🗊Презентация Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений

Нажмите для полного просмотра!
Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №1Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №2Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №3Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №4Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №5Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №6Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №7Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №8Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №9Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №10Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №11Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №12Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №13Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №14Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение паттерна MVVM, как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





MVVM
Применение паттерна MVVM как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений
Описание слайда:
MVVM Применение паттерна MVVM как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений

Слайд 2





Расчленение системы на слои предоставляет целый ряд преимуществ.
Отдельный слой можно воспринимать как единое самодостаточное целое, не особенно заботясь о наличии других слоев.
Можно выбирать альтернативную реализацию базовых слоев.
Зависимость между слоями можно свести к минимуму.
Каждый слой является удачным кандидатом на стандартизацию.
Созданный слой может служить основой для нескольких различных слоев более высокого уровня. В противном случае для каждого протокола высокого уровня пришлось бы изобретать собственный протокол низкого уровня.
Описание слайда:
Расчленение системы на слои предоставляет целый ряд преимуществ. Отдельный слой можно воспринимать как единое самодостаточное целое, не особенно заботясь о наличии других слоев. Можно выбирать альтернативную реализацию базовых слоев. Зависимость между слоями можно свести к минимуму. Каждый слой является удачным кандидатом на стандартизацию. Созданный слой может служить основой для нескольких различных слоев более высокого уровня. В противном случае для каждого протокола высокого уровня пришлось бы изобретать собственный протокол низкого уровня.

Слайд 3





Схема расслоения обладает и определенными недостатками.
Слои способны удачно инкапсулировать многое, но не все: модификация одного слоя подчас связана с необходимостью внесения каскадных изменений в остальные слои.
Наличие избыточных слоев нередко снижает производительность системы. При переходе от слоя к слою моделируемые сущности обычно подвергаются преобразованиям из одного представления в другое.
Несмотря на это, инкапсуляция нижележащих функций зачастую позволяет достичь весьма существенного преимущества.
Описание слайда:
Схема расслоения обладает и определенными недостатками. Слои способны удачно инкапсулировать многое, но не все: модификация одного слоя подчас связана с необходимостью внесения каскадных изменений в остальные слои. Наличие избыточных слоев нередко снижает производительность системы. При переходе от слоя к слою моделируемые сущности обычно подвергаются преобразованиям из одного представления в другое. Несмотря на это, инкапсуляция нижележащих функций зачастую позволяет достичь весьма существенного преимущества.

Слайд 4





Паттерн Model-View-ViewModel (MVVM)
MVVM поможет вам разделить бизнес-логику и логику представления приложения от его пользовательского интерфейса (UI).
Паттерн MVVM:
вид, который инкапсулирует UI и его логику; 
модель представления, которая инкапсулирует логику представления и состояния; 
модель, которая инкапсулирует бизнес-логику приложения и данные.
Описание слайда:
Паттерн Model-View-ViewModel (MVVM) MVVM поможет вам разделить бизнес-логику и логику представления приложения от его пользовательского интерфейса (UI). Паттерн MVVM: вид, который инкапсулирует UI и его логику; модель представления, которая инкапсулирует логику представления и состояния; модель, которая инкапсулирует бизнес-логику приложения и данные.

Слайд 5






Однако самое трудное при использовании архитектурных слоев - это определение содержимого и границ ответственности каждого слоя.
Описание слайда:
Однако самое трудное при использовании архитектурных слоев - это определение содержимого и границ ответственности каждого слоя.

Слайд 6





Обязанности и характеристики классов
Описание слайда:
Обязанности и характеристики классов

Слайд 7





Класс представления (View)
Ответственность представления состоит в том, чтобы определить структуру и появление того, что пользователь видит на экране.
В некоторых случаях, code-behind может содержать код логики UI, который реализует визуальное поведение, являющееся трудным или неэффективным для выражения в XAML.
Недопустимо помещать код логики, нуждающийся в тестировании, в представление. Как правило, код логики в code-behind представления может быть протестирован через автоматизацию UI.
Описание слайда:
Класс представления (View) Ответственность представления состоит в том, чтобы определить структуру и появление того, что пользователь видит на экране. В некоторых случаях, code-behind может содержать код логики UI, который реализует визуальное поведение, являющееся трудным или неэффективным для выражения в XAML. Недопустимо помещать код логики, нуждающийся в тестировании, в представление. Как правило, код логики в code-behind представления может быть протестирован через автоматизацию UI.

Слайд 8





У представления есть следующие ключевые характеристики:
Представление определяет элементы управления, их компоновку и стиль.
Представление ссылается на модель представления через свое свойство DataContext. Элементы управления в представлении привязаны к свойствам и командам модели представления.
Представление может настроить поведение привязки данных между представлением и моделью представления. 
Представление задаёт и обрабатывает визуальное поведение UI, такое как анимации или переходы, которые могут быть инициированы изменением состояния модели представления или через взаимодействие пользователя с UI.
Code-behind представления может определить логику UI, чтобы реализовать визуальное поведение, которое трудно выразить в XAML, или которое требует прямых ссылок на определенные элементы управления UI, определенные в представлении.
Описание слайда:
У представления есть следующие ключевые характеристики: Представление определяет элементы управления, их компоновку и стиль. Представление ссылается на модель представления через свое свойство DataContext. Элементы управления в представлении привязаны к свойствам и командам модели представления. Представление может настроить поведение привязки данных между представлением и моделью представления. Представление задаёт и обрабатывает визуальное поведение UI, такое как анимации или переходы, которые могут быть инициированы изменением состояния модели представления или через взаимодействие пользователя с UI. Code-behind представления может определить логику UI, чтобы реализовать визуальное поведение, которое трудно выразить в XAML, или которое требует прямых ссылок на определенные элементы управления UI, определенные в представлении.

Слайд 9





Класс модели представления
(View Model)
Модель представления в паттерне MVVM инкапсулирует логику представления и данные для отображения. У него нет никаких прямых ссылок на представление или любое знание о реализации или типе представления.
Как правило, модель представления определяет команды или действия, которые могут быть представлены в UI и вызваны пользователем. Типичный примером является то, когда модель представления предоставляет команду Submit, которая позволяет пользователю передать данные веб-сервису или репозитарию данных.
Описание слайда:
Класс модели представления (View Model) Модель представления в паттерне MVVM инкапсулирует логику представления и данные для отображения. У него нет никаких прямых ссылок на представление или любое знание о реализации или типе представления. Как правило, модель представления определяет команды или действия, которые могут быть представлены в UI и вызваны пользователем. Типичный примером является то, когда модель представления предоставляет команду Submit, которая позволяет пользователю передать данные веб-сервису или репозитарию данных.

Слайд 10





модель представления имеет следующие ключевые характеристики
Модель представления является неотображаемым классом и не наследуется ни от какого базового класса WPF или Silverlight. Она инкапсулирует логику представления, необходимую для поддержки пользовательских действий в приложении. Модель представления является тестируемой независимо от представления и модели.
Модель представления обычно непосредственно не ссылается на представление. Она реализует свойства и команды, к которыми представление может привязать данные. Она уведомляет представление о любых изменениях состояния через события уведомления через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged.
Модель представления координирует взаимодействие представления с моделью. Она может преобразовать или управлять данными так, чтобы они могли быть легко использованы представлением, и может реализовать дополнительные свойства, которые, возможно, не присутствуют в модели. Она может также реализовать валидацию данных через интерфейсы IDataErrorInfo или INotifyDataErrorInfo.
Модель представления может определить логические состояния, которые представление может визуально представить пользователю.
Описание слайда:
модель представления имеет следующие ключевые характеристики Модель представления является неотображаемым классом и не наследуется ни от какого базового класса WPF или Silverlight. Она инкапсулирует логику представления, необходимую для поддержки пользовательских действий в приложении. Модель представления является тестируемой независимо от представления и модели. Модель представления обычно непосредственно не ссылается на представление. Она реализует свойства и команды, к которыми представление может привязать данные. Она уведомляет представление о любых изменениях состояния через события уведомления через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged. Модель представления координирует взаимодействие представления с моделью. Она может преобразовать или управлять данными так, чтобы они могли быть легко использованы представлением, и может реализовать дополнительные свойства, которые, возможно, не присутствуют в модели. Она может также реализовать валидацию данных через интерфейсы IDataErrorInfo или INotifyDataErrorInfo. Модель представления может определить логические состояния, которые представление может визуально представить пользователю.

Слайд 11





Представление или Модель Представления?
Часто определение того, где должна быть реализована определенная функциональность, не очевидно. 
Общее правило гласит: Что-либо касающееся определенного визуального отображения UI на экране и что может быть модернизировано позже (даже если вы в настоящий момент не планируете модернизировать это), должно войти в представление; что-либо, что важно для логического поведения приложения, должно войти в модель представления. 

Например, цвет выделения выбранного пункта в поле списка должен быть определен в представлении, но список элементов для отображения, и ссылка на выбранный пункт непосредственно, должны быть определены моделью представления.
Описание слайда:
Представление или Модель Представления? Часто определение того, где должна быть реализована определенная функциональность, не очевидно. Общее правило гласит: Что-либо касающееся определенного визуального отображения UI на экране и что может быть модернизировано позже (даже если вы в настоящий момент не планируете модернизировать это), должно войти в представление; что-либо, что важно для логического поведения приложения, должно войти в модель представления. Например, цвет выделения выбранного пункта в поле списка должен быть определен в представлении, но список элементов для отображения, и ссылка на выбранный пункт непосредственно, должны быть определены моделью представления.

Слайд 12





Класс модели (Model).
Модель в паттерне MVVM инкапсулирует бизнес-логику и данные. Бизнес-логика определяется как любая логика приложения, которая касается извлечения и управления данными приложения и для того, чтобы удостовериться, что налагаются бизнес-правила, которые гарантируют непротиворечивость и валидность данных.
Как правило, модель реализует средства, которые облегчают привязку к представлению. Это обычно означает, что поддерживаются уведомления об изменениях свойств или коллекций через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged. Классы моделей, которые предоставляют наборы объектов обычно наследуются от класса ObservableCollection<T>, который обеспечивает реализацию интерфейса INotifyCollectionChanged.
Описание слайда:
Класс модели (Model). Модель в паттерне MVVM инкапсулирует бизнес-логику и данные. Бизнес-логика определяется как любая логика приложения, которая касается извлечения и управления данными приложения и для того, чтобы удостовериться, что налагаются бизнес-правила, которые гарантируют непротиворечивость и валидность данных. Как правило, модель реализует средства, которые облегчают привязку к представлению. Это обычно означает, что поддерживаются уведомления об изменениях свойств или коллекций через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged. Классы моделей, которые предоставляют наборы объектов обычно наследуются от класса ObservableCollection<T>, который обеспечивает реализацию интерфейса INotifyCollectionChanged.

Слайд 13





Ключевые характеристики
Классы модели являются не визуальными классами, которые инкапсулируют данные приложения и бизнес-логику. Они ответственны за управление данными приложения.
Классы модели непосредственно не ссылаются на классы представления или модели представления и не имеют никакой зависимости от того, как эти классы реализуются.
Классы модели обычно предоставляют уведомления об изменении свойств или коллекций через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged. Это позволяет им быть легко привязанными к представлению. 
Классы модели обычно обеспечивают валидацию данных и сообщение об ошибках через интерфейсы IDataErrorInfo или INotifyDataErrorInfo.
Классы модели обычно используются вместе со службой или репозитарием, который инкапсулирует доступ к данным и кэширование.
Описание слайда:
Ключевые характеристики Классы модели являются не визуальными классами, которые инкапсулируют данные приложения и бизнес-логику. Они ответственны за управление данными приложения. Классы модели непосредственно не ссылаются на классы представления или модели представления и не имеют никакой зависимости от того, как эти классы реализуются. Классы модели обычно предоставляют уведомления об изменении свойств или коллекций через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged. Это позволяет им быть легко привязанными к представлению. Классы модели обычно обеспечивают валидацию данных и сообщение об ошибках через интерфейсы IDataErrorInfo или INotifyDataErrorInfo. Классы модели обычно используются вместе со службой или репозитарием, который инкапсулирует доступ к данным и кэширование.

Слайд 14





Взаимодействие классов.
Паттерн MVVM обеспечивает чистое разделение между пользовательским интерфейсом вашего приложения, его логикой представления, и его бизнес-логикой и данными, разделяя каждый элемент на отдельные классы
Описание слайда:
Взаимодействие классов. Паттерн MVVM обеспечивает чистое разделение между пользовательским интерфейсом вашего приложения, его логикой представления, и его бизнес-логикой и данными, разделяя каждый элемент на отдельные классы

Слайд 15





Привязка данных
Привязка данных играет очень важную роль в паттерне MVVM. 
Ваша модель представления и (в идеале) ваши классы модели должны быть разработаны так, чтобы поддерживать привязку данных. Как правило, это означает, что они должны реализовать корректные интерфейсы.
Описание слайда:
Привязка данных Привязка данных играет очень важную роль в паттерне MVVM. Ваша модель представления и (в идеале) ваши классы модели должны быть разработаны так, чтобы поддерживать привязку данных. Как правило, это означает, что они должны реализовать корректные интерфейсы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию