🗊Презентация Примитивные типы данных. Преобразование типов

Нажмите для полного просмотра!
Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №1Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №2Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №3Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №4Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №5Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №6Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №7Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №8Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №9Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №10Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №11Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №12Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №13Примитивные типы данных. Преобразование типов, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Примитивные типы данных. Преобразование типов. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 2
Описание слайда:
Лекция 2

Слайд 2





Примитивные типы данных
Преобразование типов
Описание слайда:
Примитивные типы данных Преобразование типов

Слайд 3





Неявное преобразование типов
Преобразование целочисленных типов в более емкие
                   (byte    short    int    long)
Преобразование сhar  в int  и long
Преобразование целочисленных типов в типы с плавающей точкой (возможна потеря точности)
Описание слайда:
Неявное преобразование типов Преобразование целочисленных типов в более емкие (byte  short  int  long) Преобразование сhar в int и long Преобразование целочисленных типов в типы с плавающей точкой (возможна потеря точности)

Слайд 4





Явное приведение типов
Оператор приведения типа:      (typename)                           
При приведении более емкого целого типа к менее емкому старшие биты просто отбрасываются
При приведении типа с плавающей точкой к целому типу дробная часть отбрасывается (никакого округления)
Слишком большое дробное число при приведении к целому типу превращается  в MAX_VALUE или MIN_VALUE
Слишком большой double при приведении к float превращается в Float.POSITIVE_INFINITY или Float.NEGATIVE_INFINITY
Описание слайда:
Явное приведение типов Оператор приведения типа: (typename) При приведении более емкого целого типа к менее емкому старшие биты просто отбрасываются При приведении типа с плавающей точкой к целому типу дробная часть отбрасывается (никакого округления) Слишком большое дробное число при приведении к целому типу превращается в MAX_VALUE или MIN_VALUE Слишком большой double при приведении к float превращается в Float.POSITIVE_INFINITY или Float.NEGATIVE_INFINITY

Слайд 5





Автоматическое расширение
При вычислении выражения (a@b) аргументы  a и b преобразовываются в числа, имеющие одинаковый тип: 
          - если одно из чисел double, то в double; 
          - если одно из чисел float, то в float;
          - если одно из чисел long, то в long;
          - иначе оба числа преобразуются в int
Следствие: Арифметическое выражение над byte, short или char имеет тип int, поэтому для присвоения результата обратно в byte, short или char понадобится явное приведение типа
Описание слайда:
Автоматическое расширение При вычислении выражения (a@b) аргументы a и b преобразовываются в числа, имеющие одинаковый тип: - если одно из чисел double, то в double; - если одно из чисел float, то в float; - если одно из чисел long, то в long; - иначе оба числа преобразуются в int Следствие: Арифметическое выражение над byte, short или char имеет тип int, поэтому для присвоения результата обратно в byte, short или char понадобится явное приведение типа

Слайд 6





Неявное приведение с потерей данных
Сокращенная запись var @= exval 
    раскрывается в var = (typename) (var @ (exval))
      int  i += 4   на самом деле    i = (int) (i + (4))
Неявно срабатывает приведение типа, в том числе с потерей данных
Описание слайда:
Неявное приведение с потерей данных Сокращенная запись var @= exval раскрывается в var = (typename) (var @ (exval)) int i += 4 на самом деле i = (int) (i + (4)) Неявно срабатывает приведение типа, в том числе с потерей данных

Слайд 7






java.lang.Math
java.math.BigInteger
    java.math.BigDecimal
Описание слайда:
java.lang.Math java.math.BigInteger java.math.BigDecimal

Слайд 8





java.math.BigInteger
Введен для того, чтобы было можно производить целочисленные вычисления с любой разрядностью
Чтобы использовать класс BigInteger в своей программе его необходимо импортировать командой
      import  java.math.BigInteger;
Метод compareTo() сравнивает два объекта BigInteger и возвращает результат сравнения в виде чисел −1, 0 или 1
Описание слайда:
java.math.BigInteger Введен для того, чтобы было можно производить целочисленные вычисления с любой разрядностью Чтобы использовать класс BigInteger в своей программе его необходимо импортировать командой import  java.math.BigInteger; Метод compareTo() сравнивает два объекта BigInteger и возвращает результат сравнения в виде чисел −1, 0 или 1

Слайд 9





Конструкторы
BigInteger(String value) — объект будет хранить большое целое число, заданное строкой цифр, перед которыми может стоять знак минус;
BigInteger(String value, int radix) — задается строка цифр со знаком value, записанная в системе счисления с основанием radix;
    
     и т.д. (всего их 6)
Описание слайда:
Конструкторы BigInteger(String value) — объект будет хранить большое целое число, заданное строкой цифр, перед которыми может стоять знак минус; BigInteger(String value, int radix) — задается строка цифр со знаком value, записанная в системе счисления с основанием radix; и т.д. (всего их 6)

Слайд 10






Статический метод valueOf() с целочисленным литералом или целочисленной переменной, переданной методу как аргумент, преобразовывает  обычное число в число с произвольной точностью.
Три константы — ZERO, ONE и TEN — моделируют нуль, единицу и число десять в операциях с объектами класса BigInteger.

toByteArray() преобразует объект в массив байтов.
Описание слайда:
Статический метод valueOf() с целочисленным литералом или целочисленной переменной, переданной методу как аргумент, преобразовывает обычное число в число с произвольной точностью. Три константы — ZERO, ONE и TEN — моделируют нуль, единицу и число десять в операциях с объектами класса BigInteger. toByteArray() преобразует объект в массив байтов.

Слайд 11





Основные операции и функции
abs() — возвращает объект, содержащий абсолютное значение числа, хранящегося в данном объекте this;
add(x) — операция сложения this + x;
divide(x) — операция деления this / x;
gcd(x) — наибольший общий делитель абсолютных значений объекта this и аргумента x;
max(x) — наибольшее из значений объекта this и аргумента x;
min(x) — наименьшее из значений объекта this и аргумента x;
mod(x) — остаток от деления объекта this на аргумент  x;
subtract(x) — операция вычитания this — x;
multiply(x) — операция умножения this * x;
и др.
Описание слайда:
Основные операции и функции abs() — возвращает объект, содержащий абсолютное значение числа, хранящегося в данном объекте this; add(x) — операция сложения this + x; divide(x) — операция деления this / x; gcd(x) — наибольший общий делитель абсолютных значений объекта this и аргумента x; max(x) — наибольшее из значений объекта this и аргумента x; min(x) — наименьшее из значений объекта this и аргумента x; mod(x) — остаток от деления объекта this на аргумент x; subtract(x) — операция вычитания this — x; multiply(x) — операция умножения this * x; и др.

Слайд 12





java.math.BigDecimal  

Каждый объект этого класса хранит два целочисленных значения: мантиссу вещественного числа в виде объекта класса BigInteger и неотрицательный десятичный порядок числа типа int. Мантисса может содержать любое количество цифр, а порядок ограничен значением константы Integer.MAX_VALUE.
При работе со значениями BigDecimal можно явно указать нужную точность (то есть количество десятичных разрядов). Кроме того, при выполнении операции, отбрасывающей разряды (например, при делении), требуется указать тип округления, которому подвергается первый разряд слева от отбрасываемых разрядов. 
Три константы — ZERO, ONE и TEN — моделируют вещественные нуль, единицу и вещественное число десять
Описание слайда:
java.math.BigDecimal Каждый объект этого класса хранит два целочисленных значения: мантиссу вещественного числа в виде объекта класса BigInteger и неотрицательный десятичный порядок числа типа int. Мантисса может содержать любое количество цифр, а порядок ограничен значением константы Integer.MAX_VALUE. При работе со значениями BigDecimal можно явно указать нужную точность (то есть количество десятичных разрядов). Кроме того, при выполнении операции, отбрасывающей разряды (например, при делении), требуется указать тип округления, которому подвергается первый разряд слева от отбрасываемых разрядов.  Три константы — ZERO, ONE и TEN — моделируют вещественные нуль, единицу и вещественное число десять

Слайд 13





Округление
Результат операции над объектами класса BigDecimal округляется по одному из восьми правил, определяемых следующими       статическими  целыми константами:
ROUND_CEILING — округление в большую сторону;
ROUND_DOWN — округление в меньшую сторону по модулю;
ROUND_UP — округление в большую сторону по модулю
ROUND_FLOOR — округление в меньшую сторону;
ROUND_HALF_DOWN — Округление вниз, если число после запятой > .5;
ROUND_HALF_EVEN — Округление половины по чётности ;
ROUND_HALF_UP — Округление вверх, если число после запятой >= .5;
ROUND_UNNECESSARY — предполагается, что результат будет целым, и округление не понадобится;
Описание слайда:
Округление Результат операции над объектами класса BigDecimal округляется по одному из восьми правил, определяемых следующими статическими  целыми константами: ROUND_CEILING — округление в большую сторону; ROUND_DOWN — округление в меньшую сторону по модулю; ROUND_UP — округление в большую сторону по модулю ROUND_FLOOR — округление в меньшую сторону; ROUND_HALF_DOWN — Округление вниз, если число после запятой > .5; ROUND_HALF_EVEN — Округление половины по чётности ; ROUND_HALF_UP — Округление вверх, если число после запятой >= .5; ROUND_UNNECESSARY — предполагается, что результат будет целым, и округление не понадобится;

Слайд 14





Основные операции и функции
abs() — абсолютное значение объекта this;
add(x) — операция сложения this + x;
divide(x, r) — операция деления this / x с округлением по способу r;
divide(x, n, r) — операция деления this / x с изменением порядка и округлением по способу r;
max(x) — наибольшее из this и x;
min(x) — наименьшее из this и x;
multiply(x) — операция умножения this * x;
subtract(x) — операция вычитания this — x;
   и др.
Описание слайда:
Основные операции и функции abs() — абсолютное значение объекта this; add(x) — операция сложения this + x; divide(x, r) — операция деления this / x с округлением по способу r; divide(x, n, r) — операция деления this / x с изменением порядка и округлением по способу r; max(x) — наибольшее из this и x; min(x) — наименьшее из this и x; multiply(x) — операция умножения this * x; subtract(x) — операция вычитания this — x; и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию