🗊Презентация Принципы объектно-ориентированного программирования

Нажмите для полного просмотра!
Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №1Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №2Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №3Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №4Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №5Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №6Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №7Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №8Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №9Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №10Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №11Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №12Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №13Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №14Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №15Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №16Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №17Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №18Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №19Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №20Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №21Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №22Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №23Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №24Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №25Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №26Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №27Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №28Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №29Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №30Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №31Принципы объектно-ориентированного программирования, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы объектно-ориентированного программирования. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы объектно-ориентированного программирования
Описание слайда:
Принципы объектно-ориентированного программирования

Слайд 2





Поколения языков программирования
Развитию программирования поспособствовала идея Джона Фон Ньюмана (англ. John Von Neumann), опубликованная в 1945 году, в которой он описал компьютер, где в памяти вместе с данными хранится и сама программа.
Описание слайда:
Поколения языков программирования Развитию программирования поспособствовала идея Джона Фон Ньюмана (англ. John Von Neumann), опубликованная в 1945 году, в которой он описал компьютер, где в памяти вместе с данными хранится и сама программа.

Слайд 3





Поколения языков программирования
Языком программирования первого поколения считается машинный код. Машинный код состоит из инструкций, которые компьютер (процессор) может выполнить (а также данных, которые принадлежат этим инструкциям)
Описание слайда:
Поколения языков программирования Языком программирования первого поколения считается машинный код. Машинный код состоит из инструкций, которые компьютер (процессор) может выполнить (а также данных, которые принадлежат этим инструкциям)

Слайд 4





Поколения языков программирования
Языками второго поколения считаются языки Ассемблера. При программировании на языке Ассемблера инструкции представлены человеку в понятной форме.
Описание слайда:
Поколения языков программирования Языками второго поколения считаются языки Ассемблера. При программировании на языке Ассемблера инструкции представлены человеку в понятной форме.

Слайд 5





Поколения языков программирования
Языки ассемблера и машинный код считаются языками низкого уровня.
Описание слайда:
Поколения языков программирования Языки ассемблера и машинный код считаются языками низкого уровня.

Слайд 6





Поколения языков программирования
Языками программирования третьего поколения называются уже языки высокого уровня. Такие языки программирования не очень связаны с аппаратными средствами.
Описание слайда:
Поколения языков программирования Языками программирования третьего поколения называются уже языки высокого уровня. Такие языки программирования не очень связаны с аппаратными средствами.

Слайд 7





Языки третьего поколения
FORTRAN (The IBM Mathematical FORmula TRANslating System) - язык программирования, разработанный в 1950-тых годах для математических вычислений и в научных целях.
COBOL (COmmon Business Oriented Language) - Объектно-ориентированный язык программирования, созданный в 1959году, в основном для написания программ удовлетворяющих бизнес нуждам.
BASIC (Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code) - Язык, разработанный в 1963 году, который поначалу создавался для того, чтобы инженеры могли производить на компьютерах различные симуляции.
Описание слайда:
Языки третьего поколения FORTRAN (The IBM Mathematical FORmula TRANslating System) - язык программирования, разработанный в 1950-тых годах для математических вычислений и в научных целях. COBOL (COmmon Business Oriented Language) - Объектно-ориентированный язык программирования, созданный в 1959году, в основном для написания программ удовлетворяющих бизнес нуждам. BASIC (Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code) - Язык, разработанный в 1963 году, который поначалу создавался для того, чтобы инженеры могли производить на компьютерах различные симуляции.

Слайд 8





Языки третьего поколения
С - имя происходит от того, что этот язык в основном базировался на языке с именем B. Создавался для написания операционных систем (многие UNIX совместимые операционные системы написаны на этом языке), уже долгое время является одним из самых популярных языков программирования.
С++ - объектно-ориентированный С.
Java - язык программирования, разработанный на основе С++.
Visual Basic, Delphi, Python, C# - все являются языками третьего поколения. Многие языки программирования третьего поколения моложе (новее), чем некоторые языки четвёртого и пятого поколений.
Описание слайда:
Языки третьего поколения С - имя происходит от того, что этот язык в основном базировался на языке с именем B. Создавался для написания операционных систем (многие UNIX совместимые операционные системы написаны на этом языке), уже долгое время является одним из самых популярных языков программирования. С++ - объектно-ориентированный С. Java - язык программирования, разработанный на основе С++. Visual Basic, Delphi, Python, C# - все являются языками третьего поколения. Многие языки программирования третьего поколения моложе (новее), чем некоторые языки четвёртого и пятого поколений.

Слайд 9





Поколения языков программирования
Языки программирования четвертого поколения разработаны с целью упростить их изучение и использование. Эти языки, как правило, непроцедурные сосредоточены на единственном применении. Примером языка программирования четвертого поколения может служить SQL(Structured Query Language). Тут больше говориться «что делать» и меньше - «как делать».
Описание слайда:
Поколения языков программирования Языки программирования четвертого поколения разработаны с целью упростить их изучение и использование. Эти языки, как правило, непроцедурные сосредоточены на единственном применении. Примером языка программирования четвертого поколения может служить SQL(Structured Query Language). Тут больше говориться «что делать» и меньше - «как делать».

Слайд 10





Поколения языков программирования
Языки пятого поколения созданы для разработки систем искусственного интеллекта и для решения связанных с этой темой проблем.
Описание слайда:
Поколения языков программирования Языки пятого поколения созданы для разработки систем искусственного интеллекта и для решения связанных с этой темой проблем.

Слайд 11





Базовые типы языков программирования
К главным базовым типам относят: процедурные, функциональные и объектно-ориентированные языки программирования.
Описание слайда:
Базовые типы языков программирования К главным базовым типам относят: процедурные, функциональные и объектно-ориентированные языки программирования.

Слайд 12





Базовые типы языков программирования
В процедурных языках программирования на языке программирования описываются действия и порядок их выполнения, а также эти действия разбиваются на группы (подпрограммы).
Описание слайда:
Базовые типы языков программирования В процедурных языках программирования на языке программирования описываются действия и порядок их выполнения, а также эти действия разбиваются на группы (подпрограммы).

Слайд 13





Базовые типы языков программирования
В функциональных языках программирования всё решение описывается при помощи функций.
Описание слайда:
Базовые типы языков программирования В функциональных языках программирования всё решение описывается при помощи функций.

Слайд 14





Базовые типы языков программирования
В объектно-ориентированных языках программирования решение проблемы производится при помощи функций и структур данных, описанных в классах (англ. Class). Из каждого класса можно создать объект, у которого будет набор свойств и/или методов.
Описание слайда:
Базовые типы языков программирования В объектно-ориентированных языках программирования решение проблемы производится при помощи функций и структур данных, описанных в классах (англ. Class). Из каждого класса можно создать объект, у которого будет набор свойств и/или методов.

Слайд 15





Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это результат естественной эволюции более ранних методологий программирования. Потребность в ООП связана со стремительным усложнением приложений и отсюда как следствие недостаточной надежностью программ и выразительными способностями языков программирования.
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это результат естественной эволюции более ранних методологий программирования. Потребность в ООП связана со стремительным усложнением приложений и отсюда как следствие недостаточной надежностью программ и выразительными способностями языков программирования.

Слайд 16





Объектно-ориентированное программирование
ООП - это моделирование объектов посредством иерархически связанных классов.
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование ООП - это моделирование объектов посредством иерархически связанных классов.

Слайд 17





Объектно-ориентированное программирование
Переход от традиционного программирования к ООП на начальном этапе характерен тем, что под объектами в программе подразумеваются конкретные физические объекты. В этом случае легче дается понимание различных действий над ними.
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Переход от традиционного программирования к ООП на начальном этапе характерен тем, что под объектами в программе подразумеваются конкретные физические объекты. В этом случае легче дается понимание различных действий над ними.

Слайд 18





Объектно-ориентированное программирование
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование

Слайд 19





Принципы ООП
Описание слайда:
Принципы ООП

Слайд 20





Принципы ООП
Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция — это набор всех таких характеристик.
Описание слайда:
Принципы ООП Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция — это набор всех таких характеристик.

Слайд 21





Принципы ООП
Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя.
Описание слайда:
Принципы ООП Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя.

Слайд 22





Принципы ООП
Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом.
Описание слайда:
Принципы ООП Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом.

Слайд 23





Принципы ООП
Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Описание слайда:
Принципы ООП Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Слайд 24





Базовые понятия ООП
Класс является описываемой на языке терминологии исходного кода моделью ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом.
Описание слайда:
Базовые понятия ООП Класс является описываемой на языке терминологии исходного кода моделью ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом.

Слайд 25





Базовые понятия ООП
Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа.
Описание слайда:
Базовые понятия ООП Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа.

Слайд 26





Базовые понятия ООП
Поля и свойства  - представляют сведения, содержащиеся в объекте. Поля подобны переменным, так как они могут быть прочитаны или изменены напрямую. Обычно они имеют схожие названия. Однако поле пишется с маленькой буквы и доступ к нему закрыт, свойство пишется же, наоборот, с большой буквы и имеет свои методы акселераторы get, set.
Описание слайда:
Базовые понятия ООП Поля и свойства - представляют сведения, содержащиеся в объекте. Поля подобны переменным, так как они могут быть прочитаны или изменены напрямую. Обычно они имеют схожие названия. Однако поле пишется с маленькой буквы и доступ к нему закрыт, свойство пишется же, наоборот, с большой буквы и имеет свои методы акселераторы get, set.

Слайд 27





Базовые понятия ООП
Методы - действие, которое выполняет объект, называется методом. Методы всегда называются при помощи глаголов, которые их характеризуют.
Описание слайда:
Базовые понятия ООП Методы - действие, которое выполняет объект, называется методом. Методы всегда называются при помощи глаголов, которые их характеризуют.

Слайд 28





Базовые понятия ООП
Описание слайда:
Базовые понятия ООП

Слайд 29





Базовые понятия ООП
Описание слайда:
Базовые понятия ООП

Слайд 30





Задания
	В  тетрадях придумать поля и методы для сущности человек в таких реалиях как:
1) Введение учета успеваемости;
(ФИО, предметы, оценки, получить оценку)
2) Амбулаторная карта больного; 
(ФИО, история болезни, жалобы, самочувствие, получить препарат)  
3) Отдел кадров предприятия; 
(ФИО, образование, должность, оклад, дата приема на работу, принять/уволить с работы)
Описание слайда:
Задания В тетрадях придумать поля и методы для сущности человек в таких реалиях как: 1) Введение учета успеваемости; (ФИО, предметы, оценки, получить оценку) 2) Амбулаторная карта больного; (ФИО, история болезни, жалобы, самочувствие, получить препарат) 3) Отдел кадров предприятия; (ФИО, образование, должность, оклад, дата приема на работу, принять/уволить с работы)

Слайд 31





Задания
Придумать цепочку из 3 классов. Которые будут наследовать один от одного.
Пример:
Животное ->Млекопитающее->Лев
Описание слайда:
Задания Придумать цепочку из 3 классов. Которые будут наследовать один от одного. Пример: Животное ->Млекопитающее->Лев

Слайд 32





Задания
Развить цепочку дописав методы, которые нужно переопределить в наследуемом классе.
Описание слайда:
Задания Развить цепочку дописав методы, которые нужно переопределить в наследуемом классе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию