🗊Презентация Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом)

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №1Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №2Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №3Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №4Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №5Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №6Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №7Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №8Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №9Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ 
(ИЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ 
О НЕОБХОДИМОМ)

Вторая лекция 
о дистанционном обучении, технологиях и сервисах
Описание слайда:
ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ (ИЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ О НЕОБХОДИМОМ) Вторая лекция о дистанционном обучении, технологиях и сервисах

Слайд 2





ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»
ЭО - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. [1]
[1] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ» ЭО - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. [1] [1] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 3





ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»
ДО - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность [1]
ДОТ – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников [2]
[1] - «Термины и определения дистанционного обучения», Лаборатория дистанционного обучения Российской Академии Образования
[2] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ» ДО - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность [1] ДОТ – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников [2] [1] - «Термины и определения дистанционного обучения», Лаборатория дистанционного обучения Российской Академии Образования [2] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 4





Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ст. 13. Общие требования к реализации образовательных программ: 
«При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
ОО «…вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии … в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти…».
Описание слайда:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 13. Общие требования к реализации образовательных программ: «При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: ОО «…вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии … в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти…».

Слайд 5





Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 
от 23.08.2017 г. № 816
«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» сообщает нам, что ОО:
самостоятельно определяют соотношение очных и дистанционных часов, при этом очных часов может не быть вовсе,
располагают (или пользуются услугами сторонних организаций) собственной ЭИОС, организуя занятия в виде онлайн-курсов,
обязаны обеспечить уровень подготовки не только пед.коллектива, но и административно-хозяйственных работников,
самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (в т.ч. индивидуальных дистанционных консультаций).
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» сообщает нам, что ОО: самостоятельно определяют соотношение очных и дистанционных часов, при этом очных часов может не быть вовсе, располагают (или пользуются услугами сторонних организаций) собственной ЭИОС, организуя занятия в виде онлайн-курсов, обязаны обеспечить уровень подготовки не только пед.коллектива, но и административно-хозяйственных работников, самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (в т.ч. индивидуальных дистанционных консультаций).

Слайд 6





ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
развития образования на 2016 - 2020 годы
Среди ожидаемых конечных результатов реализации Программы указывается:
« … (должны быть) внедрены образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья)»
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития образования на 2016 - 2020 годы Среди ожидаемых конечных результатов реализации Программы указывается: « … (должны быть) внедрены образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья)»

Слайд 7





Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы

Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний
Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях являются … создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.
Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей.
Описание слайда:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях являются … создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора. Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей.

Слайд 8





Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы

Для формирования информационного пространства знаний необходимо:
обеспечить совершенствование дополнительного образования для привлечения детей к занятиям научными изысканиями и творчеством, развития их способности решать нестандартные задачи;
использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ
Описание слайда:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Для формирования информационного пространства знаний необходимо: обеспечить совершенствование дополнительного образования для привлечения детей к занятиям научными изысканиями и творчеством, развития их способности решать нестандартные задачи; использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ

Слайд 9





Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы

Среди задач:
создание различных технологических платформ для дистанционного обучения в целях повышения доступности качественных образовательных услуг
Описание слайда:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Среди задач: создание различных технологических платформ для дистанционного обучения в целях повышения доступности качественных образовательных услуг

Слайд 10





ПРОГРАММА 
"Цифровая экономика Российской Федерации"

Среди основных целей направления, касающегося кадров и образования, - совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами.
К 31 декабря 2024г. 76 цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология"
Описание слайда:
ПРОГРАММА "Цифровая экономика Российской Федерации" Среди основных целей направления, касающегося кадров и образования, - совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами. К 31 декабря 2024г. 76 цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология"



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию