🗊 Проект «Планета кошек» ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА» ПИМЕНОВА С.В. ГОЛЫШЕВА Т.Л 

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №1  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №2  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №3  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №4  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №5  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №6  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №7  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №8  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №9  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №10  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №11  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №12  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №13  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №14  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №15  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №16  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №17  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №18  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №19  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №20  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №21  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Планета кошек» ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА» ПИМЕНОВА С.В. ГОЛЫШЕВА Т.Л  . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект
«Планета кошек»
ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»
ПИМЕНОВА С.В.
ГОЛЫШЕВА Т.Л 
Описание слайда:
Проект «Планета кошек» ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА» ПИМЕНОВА С.В. ГОЛЫШЕВА Т.Л 

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ
Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, ребёнок  обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых  такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям?
Проблемой в общении  ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и  любви к животным, общения с ними. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за  ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, ребёнок  обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых  такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям? Проблемой в общении ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и  любви к животным, общения с ними. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за  ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Слайд 3





Цель проекта: расширить представления детей о кошках, их характерных особенностях, поведении.
Цель проекта: расширить представления детей о кошках, их характерных особенностях, поведении.
Тип проекта: познавательно - творческий. 
Характеристика помещения: групповая комната.
Вид проекта: средней продолжительности (февраль - март)
Участники проекта: Пименова С.В., Голышева Т.Л, работник библиотеки, дети  подготовительной к школе группы, их родители.
  Проблема: Какая она – кошка, живущая рядом с нами?
Описание слайда:
Цель проекта: расширить представления детей о кошках, их характерных особенностях, поведении. Цель проекта: расширить представления детей о кошках, их характерных особенностях, поведении. Тип проекта: познавательно - творческий. Характеристика помещения: групповая комната. Вид проекта: средней продолжительности (февраль - март) Участники проекта: Пименова С.В., Голышева Т.Л, работник библиотеки, дети подготовительной к школе группы, их родители.   Проблема: Какая она – кошка, живущая рядом с нами?

Слайд 4





ЗАДАЧИ:
Дать представление о жизни домашних животных – кошки: происхождение, породах, питании, условиях содержания, внешнем виде, связи с дикой природой, о роли в жизни человека; совершенствовать знания   детей о безопасном поведении с животными;
 Развивать исследовательские умения и навыки, творческое воображение и память;
Создать  мини – музей «Планета кошек»
 Воспитывать заботливое отношение к животным, соблюдая при этом правила обращения с ними.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: Дать представление о жизни домашних животных – кошки: происхождение, породах, питании, условиях содержания, внешнем виде, связи с дикой природой, о роли в жизни человека; совершенствовать знания   детей о безопасном поведении с животными; Развивать исследовательские умения и навыки, творческое воображение и память; Создать мини – музей «Планета кошек» Воспитывать заботливое отношение к животным, соблюдая при этом правила обращения с ними.

Слайд 5





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Создание музея «Планета кошек»;
Понимание детьми, как нужно ухаживать за кошками;
Бережное и ответственное отношение детей к животным;
Желание родителей завести домашних животных.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание музея «Планета кошек»; Понимание детьми, как нужно ухаживать за кошками; Бережное и ответственное отношение детей к животным; Желание родителей завести домашних животных.

Слайд 6





РАЗДЕЛЫ МИНИ-МУЗЕЯ
«Сами своими руками»
экспонаты данной коллекции выполнены детьми, родителями, воспитателями. Экспонаты могут быть применены в процессе организации непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
«Галерея» 
оформлена в виде небольших полотен в рамках, где расположены детские рисунки, аппликации. Фотографии после некоторого времени переносятся с полотна в фотоальбом. Экспонаты галереи могут быть использованы в процессе непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях «Художественное творчество», «Коммуникация».
«Библиотека»
Здесь собраны загадки, стихи и авторские произведения о кошках, которые могут быть использованы как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.
«Игротека»
Игры и атрибуты для игр расположены на низкой полке. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной игровой деятельности или вместе с педагогом в процессе непосредственно образовательной деятельности.
Описание слайда:
РАЗДЕЛЫ МИНИ-МУЗЕЯ «Сами своими руками» экспонаты данной коллекции выполнены детьми, родителями, воспитателями. Экспонаты могут быть применены в процессе организации непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». «Галерея»  оформлена в виде небольших полотен в рамках, где расположены детские рисунки, аппликации. Фотографии после некоторого времени переносятся с полотна в фотоальбом. Экспонаты галереи могут быть использованы в процессе непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях «Художественное творчество», «Коммуникация». «Библиотека» Здесь собраны загадки, стихи и авторские произведения о кошках, которые могут быть использованы как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей. «Игротека» Игры и атрибуты для игр расположены на низкой полке. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной игровой деятельности или вместе с педагогом в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Слайд 7





ПОДБОР МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: «ПЛАНЕТА КОШЕК»
Описание слайда:
ПОДБОР МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: «ПЛАНЕТА КОШЕК»

Слайд 8


  
  Проект «Планета кошек»  ВОСПИТАТЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПЧЁЛКА»  ПИМЕНОВА С.В.  ГОЛЫШЕВА Т.Л   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 2 ЭТАП. ПРАКТИЧЕСКИЙ  
В течении работыбыли прочитаны книги разных авторов о кошках: С. Маршак «Кошкин дом», «Усатый полосатый», Котова «Котята», Е.Пыльцына «Любопытный котёнок», В.Сутеев «Кот- рыболов», «Кто сказал мяу?» «Три котенка», А. Дмитриев «Про кошек и собак», сказки: Ш. Перро «Кот в сапогах»,  «Кот Котофеич», потекши  «Кот на печку пошёл» и др. Составлен альбом загадок, пословиц и поговорок о кошках.
Были использованы дидактические игры: «Собери картинку», «Накорми   кота», «Назови ласково», «Кто, как кричит», «Как играет кошечка»,  «У кого кто?» и др.
Также   мы прослушивали аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками. Посмотрели мультимедийные презентации о кошках. Слушали детские песни о   них. 
Собрали   картотеку подвижных игр связанных с кошкой: «Кошки-мышки», «Воробышки и кот», «Пробеги как кошка», «Котята и щенята», «Кот и мыши», «Где сказали мяу?», «Найди   кошку» и «Зарядка для кошечки»
Рисовали   любимых   питомцев.
Описание слайда:
2 ЭТАП. ПРАКТИЧЕСКИЙ В течении работыбыли прочитаны книги разных авторов о кошках: С. Маршак «Кошкин дом», «Усатый полосатый», Котова «Котята», Е.Пыльцына «Любопытный котёнок», В.Сутеев «Кот- рыболов», «Кто сказал мяу?» «Три котенка», А. Дмитриев «Про кошек и собак», сказки: Ш. Перро «Кот в сапогах», «Кот Котофеич», потекши «Кот на печку пошёл» и др. Составлен альбом загадок, пословиц и поговорок о кошках. Были использованы дидактические игры: «Собери картинку», «Накорми   кота», «Назови ласково», «Кто, как кричит», «Как играет кошечка», «У кого кто?» и др. Также   мы прослушивали аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками. Посмотрели мультимедийные презентации о кошках. Слушали детские песни о   них. Собрали   картотеку подвижных игр связанных с кошкой: «Кошки-мышки», «Воробышки и кот», «Пробеги как кошка», «Котята и щенята», «Кот и мыши», «Где сказали мяу?», «Найди   кошку» и «Зарядка для кошечки» Рисовали   любимых   питомцев.

Слайд 10





ДЕТИ И КОШКИ
Описание слайда:
ДЕТИ И КОШКИ

Слайд 11





Знакомство детей с характерными особенностями и поведением кошек
Описание слайда:
Знакомство детей с характерными особенностями и поведением кошек

Слайд 12





Экскурсия в музей
Описание слайда:
Экскурсия в музей

Слайд 13





 ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ
Описание слайда:
ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ

Слайд 14





КОШКИ В ДЕТСКИХ АППЛИКАЦИЯХ
Описание слайда:
КОШКИ В ДЕТСКИХ АППЛИКАЦИЯХ

Слайд 15





Просмотр видео - фильмов
Описание слайда:
Просмотр видео - фильмов

Слайд 16





Встреча с библиотекарем
фото выставка
Описание слайда:
Встреча с библиотекарем фото выставка

Слайд 17





КОШКИ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ
Описание слайда:
КОШКИ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ

Слайд 18





АХ, КАКИЕ КОШЕЧКИ!
Описание слайда:
АХ, КАКИЕ КОШЕЧКИ!

Слайд 19





НАШИ ЛЮБИМЦЫ
Описание слайда:
НАШИ ЛЮБИМЦЫ

Слайд 20





Работа с родителями
Описание слайда:
Работа с родителями

Слайд 21





З ЭТАП ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Работа по теме «Планета кошек» показала, что дети владеют знаниями об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания кошки; знаниями о безопасном поведении с кошкой; владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; владеют расширенным словарным запасом, навыками связной речи; проявляют  заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Описание слайда:
З ЭТАП ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа по теме «Планета кошек» показала, что дети владеют знаниями об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания кошки; знаниями о безопасном поведении с кошкой; владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; владеют расширенным словарным запасом, навыками связной речи; проявляют  заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Слайд 22





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акимушкин И.И. Мир животных: Рассказы о домашних животных.
Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников/ В. Зебзеева
 // Дошкольное воспитание, 2004. 
Зенина Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
Иванова Г. Об организации работы по экологическому воспитанию/ Г. Иванова, В. Курашова 
// Дошкольное воспитание, 2006. 
Бианки В. Лесные небылицы
Житков Б. Беспризорная кошка
Самусенко Э.Г. Друзья нашего дома. - М.: Полымя
Фогель А., Шнайдер Ф. Советы любителям кошек. 
www.kotodom.ru 
www.murlyki.ru
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Акимушкин И.И. Мир животных: Рассказы о домашних животных. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников/ В. Зебзеева // Дошкольное воспитание, 2004. Зенина Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными. – М.: Педагогическое общество России, 2007. Иванова Г. Об организации работы по экологическому воспитанию/ Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание, 2006. Бианки В. Лесные небылицы Житков Б. Беспризорная кошка Самусенко Э.Г. Друзья нашего дома. - М.: Полымя Фогель А., Шнайдер Ф. Советы любителям кошек. www.kotodom.ru www.murlyki.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию