🗊Презентация Принципы проектирования машин

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Принципы проектирования машин, слайд №1Принципы проектирования машин, слайд №2Принципы проектирования машин, слайд №3Принципы проектирования машин, слайд №4Принципы проектирования машин, слайд №5Принципы проектирования машин, слайд №6Принципы проектирования машин, слайд №7Принципы проектирования машин, слайд №8Принципы проектирования машин, слайд №9Принципы проектирования машин, слайд №10Принципы проектирования машин, слайд №11Принципы проектирования машин, слайд №12Принципы проектирования машин, слайд №13Принципы проектирования машин, слайд №14Принципы проектирования машин, слайд №15Принципы проектирования машин, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы проектирования машин. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы проектирования машин
Выполнил студент группы ИБМ 4-51 шашков никита
Описание слайда:
Принципы проектирования машин Выполнил студент группы ИБМ 4-51 шашков никита

Слайд 2





Содержание:
Секционирование
Метод базового агрегата
Конвертирование
Компаундирование
Модифицирование
Агрегатирование
Комплексная стандартизация
Унифицированные ряды
Описание слайда:
Содержание: Секционирование Метод базового агрегата Конвертирование Компаундирование Модифицирование Агрегатирование Комплексная стандартизация Унифицированные ряды

Слайд 3





1. Секционирование
    Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образование производных машин набором унифицированных секций.
    Особенно просто секционируются машины со звеньевым несущим полотном (велосипедная цепь), у которых длину полотна можно изменять изъятием или добавлением звеньев.
Описание слайда:
1. Секционирование Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образование производных машин набором унифицированных секций. Особенно просто секционируются машины со звеньевым несущим полотном (велосипедная цепь), у которых длину полотна можно изменять изъятием или добавлением звеньев.

Слайд 4





2. Метод базового агрегата
В основе этого метода лежит применение базового агрегата, превращаемого в машины различного назначения присоединением к нему специального оборудования.
Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное или автомобильное шасси, выпускаемое серийно.
Описание слайда:
2. Метод базового агрегата В основе этого метода лежит применение базового агрегата, превращаемого в машины различного назначения присоединением к нему специального оборудования. Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное или автомобильное шасси, выпускаемое серийно.

Слайд 5





2. Метод базового агрегата
   Присоединение специального оборудования требует  разработки дополнительных механизмов и агрегатов (лебедки, тормоза, реверсы, кабины), которые, в свою очередь, можно в значительной мере унифицировать.
   Наибольшее применение метод имеет при создании дорожных машин, самоходных кранов, погрузчиков, укладчиков, а также сельскохозяйственных машин.
Описание слайда:
2. Метод базового агрегата Присоединение специального оборудования требует разработки дополнительных механизмов и агрегатов (лебедки, тормоза, реверсы, кабины), которые, в свою очередь, можно в значительной мере унифицировать. Наибольшее применение метод имеет при создании дорожных машин, самоходных кранов, погрузчиков, укладчиков, а также сельскохозяйственных машин.

Слайд 6





3. Конвертирование
    При методе конвертирования базовую машину или основные ее элементы используют для создания агрегатов различного назначения, иногда близких, а иногда различных по рабочему процессу. Бензиновые карбюраторные двигатели легко конвертируются в газовые.
Описание слайда:
3. Конвертирование При методе конвертирования базовую машину или основные ее элементы используют для создания агрегатов различного назначения, иногда близких, а иногда различных по рабочему процессу. Бензиновые карбюраторные двигатели легко конвертируются в газовые.

Слайд 7





4. Компаундирование
Метод компаундирования (параллельного соединения машин или агрегатов) применяют с целью увеличения общей мощности или производительности установки.
Спариваемые машины могут быть или установлены рядом как независимые агрегаты, или связаны друг с другом синхронизирующими, транспортными и другими подобными устройствами, или, наконец, конструктивно объединены в один агрегат
Описание слайда:
4. Компаундирование Метод компаундирования (параллельного соединения машин или агрегатов) применяют с целью увеличения общей мощности или производительности установки. Спариваемые машины могут быть или установлены рядом как независимые агрегаты, или связаны друг с другом синхронизирующими, транспортными и другими подобными устройствами, или, наконец, конструктивно объединены в один агрегат

Слайд 8





4. Компаундирование
   Пример: как независимые агрегаты - парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или более двигателей в крыльях самолета.
Описание слайда:
4. Компаундирование Пример: как независимые агрегаты - парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или более двигателей в крыльях самолета.

Слайд 9





5. Модифицирование
   Модифицированием называют переделку машины с целью приспособить ее к иным условиям работы, операциям и видам продукции без изменения основной конструкции.
   Модифицирование стационарных машин для работы  на морском транспорте заключается во всемерном облегчении машины путем замены тяжелых сплавов (чугун) легкими (алюминий) и введением материалов, устойчивых против коррозии.
Описание слайда:
5. Модифицирование Модифицированием называют переделку машины с целью приспособить ее к иным условиям работы, операциям и видам продукции без изменения основной конструкции. Модифицирование стационарных машин для работы на морском транспорте заключается во всемерном облегчении машины путем замены тяжелых сплавов (чугун) легкими (алюминий) и введением материалов, устойчивых против коррозии.

Слайд 10





6. Агрегатирование
Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине.
Частичным агрегатированием является использование стандартизованных узлов и агрегатов из числа серийно выпускаемых промышленностью (редукторы, насосы, компрессоры), а также заимствование с серийно выпускаемых изделий узлов и агрегатов (коробок скоростей, фрикционов).
Описание слайда:
6. Агрегатирование Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине. Частичным агрегатированием является использование стандартизованных узлов и агрегатов из числа серийно выпускаемых промышленностью (редукторы, насосы, компрессоры), а также заимствование с серийно выпускаемых изделий узлов и агрегатов (коробок скоростей, фрикционов).

Слайд 11





6. Агрегатирование
Преимущества агрегатирования:
Сокращение сроков и стоимости проектирования и изготовления машин;
Упрощение обслуживания и ремонта;
Возможность переналадки для обработки разнообразных деталей.
Метод агрегатирования весьма перспективен. Помимо металлорежущих станков (созданных на основе унифицированных блоков) он применим для других машин-орудий.
Описание слайда:
6. Агрегатирование Преимущества агрегатирования: Сокращение сроков и стоимости проектирования и изготовления машин; Упрощение обслуживания и ремонта; Возможность переналадки для обработки разнообразных деталей. Метод агрегатирования весьма перспективен. Помимо металлорежущих станков (созданных на основе унифицированных блоков) он применим для других машин-орудий.

Слайд 12





7. Комплексная стандартизация
Близок к агрегатированию метод комплексной стандартизации, применяемый для агрегатов простейшего типа (отстойники, выпарные установки). Стандартизации поддаются крышки, лазы, люки, стойки. Стандартизируют также узлы (теплообменники, приводы мешалок, дозирующие устройства) и т.д.
Описание слайда:
7. Комплексная стандартизация Близок к агрегатированию метод комплексной стандартизации, применяемый для агрегатов простейшего типа (отстойники, выпарные установки). Стандартизации поддаются крышки, лазы, люки, стойки. Стандартизируют также узлы (теплообменники, приводы мешалок, дозирующие устройства) и т.д.

Слайд 13





7. Комплексная стандартизация
   Простота конструктивных форм этих агрегатов позволяет стандартизировать все или почти все элементы их конструкции.  Особенностью аппаратов этого типа является широкое применение вспомогательного покупного оборудования (насосов, фильтров, приборов контроля и управления).
Описание слайда:
7. Комплексная стандартизация Простота конструктивных форм этих агрегатов позволяет стандартизировать все или почти все элементы их конструкции. Особенностью аппаратов этого типа является широкое применение вспомогательного покупного оборудования (насосов, фильтров, приборов контроля и управления).

Слайд 14





8. Унифицированные ряды
В некоторых случаях возможно образование ряда произвольных машин различной мощности и производительности путем изменения числа главных рабочих органов и их применения в различных сочетаниях. Такие ряды называют семейством, гаммой или серией машин. Этот способ применим к машинам, мощность или производительность которых зависит от числа рабочих органов.
Описание слайда:
8. Унифицированные ряды В некоторых случаях возможно образование ряда произвольных машин различной мощности и производительности путем изменения числа главных рабочих органов и их применения в различных сочетаниях. Такие ряды называют семейством, гаммой или серией машин. Этот способ применим к машинам, мощность или производительность которых зависит от числа рабочих органов.

Слайд 15





8. Унифицированные ряды
Метод обеспечивает следующие технологические и эксплуатационные преимущества:
Упрощение, ускорение и удешевление процессов проектирования и изготовления машин;
Возможность применения высокопроизводительных методов обработки унифицированных деталей;
Облегчение эксплуатации;
Уменьшение сроков доводки и освоения опытных образцов;
Сокращение сроков подготовки обслуживающего технического персонала и сроков ремонта машин, а также упрощение снабжения запасными деталями.
Описание слайда:
8. Унифицированные ряды Метод обеспечивает следующие технологические и эксплуатационные преимущества: Упрощение, ускорение и удешевление процессов проектирования и изготовления машин; Возможность применения высокопроизводительных методов обработки унифицированных деталей; Облегчение эксплуатации; Уменьшение сроков доводки и освоения опытных образцов; Сокращение сроков подготовки обслуживающего технического персонала и сроков ремонта машин, а также упрощение снабжения запасными деталями.

Слайд 16





8. Унифицированные ряды
Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных ДВС на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатунно-поршневой группы.
Описание слайда:
8. Унифицированные ряды Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных ДВС на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатунно-поршневой группы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию