🗊Презентация Принципы повторного использования и полиморфизм

Нажмите для полного просмотра!
Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №1Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №2Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №3Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №4Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №5Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №6Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №7Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №8Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №9Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №10Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №11Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №12Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №13Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №14Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №15Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №16Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №17Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №18Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №19Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №20Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №21Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №22Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №23Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №24Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №25Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №26Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №27Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №28Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы повторного использования и полиморфизм. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы повторного использования 
и полиморфизм
Способы повторного использования классов
Композиция и агрегация
Наследование/Обобщение. Виды наследования
Создание и уничтожение объекта при наследовании
Принцип полиморфизма
Перегрузка и переопределение методов
Виртуальные функции
Статическое и динамическое связывание
Повторное использование интерфейса и реализации
Описание слайда:
Принципы повторного использования и полиморфизм Способы повторного использования классов Композиция и агрегация Наследование/Обобщение. Виды наследования Создание и уничтожение объекта при наследовании Принцип полиморфизма Перегрузка и переопределение методов Виртуальные функции Статическое и динамическое связывание Повторное использование интерфейса и реализации

Слайд 2





Всегда ли нужно создавать новый класс?
Описание слайда:
Всегда ли нужно создавать новый класс?

Слайд 3





Зачем использовать существующие классы?
Повторное использование ранее принятых решений
Делает решение гибким и мобильным
Существующие классы, как правило, хорошо отлажены и показали себя в работе
Описание слайда:
Зачем использовать существующие классы? Повторное использование ранее принятых решений Делает решение гибким и мобильным Существующие классы, как правило, хорошо отлажены и показали себя в работе

Слайд 4





Способы повторного использования классов
Описание слайда:
Способы повторного использования классов

Слайд 5





Композиция и агрегация
Композиция/агрегация – это отношение между типами, которое возникает тогда, когда объект одного типа содержит в себе объекты других типов

Правило: моделируйте отношение «содержит» или «реализуется посредством» с помощью композиции/агрегации
Описание слайда:
Композиция и агрегация Композиция/агрегация – это отношение между типами, которое возникает тогда, когда объект одного типа содержит в себе объекты других типов Правило: моделируйте отношение «содержит» или «реализуется посредством» с помощью композиции/агрегации

Слайд 6





Пример композиции
Описание слайда:
Пример композиции

Слайд 7


Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Понятие обобщения/наследования
Cвязь типа «является» («is a») или «частное/общее»
Описание слайда:
Понятие обобщения/наследования Cвязь типа «является» («is a») или «частное/общее»

Слайд 10


Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Принципы повторного использования и полиморфизм, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Создание и уничтожение 
объекта при наследовании
Описание слайда:
Создание и уничтожение объекта при наследовании

Слайд 13





Дискуссионный вопрос
Описание слайда:
Дискуссионный вопрос

Слайд 14





Интерфейс и его реализация
Описание слайда:
Интерфейс и его реализация

Слайд 15





Понятие интерфейса в ООП
Интерфейс — это конструкция в коде программы, используемая для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом
Описание слайда:
Понятие интерфейса в ООП Интерфейс — это конструкция в коде программы, используемая для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом

Слайд 16





Понятие интерфейса в ООП
Интерфейс определяет границу взаимодействия между классами или компонентами, специфицируя определенную абстракцию
Операции интерфейса реализуются (алгоритмизируются) конкретными классами, которые поддерживают интерфейс
Класс (и все его объекты) могут иметь один или несколько интерфейсов
Описание слайда:
Понятие интерфейса в ООП Интерфейс определяет границу взаимодействия между классами или компонентами, специфицируя определенную абстракцию Операции интерфейса реализуются (алгоритмизируются) конкретными классами, которые поддерживают интерфейс Класс (и все его объекты) могут иметь один или несколько интерфейсов

Слайд 17





Пример применения интерфейса
Описание слайда:
Пример применения интерфейса

Слайд 18





Полиморфизм
Полиморфизм 
(от др.греч. — многообразный) — свойство, которое позволяет использовать один и тот же интерфейс для общего класса действий
    "один интерфейс, несколько методов"
Можно спроектировать общий интерфейс для группы связанных между собой действий
Конкретное действие определяется конкретным характером ситуации
Описание слайда:
Полиморфизм Полиморфизм (от др.греч. — многообразный) — свойство, которое позволяет использовать один и тот же интерфейс для общего класса действий "один интерфейс, несколько методов" Можно спроектировать общий интерфейс для группы связанных между собой действий Конкретное действие определяется конкретным характером ситуации

Слайд 19





Перегрузка (overloading) функций (методов)
Определение функций (методов) с одинаковым именем, но с разным списком параметров (разные типы и/или количество параметров)
Способ борьбы со сложностью кода
Описание слайда:
Перегрузка (overloading) функций (методов) Определение функций (методов) с одинаковым именем, но с разным списком параметров (разные типы и/или количество параметров) Способ борьбы со сложностью кода

Слайд 20





Наследование обычных функций (методов) 
с перекрытием имен
Описание слайда:
Наследование обычных функций (методов) с перекрытием имен

Слайд 21





Переопределение (overriding) 
виртуальных функций (методов)
Описание слайда:
Переопределение (overriding) виртуальных функций (методов)

Слайд 22





Связывание (binding)
Описание слайда:
Связывание (binding)

Слайд 23





Method Overloading vs. Overriding
Описание слайда:
Method Overloading vs. Overriding

Слайд 24





Полиморфизм: шаги реализации (1)
Определить иерархию наследования классов
Переопределить в подклассах виртуальные функции, унаследованные от суперкласса
Описание слайда:
Полиморфизм: шаги реализации (1) Определить иерархию наследования классов Переопределить в подклассах виртуальные функции, унаследованные от суперкласса

Слайд 25





Полиморфизм: шаги реализации (2)
Объявить указатель (или массив указателей) типа суперкласса
Создать объект нужного подкласса (сохранив адрес в объявленном ранее указателе)
Вызвать переопределенный метод  через указатель на объект
Описание слайда:
Полиморфизм: шаги реализации (2) Объявить указатель (или массив указателей) типа суперкласса Создать объект нужного подкласса (сохранив адрес в объявленном ранее указателе) Вызвать переопределенный метод через указатель на объект

Слайд 26





Абстрактные классы - интерфейсы
Описание слайда:
Абстрактные классы - интерфейсы

Слайд 27





Повторное использование в С++
Правило 1: Используйте открытое наследование для моделирования отношения «является»
Правило 2: Моделируйте отношение «содержит» или «реализуется посредством» с помощью композиции (агрегации)
Правило 3: Различайте наследование интерфейса от наследования реализации
Описание слайда:
Повторное использование в С++ Правило 1: Используйте открытое наследование для моделирования отношения «является» Правило 2: Моделируйте отношение «содержит» или «реализуется посредством» с помощью композиции (агрегации) Правило 3: Различайте наследование интерфейса от наследования реализации

Слайд 28





Повторное использование реализации и интерфейса
Описание слайда:
Повторное использование реализации и интерфейса

Слайд 29





Резюме: рассмотренные вопросы
Зачем использовать существующие классы?
Какие существуют способы повторного использования?
В каком случае стоит применять наследование, а в каком – композицию или агрегацию?
Какие существуют виды наследования?
В чем заключается принцип полиморфизма?
Что такое перегрузка и переопределение методов?
Чем отличаются виртуальные и невиртуальные функции при наследовании?
В чем отличие использования статического и динамического связывания?
Каковы шаги реализации полиморфизма в программном коде?
Как обеспечить повторное использование реализации и интерфейса?
Описание слайда:
Резюме: рассмотренные вопросы Зачем использовать существующие классы? Какие существуют способы повторного использования? В каком случае стоит применять наследование, а в каком – композицию или агрегацию? Какие существуют виды наследования? В чем заключается принцип полиморфизма? Что такое перегрузка и переопределение методов? Чем отличаются виртуальные и невиртуальные функции при наследовании? В чем отличие использования статического и динамического связывания? Каковы шаги реализации полиморфизма в программном коде? Как обеспечить повторное использование реализации и интерфейса?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию