес и угодья сохранялись в собственности помещика. Земля предоставлялась только общине. Землёй наделялись мужчины. До уплаты выкупа крестьянин не мог выйти из общины или отказаться от участка, или продать его. Была введена круговая порука. Платежи-налоги поступали от всего общества, за отсутствующих вынуждены были платить все члены общины.

Слайд 17





Чтобы стать собственником земли, крестьянин должен был выкупить свой надел у помещика. Порядок выкупа был следующий.
Чтобы стать собственником земли, крестьянин должен был выкупить свой надел у помещика. Порядок выкупа был следующий.
Описание слайда:
Чтобы стать собственником земли, крестьянин должен был выкупить свой надел у помещика. Порядок выкупа был следующий. Чтобы стать собственником земли, крестьянин должен был выкупить свой надел у помещика. Порядок выкупа был следующий.

Слайд 18


Презентацию разработали: 	Киреев Александр 10Б класс  			Егоян Павел 10Б класс    Учитель:                                 Федукович Марина Валентино, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли крестьянской земли перешло к помещикам. За свои земли крестьяне были обязаны платить выкуп "освободителям". Крепостники получили от крестьян сотни миллионов рублей. Помещики размежевали землю так, что крестьяне остались то без выпасов, то без лугов, то без водопоя... Вчерашние крепостные вынуждены были находиться в кабале у помещиков.
Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли крестьянской земли перешло к помещикам. За свои земли крестьяне были обязаны платить выкуп "освободителям". Крепостники получили от крестьян сотни миллионов рублей. Помещики размежевали землю так, что крестьяне остались то без выпасов, то без лугов, то без водопоя... Вчерашние крепостные вынуждены были находиться в кабале у помещиков.
Над крестьянством стояли многочисленные начальники: земский начальник и становой, исправник и староста, старшина, урядник, волостной писарь. Они выколачивали подати, пороли розгами, измывались над крестьянами. Между тем на мужичке, на трудящемся человеке держалась экономическая, финансовая и политическая жизнь России.
Описание слайда:
Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли крестьянской земли перешло к помещикам. За свои земли крестьяне были обязаны платить выкуп "освободителям". Крепостники получили от крестьян сотни миллионов рублей. Помещики размежевали землю так, что крестьяне остались то без выпасов, то без лугов, то без водопоя... Вчерашние крепостные вынуждены были находиться в кабале у помещиков. Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли крестьянской земли перешло к помещикам. За свои земли крестьяне были обязаны платить выкуп "освободителям". Крепостники получили от крестьян сотни миллионов рублей. Помещики размежевали землю так, что крестьяне остались то без выпасов, то без лугов, то без водопоя... Вчерашние крепостные вынуждены были находиться в кабале у помещиков. Над крестьянством стояли многочисленные начальники: земский начальник и становой, исправник и староста, старшина, урядник, волостной писарь. Они выколачивали подати, пороли розгами, измывались над крестьянами. Между тем на мужичке, на трудящемся человеке держалась экономическая, финансовая и политическая жизнь России.

Слайд 20





Несмотря на недовольство крестьян, реформа 1861 года стала выдающейся вехой в политическом, экономическом и социальном развитии России.
Несмотря на недовольство крестьян, реформа 1861 года стала выдающейся вехой в политическом, экономическом и социальном развитии России.
Россия вступила на путь развития капитализма.
Неоценимо нравственное значение реформы, которая покончила с крепостным рабством.
Реформа открыла путь преобразованиям в земстве, суде, армии. По-новому встал вопрос о конституционных формах правления, движении к правовому государству.
Велики заслуги тех, кто боролся за её проведение – Милютин, Самарин, Ростовцев, Кавелин и многие другие. Неоспоримо велики заслуги императора Александра II.
«Достаточно одной такой великой и благородной реформы, как эмансипация крестьян, чтобы навеки обессмертить монарха».
Описание слайда:
Несмотря на недовольство крестьян, реформа 1861 года стала выдающейся вехой в политическом, экономическом и социальном развитии России. Несмотря на недовольство крестьян, реформа 1861 года стала выдающейся вехой в политическом, экономическом и социальном развитии России. Россия вступила на путь развития капитализма. Неоценимо нравственное значение реформы, которая покончила с крепостным рабством. Реформа открыла путь преобразованиям в земстве, суде, армии. По-новому встал вопрос о конституционных формах правления, движении к правовому государству. Велики заслуги тех, кто боролся за её проведение – Милютин, Самарин, Ростовцев, Кавелин и многие другие. Неоспоримо велики заслуги императора Александра II. «Достаточно одной такой великой и благородной реформы, как эмансипация крестьян, чтобы навеки обессмертить монарха».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию